AMY писал(а):Кроме того, построить метродепо вместо трамвайного ПТО невозможно, только из-за несовпадения масштабов...
ПТО занимает участок примерно, а для метродепо нужно чуть поболее... ТЧ1 — 450х200 м (разворотный круг), ТЧ-2 — 770х200м (треугольник), ТЧ3 — 500х160 м (разворотный круг)
А ПТО занимает участок всего лишь 75х200 м.
Я это понимаю, но граница Киева на Гугле показана неправильно. В реальности можно оттяпать килметровый кусочек в северном направлении.
Депо нужно будет построить хотя бы потому, что планируется закупить кучу вагонов. Они не поместятся в старых депо.
Да ну? По сей день вагоны с трех линий в двух депо помещались, а потом в трех (для четырех линий) не поместятся? Дык в тоннелях куча места есть, вон СПЛ сколько лет в таких условиях работала (и продолжает работать)...
Пересмотрел старые фотографии - Квадрат на площади Славы построили за 2 (два) месяца, от первого ковша до готовой конструкции. На дружбе по моему тоже, но там я так чётко не помню. А на Шулявке строили почти пол года, точнее сначала долго волынили, а потом тоже за два месяца построили. Так что я думаю дальше разговор не имеет оснований.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Молча, учитывая объем работ: рытье котлована, плюс перенос всех коммуникаций и последующее благоустройство территорий. Не говоря о том что там все литой бетон, а не только плита основания.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.