А так же в Бровары, Борисполь и Ирпень... на всякий случай. Вот, как только Вы денег дадите, сразу же строить начнутАнатолий писал(а):ЛЛ нужна очень и очень! Только делать ее надо подземной, мелкого залегания, а перед этим на намывных территориях надо сделать укрепление грунта, чтобы не было таких проблем как на Оболони.
Будущая ЛЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Möge die Macht mit dir sein!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Слушайте, не надо выдумывать! На левом берегу что, людей нет? Когда я утром стою и пропускаю по 10 маршруток и по 2 автобуса что-бы как-то до левобережки добратся. Население левого берега растет. Все едут к метро. И было бы очень хорошо, что-бы жители добирались до метро на метро(вот это сморозил...). Не обязательно 6 вагонов, не обязательно короткий интервал, главное чтобы в пробках не стоять и с пассажиропотоком чтобы справлялось. И проблем с единой системой оплаты не будет. Да, дороже, но при разумной эксплуатации все окупится.Бровары, Борисполь и Ирпень
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
угу. а за эти деньги (подземное строительство+землеотводы+укрепление грнтов+ПС) можно весь левый берег застроить скоростными трамваями с европейским подвижным составом.ЛЛ нужна очень и очень! Только делать ее надо подземной, мелкого залегания, а перед этим на намывных территориях надо сделать укрепление грунта, чтобы не было таких проблем как на Оболони.
дюди есть. но строить метро к каждому дому неразумно. есть и другие виды общественного транспорта для подвоза к метро. для левого берега будет достаточно две линии скоростного трамвая север-юг. это обойдется дешевле, чем ЛЛ.Слушайте, не надо выдумывать! На левом берегу что, людей нет?
если бы не убрали трам по Патона, не было бы перегрузки метро.
при том количестве линий и станций, которые необходимы, строить ЛЛ - сущий бред.
- Коржик
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Категорически согласен!!!Gregorium писал(а):строить метро к каждому дому неразумно. есть и другие виды общественного транспорта для подвоза к метро. для левого берега будет достаточно две линии скоростного трамвая север-юг. это обойдется дешевле, чем ЛЛ.
если бы не убрали трам по Патона, не было бы перегрузки метро.
при том количестве линий и станций, которые необходимы, строить ЛЛ - сущий бред.
На перегрузку метро также повлияло закрытие 1го маршрута!!!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Метро на Троещину: обещанного пять лет ждут
[ Елена Савченко | ugmk.info, 17.05.2007 ]
[ Елена Савченко | ugmk.info, 17.05.2007 ]
Киевский Градсовет рассмотрел проект строительства первой очереди новой Левобережной линии метро. Согласно плану, новая ветка должна быть построена к 2012 г. Однако одобренный в целом план все же требует ряда уточнений.
Строительство Подольско-Воскресенской линии метрополитена уже давно стало «притчей во языцех» для киевлян. Начинаясь на станции «Вокзальная» (а в будущем продолженная до Кольцевой дороги за аэропортом Жуляны), она должна пересечь Днепр и закончиться на Воскресенке станцией «Братиславская».
Соединится с Троещиной новая Левобережная ветка метро, которая получила название «Троещина-Осокорки». Ее подготовка подошла к завершающему этапу, и проект первой очереди строительства - участок от ул.Милославская на Троещине до станции метро Левобережная - рассматривался на Градостроительном совете 16 мая.

http://w1.ugmk.info/img/4201.jpg
Метрополитен вдоль левого берега Днепра предусмотрен в генпланах Киева 1984 и 2002 гг., однако его точная трассировка не была определена. Лишь три года назад было выполнено технико-экономическое обоснование строительства. Первоначально планировалось пустить линию по проспекту Маяковского, но теперь утверждена трасса, которая пройдет по ул.Бальзака вместо существующей трамвайной линии. Такой вариант признан более экономичным, поскольку позволяет сделать линию полностью наземной, что, по словам проектировщиков, обойдется в два раза дешевле подземной даже неглубокого заложения. Кроме того, здесь найден участок (около 20 га) для размещения депо.

http://w1.ugmk.info/img/4203.jpg
План, представленный на совет институтом «Укрметротуннельпроект», разработан уже подробно, вплоть до проектов станций. Конечной остановкой на Троещине станет «Милославская», затем последуют станции «Марины Цветаевой», «Сабурова», «Драйзера», «Каштановая», «Проспект Ватутина». Согласно принятой схеме транспорта от «Ватутина» поезда метро будут ходить разными маршрутами: на правый берег или дальше по Левобережной линии (так называемое «маршрутное метро»).

http://w1.ugmk.info/img/4202.jpg
Однако, пока планируется только маршрут с Троещины до станции – «Радужная», которая лежит уже на Подольско-Воскресенской линии (ее проект уже утвержден Градсоветом). На продолжении Левобережной ветки в дальнейшем последуют станции «Огородная», «Днепровская» и «Левобережная», в то же время, строиться они будут позже, а пока проложат только «служебная» связь линий между собой.

