Страница 2 из 4
Добавлено: 22 май 2009, 21:19
slavutich
Те кто имеют право на проезд в кабине-в хвостовых не ездят

Добавлено: 22 май 2009, 21:26
ЛиС
При чем тут это? Если они будут ехать в головной кабине они будут мешать локомотивной бригаде, и потом Вы когда-нить видели СКОЛЬКО тюков с документацией иногда развозится по станциям? И практически на каждой станции прием-передача документов. Пом. маш-а на это время куда прикажете девать?
Добавлено: 23 май 2009, 10:05
dimentiy
Полностью согласен с предидущим оратором. Когда документации мало и есть возможность пекредать с ТЧМ, так и делается. Но обычно не с ТЧМ электрички, а товарняка, который надолго останавливается на станции.
Добавлено: 26 май 2009, 19:36
ЛиС
С грузовыми поездами тех. документацию передают крайне редко и только если нет возможности передачи с пригородными. Во всяком случае в пределах Киева и окрестностей. Это связано в первую очередь с тем, что база экспедиторов находится на ст. К-Пассажирский и предать что либо грузовым довольно таки проблематично. Грузовыми чаще передают именно грузовые документы
Добавлено: 26 май 2009, 20:50
dimentiy
Грузовыми чаще передают именно грузовые документы
Вполне возможно, не заглядывал

Добавлено: 27 май 2009, 00:38
shmertz
ЛиС писал(а):С грузовыми поездами тех. документацию передают крайне редко и только если нет возможности передачи с пригородными. Во всяком случае в пределах Киева и окрестностей. Это связано в первую очередь с тем, что база экспедиторов находится на ст. К-Пассажирский и предать что либо грузовым довольно таки проблематично. Грузовыми чаще передают именно грузовые документы
А вообще, нормальная такая технология документооборота
ХХІ века, да?

/произносит в монитор слова и выражения, запрещенные Правилами форума/
Добавлено: 27 май 2009, 07:58
dimentiy
А чем она ненормальная? Вместо того, чтобы что-то платить "левым" компаниям, УЗ использует свои возможности. Электронный вариант в госконторах не катит в большинстве случаев...
Добавлено: 27 май 2009, 10:47
DFAW
И даже в случае электронного варианта законодательство часто требует и твердую копию.
Добавлено: 27 май 2009, 11:20
Сухов
по поводу людей в хвостовых кабинах: я как-то на киевпасе садился на электричкудо Нежина (с северной платформы) и услышал по громкой связи забавное обьявление - "я кореспондент такая-то, еду с вами во второй кабине". Возможно я не дословно запомнил, но сам факт. Или всётаки не правильно услыхал???
Добавлено: 29 май 2009, 12:05
ЛиС
Дело в том, что документация, которая передается относится к категории "строгой отчетности" с разным (в зависимости от типа) сроком хранения.
Совершенно правильно услышали. Еще обычно называют номер удостоверения, для того чтобы лок.бригада отметила в маршрутном листе.
Добавлено: 29 май 2009, 15:56
TANK
shmertz писал(а):
А вообще, нормальная такая технология документооборота ХХІ века?
ДА!
Транспортные документы (т.е. накладная, акт приемки, акт пломбировки, а не дай Бог проехало через границу и под таможенным контролем - ПП или ПД, провозная ведомость и еще куча бумажек НА КАЖДЫЙ ВАГОН (контейнер) - само по себе тюк бумажек. И по приходу вагона, скажем, на таможню - я просто беру свой пакет документов и оформляюсь. Компьютерные же картинки с оттисками печатей и штампов можно нафотошопить.
Касательно прочей документации ЖД - там почти все ДСП и передавать это по каналам связи как минимум небезопасно, + для архива нужна твердая копия.
ЖД вообще государство в государстве, со своей армией, врачами, бюджетом и т.д., так что еще и отдельный от всех железнодорожный интернет проложить думаю дело времени. Но он должен быть 100% безопасным.
Добавлено: 29 май 2009, 16:50
tov_tob
со всем согласен, кроме одного:
TANK писал(а):там почти все ДСП и передавать это по каналам связи как минимум небезопасно
Как же все остальные организации решают вопрос безопасности в случае, когда у них несколько офисов и общая сеть?
Добавлено: 29 май 2009, 18:22
ЛиС
tov_tob писал(а):со всем согласен, кроме одного:
TANK писал(а):там почти все ДСП и передавать это по каналам связи как минимум небезопасно
Как же все остальные организации решают вопрос безопасности в случае, когда у них несколько офисов и общая сеть?
А зачем оплачивать услуги почты, и ждать пока это все рассортируется и перешлется? А так - все гораздо быстрей и ИМХО дешелвле
Добавлено: 29 май 2009, 18:42
tov_tob
Я не про почту, а про внутреннюю компьютерную сеть (в тех случаях, когда речь о "прочей документации" не строгой отчетности):
TANK писал(а):Касательно прочей документации ЖД....
Добавлено: 29 май 2009, 19:04
TANK
tov_tob писал(а):Я не про почту, а про внутреннюю компьютерную сеть (в тех случаях, когда речь о "прочей документации" не строгой отчетности
На моей старой работе это решилось покупкой спутника, т.к. внутрення комп. сеть на всю европу))))))
криптовать можно что угодно, только смысла в этом, если и простые фирмы и ЧПшники ДОЛЖНЫ хранить первичку 3 года. Твердая копия все равно нужна.
ПС - той тонкой улыбки на лицах судей, услышавших в заседении фразу "я отправил ему и-мейл", не передал бы даже Давинчи)))))))))