Страница 2 из 8

Добавлено: 27 фев 2005, 15:50
sashman
2Palal: Весь "прикол" в велосипедных отражателях в том, что они работают на углах, отличных от 90°.
2Klovsky: В кодовом режиме обходить УКПТ с отражателями, в обычном - с отражателями или ИК диодами.
Линза на излучателе должна быть в любом случае, на приемнике - по желанию (видел где-то турникеты старого образца, переделанные под ИК - там в приемных дырках были фотодиоды без линз).
Обойти устройство с линзами и там и там будет сложнее (наличие 2х линз предполагает, что приемник и передатчик взаимно сфокусированы на зеркало, а наш отражатель будет не в фокусе, отсюда возможность срабатывания)

ЗЫ. Так куда же шел бравый пассажир с Крещатика?

Добавлено: 28 фев 2005, 11:05
Klovsky
Ты можешь _мгновенно_ настроить отражатель под нужным углом? Сомневаюсь...

Можно (но не нужно! :)) спаять конструкцию: фотоэлемент->усилитель->светодиод. Убиваем всех зайцев - подносим к УКПТ светодиод, а фотоэлемент помещаем на выходе УКПТ-шного светодиода. Ясен пень, что для УКПТ всё равно, лишь бы сигнал был.

Такая себе оптронная развязка ;) или световой повторитель длиной в пару метров соединительного провода.

Добавлено: 28 фев 2005, 11:47
@_Black_Mouse_@
Хм, однако вопрос, а зачем все эти сверхсложные устройства делать и как и кто и сколько времени будет их тестить?

Добавлено: 28 фев 2005, 14:40
dulemar
ИМХО, проще преодолеть преграду другим методом. По-иоему, в данном случае средства на достижение поставленной задачи>>альтернативного решения.

Добавлено: 28 фев 2005, 14:48
sashman
2Klovsky, еще раз говорю, катафот отражает луч света почти* параллельно входящему при почти любых углах падения!
2@_Black_Mouse_@ Эээ.. Беседа идет исключительно ради научного интереса :)

Добавлено: 28 фев 2005, 20:44
Palal
sashman писал(а):2Palal: Весь "прикол" в велосипедных отражателях в том, что они работают на углах, отличных от 90°.
Просто я видел некоторые магазины с такими фотоэлементами... один фотоэлемент, и один отражатель. Не знаю используется ли то же самое в метро.

Добавлено: 01 мар 2005, 01:24
MetroMan
dulemar писал(а):ИМХО, проще преодолеть преграду другим методом. По-иоему, в данном случае средства на достижение поставленной задачи>>альтернативного решения.
Например, проползти под лучём :D или перепрыгнуть его :gigi:

Добавлено: 01 мар 2005, 09:03
dulemar
Ты угадал ход моих мыслей! :-)

Добавлено: 03 мар 2005, 20:46
alexshegera
Да вы запарили! Когда лезем ?? :)

Добавлено: 04 мар 2005, 16:56
Ivar
Пойдешь на курсы , тогда и полезешь :)

Добавлено: 04 мар 2005, 17:01
@_Black_Mouse_@
Какие такие курсы?

Добавлено: 04 мар 2005, 17:04
sashman
Курсы машинистов :gigi:

Добавлено: 05 мар 2005, 20:50
Андрей
dulemar писал(а):ИМХО, проще преодолеть преграду другим методом. По-иоему, в данном случае средства на достижение поставленной задачи>>альтернативного решения.
А каким именно образом проезжающий мимо состав отключает УКПТ? Получится ли прикинуться поездом?

Добавлено: 05 мар 2005, 21:45
sashman
Таким же образом, коим сбрасывает интервальные часы: наездом на изолирующий стык и замыканием следующей за станцией рельсовой цепи.

Добавлено: 06 мар 2005, 20:18
Chub
І при цьому УКПТ відключається на певний час? Чи воно підраховує, скільки пройшло колісних пар?