Насколько я знаю, на том месте, раньше и была опера/театр, а потом сделали депо. Разве это не безкультурье?Кстати в тему о 14 и 15 маршрутах!
В "Газете по-киевски" в сегодняшнем номере написано о создании Малой оперы вместо ДК "Трамвайщик". Так вот, что сказал директор этой оперы: "Ничего, что рядом пока грохочут трамваи...Будем окультуривать местность!"
Опа!!! Так безкультурье у нас от трамвая!!! Спасибо, что чинарь открыл мне глаза!!!
Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Немного не про Киев, но всё же тенденция...
http://news.rin.ru/news///25451/
Автомобили и метро в столице заменит скоростной трамвай
Сотрудники Департамента транспорта и связи Москвы озвучили планы властей по решению многочисленных транспортных проблем города.
По замыслу чиновников, в ближайшие годы улицы начнут завоевывать скоростные трамваи.
Как известно, единственный вид транспорта, который еще не столкнулся с проблемой прбок - метро. Однако уже сейчас подземка работает на пределе своей мощности, и в ближайшее время просто не сможет обслуживать возросшие потребности Первопрестольной. По словам заместителя начальника департамента транспорта и связи Москвы Александра Воробьева, строительство дополнительных перегонов, подключение веток легкого метро проблемы не решает, а иногда даже усугубляет ситуацию: за счет новых станций пассажиропоток увеличивается, а центр оказывается еще больше перегружен. Разрешить возникшее противоречие поможет новый вид транспорта - скоростной трамвай.
Уже сейчас специалисты НИИ Генплана заняты разработкой этого чуда транспортной промышленности. Кто будет производить вагоны, пока неизвестно - конкурс еще не объявлен. Зато уже установлены предварительные сроки введения в эксплуатацию скоростного трамвая и определены районы Москвы, в которых появится новый транспорт. Если не случится проволочек, первый скоростной трамвай москвичи увидят уже в 2007 году в Строгине, а также на востоке Москвы, от площади Ильича до Новогиреево, а оттуда через МКАД в Новокосино и до платформы Ухтомская.
Рассчитать маршруты скоростного трамвая, как признаются чиновники, будет непросто. Уже существующее дорожное полотно не везде подойдет для скоростного трамвая. На отдельных участках придется прокладывать дополнительные рельсы, а кое-где вагоны скоростного трамвая даже будут уходить под землю. Это дорогой проект, для городского бюджета непосильный, так что Москва возьмет на себя только часть расходов, остальное заплатит частый инвестор. Но, как уверяют в правительстве столицы, достоинства нового вида транспорта значительно превосходят недостатки, связанные с хлопотами при строительстве и финансовыми затратами. "Скоростной трамвай свяжет между собой периферийные ветки метро, будет развивать так называемые хордовые направления, преобразуя радиально-кольцевую транспортную систему, - объяснил Александр Воробьев. - Его скорость в два раза превысит скорость обычного трамвая и составит 30-40 км/час. При этом шум от вагонов будет в два раза ниже, чем у автотранспорта".
Быстрый трамвай представляет собой 30-метровый состав, который можно будет пройти насквозь с начала до конца. Как таковых вагонов в нем не будет, а составные секции будут скреплены между собой по принципу конструктора. За одну поездку на скоростном трамвае придется заплатить больше, чем за другой наземный транспорт, но сотрудники Департамента транспорта и связи пообещали, что цены будут доступными для каждодневного пользования.
"Новые Известия"
http://news.rin.ru/news///25451/
Автомобили и метро в столице заменит скоростной трамвай
Сотрудники Департамента транспорта и связи Москвы озвучили планы властей по решению многочисленных транспортных проблем города.
По замыслу чиновников, в ближайшие годы улицы начнут завоевывать скоростные трамваи.
Как известно, единственный вид транспорта, который еще не столкнулся с проблемой прбок - метро. Однако уже сейчас подземка работает на пределе своей мощности, и в ближайшее время просто не сможет обслуживать возросшие потребности Первопрестольной. По словам заместителя начальника департамента транспорта и связи Москвы Александра Воробьева, строительство дополнительных перегонов, подключение веток легкого метро проблемы не решает, а иногда даже усугубляет ситуацию: за счет новых станций пассажиропоток увеличивается, а центр оказывается еще больше перегружен. Разрешить возникшее противоречие поможет новый вид транспорта - скоростной трамвай.
Уже сейчас специалисты НИИ Генплана заняты разработкой этого чуда транспортной промышленности. Кто будет производить вагоны, пока неизвестно - конкурс еще не объявлен. Зато уже установлены предварительные сроки введения в эксплуатацию скоростного трамвая и определены районы Москвы, в которых появится новый транспорт. Если не случится проволочек, первый скоростной трамвай москвичи увидят уже в 2007 году в Строгине, а также на востоке Москвы, от площади Ильича до Новогиреево, а оттуда через МКАД в Новокосино и до платформы Ухтомская.
Рассчитать маршруты скоростного трамвая, как признаются чиновники, будет непросто. Уже существующее дорожное полотно не везде подойдет для скоростного трамвая. На отдельных участках придется прокладывать дополнительные рельсы, а кое-где вагоны скоростного трамвая даже будут уходить под землю. Это дорогой проект, для городского бюджета непосильный, так что Москва возьмет на себя только часть расходов, остальное заплатит частый инвестор. Но, как уверяют в правительстве столицы, достоинства нового вида транспорта значительно превосходят недостатки, связанные с хлопотами при строительстве и финансовыми затратами. "Скоростной трамвай свяжет между собой периферийные ветки метро, будет развивать так называемые хордовые направления, преобразуя радиально-кольцевую транспортную систему, - объяснил Александр Воробьев. - Его скорость в два раза превысит скорость обычного трамвая и составит 30-40 км/час. При этом шум от вагонов будет в два раза ниже, чем у автотранспорта".
Быстрый трамвай представляет собой 30-метровый состав, который можно будет пройти насквозь с начала до конца. Как таковых вагонов в нем не будет, а составные секции будут скреплены между собой по принципу конструктора. За одну поездку на скоростном трамвае придется заплатить больше, чем за другой наземный транспорт, но сотрудники Департамента транспорта и связи пообещали, что цены будут доступными для каждодневного пользования.
"Новые Известия"
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
Нафига инвестору вкладывать деньги в непрыбыльный транспорт?!?Это дорогой проект, для городского бюджета непосильный, так что Москва возьмет на себя только часть расходов, остальное заплатит частый инвестор
Достаточно и автобусов, а не делать выделеную линию под трамвайСкоростной трамвай свяжет между собой периферийные ветки метро
Ерунда это все какая-то