по-моему были планы ее удлиннить. может быть даже уже удлиннили, фото ж не вчерашние.Klovsky писал(а):А кто мешает обогнуть ВПП и сделать эту дорогу?
Новый генплан Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я видел фото какогото японского аэропорта - где автотуннель проходит просто под ВПП
Вот этот самый аэропорт - Нарита.
Еще известен тем что в самой середине стоит частный дом, владелец которого наотрез отказался переехать за любые деньги. Вот такой упрямый русановский садово самурайский крестьянин.
Вот этот самый аэропорт - Нарита.
Еще известен тем что в самой середине стоит частный дом, владелец которого наотрез отказался переехать за любые деньги. Вот такой упрямый русановский садово самурайский крестьянин.
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В Японии такое почти в каждом крупном аэропорту. Но есть примеры и поближе, такие как Симферополь.
Нашлась даже наглядная иллюстрация:

Нашлась даже наглядная иллюстрация:

- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Вот здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 72&start=9
Santehnik пишет: «Надо протолкнуть идею создания тут дороги (От Медовой/Ополчения до Амурской пл.) с созданием троллейбусного(автобусного) маршрута.»
Я тоже говорю, что эта дорога, которую предлагает Santehnik, необходима нам, как воздух. Если эта дорога заработает, то для меня это будет праздник. Я это событие отмечу в дорогом ресторане.
Вот здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=163
я написал о тех трудностях, которые приходится мне терпеть из-за наличия, сохранения и расширения аэропорта «Киев», он еще имеет название «Жуляны».
Я понимаю, что перегнул, но я писал и напишу еще раз: «Вообще-то я не против сохранения АП Жуляны, но при условии, если…» Понимаю, что требовать снос – это перегиб, но своей работой я недоволен из-за низкой зарплаты, из-за того, что линия поведения начальника зависит от настроения и многого другого. Однако держусь за эту работу исключительно из-за того, что она удобна в транспортном смысле – удобный маршрут от места, где я живу до места работы. А однажды было дело, что я работал в офисе, расположенном на территории Экспоцентра (ранее – ВДНХ УССР), работа – нравилась, и выше зарплата, и другое. Но отказался от прекрасного места работы только из-за маршрута от Отрадного до Экспоцентра.
Я замерил по карте, что расстояние от места, где я живу на Отрадном до Экспоцентра, если по прямой, то немного больше, чем 5 км. Разве это расстояние?
Но вот прочел:
Так чем-же мы, киевляне, хуже японцев и симферопольцев.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 72&start=9
Santehnik пишет: «Надо протолкнуть идею создания тут дороги (От Медовой/Ополчения до Амурской пл.) с созданием троллейбусного(автобусного) маршрута.»
Я тоже говорю, что эта дорога, которую предлагает Santehnik, необходима нам, как воздух. Если эта дорога заработает, то для меня это будет праздник. Я это событие отмечу в дорогом ресторане.
Вот здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=163
я написал о тех трудностях, которые приходится мне терпеть из-за наличия, сохранения и расширения аэропорта «Киев», он еще имеет название «Жуляны».
Я понимаю, что перегнул, но я писал и напишу еще раз: «Вообще-то я не против сохранения АП Жуляны, но при условии, если…» Понимаю, что требовать снос – это перегиб, но своей работой я недоволен из-за низкой зарплаты, из-за того, что линия поведения начальника зависит от настроения и многого другого. Однако держусь за эту работу исключительно из-за того, что она удобна в транспортном смысле – удобный маршрут от места, где я живу до места работы. А однажды было дело, что я работал в офисе, расположенном на территории Экспоцентра (ранее – ВДНХ УССР), работа – нравилась, и выше зарплата, и другое. Но отказался от прекрасного места работы только из-за маршрута от Отрадного до Экспоцентра.
Я замерил по карте, что расстояние от места, где я живу на Отрадном до Экспоцентра, если по прямой, то немного больше, чем 5 км. Разве это расстояние?
Но вот прочел:
Я еще давно задумывался о автотуннеле под ВПП. Было-бы хорошо, но нужно не забывать о нагрузке при посадке многотонного самолета. Поэтому молчал, даже и не предлагал. А теперь увидел фото, факты того, что это уже имеет место и говорю: «Надо-бы такой автотуннель построить и под ВПП аэропорта «Киев». И даже как-то так, чтобы велосипеды могли ездить, и пешеходы ходить.Fant писал(а):Я видел фото какогото японского аэропорта - где автотуннель проходит просто под ВПП
Вот этот самый аэропорт - Нарита.
Ничего себе, пусть японцы - они-то вынуждены из-за того, что у них мало земли, приходится экономить территорию, а оказывается, что есть и в Симферополе.MetroMan писал(а):В Японии такое почти в каждом крупном аэропорту. Но есть примеры и поближе, такие как Симферополь.
Так чем-же мы, киевляне, хуже японцев и симферопольцев.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
По тому что СпоттингWonder писал(а):В чем класс?? Самолетный шум никуда не девается, он же там глухим уже должен быть.DFAW писал(а):А классно мужик в Японии устроился, я бы так тоже не отказался, правда сколько ему подвод коммуникаций стоит - жуть.

