Страница 2 из 7
Добавлено: 01 авг 2005, 12:41
Rebe
По поводу длин перегонов, на яндексе есть карта Москвы с возможностью определения расстояния между точками. Типа тут
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=1&s ... ol=zoom_in
Эта карта грит о 3,58 между значками метро на ПП и Киевской. 4,2 - ну никак не выходит.
Я когда-то таким образом прогонял по схеме длину будущего (далекого) Солнцевского легкого и Строгинского радиуса.
Добавлено: 01 авг 2005, 16:05
euhome
Rebe писал(а):По поводу длин перегонов, на яндексе есть карта Москвы с возможностью определения расстояния между точками. Типа тут
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=1&s ... ol=zoom_in
Эта карта грит о 3,58 между значками метро на ПП и Киевской. 4,2 - ну никак не выходит.
Тут надо учитывать откуда и куда идёт эскалаторный тоннель. Т.е. расстояние между вестибюлями будет одно, а между порталами станций - другое.
Добавлено: 01 авг 2005, 22:23
Муркенштейн
А кто-то знает (в цифрах), какой уклон на ССВ "Площадь Революции" - "Александровский Сад"? Слышал, что он там вроде бы довольно злобный.
Добавлено: 05 авг 2005, 16:15
Муркенштейн
Всё, валю в отпуск! Постараюсь там даже пофоткать. Всем спасибо за советы и предложения!!!
Добавлено: 28 окт 2005, 18:26
Chrome
Добавлено: 29 окт 2005, 18:23
euhome
Муркенштейн писал(а):а какие это станции, если не секрет?
В Эксплорере - правой кнопкой мышки на картинке, "Свойства" и наслаждаемся УРЛом.
Добавлено: 31 окт 2005, 17:26
Муркенштейн
euhome писал(а):В Эксплорере - правой кнопкой мышки на картинке, "Свойства" и наслаждаемся УРЛом.
Так-то оно так, я действительно, и сам мог всё узнать, но просто хотелось поднять обсуждение по этому вопросу....
Вдогонку. Комсомольскую-кольцевую я исключал из-за того, что там пересадка на радиальную совмещена с выходом (тем более, что последняя - сороконожка). Но зачем тогда на кольцевой в центре платформы эскалаторы _вниз_, если в случае (второго) выхода или (второй) пересадки нужно вверх ехать??
Добавлено: 31 окт 2005, 18:19
Chrome
В центре платформы - пересадка на Сокольническую линию. В двух концах станций - выходы без пересадки. Что-то путаете.
Добавлено: 31 окт 2005, 18:22
Муркенштейн
Странно. Я вот точно помню, что когда пересаживался с радиальной на кольцевую, так проходил как раз мимо выхода :/.
И всё же: если пересадка нужна вверх, то как эскалаторы могут идти вниз? То есть, я понимаю, как (;)), но зачем было делать такой изврат?
Добавлено: 31 окт 2005, 21:59
Chrome
Расположение станций может предполагать наличие путей над перпендекулярным им переходом, от которого эскалатор поднимается вниз к другому переходу под второй станцией, и выводится к торцу/совмещенному переходу, или аналогичным образом - под платформой. Это может быть связано с чем угодно, на самом деле - от нахождения коммуникаций до втиснутой между пересадкой извилистой шахты баллистических ракет.
Добавлено: 01 ноя 2005, 09:49
Юрій
Скорее всего комуникации, или грунты плохие
Добавлено: 15 ноя 2005, 22:09
Муркенштейн
Пишу по горячим следам (прямо из Долгопы), иначе дело опять заглохнет.
Вчера, значит, ездил по Филёвке. На ст. Александровский Сад вижу, как прибывает поезд на 1-й
путь, при этом помню, что он не используется! После чего вспоминаю, что в сентябре открыли Деловой Центр (с вилкой на Киевской)... Тут же перебегаю по верхнему мостику на другую платформу - и таки да, оказываюсь прав, поезд следует до ДЦ! "Вот это удача!" - думаю, вспоминая о больших туда интервалах... Через некоторое время имею удовольствие созерцать свежеоткрытую станцию. Фотки не делал, как-то немного стрёмно бюыло, тем более, их и так уже полно в инете. Тут же дождался поезда обратно, доехал до Киевской и пересел на поезд до Багратионовской (а ехал я на Горбушку). А вот на обратном пути сбылось и второе желание - поймался Филёвский Скиф! Ну и напоследок выяснился ответ на вопрос "имеются ли в Москве глубокие односводы?" Таковым оказалась Тимирязевская. Есть ли ещё, пока сказать не могу - всё же пока не на всех станциях побывал. Но как говорится, у меня ещё всё впереди.
Добавлено: 15 ноя 2005, 22:49
Муркенштейн
mich писал(а):Угу, а на Тимирязевской ты пересаживаешься на Долгопрудный ?
Именно
. Можно, конечно, ещё маршруткой от Алтуфьево, но "ближе по идеологии"
пользоваться железяками.
Добавлено: 18 дек 2005, 17:45
Данил
Муркенштейн писал(а):Пишу по горячим следам (прямо из Долгопы), иначе дело опять заглохнет.
Вчера, значит, ездил по Филёвке. На ст. Александровский Сад вижу, как прибывает поезд на 1-й
путь, при этом помню, что он не используется! После чего вспоминаю, что в сентябре открыли Деловой Центр (с вилкой на Киевской)... Тут же перебегаю по верхнему мостику на другую платформу - и таки да, оказываюсь прав, поезд следует до ДЦ! "Вот это удача!" - думаю, вспоминая о больших туда интервалах...
- На Александровском и до открытия ДЦ использовались оба пути, но только в часы пик.
Муркенштейн писал(а):
Ну и напоследок выяснился ответ на вопрос "имеются ли в Москве глубокие односводы?" Таковым оказалась Тимирязевская. Есть ли ещё, пока сказать не могу - всё же пока не на всех станциях побывал. Но как говорится, у меня ещё всё впереди.
- больше таких станций у нас нет,а еще мне на тимирязевской очень нравится отсутствие прямого верхнего света.
Добавлено: 26 дек 2005, 10:19
Юрій
23.12.2005 | 17:01
Московский арт уходит в андеграунд
Впервые в истории московского метрополитена на станции "Деловой центр" Филевской линии в пятницу, 23 декабря, откроется фотовыставка.
Как сообщили в пресс-службе московского метрополитена, "выставка будет действовать на станции постоянно, экспозиция будет обновляться несколько раз в течение года".
Первым фотографом, чьи работы выставлены в метро, станет Юрий Рост со своей серией фотографий "Предъявление мира".
"Это лучшие в коллекции фотографа пейзажи", - рассказали в пресс-службе.
Сам автор идею экспозиции сформулировал так: "Оглянись, что осталось от твоей Родины-Земли. Погладь те места, которые ты не порушил; в те изгибы, которые не сам сляпал, лбом уткнись, глаза закрой и затихни ненадолго. И если что стоит толком в этом теплом месте, не ломай."
Выставка будет размещена вдоль пешеходного балкона, сооруженного над путями станции "Деловой Центр", уточнили в пресс-службе.
"Благодаря открывающейся выставке, станция "Деловой центр" становится не только простым и удобным способом добраться до выставочного и делового центра столицы, но и сама становится площадкой для представления современного искусства", - отметили в пресс-службе.
Собеседник агентства заверил, что фотографии будут вывешены так, что соблазна их снять ни у кого не возникнет.
http://www.proza.com.ua
http://kiyany.com.ua/news/2005/12/23/9000.htm