http://w1.ugmk.info/img/4204.jpg
Расстояние между станциями составит около 900 м, протяженность всей трассы от «Милославской» до «Левобережной» составляет 11 км, первого участка до встречи с Подольско-Воскресенской линией – 6 км. Число вагонов будет увеличено до шести, длина платформ составит по 126 м, в час «пик» линия будет пропускать 40 поездов в час. Строительство рассчитано на 5 лет.
Все эти решения были согласованы Градсоветом. Но были другие, из-за которых представленный проект нельзя считать полностью законченным. Предлагается, например, накрыть линию метро на всем ее протяжении, поскольку нормативы требую защитить от шума городские районы, а в задании на проектирование записано требование, предусмотреть в покрытии метро возможность устройства торговых и сервисных предприятий. В этом случае, как отметил начальник Киевгосэкспертизы Анатолий Карминский, «речь идет о гигантских количествах бюджетных денег». Кроме того, «кто будет эксплуатировать 11 км покрытия -- красить, мыть его? Может, это будет дороже, чем углубить?» - задал вопрос авторам архитектор Янош Виг.
В общем, на этот раз Совет (который нередко «витает в облаках») проявил трезвость, и было высказано предложение, что линию следует накрывать только там, где это нужно. Только в районах станций могут быть созданы большие общественные центры. «Каждая станция – транспортный и общественный узел и мы должны «держать для них территории», - считает эксперт Николай Демин. В проекте должно быть определено, сколько потребуется земли, даны схемы движения транспорта и пешеходов. Эти доработки могут существенно изменить проект.
Однако время торопит, проект должен быть передан на экспертизу. Принципиальные решения сомнения не вызывают. Таким образом, трасса метро, станции, пропускная способность линии полностью определены. Как сообщил представитель института «Киевгенплан» Юрий Марков, представленный вариант полностью вписывается в схему генплана, и, как пояснил участник Градсовета Евгений Лишанский, объемы транспортных потоков вычислялись по общепринятой мировой методике. Корректировки проекта, касающиеся его внешнего вида и «окружения», будут в дальнейшем рассматриваться отдельно и поэтапно.
Строительство Подольско-Воскресенской линии метрополитена уже давно стало «притчей во языцех» для киевлян. Начинаясь на станции «Вокзальная» (а в будущем продолженная до Кольцевой дороги за аэропортом Жуляны), она должна пересечь Днепр и закончиться на Воскресенке станцией «Братиславская».
Соединится с Троещиной новая Левобережная ветка метро, которая получила название «Троещина-Осокорки». Ее подготовка подошла к завершающему этапу, и проект первой очереди строительства - участок от ул.Милославская на Троещине до станции метро Левобережная - рассматривался на Градостроительном совете 16 мая.

http://w1.ugmk.info/img/4201.jpg
Метрополитен вдоль левого берега Днепра предусмотрен в генпланах Киева 1984 и 2002 гг., однако его точная трассировка не была определена. Лишь три года назад было выполнено технико-экономическое обоснование строительства. Первоначально планировалось пустить линию по проспекту Маяковского, но теперь утверждена трасса, которая пройдет по ул.Бальзака вместо существующей трамвайной линии. Такой вариант признан более экономичным, поскольку позволяет сделать линию полностью наземной, что, по словам проектировщиков, обойдется в два раза дешевле подземной даже неглубокого заложения. Кроме того, здесь найден участок (около 20 га) для размещения депо.

http://w1.ugmk.info/img/4203.jpg
План, представленный на совет институтом «Укрметротуннельпроект», разработан уже подробно, вплоть до проектов станций. Конечной остановкой на Троещине станет «Милославская», затем последуют станции «Марины Цветаевой», «Сабурова», «Драйзера», «Каштановая», «Проспект Ватутина». Согласно принятой схеме транспорта от «Ватутина» поезда метро будут ходить разными маршрутами: на правый берег или дальше по Левобережной линии (так называемое «маршрутное метро»).

http://w1.ugmk.info/img/4202.jpg
Однако, пока планируется только маршрут с Троещины до станции – «Радужная», которая лежит уже на Подольско-Воскресенской линии (ее проект уже утвержден Градсоветом). На продолжении Левобережной ветки в дальнейшем последуют станции «Огородная», «Днепровская» и «Левобережная», в то же время, строиться они будут позже, а пока проложат только «служебная» связь линий между собой.