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Новый Генплан подозрительно хороший
[ Елена Маковец | «Газета по-киевски» 24-03-2010 ]
[ Елена Маковец | «Газета по-киевски» 24-03-2010 ]
Наконец разработана концепция развития Киева до 2025 года. Она должна понравиться жителям, но не инвесторам: зеленые зоны сохранить, высотки в центре не «тыкать», пробки убрать.
Вот только реализация ее вызывает большие сомнения...
Все предыдущие Генпланы, о разработке которых говорилось столько лет, в мусорной корзине. Пока они создавались, ситуация менялась кардинально. А Генплан должен учитывать, что уже существует, что строится, чего не хватает. Пока раскачивались, в Киеве процветала точечная застройка без всякого планирования.
Кризис немного все это дело приостановил, поэтому есть шанс сработать с опережением. Как признался Василий Присяжнюк, первый зам начальника КО «Центр градостроения и архитектуры», было несколько моделей развития концепции. Окончательный же вариант, представленный вчера, такой.
1. Город будет оставаться в существующих границах – о присоединении территорий области речь не идет.
2. Приоритет – жилищному строительству. Есть свободные участки на Осокорках, в микрорайоне № 11 в районе пр. Бажана, на Теремках-3 за окружной дорогой, в районе улиц Ломоносова и Трутенко. Это приблизительно 38,4 млн кв. м жилья. Кроме того, не отказались от реконструкции кварталов «хрущевок» на ул. Попудренко, Щербакова, Гречко.
3. Инвесторам будут предлагать перенести деятельность по коммерческому строительству на левый берег. Анализ выделенных участков показал, что в ближайшее время центр будет застраиваться в основном офисными центрами, гостиницами и ТРЦ, где и так напряженная ситуация с парковками и пробками. «Будем предлагать пересмотреть решения Киевсовета по выделению участков. Но не знаю, как на это посмотрят инвесторы и заказчики», – тут же уточняет Присяжнюк.
4. Выделение участков под многоэтажное коммерческое строительство в районе Троещинского рынка, метро «Лесная», возле завода «Радикал», Харьковского пр., пр. Бажана, озера Вырлица, Нижней Телички, Корчеватого.
5. Развитие зеленых зон. Доведение показателя до озеленения с 13 до 20 м на одного человека.
6. Сохранение Днепровских склонов, территорий вокруг Кирилловской церкви, Лавры, Софии, заповедника Древний Киев, а также статуса Русановских садов, дач на Осокорках, которые тоже попали в ландшафтные зоны. «По поводу уже построенных зданий в охранных зонах скажу, что это дело не Генплана, а судов, – говорит и.о. начальника ГУ архитектуры Сергей Броневицкий. – Сносить построенное никто не будет – это большие деньги, которые надо будет возвращать инвесторам».
7. Развитие транспортной инфраструктуры. Собираются достроить Подольский мост, мост с Оболони на Троещину в районе ул. Милославской, тоннели под Жуковым островом
, от пл. Победы до ст. метро «Левобережная», линию скоростного трамвая с Троещины на Осокорки. [ А вот метро об этом не догадываются и уже собрались строить вместо трамвая именно по этой трассе Левобережную линию метро
]
