Страница 2 из 41

Добавлено: 01 окт 2010, 00:35
DFAW
Друзья из Вышгорода говорят, что за яхт-клубом строят платформу.

Добавлено: 01 окт 2010, 03:23
akr
Shak писал(а):Только вот решен ли вопрос безопасности пешеходов вдоль путей от Оболони до Вышгорода, поскольку там есть 2 озера и Днепр!
Всецело поддерживаю. Пусть анонсируемые 40 км/ч - не скоростное движение, но на некоторых участках тропинка по путям безальтернативна - на том же о.п. Зенит проход в сторону Марка Вовчка - Дегтяренко.

В отношении концепции - хотелось бы не одного большого (ДР1А), а несколько рельсовых автобусов (+ желательно возле больницы с Министеркой остановку и разъезд). Во-первых, чем меньше интервал, тем больше будет желающих уехать по ж/д, а не на маршрутке, или на ту же Петровку на попутке; во-вторых, более равномерная нагрузка на метро Петровка.

Добавлено: 01 окт 2010, 07:33
Santehnik
Всецело поддерживаю. Пусть анонсируемые 40 км/ч - не скоростное движение, но на некоторых участках тропинка по путям безальтернативна - на том же о.п. Зенит проход в сторону Марка Вовчка - Дегтяренко.
Так это самое, на перегоне Кардачи-Киев Волынский полно тропинок и народ ходит спокойно и все живые. Хотя там летают прилично!

Добавлено: 01 окт 2010, 09:23
Анатолий
akr писал(а):
Shak писал(а):Только вот решен ли вопрос безопасности пешеходов вдоль путей от Оболони до Вышгорода, поскольку там есть 2 озера и Днепр!
Всецело поддерживаю. Пусть анонсируемые 40 км/ч - не скоростное движение, но на некоторых участках тропинка по путям безальтернативна - на том же о.п. Зенит проход в сторону Марка Вовчка - Дегтяренко.

В отношении концепции - хотелось бы не одного большого (ДР1А), а несколько рельсовых автобусов (+ желательно возле больницы с Министеркой остановку и разъезд). Во-первых, чем меньше интервал, тем больше будет желающих уехать по ж/д, а не на маршрутке, или на ту же Петровку на попутке; во-вторых, более равномерная нагрузка на метро Петровка.
Если стоимость проезда будет меньше 75 коп (год назад у той маршрутки была такая цена), то пасспоток обеспечен. Это при условии, что сделают остановку возле больницы на ул. Богатырской.
Я так уверен, что цена будет гораздо больше и возле больницы никакой остановки не будет. Посему, все будут и дальше пользоваться маршруткой, а с пасспотоком из Вышгорода вполне справляются другие маршрутки.
Вывод: если и запустят дизель, то только в часы-пик по будням - как ГЭ.

Добавлено: 01 окт 2010, 11:41
akr
Остановку возле больницы я хочу не из-за пассажиропотока, а для возможности разъезда. Насчет цен: 397 до Вышгорода 3 грн., до Министерки 2 грн., А 41 - стандартные 1,50, про 441 с разными буквами нужно уточнить. А с Вашим выводом можно согласиться.

Добавлено: 01 окт 2010, 12:20
Sascha
Вот посмотрите, на схеме в этом посте http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1635 , есть 5 остановок от Петровки до Вышгорода, может где-то и будет разъезд.

Добавлено: 01 окт 2010, 13:44
rinter
Анатолий писал(а): Если стоимость проезда будет меньше 75 коп (год назад у той маршрутки была такая цена), то пасспоток обеспечен.
Почему 12 км на дизеле будет стоить 75 коп, а жители Вишневого за такое же расстояние под электротягой должны платить 4,25 грн?

Добавлено: 01 окт 2010, 14:35
Helgi
Один разъезд уже есть - станция у пивзавода. Там 6 путей с электроцентрализацией, под ремонт выкопали канавы на 2 пути. Второй разъезд в Вышгороде в промзоне между яхт-клубом и пр-том Шевченко. Не помешал бы разъезд в р-не пересечения с Богатырской.

