Метро-2

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Закрыто
Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Пригласили на сбойку сабжевого тоннеля
В Батурине М2 пускают? :super:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Давай определимся что такое М2 - это подземный транспорт для спец заданий - эвакуация высших чинов, вход/выход шпионов и т.д. ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

НЯП М2 это продолжение М. , при чем удачно законспиированная, неизвестная его часть
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Дёдя писал(а):НЯП М2 это продолжение М.
Разве они непременно должны быть связаны?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11037
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

DFAW писал(а):Пригласили на сбойку сабжевого тоннеля с фундаментом строения в Батурине, ни кто не хочет - примерно в среду.
станція чернигівська, обережно двері зачиняються, наступна станція Батурин)))))))))))))))))))))))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Продолжение - я имел ввиду логическое, а не физическое!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

N.I.K
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:24
Откуда: Кировоград

Сообщение N.I.K »

Где-то 1,5-2 года тому назад по телеканалу Интер в программе Подробности (20.00) показали очень интересный сюжет. Показывали как представители тогда еще первого правительства Тимошенко спускались под землю в подземное пространство между Кабинетом министров и Верховной Радой. О том что таковое существует впервые стало известно как раз во-время оранжевой революции. Позднее эти слухи были подтверждены - туннелем пользуются для перехода из здания КМ в здание ВР и возможно Секретариата Президента. Вот в нем-то по всей видимости и находится спецобъект. Делегацию возглавлял кажется Турчинов, также впервые были приглашены журналисты. Как я понял из сюжета объект предназначается для эвакуации ВР, Кабинета министров. Говорили также, что это подземелье связано с метро. Помню больше всего меня поразила ширина подземелья - вся делегация шла в одну линию (рядом друг с другом), а по бокам еще было полно места. Правда свет там был очень и очень приглушенный, поэтому оценить реальные масштабы подземелья сложно. Когда-то я даже находил текстовую версию этого сюжета на сайте podrobnosti.ua Попытался найти и сейчас, но к сожалению сайт недавно переехал на новый движек и старые сюжета поудаляли. Так что похоже спецобъеты в метро не такая уж и фантастика...

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Помню подобный сюжет проходил в новостях 1+1 где-то в тот же период. Подземелья показывали, правда о выходе в метро ничего не говорили. Переходы между указанными зданиями есть и выглядят они довольно опрятно, с ковровыми дорожками, широкие, но не колоссально конечно - обычные коридоры. Засветили также секретную комнатку премьера в виде летающей тарелки! :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Переходы между зданиями ни когда не скрывались, между ВР и комитетами можно было отлично наблюдать при реконструкции Грушевского
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

N.I.K
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:24
Откуда: Кировоград

Сообщение N.I.K »

DFAW писал(а):Переходы между зданиями ни когда не скрывались, между ВР и комитетами можно было отлично наблюдать при реконструкции Грушевского
Ну вот... Раз мы достигли согласия, что здания КМ, ВР и возможно СП связаны между собою под землей, то не столь трудно поверить в сюжет по интеру, где утверждалось, что вся эта система имеет еще и связь с метро. Жаль, что нас туда никто не пустит... проверить.

Саня
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 23:32
Откуда: Київ,Солом'янський район

Сообщение Саня »

Інформація для роздумів-з'єднувальна гілка метрополітену проходить...цілком вірно,точно під вулицею Банковою.
Висновки робіть самі.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Встречная информация - найди год постройки ККЛ и комплекса ВР/АП и сравни, я так понимаю ССВ строили загодя, очень очень загодя.

Комплекс соединён с метро, возможно даже не единожды, но с первой очередью и только с ней.

А ССВ это просто тоннель и ни чего более.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А у меня встречный вопрос: а что было на месте АП (СП) при УССР?
Здесь могла быть моя подпись...

N.I.K
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:24
Откуда: Кировоград

Сообщение N.I.K »

DFAW писал(а):Встречная информация - найди год постройки ККЛ и комплекса ВР/АП и сравни, я так понимаю ССВ строили загодя, очень очень загодя.

Комплекс соединён с метро, возможно даже не единожды, но с первой очередью и только с ней.

А ССВ это просто тоннель и ни чего более.
1. Строительство СБЛ началось в 1949 году, введена в строй 6.11.1960;
2. Строительство ККЛ началось в начале 70-х, введена в строй 17.12.1976;
3. Здание ВР построено в 1936-1939 гг., в 1948 восстановлено после войны с пристройкой полукруглой части;
4. Здание АП/СП построено в 30-х годах.
5. Здание КМ построено в 1936-1938 гг.
Получается, что все здания построены задолго до появления метро в Киеве.
У меня тоже вопрос, что известно про ССВ и где можно об этом почитать?
tov_tob писал(а):А у меня встречный вопрос: а что было на месте АП (СП) при УССР?
До перестройки здания в его нынешнем виде, т.е. до 30-х годов, там было военное интендантсво. В предвоенные годы там размещался штаб Киевского городского округа. Позже - кажется ЦК КП УССР.
Последний раз редактировалось N.I.K 25 ноя 2008, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Ну раз пошла такая пьянка, вставлю и я свои пол-литра....
Мой брат был причастен к созданию первой версии ВИС (мониторов) в вагонах подземки. Один раз он упросил машиниста прокатиться в кабине на СБЛ, чтобы посмотреть как себя ведёт эта ВИС при движении состава, легко ли ей управлять и т. д. и т. п. Так вот на перегоне Арсенальная - Крещатик он заметил небольшую площадку для посадки сами догадываетесь кого - так что выход из той системы в метро есть точно.
Я после его рассказа сколько в туннель не смотрел, так ничего и не увидел.

Закрыто