Вот так, скорее всего, он выглядит:

Надеюсь, что завтра удастся на него взглянуть и сфотать. По нек-м сведениям, в этих трамваях будет низкопольная средняя секция.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На ДМЗ куплено всего 4 10-и вагонных состава плюс несколько вагонов-наполнителей. Основной поставщик электричек в последние несколько лет - ХК "Лугансктепловоз".Misha писал(а):Начали делать уже много лет назад.
http://www.tatra-yug.com.ua
Насчёт электричек. Ежегодно закупаются десятки вагонов, в частности на ДМЗ.
Довольно смелое заявление. ИМХО легкое метро это несколько иной вид транспорта, в который трамвай нельзя превратить одним только "внушительным внешним видом".Oleksiy писал(а):Борщаговские трамваи вырастут в длину
Олег Гаевой, Деловая столица № 27/165 от 5.07.2004
Новый подвижной состав выглядит настолько внушительно, что скоростной борщаговский трамвай переименуют в легкое метро.
Ты знаешь, я не согласен, что легкое метро = LRT (если под LRT имеется ввиду Light Rail Transit). Это скорее скоростной трамвай. В моем понимании легкое метро - это как раз московский вариант.Misha писал(а):Определение легкого метро - в студию!
Хинт: лёгкое метро = LRT (везде, кроме Москвы).
Естественно, груда металла. В этом вагоне есть кузов и тележки. Электрооборудование и интерьер салона должны будут ставить сами.SEmix писал(а):Вчера общался с вагоновожатым из Дарницкого трамвайного депо.
Местный народ относится к трамваю скептически... говорят привезли груду металла, в который надо ещё до ума довести своими силами.
От себя добавлю, что своими силами можно очень легко всё испортить! Взять хотя бы деревянные лавочки в трамваях... Как по мне, то это похоже на движение в сторону каменного века.
Враньё. Вагон из Чехии. Идёт, по-видимому, пропаганда по типу Северной Кореи (там с вагонов метро, прибывших из Германии (б/у), срывают таблички "Сделано в Германии" и ставят "Сделано в Сев. Корее").Opex писал(а):Из сегодняшней "Газеты по-киевски":
1) Новый трам никто из Чехии не вез, все сделали в ТРЭДе.
Наглое враньё. На Борщаге ограничение - 25 км/ч. На Дмитриевской пусть кто-то хотя бы до 40 разгонится - сразу сход вагона будет.2) Заявляется, что пути способны выдержать скорости трамов до 80 км/ч:)
Не поэтому - а потому, что вагоны улетят метров на 200 с путей.3) Но этого (80 км/ч) делать не будут, так как шуметь будет сильно и спать всем мешать:))))
Будем надеяться. Но учитывая количество вранья в его интервью...4) Пока ветку на Борщаговку переложат на бесшумную, таких новых Т3М обещают наклепать много. Догадываются, наверно, что не скоро еще переложат:)