8. Строительство подземных парковок в центре: на Европейской площади, бул. Л. Украинки, пр. Победы. Наземные многоуровневые паркинги появятся около отдаленных станций метро. Для них определено около 15 участков.
9. Отказались и от «голубой» мечты застройщиков – промпредприятия решено не выносить за пределы города, тем более что власти Киевской области на это не соглашаются. Объяснение – решено сохранить рабочие места.
Разработка такой концепции обошлась в 4 млн гривен. Еще готовится расчет по каждому району, что там необходимо. Например, в Дарнице не хватает школ и детсадов. В апреле концепцию собираются вынести на общественные слушания и разрабатывать проект. Утверждать его будет Киевсовет.
Вот только реализация ее вызывает большие сомнения...
Все предыдущие Генпланы, о разработке которых говорилось столько лет, в мусорной корзине. Пока они создавались, ситуация менялась кардинально. А Генплан должен учитывать, что уже существует, что строится, чего не хватает. Пока раскачивались, в Киеве процветала точечная застройка без всякого планирования.
Кризис немного все это дело приостановил, поэтому есть шанс сработать с опережением. Как признался Василий Присяжнюк, первый зам начальника КО «Центр градостроения и архитектуры», было несколько моделей развития концепции. Окончательный же вариант, представленный вчера, такой.
1. Город будет оставаться в существующих границах – о присоединении территорий области речь не идет.
2. Приоритет – жилищному строительству. Есть свободные участки на Осокорках, в микрорайоне № 11 в районе пр. Бажана, на Теремках-3 за окружной дорогой, в районе улиц Ломоносова и Трутенко. Это приблизительно 38,4 млн кв. м жилья. Кроме того, не отказались от реконструкции кварталов «хрущевок» на ул. Попудренко, Щербакова, Гречко.
3. Инвесторам будут предлагать перенести деятельность по коммерческому строительству на левый берег. Анализ выделенных участков показал, что в ближайшее время центр будет застраиваться в основном офисными центрами, гостиницами и ТРЦ, где и так напряженная ситуация с парковками и пробками. «Будем предлагать пересмотреть решения Киевсовета по выделению участков. Но не знаю, как на это посмотрят инвесторы и заказчики», – тут же уточняет Присяжнюк.
4. Выделение участков под многоэтажное коммерческое строительство в районе Троещинского рынка, метро «Лесная», возле завода «Радикал», Харьковского пр., пр. Бажана, озера Вырлица, Нижней Телички, Корчеватого.
5. Развитие зеленых зон. Доведение показателя до озеленения с 13 до 20 м на одного человека.
6. Сохранение Днепровских склонов, территорий вокруг Кирилловской церкви, Лавры, Софии, заповедника Древний Киев, а также статуса Русановских садов, дач на Осокорках, которые тоже попали в ландшафтные зоны. «По поводу уже построенных зданий в охранных зонах скажу, что это дело не Генплана, а судов, – говорит и.о. начальника ГУ архитектуры Сергей Броневицкий. – Сносить построенное никто не будет – это большие деньги, которые надо будет возвращать инвесторам».
7. Развитие транспортной инфраструктуры. Собираются достроить Подольский мост, мост с Оболони на Троещину в районе ул. Милославской, тоннели под Жуковым островом


