Страница 2 из 29
Добавлено: 17 янв 2011, 16:15
s-a-s-h-a
"Пишут, что развязка включена в планы подготовки к 2012."
что б успеть к евро, ее надо бы уже начинать
Добавлено: 17 янв 2011, 17:27
Viatorus
Анатолий писал(а):А можно сюда выложить весь текст или ссылку...
Статья про главного инженера, про развязку один абзац. Мол, есть такие планы, построят к Евро 2012 и все.
Самому тех детали интересны
Добавлено: 20 янв 2011, 12:42
sybor
а кто-то рисовал для себя варианты развязки в том месте? не говорю про уровень альтернативной "Шулявской", но хоть что-то?
Добавлено: 20 янв 2011, 13:25
TANK
видел давненько (при кирпе его еще поднимали) - там поток с Науки пускали над жд чуть южнее нынешнего переезда, потом вьезд-сьезд со столички направление выдубичи->обухов (с резкими поворотами в 90 грд.), развяка в обратную сторону вынесена вообще чуть ли не к галерному заливу с вьездом/выездом на паралельную столичке полосу с востока.
От проекта отказались т.к. ЖД не выделило денег, ибо дешевле просто улучшить переезд. Ну и на месте этакады на восток тут же выросла мойка/шиномонтаж, отсыпанная под выезд с моста в центр территория стала ЛУК-ойлом.
Добавлено: 21 янв 2011, 13:21
Gregorium
судя по проекту, Корчеватое останется в стороне от праздника жизни
Добавлено: 21 янв 2011, 13:53
sav
Gregorium писал(а):судя по проекту, Корчеватое останется в стороне от праздника жизни
Непонятно - это в каком смысле?
Добавлено: 21 янв 2011, 15:12
Gregorium
а как на Корчеватое попасть с Науки или с Выдубичей? только через разворот. Тогда как сейчас - напрямую через перекресток. в одном из вариантов старых была дорога над Столичкой на Корчеватое напрямую
Добавлено: 21 янв 2011, 15:26
Garrymar
А как при движении с юга развернуться:)?
Добавлено: 21 янв 2011, 15:53
TANK
Элементарно, на мосту Патона). Кстати особенно актуально для фур после таможенного оформления на новопироговской для выезда на окружную.
Добавлено: 21 янв 2011, 16:29
Gregorium
ага, чудесное решение, особенно после запуска Дарницкого моста, который тоже пригружает развязку у Патона. Чуть разузнал про проект - подробности днями в по-киевски)
Добавлено: 21 янв 2011, 16:45
sav
Все эти манёвры при предложенном варианте можно осуществить в том числе и с заездом на эстакаду в сторону проспекта Науки, хотя если построрить на эстакаде разворот то эти маневры можно делать быстрее. А вот разворачиваться на развязки возле моста Патона - это нелепость, ведь можно осуществить разворот под эстакадами на Выдубичах.
Добавлено: 21 янв 2011, 17:42
Susvic
sav писал(а):А вот разворачиваться на развязки возле моста Патона - это нелепость, ведь можно осуществить разворот под эстакадами на Выдубичах.
Можно, только стоит учесть качество дорожного покрытия и габаритные размеры проездов. Для фур - весьма сложно.
Добавлено: 22 янв 2011, 12:29
TANK
sav, автотонель на выдубичах и так забит под завязку - там и миксера от ковальской, и автостанция и парковка маркета. Ну и ни один ТИР не поедет по задворкам - ни гордость, ни конвенция не позволит.
Гриша, кто тебе заголовки придумывает?
Добавлено: 24 янв 2011, 17:49
Метробудівець
«Столичку» «развяжут», но Корчеватое обделят
Рубрика: Столица // 24 января '11 в 04:07
Развязку на пересечении Столичного шоссе и проспекта Науки, возможно, успеют построить к Евро-2012. Но жителям Корчеватого она мало поможет
Ныне этот перекресток – одно из самых «пробочных» мест в Киеве. На одном уровне к шоссе примыкает проспект Науки, к тому же здесь расположен железнодорожный переезд с магистральной линией, по которой ездят поезда в направлении Харькова и Днепропетровска. Длинные очереди автомобилей собираются как перед светофором, так и перед шлагбаумом, который блокирует движение чуть ли не каждые 10 минут, пропуская поезда и электрички. «Газете…» удалось разузнать о вариантах будущей развязки.
Главный плюс проекта – это превращение проспекта Науки в полноценную 6-полосную магистраль над железнодорожными путями вместо нынешнего узкого, петляющего спуска. Поток автомобилей отсюда беспрепятственно попадет на Столичное шоссе в направлении Обухова и Кольцевой дороги. А для едущих в сторону центра Киева предусмотрен разворот.
Из минусов – неудобства для 10-тысячного массива Корчеватое: вместо сквозного проезда придется «покрутиться» на развязке. Это ставит под сомнение давний проект продления на Корчеватое троллейбусного маршрута №1 и дальнейшее развитие жилмассива. Впрочем, проектирование еще продолжается.
Один из самых удачных вариантов развязки, но, по мнению автомобилистов, он удлинит путь минимум на два километра
(кликните на схеме, чтобы увеличить)

– Это только один из вариантов, – пояснил «Газете…» Евгений Лимонов, председатель правления, директор компании-разработчика проекта АОЗТ «Киевсоюздорпроект». – Есть проект эстакады на Столичном шоссе, но тогда нужно реконструировать и железную дорогу. Еще один путь – трехуровневая развязка с выходами во все стороны – но дороже раза в два. Какой вариант примем – зависит от финансирования.
Развязка должна была появиться еще в советское время – была даже отселена часть жителей усадеб, на месте которых планируется строительство. До кризиса ее собирались открыть в 2010 году.
– Сейчас стоит задача: если начинать, то уже весной – чтобы закончить к Евро-2012, ведь это один из въездов в город, – сказал Евгений Лимонов.
Автор: Григорий МЕЛЬНИЧУК
Добавлено: 24 янв 2011, 18:40
tov_tob
Поезда в направлении Харькова? Интересно, очень интересно..