Добавлено: 01 окт 2010, 14:52
Анатолий
rinter писал(а):
Анатолий писал(а): Если стоимость проезда будет меньше 75 коп (год назад у той маршрутки была такая цена), то пасспоток обеспечен.
Почему 12 км на дизеле будет стоить 75 коп, а жители Вишневого за такое же расстояние под электротягой должны платить 4,25 грн?
Если проезд будет в районе 4 грн., то какой смысл в том дизеле?
Дешевле и быстрее будет в существующей маршрутке проехать...

Добавлено: 01 окт 2010, 15:17
Helgi
Увеселительная поездка по живописной местности!

Добавлено: 01 окт 2010, 16:10
dimentiy
Увеселительная поездка по живописной местности!
Не получится ни одно, ни другое — в поезде ничего увеселительного принимать нельзя, а без оного и местность не такая уж и живописная. :)

Добавлено: 01 окт 2010, 16:58
Helgi
Ну можно увеселительное принять до поездки!
Обещанный фоторепортаж с живописной местности:
Изображение
Продолжение следует

Добавлено: 04 окт 2010, 12:31
DimmYD
Подробности: из Киева в Вышгород поедет не электричка, а дизель
Рубрика: Столица // 04 октября '10 в 11:55


Киевская обладминистрация обещает организовать регулярное железнодорожное сообщение между Киевом и соседним Вышгородом с 29 октября. Пригородный поезд сможет быстрее доставлять жителей города утром в столицу, а вечером – обратно, и составит конкуренцию маршруткам.
Для реализации этого проекта будут использованы технические железнодорожные пути, которыми давно не пользовались и которые даже не электрифицированы. Поэтому для перевозки жителей Вышгорода используют дизельный поезд, а не электричку, как обещали власти раньше.
Сейчас железнодорожники активно занимаются капитальным ремонтом путей и реконструкцией платформы в Вышгороде. Перевозить пассажиров будет состав из шести вагонов, в котором поместятся около тысячи человек.
Поедет пригородный состав в направлении «Киев-Петровка», мимо завода «Оболонь» и «министерских озер» до платформы «Вышгородская».
Поезд будет ездить с интервалом в 30 минут: утром с 6.30 до 9.30, вечером - с 17.30 до 20.30. Стоимость проезда будет, как обещают железнодорожники, не дороже, чем в маршрутке, - не выше 4 гривен.

Добавлено: 04 окт 2010, 12:43
Fant
Интересно, по выходным будет ездить?

Добавлено: 04 окт 2010, 13:56
Sascha
DimmYD писал(а):Подробности: из Киева в Вышгород поедет не электричка, а дизель
Рубрика: Столица // 04 октября '10 в 11:55


Киевская обладминистрация обещает организовать регулярное железнодорожное сообщение между Киевом и соседним Вышгородом с 29 октября. Пригородный поезд сможет быстрее доставлять жителей города утром в столицу, а вечером – обратно, и составит конкуренцию маршруткам.
Для реализации этого проекта будут использованы технические железнодорожные пути, которыми давно не пользовались и которые даже не электрифицированы. Поэтому для перевозки жителей Вышгорода используют дизельный поезд, а не электричку, как обещали власти раньше.
Сейчас железнодорожники активно занимаются капитальным ремонтом путей и реконструкцией платформы в Вышгороде. Перевозить пассажиров будет состав из шести вагонов, в котором поместятся около тысячи человек.
Поедет пригородный состав в направлении «Киев-Петровка», мимо завода «Оболонь» и «министерских озер» до платформы «Вышгородская».
Поезд будет ездить с интервалом в 30 минут: утром с 6.30 до 9.30, вечером - с 17.30 до 20.30. Стоимость проезда будет, как обещают железнодорожники, не дороже, чем в маршрутке, - не выше 4 гривен.
Ну платформа "Вышгородская" в Киеве находится.