Подвижной состав на Святошинско-Броварской

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Абсолютно ничего такого в этом нет.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Действительно, плевать на то что Москва уже номерные списывает, главное что оно не развалилось значит можно ездить

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Причём одно к другому?
Москва обновляет, среди прочего, и по причине морального устаревания, имея деньги на это.
Из этого не следует, что Киев обязан работающее исправно оборудование тоже списать и купить другое.
Как сказано в рекламе одного магазина б/у техники: "Техника, проверенная временем!"
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Печально. Но "пипл хавает".
Один и тот же(!) вагон возит в институт деда и внука. В стране, где пол-века культивировалось добровольное редуцирование потребностей это нормально.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Чем с потребительской точки зрения вагоны старого парка на СБЛ хуже 81.717/714?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

sirrosh, метро - не роскошь, а средство передвижения. Тот вагон возит в институт внука не медленнее, чем деда.

Единственное, в действительно новых вагонах (не в Киеве, не в 81.717/714) намного тише, вот за тишину я всегда проголосую.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Один и тот же(!) вагон возит в институт деда и внука. В стране, где пол-века культивировалось добровольное редуцирование потребностей это нормально.
В Милане по одним рельсам ездят Peter Witt 1928 г/в и низкопольники AnsaldoBreda Sirio 2009 г/в

Изображение

http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=223

И ничего, никто не умер...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Вот и я о том же.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):Причём одно к другому?
Москва обновляет, среди прочего, и по причине морального устаревания, имея деньги на это.
Из этого не следует, что Киев обязан работающее исправно оборудование тоже списать и купить другое.
Как сказано в рекламе одного магазина б/у техники: "Техника, проверенная временем!"
РКСУ, жрущая э-энергию тоннами и освещение со звукоизоляцией 60-х годов - тоже норма?
sirrosh писал(а):Печально. Но "пипл хавает".
Один и тот же(!) вагон возит в институт деда и внука. В стране, где пол-века культивировалось добровольное редуцирование потребностей это нормально.
Ну в советские времена вроде бы парки обновлялись бодро, МТБ, МТВ списывались не от разваливающегося кузова, а из-за прихода новых, комфортных и экономичных машин.

И вообще, вы говорите так, как будто ограничение потребление есть зло по умолчанию.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Молодцы! Я рад что Киев продолжает эксплуатацию вагонов типа Е*. Как и Питер. Питер побогаче Киева будет - но там почему-то стали КВРить вагоны типа Ем переоборудовав ликруст в металлопластик. И никто не умер - вагон 2011 г.в. так же ездит как вагон 1967 г.в.

Я за Е - там сидения мягкие и лампочки перед станциями выключаются. Ну а москвичи, пребывая в Киеве вспоминают детство)

Sinoptik! Спасибо огромнейшее за этот документ! Если бы по остальным вагонам такое выложить - я был бы очень тебе благодарен!!

От себя: во-первых странно они взяли - вагоны 1964-1965 г.в. и 5115.
А остальные вагоны?

Любоваться вагоном типа Д осталось всего 5 лет... А на линии сейчас из того списка вагонов отсутствуют 7200 (с марта), 3305, остальные не помню.

Ворчащим: в Питере электрички 60-х годов ездят отКВРнные - и ничего)
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

XAN писал(а):РКСУ, жрущая э-энергию тоннами и освещение со звукоизоляцией 60-х годов - тоже норма?
Кстати, в прошлую пятницу, в ТЧ-1 побывала делегация из Японии. Начальник техотдела, сопровождавший ее по депо, рассказал, что азиаты приехали заключать контракт на капитальный ремонт вагонов, с переоборудованием их не асинхронную тягу.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

XAN писал(а):РКСУ, жрущая э-энергию тоннами и освещение со звукоизоляцией 60-х годов - тоже норма?
Можно поинтересоваться, насколько ТИСУ или АТДП экономнее при эксплуатации в метро. Можно только по энергопотреблению, про ремонт и запчасти пока не будем.

Освещение как освещение.

Звукоизоляция... лучше есть где-то на территории КМ?

Аватара пользователя
andreev
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 19:31
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ

Сообщение andreev »

Питер побогаче Киева будет - но там почему-то стали КВРить вагоны типа Ем переоборудовав ликруст в металлопластик. И никто не умер - вагон 2011 г.в. так же ездит как вагон 1967 г.в.
КВРить Е было признано нецелесообразным. На линии работает всего несколько единиц, остальные в резерве. Те же Емы перестали КВРить тоже. И потом. Ржавое старое ведро, оно и в Африке будет старым ржавым ведром.
Контролируйте свой багаж в целях недопущения его самопроизвольного перемещения.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Ну про несколько единиц - вы загнули - я был у вас 3 дня - успел проехаться и на Е-ма КВР, и Ем-КВР и Ем не КВР..
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
andreev
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 19:31
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ

Сообщение andreev »

Dimon
Я имел ввиду несколько единиц Е :)
В остальном же да, Ем составляет 100% парка КВЛ и 90% парка НВЛ..
Контролируйте свой багаж в целях недопущения его самопроизвольного перемещения.

Ответить