Страница 2 из 18

Добавлено: 11 июл 2005, 23:34
DFAW
Как и обещал - сфотографировал то место , где как мне казалось стоял наклонный свол.

Итак по порядку на схеме красным я показал то место где как мне помниться было закопано под землю минимум два этажа. Зеленым то что сейчас торчит из земли и видно на этой фотке, березки стояли четко на краю котлована.

То что мне казалось наклоннім стволом скорее всего была лента транспортера которая начиналась метрах в 5 от ВШ и заканчивалась где то возле березок. Хотя все это мое ИМХО.

Добавлено: 06 мар 2006, 13:51
dimentiy
In-Reply-To
А загоровскую открывать разве будут?!

Добавлено: 06 мар 2006, 14:42
Юрій
А загоровскую открывать разве будут?!
В очень отдаленном будущем.

Добавлено: 06 мар 2006, 15:00
DFAW
Осмотр в субботу показал что очень даже сомнительно, так как разширения туннеля нет, есть 100 метровые аврийные платформы.

Чо-бы преварить их в нормальные нужно полностью перекрыть движение поездов на месяц - два.

Добавлено: 06 мар 2006, 15:05
Юрій
Чо-бы преварить их в нормальные нужно полностью перекрыть движение поездов на месяц - два.
А где там платформы?!? Там же вроде стена

Добавлено: 06 мар 2006, 15:15
DFAW
Там есть платформы пажарные шириной где-то сантиметрво по 50 в обоих тунелях. Не вериш мне - спроси Муркенштейна и Коржика

Добавлено: 06 мар 2006, 15:37
Юрій
Там есть платформы пажарные шириной где-то сантиметрво по 50 в обоих тунелях. Не вериш мне - спроси Муркенштейна и Коржика
Верю:) просто я их не замечал с поезда.

Если перекрывать на 1-2 месяца-то это надо делать до пуска линии на Виноградарь-пока паспоток не очень большой

Добавлено: 06 мар 2006, 16:42
tov_tob
DFAW писал(а):Чо-бы преварить их в нормальные нужно полностью перекрыть движение поездов на месяц - два.
месяц-два - сильно сказано. 2-3, а то и все 4 звучит реальней.

З.Ы. А вот если сильно захотеть, можно как в Москве - без перекрытия движения. :wink:

Добавлено: 06 мар 2006, 17:06
DFAW
Сомневаюсь я что можно пройти туннель большим радиусом без перекрития. А линка на москву нет ?

Добавлено: 06 мар 2006, 17:16
tov_tob
Увы, нет. Но я точно помню рисунок, на котором наглядно показывали как это делалось. Если мне не изменяет память, то работы во-первых проводились только ночью, во-вторых, по габаритам внутри малого тоннеля была собрана защитная коробка для поездов и в третьих, расширяли только часть тоннеля со стороны платформы и над путями. Тюбинги под бетонной подушкой и на месте будущей путевой стены не трогали.

Добавлено: 06 мар 2006, 17:18
Муркенштейн
Юрій писал(а):
А загоровскую открывать разве будут?!
В очень отдаленном будущем.
И то не факт.
DFAW писал(а):Там есть платформы пажарные шириной где-то сантиметрво по 50 в обоих тунелях.
Думаю, даже больше - по метру.
DFAW писал(а):А линка на москву нет ?
Можно попробовать поискать здесь:
Станция "Тверская" сооружена в 1979 году на действующем участке между станциями "Театральная" и "Маяковская" без прекращения движения поездов и строительства обходных тоннелей. (Подробнее о строительстве "Тверской" в разделе "реконструкция станций").

Добавлено: 06 мар 2006, 17:21
Муркенштейн
tov_tob писал(а):Но я точно помню рисунок, на котором наглядно показывали как это делалось.
Может, этот? Хотя вряд ли, уж слишком маленький он.

Добавлено: 06 мар 2006, 17:23
Юрій
И то не факт.
Там планируется построить новый масив, так что думаю лет через 5-10 к ней вернутся

Добавлено: 06 мар 2006, 17:31
tov_tob
Муркенштейн писал(а):Может, этот? Хотя вряд ли, уж слишком маленький он.
Да, рисунок другой (вернее это фотка, а не рисунок), но станция та же. Помню, что название начиналось на букву "Г", а тверская как раз раньше была Горьковской :D :wink:

Добавлено: 06 мар 2006, 17:36
Муркенштейн
tov_tob писал(а):но станция та же. Помню, что название начиналось на букву "Г", а тверская как раз раньше была Горьковской :D :wink:
Ну дык, никакую другую станцию в Москве так больше не встраивали! Была ещё Шаболовская, но её построили заранее, как у нас ЛБ.