tov_tob писал(а):Это они что имели в виду?
вероятно, проходы между пилонами
[hr]
Вот
полная статья в "Сегодня", на которую
ссылался Интерфакс, на который, в свою очередь,
сoслались "Подробности":
ВТОРОЙ ВЫХОД ИЗ «ВОКЗАЛЬНОЙ» НАЧНУТ СТРОИТЬ В КОНЦЕ ГОДА
Станцию обещают оборудовать четырьмя эскалаторами и лифтами для инвалидов
ЕКАТЕРИНА ФОНТАНИЙ
Второй выход из станции метро «Вокзальная» (одной из самых загруженных в столичной «подземке») начнут сооружать уже к концу года. Долгожданный проект согласовал градостроительный совет Киева. Жаль только, сроки сдачи готового счастья еще не намечены.
ПОКАТАЕМСЯ
Как рассказал «Сегодня» Виктор Яникин, директор института «Укр-метротоннельпроект», разработавшего проект дополнительного выхода, второй подземный вестибюль станции будет располагаться под землей на стыке улицы Коминтерна и Привокзальной (Вокзальной!) площади. Глухой торец посадочной платформы ст. м. «Вокзальная» разберут, удлинят тоннель, (имхо, не посадочные платформы и тоннель, а центральный зал станции!) увеличив количество подходов к поездам. Оттуда на четырех эскалаторах или обустроенных рядом лифтах для инвалидов и женщин с детскими колясками пассажиры будут подниматься в новый вестибюль.
ПРИПАРКУЕМСЯ
«Из вестибюля по разным пешеходным коридорам люди могут выйти как к зданию вокзала, Северным пригородным платформам, так и к Восточному подземному переходу — к поездам дальнего следования, — сообщил Виктор Владимирович. — Этим же вестибюлем удобно будет пользоваться тем киевлянам, которые живут на улицах Жилянской и Саксаганского — из метро отдельный подземный тоннель будет выходить к этим улицам».
(Опа, а это что-то новенькое!)
А над вестибюлем оставят свободное пространство, которое, считают проектанты, можно будет использовать под паркинги, торговые залы, соединив их с пешеходными переходами, ведущими к метрополитену.
Через пару недель проектировщики планируют представить на рассмотрение зодчих интерьер нового выхода с вестибюлем. Для отделки будут использоваться привычный для метро гранит, а также керамическая плитка и алюминий.
По предварительным подсчетам, эта подземная «мечта» киевлян обойдется городу в 15 млн.грн. (или 150 млн. грн.)
Второй выход из станции «Вокзальная» вполне мог быть и надземным.
Проектировщики представляли градсовету такой вариант. По их словам, эти конструкции с успехом используют в других городах мира, к примеру, в Праге. Киевская «надземка» была запроектирована в виде длинного закрытого моста над платформами поездов. Мост «проникал» сквозь здание вокзала.
[hr]
Спорный тезис о парковке. С 2001 года никак не могут одну достроить, но зато теперь собираются строить вторую