http://w1.ugmk.info/img/4204.jpg
Расстояние между станциями составит около 900 м, протяженность всей трассы от «Милославской» до «Левобережной» составляет 11 км, первого участка до встречи с Подольско-Воскресенской линией – 6 км. Число вагонов будет увеличено до шести, длина платформ составит по 126 м, в час «пик» линия будет пропускать 40 поездов в час. Строительство рассчитано на 5 лет.
Все эти решения были согласованы Градсоветом. Но были другие, из-за которых представленный проект нельзя считать полностью законченным. Предлагается, например, накрыть линию метро на всем ее протяжении, поскольку нормативы требую защитить от шума городские районы, а в задании на проектирование записано требование, предусмотреть в покрытии метро возможность устройства торговых и сервисных предприятий. В этом случае, как отметил начальник Киевгосэкспертизы Анатолий Карминский, «речь идет о гигантских количествах бюджетных денег». Кроме того, «кто будет эксплуатировать 11 км покрытия -- красить, мыть его? Может, это будет дороже, чем углубить?» - задал вопрос авторам архитектор Янош Виг.
В общем, на этот раз Совет (который нередко «витает в облаках») проявил трезвость, и было высказано предложение, что линию следует накрывать только там, где это нужно. Только в районах станций могут быть созданы большие общественные центры. «Каждая станция – транспортный и общественный узел и мы должны «держать для них территории», - считает эксперт Николай Демин. В проекте должно быть определено, сколько потребуется земли, даны схемы движения транспорта и пешеходов. Эти доработки могут существенно изменить проект.
Однако время торопит, проект должен быть передан на экспертизу. Принципиальные решения сомнения не вызывают. Таким образом, трасса метро, станции, пропускная способность линии полностью определены. Как сообщил представитель института «Киевгенплан» Юрий Марков, представленный вариант полностью вписывается в схему генплана, и, как пояснил участник Градсовета Евгений Лишанский, объемы транспортных потоков вычислялись по общепринятой мировой методике. Корректировки проекта, касающиеся его внешнего вида и «окружения», будут в дальнейшем рассматриваться отдельно и поэтапно.
Последний раз редактировалось AMY 25 фев 2010, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
И никто из этих пассажиров на метро на "Левобережной" не пересаживается?dimentiy писал(а):Слушайте, не надо выдумывать! На левом берегу что, людей нет? Когда я утром стою и пропускаю по 10 маршруток и по 2 автобуса что-бы как-то до левобережки добратся.
Ага! Я так и думал....dimentiy писал(а):Все едут к метро.
Ну и кто из нас выдумывает? Надо метро, чтобы добраться до метро, что бы пересесть на метро.dimentiy писал(а):И было бы очень хорошо, что-бы жители добирались до метро на метро
Möge die Macht mit dir sein!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9708
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Так, наверное меня неправильно поняли. Я имел в виду то что ЛЛ нужна только в комплексе с ПВЛ. Если с нее пересадки на эту линию нет - тогда это сущий бред, а строить раньше ее не начнут, ведь снова таки сущий бред иметь не соединенную ни с чем линию без пересадок и гейтов.

ЗЫ давайте посчитаем: ПВЛ достроят в 2011 (я понимаю что позднее откроют, но все же), срок строительства ЛЛ - 5 лет, соостветственно если начнут в этом году, то откроется она в 2012-2013 году. Так что раньше ПВЛ ЛЛ не откроется. 100%
вот об этом я НЕ говорил.временную замену ПВЛ
ну уж точно не на метрокуда бы ещё потратить бюджетные деньги...
ЗЫ давайте посчитаем: ПВЛ достроят в 2011 (я понимаю что позднее откроют, но все же), срок строительства ЛЛ - 5 лет, соостветственно если начнут в этом году, то откроется она в 2012-2013 году. Так что раньше ПВЛ ЛЛ не откроется. 100%
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
Метробудівець
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
СМУ-7 нету в КМС. Есть ТО-4, ТО-14, ТО-7, БМУ-3 и БМУ-6. На Оболони БМУ-6 собираются строить! СМУ-3 перед Олимпийским ждет !AMY писал(а):А пока денег на строительство метрополитена не выделяется, СМУ-7 Киевметростроя строит торговый комплекс вдоль Оболонского проспекта, а СМУ-3 Киевметростроя — торговый комплекс перед Олимпийским стадионом.
ЛЛ нужна в комплексе с ПВЛ!
СМУ-7 нету в КМС
ну да, ошибся. СМУ-6. Но сути дела это не меняет — метростроевские строительные организации активно пашут на объектах, мало напоминающих метрополитен...
-
Метробудівець
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Строит ІІ нитку ГГКК!sashman писал(а):Ну почему же, СМУ-3 кроме неметрошного Олимпийского в тех же краях (буквально в двухстах метрах) копает фекальник.
Недавно ехал от бабушки в часов 19-00 и попал в огромную пробку на Левобережной, и примерно 300м ехал 30 мин. Это мне так повезло или там всегда так и с чем это связано?
ГГКК = геостационарный гидрометеорологический космический комплекс?Метробудівець писал(а):Строит ІІ нитку ГГКК