8. Строительство подземных парковок в центре: на Европейской площади, бул. Л. Украинки, пр. Победы. Наземные многоуровневые паркинги появятся около отдаленных станций метро. Для них определено около 15 участков.
9. Отказались и от «голубой» мечты застройщиков – промпредприятия решено не выносить за пределы города, тем более что власти Киевской области на это не соглашаются. Объяснение – решено сохранить рабочие места.
Разработка такой концепции обошлась в 4 млн гривен. Еще готовится расчет по каждому району, что там необходимо. Например, в Дарнице не хватает школ и детсадов. В апреле концепцию собираются вынести на общественные слушания и разрабатывать проект. Утверждать его будет Киевсовет.


Киевская «пятилетка»: новые мосты и трамвай
[ Владислава Сначева | «Сегодня» 24-03-2010 ]
[ Владислава Сначева | «Сегодня» 24-03-2010 ]
До 2015 года обещают три станции метро, канатную дорогу и снос хрущевок Во вторник городские архитекторы презентовали план развития Киева до 2025 года, а также на ближайшие пять лет.
Проекты умеренно-грандиозные: по словам и. о. главного архитектора Сергея Броневицкого, до 2015 года планируют полностью окольцевать город городской электричкой, построить два моста через Днепр, продлить линию скоростного трамвая и реконструировать микрорайоны с хрущевками. А вот расширять город за счет области не будут, даже до 2025 года. Правда, за пределы города хотят вынести большинство промпредприятий. Как рассказали «Сегодня» в главке архитектуры и дизайна, планы на «пятилетку» осуществят за бюджетные и деньги инвесторов.

Интересно, трассировку ж/д линии от Выдубичей до Киев-Петровки около метро «Дарница», станцию Русановка на Воскресенке, станцию Троещина на проспекте Ватутина и по Московскому мосту ЮН таки лично нарисовала или это шедевральное творчество «Центра градостроительства и архитектуры»?
ТРАНСПОРТ. До 2015 года власти надеются достроить долгожданные станции метро «Демеевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую». Но когда точно, не говорят. Станции готовы на 90%, и сдать их обещали уже даже в этом году, но денег нет. На завершение строительства необходимо 600 млн грн. «Метро на Троещину за ближайшие пять лет мы можем только начать строить. Если учесть, что за 10 лет проложили всего 8 км подземки, новую ветку скоро не ждите», — сказал нам замначальника «Центра градостроительства и архитектуры» Василий Присяжнюк.
Зато скоростной трамвай, реконструируемый сейчас, собираются продлить до метро «Университет» уже в ближайшие пять лет. Это, по мнению архитекторов, сможет разгрузить станцию метро «Вокзальная». Кроме того, по словам Присяжнюка, до 2015 года весь город будет окольцован городской электричкой, которая сейчас, напомним, курсирует лишь между Петровкой и Троещиной. В транспортные планы на 5 лет также входят достройка двух киевских мостов — Дарницкого и Подольско-Воскресенского. Кроме того, архитекторы рассчитывают построить многоуровневые развязки на Почтовой и Ленинградской площадях, Харьковском шоссе и у метро «Днепр». И, естественно, закончить Московскую площадь. Канатную дорогу, что пройдет по Днепровским склонам, закончат до 2012 года. А вот тоннели под Днепром (от площади Победы на Левый берег) сдадут не раньше 2017 года. Архитекторы скептично относятся к планам властей. «Это все декларация, хотя и правильная. Действующий Генплан по транспорту выполнен на 6—7%. Думаю, этот план постигнет та же участь», — говорит вице-президент Киевской организации Национального союза архитекторов Георгий Духовичный.
ЖИЛЬЕ. За пять лет в Киеве появится примерно 10 млн кв. м жилья, позже — еще 35 млн кв. м жилья. То есть в год по 2,5 млн «квадратов». Для сравнения, в докризисных 2008—2007 годах сдавали по 1,4 млн. Разместятся новострои на Северных и Центральных Осокорках, новом микрорайоне в районе улицы Бажана, Теремках-3, ул. Ломоносова и Трутенко. Кроме того, до 2015 года архитекторы рассчитывают частично решить проблему хрущевок. Где-то старые дома будут сносить и строить новые, а где-то их утеплят и поставят новые окна. «Планы властей по жилью нереалистичные. У нас нет столько свободных площадей в указанных районах», — говорит Духовичный.
Проекты умеренно-грандиозные: по словам и. о. главного архитектора Сергея Броневицкого, до 2015 года планируют полностью окольцевать город городской электричкой, построить два моста через Днепр, продлить линию скоростного трамвая и реконструировать микрорайоны с хрущевками. А вот расширять город за счет области не будут, даже до 2025 года. Правда, за пределы города хотят вынести большинство промпредприятий. Как рассказали «Сегодня» в главке архитектуры и дизайна, планы на «пятилетку» осуществят за бюджетные и деньги инвесторов.

