Внутренняя "почта" ж-д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Внутренняя "почта" ж-д
Отсюда
Таких "практиков" не только в электричках хватает. Главное, чтобы не начали задаваться вопросами из серии "ой, а что это за кнопочка?".
Таких "практиков" не только в электричках хватает. Главное, чтобы не начали задаваться вопросами из серии "ой, а что это за кнопочка?".
Последний раз редактировалось tov_tob 27 май 2009, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Во-первых, по Вашему сообщению не было ясно, что это сотрудницы. Во-вторых, в хвостовых кабинах относительно часто катают абсолютно левый народ.shmertz писал(а):Не совсем Вас понял... Это же сотрудницы локомотивного депо? Зачем, по Вашей информации, они там катаются?
Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Сотрудницы или сотрудники. Чаще всего - завозят документы на станции по пути следования.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не было ясно. Это именно мое предположение. Непохожи они а) на женщин, которые НЕ могут работать в УЗ; б) на женщин, которые могут просто так кататься в кабине электрички для развлечения; в) на женщин, которых могут катать машинисты.tov_tob писал(а): Во-первых, по Вашему сообщению не было ясно, что это сотрудницы. Во-вторых, в хвостовых кабинах относительно часто катают абсолютно левый народ.
Последний раз редактировалось shmertz 10 май 2009, 01:13, всего редактировалось 1 раз.
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это более правдоподобно. Хотя, по моим наблюдениям, на Киевском узле используется еще более дремуче-совковая простая схема доставки документов: начальство посылает уборщицу на платформу к проходящему составу. Она, соотвественно, либо подает на ходу документы в файлике ТЧМП, - либо поднимает файлик, который тот сбрасывает на платформу.dimentiy писал(а):Чаще всего - завозят документы на станции по пути следования.

Я бы предположил еще, что эти женщины - кассиры УЗ с деньгами, но думаю, что там ЗП выплачивают на пластик.
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Если речь идет о электропоездах повышенного комфорта то это довольно часто бывает(я когда-то так ехал, когда не успел купить билеты) и "сидел" я там не бесплатно(поездка обошлась почти в 2 раза дороже, чем стоил билет)shmertz писал(а):Чисто практически, прошлой осенью на электричках коростеньского направления неоднократно замечены женщины типа "тетки" в хвостовых кабинах.
Теоретических объяснений нет. Но сидят они там явно не бесплатно.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Есть еще передняя кабина - там намного интересней 

Последний раз редактировалось tov_tob 27 май 2009, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
Конечно не бесплатно. У них служебный билет на право проезда в кабинеshmertz писал(а):Чисто практически, прошлой осенью на электричках коростеньского направления неоднократно замечены женщины типа "тетки" в хвостовых кабинах.tov_tob писал(а):Практически и я сомневаюсь.Flake писал(а):Чисто теоретично - ніщо, практично - чомусь сильно сумніваюсь, що так зроблять
Теоретических объяснений нет. Но сидят они там явно не бесплатно.

Это экспедиторы, которые развозят на промежуточные станции корреспонденцию, бланки служебной документации, собирают необходимую корреспонденцию со станций для передачи в отделение (управление) дороги. Ездят всегда определенными поездами. Есть на всех направлениях. Так сказать "внутренняя почта"