Страница 11 из 29

Добавлено: 15 июл 2011, 22:36
AMY
волновался, что этот выход нас надолго задержит
Ну мы ж быстро справились? Пописали и уехали :roll:

Добавлено: 15 июл 2011, 23:02
Sinoptik
поНАписали.
Кабы ж тогда знать.

Добавлено: 16 июл 2011, 23:02
Zolanus
Всем доброго вечера! Меня из-за постоянных аварий у нас на спуске не покидает мысль, как можно выпрямить Науки с учетом новой развязки и кажется я придумал рациональный проект:

Проект

черные лини края прямых участков дороги, а красные - криволинейных. Радиусы достаточно большие посему вероятность ДТП в разы меньша, да и сама длина участка меньшая. Но самое главное - обзор великолепный! Прошу всех желающих высказать конструктивную критику - буду рад :)

Добавлено: 16 июл 2011, 23:07
DFAW
s-a-s-h-a писал(а):И тут выхода 2. либо обрабатывать. либо использовать спец бетон.
А учитывая что спец бетон только по краю не уложишь, вывод напрашивается автоматически ;)

Добавлено: 17 июл 2011, 00:34
AMY
Zolanus писал(а):кажется я придумал рациональный проект:

Проект

Прошу всех желающих высказать конструктивную критику - буду рад :)
1. Не проект, а каляки-маляки
2. Серпантин там не от хорошей жизни, а исключительно из-за уклона

* А в целом — между двумя точками всегда можно провести линию (прямую или как получится...)

Добавлено: 17 июл 2011, 00:38
incognito
AMY писал(а):2. Серпантин там не от хорошей жизни, а исключительно из-за уклона
http://maps.yandex.ru/-/CBUWn2-x
не такой уж там большой уклон. его, к тому же, можно выровнять за счет длины наклонного участка.

Добавлено: 17 июл 2011, 00:43
AMY
Я там несколько раз катался на/вслед за гружеными ЗИЛами и КАМАЗами, потому имхо :)

Иллюстрация
http://maps.yandex.ru/-/CBUWrSYS

Добавлено: 17 июл 2011, 10:37
Klovsky
Zolanus писал(а):Меня из-за постоянных аварий у нас на спуске не покидает мысль,
что значительно уменьшить их число поможет разделительный барьер и лежачие полицейские в сторону спуска.
Тормоза отказать могут всегда, Киев - одни спуски/подъёмы, это не повод сравнять их с равниной.

Добавлено: 18 июл 2011, 11:12
TANK
хватит тыкать полицаев где нужно и где не нужно. Знак есть - умный притормозит, дурак встретит камаз. Дарвина никто не отменял.

Добавлено: 18 июл 2011, 11:44
DFAW
Полностью поддерживаю TANK-а, лежачих полицейских уже и так намного больше необходимого, их давно пора срезать нафиг

Добавлено: 18 июл 2011, 11:51
incognito
Если распрямлять улицу - наклонный участок можно увеличить с ~200 до ~550 метров, соответственно и уклон станет гораздо меньше

Добавлено: 18 июл 2011, 11:53
Анатолий
incognito писал(а):Если распрямлять улицу - наклонный участок можно увеличить с ~200 до ~550 метров, соответственно и уклон станет гораздо меньше
А что делать с частным сектором?

Добавлено: 18 июл 2011, 11:56
incognito
Анатолий писал(а):А что делать с частным сектором?
То же, что с ним всегда делают - сносить. Тем более, что там не несколько сотен участков, как на трассе ПВМП, а полтора десятка сарайчиков.

Добавлено: 18 июл 2011, 12:12
Анатолий
incognito! А если бы там был твой "сарайчик"?

Добавлено: 18 июл 2011, 12:33
incognito
Анатолий писал(а):incognito! А если бы там был твой "сарайчик"?
Я бы с радостью продал его государству для общего блага (мне - хорошую цену, государству - нужный участок земли, людям - дорогу) :D