Главное, чтобы они себя нормально вели.Юрій писал(а):И будет вся Европа африкано-азиатскойЭто да, но свято место пусто не бывает - сюда уже начинают переть китайцы и черные. А с ростом уровня жизни в Украине этот процесс будет только усиливаться.Я не расист, но всему есть мера
Кольцевая линия
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Они у вас долго не живут....Bomberman писал(а):Это да, но свято место пусто не бывает - сюда уже начинают переть китайцы и черные. А с ростом уровня жизни в Украине этот процесс будет только усиливаться. И не забывай про то, что сейчас у нас один работающий платит пенсию 3 пенсионерам, а будет - 4-м.Юрій писал(а): Помоему лучше меньше своих, чем через лет 50 все будем молится Аллаху или Буде, но все равно, с рождаемостью надо что-то срочно делать!
-Palal
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
На вряд ли кто-то будет страдать гемороем с организацией вилочного движения, да еще и на нескольких линиях + это будет лишняя прореха в безопасности перевозок.Ну, если пустить отдельные поезда по таким участкам: Городня-Лукьяновка-переезд на СПЛ-Лукьяновка-Позняки-переезд на ЛЛ-Позняки-Городня, то выйдет кольцо, где-то, из 25 станций
Здесь могла быть моя подпись...
Кольцевую ветку, можна было бы построить таким маршрутом:
1 станция-Антоновича-переход на Лыбидскую.
2 станция-Леси Украинки-переход на Печерскую.
3 станция-Грушевского-переход на Арсенальную.
На ККЛ проложить новый тунель-Майдан-Михайлоская пл.- перекресток Н. Вала/ Глубочицкая-ТШ. А старые тунели отдать под КЛ
4 станция-Почтовая пл.
5 станция-Контрактовая пл.
6 станция-Татарка (ПВЛ будет без Татарки идти на ТШ).
7 станция-Белоруская-переход на Загоровскую.
8 станция-пр-т Перемоги-переход на Политех.
9 станция-ж/д станция Кардачи.
10 станция-Чоколовская-переход на Севастопольскую пл.
11 станция-Пироговская (на Червонозоряном пр-те).
12 станция-Совские озера.
1 станция-Антоновича-переход на Лыбидскую.
2 станция-Леси Украинки-переход на Печерскую.
3 станция-Грушевского-переход на Арсенальную.
На ККЛ проложить новый тунель-Майдан-Михайлоская пл.- перекресток Н. Вала/ Глубочицкая-ТШ. А старые тунели отдать под КЛ
4 станция-Почтовая пл.
5 станция-Контрактовая пл.
6 станция-Татарка (ПВЛ будет без Татарки идти на ТШ).
7 станция-Белоруская-переход на Загоровскую.
8 станция-пр-т Перемоги-переход на Политех.
9 станция-ж/д станция Кардачи.
10 станция-Чоколовская-переход на Севастопольскую пл.
11 станция-Пироговская (на Червонозоряном пр-те).
12 станция-Совские озера.
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Респект.3 станция-Грушевского-переход на Арсенальную.
На ККЛ проложить новый тунель-Майдан-Михайлоская пл.- перекресток Н. Вала/ Глубочицкая-ТШ. А старые тунели отдать под КЛ
Ст. Грушевского - не кажется ли слишком сложным строительство пересадочного узла в этом месте?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 18:36
- Откуда: Москва
вобще кольцо вещь очень удобная даже при небольшом пасажиро потоке. Допустим надо каждий день ездть с Минской на Лесную. У нас хотели постоить второе кольцо и даже 2 станции есть и почти на каждой линии есть апендиксы под него. Но все это были мечты. Думают пустить по кольцу жд, но это выход в город и опять оплата проезда, тож не выход. Я уже молчу про хордовые линии которые должны биди связовать отдаленные районы москвы друг с другом и проходить на большой глубине...
moscow UER www.deserted.msk.ru
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 18:36
- Откуда: Москва
это влементарное удобство проехать одну станцию и без пересадок, чем 13 и с пересадкой, здесь не 3-5 минут. Я сам иногда езжу с 2 пресадкми даже если можно с одной, чтоб выиграть минут 15, особенно если на работу опаздываешь 

moscow UER www.deserted.msk.ru
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Кроме Черкизовской-Подбельского и Каховки на ум ничего не приходит.gothicserge писал(а):У нас хотели постоить второе кольцо и даже 2 станции есть и почти на каждой линии есть апендиксы под него

Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 18:36
- Откуда: Москва
вот именно. Есть в некоторых местах отрезки тунелей, что на большое кольцо или на ответления на всякие районы городаBomberman писал(а): Потому, что больше ничего реально построенного для второго кольца нет.
moscow UER www.deserted.msk.ru