Страница 11 из 57
					
				
				Добавлено: 25 янв 2007, 19:08
				 Gregorium
				>>> длина каждого покинутого участка в районе 300 метров
т.е. два тоннеля по 300 метров? ничего себе
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 янв 2007, 11:58
				 DFAW
				Да, ну я не говорю что точно 300, но в районе +-50 метров
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 янв 2007, 12:49
				 Klovsky
				А около 300 м. - это непрерывный участок или он разбивается потолком ЗВ на 2х150?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 янв 2007, 13:53
				 DFAW
				Ну где-то так, но насколько я понимаю он не полностью разбиваеться, хотя могу и ошибаться
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 янв 2007, 19:55
				 Муркенштейн
				DFAW писал(а):Ну где-то так, но насколько я понимаю он не полностью разбиваеться, хотя могу и ошибаться
Насколько знаю, да, не полностью. Пройти можно.
 
			
					
				
				Добавлено: 26 янв 2007, 20:39
				 Klovsky
				Это я про непрерывную длину спрашивал к тому, что при бОльшей длине более эффектны разные движущиеся экспонаты (или мини-экскурсии на них). На сотне м. разогнаться можно, вот тормозить трудно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2007, 12:16
				 AMY
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2007, 13:08
				 Дёдя
				Я тож на него подумал 

 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2007, 14:19
				 DFAW
				Его, явно его.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2007, 14:26
				 TANK
				Статья - класс! Особенно весело про метрогейт через мост Патона)))).
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2007, 15:18
				 Gregorium
				подтверждаю.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2007, 16:31
				 Дёдя
				Особенно весело про метрогейт через мост Патона)))).
Так этож правда(или почти правда, ибо доставлять могли ч/з гейт депо Горького)
 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2007, 17:41
				 TANK
				Дёдя писал(а):
Так этож правда(или почти правда, ибо доставлять могли ч/з гейт депо Горького)
Так доставка вагонов и шла ч-з трамвайное депо им. Шевченко на ул. Горького! С ЖД вагоны загоняли в депо, меняли метрошные тележки на временные трамвайные, перегоняли вагоны по трамваю до м. днепр, на днепре снова меняли тележки на метрошные и поднимали вагоны на мост. Сами тележки везли на грузовиках. Именно так говоритcя в ролике. Более того, сам гейт (мост через лыбедь) и усиленные контррельсом рельсы в трам.депо (которые были убраны во время ремонта Короленковской) говорят об этом.
А по поводу дарницы как гейта - я не знаю наверняка, но уверен процентов на 90, что трамвай и к дарницкому вокзалу и к ДВРЗ пришел ГОРАЗДО позже открытия метро. Более того, я не видел там ни одного трам-ЖД гейта. 
А о перегонах грузовых ЖД составов по мосту патона вообще бред - откуда и куда гнать????Ни на левом, ни на правом берегу к моменту открытия моста в 1954 НЕБЫЛО ЖД веток! Про испытания танками знаю, но не про ЖД.
 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2007, 17:55
				 Vadim
				и к дарницкому вокзалу и к ДВРЗ пришел ГОРАЗДО позже открытия метро.
Бред полный. Трам там был до открытия метро.
 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2007, 18:18
				 AMY
				К Дарницкому вокзалу — с 30-04-1957 года, маршрут № 29
На ДВРЗ — с 05-11-1959 года, маршруты №№ 32, 33
Метро на Левом берегу появилось в 1965 году.