Страница 11 из 16

Добавлено: 06 сен 2013, 21:02
Антошка
Возможно разгрузился бы бульвар Шевченко, да и часть центра.

Добавлено: 06 сен 2013, 21:32
XAN
Сомневаюсь, по бульвару не особо транзит ездит, все больше местный трафик.

Добавлено: 06 сен 2013, 23:00
DFAW
Оставили два реально нужных тоннеля, остальные поллюции Омельченко&Wirth убрали и славненько :)

Добавлено: 06 сен 2013, 23:06
Rider
Новый план - более реалистичен, что ли. Ну или прагматичен.

Выложил совмещенные старую и новую версию, у кого стоит Photoshop, могут, переключая слои, посмотреть изменения: http://www.ex.ua/563525878188

Добавлено: 07 сен 2013, 00:09
incognito
DFAW писал(а):Оставили два реально нужных тоннеля, остальные поллюции Омельченко&Wirth убрали и славненько :)
Тоннель с Набережно-Луговой на Богатырскую жалко. Хотя эстакада с Оболонского на Электриков - тоже неплохо.

Добавлено: 07 сен 2013, 12:40
Klovsky
ГПК сырой, есть и откровенные ошибки.

Например, действующая троллейбусная сеть по Трутенко запланирована лишь на перспективу.

По рельсовому транспорту исчез фуникулёр (ладно, всегда о нём забывают), но также не вижу и рельсов на Дмитровской, которые с помпой вот-вот намерены реконструировать.

Добавлено: 07 сен 2013, 13:18
Santehnik
По рельсовому транспорту исчез фуникулёр (ладно, всегда о нём забывают), но также не вижу и рельсов на Дмитровской, которые с помпой вот-вот намерены реконструировать.
А разьве это помеха? Достаточно вспомнить линию Т27 в центре и конечную на Дворце Спорта.

Добавлено: 07 сен 2013, 17:09
DFAW
Отставить панику, он просто под метро попал и потому не прорисовали нормально

Добавлено: 07 сен 2013, 19:53
Klovsky
Кто "он"? Фуникулёр или трамвай?

Добавлено: 07 сен 2013, 21:29
AMY
обое ;)

Добавлено: 07 сен 2013, 22:06
Системщик
XAN писал(а):Сомневаюсь, по бульвару не особо транзит ездит, все больше местный трафик.
Зря сомневаешься: если народу ехать с правого берега на левый (или наоборот) - народ не заморачивается объездами через Почтовую пл. и Глубочицкую (или через Краснозвездный, про Окружную даже не вспоминаю), а едет напрямую, по бульварам и Бессарабке. И даже не по Сакс/Жилянской. Так все равно быстрее, ровнее, короче и проще.

Добавлено: 08 сен 2013, 19:11
Фосфор
Системщик писал(а):
XAN писал(а):Сомневаюсь, по бульвару не особо транзит ездит, все больше местный трафик.
Зря сомневаешься: если народу ехать с правого берега на левый (или наоборот) - народ не заморачивается объездами через Почтовую пл. и Глубочицкую (или через Краснозвездный, про Окружную даже не вспоминаю), а едет напрямую, по бульварам и Бессарабке. И даже не по Сакс/Жилянской. Так все равно быстрее, ровнее, короче и проще.
Плюсую.
Особенно если надвигается вечерний пик, ехать через центр часто нехило логичнее -- до центра ты точно едешь без всяких пробок (потому что пробки тебе навстречу), Крещатик едет гарантированно, а мосты тебе и так предстоят, без вариантов. А окружная или Московская пл. скорее всего забиты транспортом, Подол стоит почти мертво -- ну и зачем искать себе приключений?

Добавлено: 08 сен 2013, 23:12
KuzyaCat
а куда подевалась Вышгородско-Дарницкая линия?

Добавлено: 08 сен 2013, 23:22
AMY
а куда подевалась Вышгородско-Дарницкая линия?
ушла сюда
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 297#222297

Добавлено: 09 сен 2013, 08:48
dimentiy
Интересно, нарисованная через Алмаз линия ГЭ - случайность?