Интересно, трассировку ж/д линии от Выдубичей до Киев-Петровки около метро «Дарница», станцию Русановка на Воскресенке, станцию Троещина на проспекте Ватутина и по Московскому мосту ЮН таки лично нарисовала или это шедевральное творчество «Центра градостроительства и архитектуры»?

ТРАНСПОРТ. До 2015 года власти надеются достроить долгожданные станции метро «Демеевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую». Но когда точно, не говорят. Станции готовы на 90%, и сдать их обещали уже даже в этом году, но денег нет. На завершение строительства необходимо 600 млн грн. «Метро на Троещину за ближайшие пять лет мы можем только начать строить. Если учесть, что за 10 лет проложили всего 8 км подземки, новую ветку скоро не ждите», — сказал нам замначальника «Центра градостроительства и архитектуры» Василий Присяжнюк.
Зато скоростной трамвай, реконструируемый сейчас, собираются продлить до метро «Университет» уже в ближайшие пять лет. Это, по мнению архитекторов, сможет разгрузить станцию метро «Вокзальная». Кроме того, по словам Присяжнюка, до 2015 года весь город будет окольцован городской электричкой, которая сейчас, напомним, курсирует лишь между Петровкой и Троещиной. В транспортные планы на 5 лет также входят достройка двух киевских мостов — Дарницкого и Подольско-Воскресенского. Кроме того, архитекторы рассчитывают построить многоуровневые развязки на Почтовой и Ленинградской площадях, Харьковском шоссе и у метро «Днепр». И, естественно, закончить Московскую площадь. Канатную дорогу, что пройдет по Днепровским склонам, закончат до 2012 года. А вот тоннели под Днепром (от площади Победы на Левый берег) сдадут не раньше 2017 года. Архитекторы скептично относятся к планам властей. «Это все декларация, хотя и правильная. Действующий Генплан по транспорту выполнен на 6—7%. Думаю, этот план постигнет та же участь», — говорит вице-президент Киевской организации Национального союза архитекторов Георгий Духовичный.
ЖИЛЬЕ. За пять лет в Киеве появится примерно 10 млн кв. м жилья, позже — еще 35 млн кв. м жилья. То есть в год по 2,5 млн «квадратов». Для сравнения, в докризисных 2008—2007 годах сдавали по 1,4 млн. Разместятся новострои на Северных и Центральных Осокорках, новом микрорайоне в районе улицы Бажана, Теремках-3, ул. Ломоносова и Трутенко. Кроме того, до 2015 года архитекторы рассчитывают частично решить проблему хрущевок. Где-то старые дома будут сносить и строить новые, а где-то их утеплят и поставят новые окна. «Планы властей по жилью нереалистичные. У нас нет столько свободных площадей в указанных районах», — говорит Духовичный.


Хе-хе. Славненько. Выписать бы им наряд на ночное дежурство в архивы периодического отдела библиотеки Вернадского.
С непременным проездом через Васильковскую.
С непременным проездом через Васильковскую.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.