Новый тип трамвая - в Киеве (!)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
1. Если понадобиться, то перевозить можно вот так:
2. Если на них поставить нормальную электронику с теристорным управлением и регенерационными тормозами, то будет очень хорошо .
3. Если переложить пути, то от Повитрофлотской до Кольцевой на 3м, и до Гната Юры, на 1м, можно будет разгоняться и до 100 км/ч если это позволит тех. характеристика трамваев. Там пути относительно ровные и скорости до 80 на перегонах вполне реальны.
4. По хорошему, на линии надо переоложить пути, поднять платформы до уровня пола в низкопольной секции, отремонтировать переходы. На это нужны деньги, которых нет.
5. В принципе будет очень неплохо, если такие трамваи будут сцепляться по 2 штуки сразу, но тогда не нужны будут кабины.
6. Трамвай с виду очень неплохой . Посмотрим, что будет, когда его окончательно соберут.
З.Ы. Я читал, что многие европейские города таким образом модернизировали трамваи - вставляли центральную секцию, а через 15-20 лет, меняли торцевые секции, и получали новый трамвай.
2. Если на них поставить нормальную электронику с теристорным управлением и регенерационными тормозами, то будет очень хорошо .
3. Если переложить пути, то от Повитрофлотской до Кольцевой на 3м, и до Гната Юры, на 1м, можно будет разгоняться и до 100 км/ч если это позволит тех. характеристика трамваев. Там пути относительно ровные и скорости до 80 на перегонах вполне реальны.
4. По хорошему, на линии надо переоложить пути, поднять платформы до уровня пола в низкопольной секции, отремонтировать переходы. На это нужны деньги, которых нет.
5. В принципе будет очень неплохо, если такие трамваи будут сцепляться по 2 штуки сразу, но тогда не нужны будут кабины.
6. Трамвай с виду очень неплохой . Посмотрим, что будет, когда его окончательно соберут.
З.Ы. Я читал, что многие европейские города таким образом модернизировали трамваи - вставляли центральную секцию, а через 15-20 лет, меняли торцевые секции, и получали новый трамвай.
-Palal
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Palal: есть галлерея. Ты же весь форум читаешь, дня два назад об это разговор был. Фотки - в "Галлерею" перенеси, или удалю. ОК?
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Через два роки в Києві буде легке метро від Борщагівки до Центру
За півтора-два роки у Києві з’явиться легке міні-метро.
Про це сьогодні на нараді в КМДА заявив заступник гендиректора “Київпректу” Віктор Рєзников.
Як передає кореспондент proUA. В.Рєзников повідомив, що крім реконструкції існуючої лінії швидкісного трамваю від Кільцевої дороги до вулиці Старовокзальної, планується побудувати нову гілку: вул. Потапова - вул. сім’ї Сосніних - вздовж залізничних колій-бульвар Лепсе - М Берестейська.
Перевагою швидкісного трамваю , за словами В.Рєзникова є спроможність перевозити великі пасажиропотоки - до 10 тисяч пасажирів за годину, при тому, що потреба у періоди найбільшого навантаження складає 13 тисяч пасажирів на годину.
В.Рєзніков зазначив, що натепер трамвай на проміжку від Кільцевої дороги до вул. Старовокзальної рухається зі швидкістю 16-18 км/год, після реконструкції – міні-метро їздитиме зі швидкістю до 60км/год. Запланований інтервал Руху – 1хв.
Передбачається, що рухомий склад буде повністю замінено. Нові вагони виготовлятимуть в Києві. Перший експериментальний зразок буде готовий уже до кінця серпня. Вагони для легкого метро матимуть низьку підлогу та вміщуватимуть 300 пасажирів.
Вартість реконструкції лінії швидкісного трамваю, разом із будівництвом нової гілки та придбанням рухомого складу за попередніми підрахунками становитиме 100 млн.грн. Будівництво нового депо – ще 50млн.грн.
Проект легкого метро винесуть на сесію Київради уже в вересні.
За півтора-два роки у Києві з’явиться легке міні-метро.
Про це сьогодні на нараді в КМДА заявив заступник гендиректора “Київпректу” Віктор Рєзников.
Як передає кореспондент proUA. В.Рєзников повідомив, що крім реконструкції існуючої лінії швидкісного трамваю від Кільцевої дороги до вулиці Старовокзальної, планується побудувати нову гілку: вул. Потапова - вул. сім’ї Сосніних - вздовж залізничних колій-бульвар Лепсе - М Берестейська.
Перевагою швидкісного трамваю , за словами В.Рєзникова є спроможність перевозити великі пасажиропотоки - до 10 тисяч пасажирів за годину, при тому, що потреба у періоди найбільшого навантаження складає 13 тисяч пасажирів на годину.
В.Рєзніков зазначив, що натепер трамвай на проміжку від Кільцевої дороги до вул. Старовокзальної рухається зі швидкістю 16-18 км/год, після реконструкції – міні-метро їздитиме зі швидкістю до 60км/год. Запланований інтервал Руху – 1хв.
Передбачається, що рухомий склад буде повністю замінено. Нові вагони виготовлятимуть в Києві. Перший експериментальний зразок буде готовий уже до кінця серпня. Вагони для легкого метро матимуть низьку підлогу та вміщуватимуть 300 пасажирів.
Вартість реконструкції лінії швидкісного трамваю, разом із будівництвом нової гілки та придбанням рухомого складу за попередніми підрахунками становитиме 100 млн.грн. Будівництво нового депо – ще 50млн.грн.
Проект легкого метро винесуть на сесію Київради уже в вересні.
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Ай-яй-яй...
Во-первіх, в Киев нет ни одного трамвая "шкода". Одни Татра - Т3 (Т3 - SU) и Т6Б5 (Т3-М).
Во-вторых, депо строят для того, чтобы, во-первых, закрыть центральное, и во-вторых, чтобы уменьшить нулевые пробеги вагонов. Строится оно прямо возле конечной 1 трамвая, на ул. Якутской, и строится активно.
Во-первіх, в Киев нет ни одного трамвая "шкода". Одни Татра - Т3 (Т3 - SU) и Т6Б5 (Т3-М).
Во-вторых, депо строят для того, чтобы, во-первых, закрыть центральное, и во-вторых, чтобы уменьшить нулевые пробеги вагонов. Строится оно прямо возле конечной 1 трамвая, на ул. Якутской, и строится активно.
-
- Механик
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
- Откуда: Киев
Все, капец 14 и 15 маршрутам... Готов спорить что дальше "Берестейской" линия не пойдет, а с Дегтяревской и со второй половины Лепсе снимут рельсы..Dip писал(а):крім реконструкції існуючої лінії швидкісного трамваю від Кільцевої дороги до вулиці Старовокзальної, планується побудувати нову гілку: вул. Потапова - вул. сім’ї Сосніних - вздовж залізничних колій-бульвар Лепсе - М Берестейська.
Peter
Скільки я їздив повз депо, він постійно стояв на тому ж місці.2 недели назад видел я этот вагончик на Виноградаре, в районе между птичьим рынком и улицей Луговой.
І ніяких надписів на ньому немає!А ещё, если мне не изменяет память на корпусе этого зверька красуется надпись "Киевский"
Напевно це був такий самий, але не той самий, який стоїть у Дарниці.
Може це тільки мені не щастить побачити його на лінії?
І все ж таки, що це за трам і звідки він взявся?!