Страница 2 из 6
					
				
				Добавлено: 28 янв 2005, 18:24
				 plum
				alexshegera писал(а):Нет, просто "вытягивают" состав из "пробки". Затем его "всунут" в дырку, образовавшуюся в результате срыва графика - что-бы поезда ходили равномерно. Хотя могу и ошибаться.
нет, они по расписанию в тетрис играют. сначала из тупика поезд уходит в сторону Сырца, потом на его место загоняют свежепришедший с Харьковской. Зачем - загадка природы.
 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2005, 20:24
				 alexshegera
				На лесной (там где ПТО типа) точно в тетрис играют. Я понимаю, что там типа горячего резерва, но несколько раз в день его почему-то меняют. Точно загадка природы. Может поезда устают? 

 
			
					
				
				Добавлено: 28 янв 2005, 21:37
				 sashman
				alexshegera писал(а):Может поезда устают? 

 
А может на ПТО ездят?
 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2005, 09:36
				 alexshegera
				Отдохнуть 

 
			
					
				
				Добавлено: 01 фев 2005, 13:38
				 Opex
				До Осокорков (не до Харьковской) поезда ходят по графику. имею несчастье постоянно в него после работы садиться. 
Народная молва причиной считает "чтоб людей помучить в давке":)
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 фев 2005, 20:49
				 Sinoptik
				sashman писал(а):А может на ПТО ездят?
Молодец sashman, единственный кто догадался. И на "Осокорках", и на "Контрактовой" и на "Лесной" находится ПТО. И никаких горячих резервов, во всяком случае в штатном режиме работы метрополитена, там нет. Там же ночуют несколько составов, которые не "влазят" в депо. О насчет снятия составов в депо, то если бы Димон обратил внимание, то он бы заметил, что примерно один состав идет на "Лесную", а оттуда в депо, без пассажиров и остановки на "Черниговской", а один снимается в депо по "Дарнице". Я говорю про вечерний съём. А подробнее - к Виталию.
2 Вадим: это 
Я точно знаю, что на Контрактовую загоняют состав днем и при необходимости в пик вынимают на линию - ерунда. Составы заходят на обыкновенный плановый отстой. (как бы смешно не звучало последнее слово 

 )
 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2005, 09:56
				 Vadim
				Может и так, у меня в свое время кум работал машинистом на ККЛ. Зачем загоняли состав на Контрактовую я у него толком выяснить не смог. Но он как-то жаловался, что почти всю смену проторчал там.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2005, 10:12
				 sashman
				Vadim писал(а):Но он как-то жаловался, что почти всю смену проторчал там.
А что жаловатся? Сиди себе в тупике, да книжку почитывай/музычку послушивай. ИМО лучше, чем целый день поезд гонять да с наглыми пассажирами воевать ("Пасажири, відпустіть будь ласка двері."). Хотя скучно.
 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2005, 10:29
				 Vadim
				Время долго тянется. Если на линии, то 4 баранки и техподмена, 4 баранки и домой. Я катался с ним и действительно раз-два и .....
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2005, 14:36
				 Муркенштейн
				У моего товарища брат работает машинистом именно на ККЛ. Если надо, могу его [товарища] пнуть, чтобы он узнал у брата подробнее, зачем именно загоняют составы на Контрактовую.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2005, 17:20
				 Sinoptik
				Че там пинать. Есть графики работы каждого состава. После определенного количества "проеханных" километров, он должен быть обязательно осмотрен слесарями в депо/ПТО. Вот для этих целей составы и снимаются с линии. Причем и в депо, и на ПТО есть смотровые канавы мелкие и глубокие. Состав снизу на мелкой канаве осмотреть нельзя. А если он, например, ночевал на ПТО, на мелкой канаве, на следующее утро он обязательно должен быть осмотрен на глубокой канаве. Для этих целей гнать его через всю линию глупо. Вот и снимают на ПТО утром, после окончания утреннего пика.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2005, 19:46
				 Муркенштейн
				Sinoptik писал(а):2 Вадим: это Я точно знаю, что на Контрактовую загоняют состав днем и при необходимости в пик вынимают на линию - ерунда.
Sinoptik писал(а):он должен быть обязательно осмотрен слесарями в депо/ПТО. Вот для этих целей составы и снимаются с линии.
Получается, что потом этот состав могут использовать и как горячий резерв в вечерний пик? Выходит, что Вадим не был неправ? 

 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2005, 19:57
				 Sinoptik
				Нет, не так. Зашел - осмотрели - вышел. По своему же маршруту.
Примерно через час-полтора.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2005, 20:14
				 Муркенштейн
				А как тогда это согласовывается с тем, что кум Вадима жаловался, когда "почти всю смену проторчал там"?
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2005, 22:46
				 sashman
				Sinoptik писал(а):После определенного количества "проеханных" километров...
А разве не 20 часов в движении?