Страница 102 из 273
Добавлено: 21 янв 2009, 21:40
ВАВАНчик
Ну если вы "условно" хотите донести инфу до потенциальных слушателей - то делайте так как вам удобнее

А вот интересно:
Смотрим
это
А потом:
это при цьому прокатався 3 обороти,
и
этопланируют выпускать баранки на три ежедневно.
Вспоминаем какой сегодня день, и .... так ктото гонит или ктото ошибся?
а почему неполучиться взять на КХ?
Потому что там расписания (как я понимаю) лежат между путями, а туда "сложно" дотянуться!

Добавлено: 21 янв 2009, 21:56
dimentiy
Потому что там расписания (как я понимаю) лежат между путями, а туда "сложно" дотянуться!
Что-то не пойму... Последний раз на КХ был в Воскресенье, не видел я там машинистов на островной "платформе".
Ну если вы "условно" хотите донести инфу до потенциальных слушателей - то делайте так как вам удобнее
ВАВАНчик, все свои, давай на "ты" 
Добавлено: 21 янв 2009, 22:01
ВАВАНчик
Ну дверка кабины же слева по ходу!
А для полочки много места не нужно!
Добавлено: 21 янв 2009, 22:19
dimentiy
Ну дверка кабины же слева по ходу!
А для полочки много места не нужно!
Просто раньше оборот проходил по Бориспольской. Ну всмысле что маневровые ТЧМы садились на Бориспольской.
Добавлено: 21 янв 2009, 22:45
Dimon
Я Вам всем завидую!
Ржал с фразы про то, что двери откидываются (!) наружу

!
Добавлено: 21 янв 2009, 23:11
Валентин
Присоединюсь и я к высказыванию впечатлений о поезде.
Поймал я его на станции Вырлица в сторону Красного Хутора в 14:11 (по времени станционных электронных часов). В 14:16 состав оборачивался на Красном Хуторе.
Очень понравилась звукоизоляция вагона: теперь можно спокойно разговаривать и с соседом, и по телефону на перегоне. На станции Дорогожичи поезд, похоже, тормозил пневматикой, однако сопровождавшийся при этом скрип и рев был почти не слышен в салоне. Так же понравилось то, что компрессор на Крюковце работает на порядок тише, чем на 81-717, 81-714. Писк при закрытии дверей я всё-таки не стал бы относить к недостаткам: посмотрите на это с другой стороны - ведь у пассажиров будет вырабатываться условный рефлекс - полез в двери на писк - зажало дверьми

. Так же стоит отметить лучшую плавность хода этого состава.
Вопрос к тем, кто сегодня на нем ездил:
Поезд отправлялся после 1-го закрытия дверей?
Вобщем особых проблем и задержек не было не смотря на то, что после Дружбы Народов вагон был весьма и весьма загружен. Только в 15:15 на станции Печерская в сторону КХ у головы №002 после закрытия дверей одна дверь осталась открытой (вероятно она при закрытии несколько раз натыкалась на препятствия, но я этого не видел (так как обратил на эту дверь внимание только из-за небольшой задержки с отправлением)), однако машинист один раз переиграл дверьми и всё нормально закрылось.
З.І. Коли їхав з КХ до Сирця навпроти сиділи двоє дядечок і всю дорогу вели мову то про Крюківця, то про Славутич...
Если это было примерно в 14:20 в головном вагоне №002 (первый по направлению к Сырцу) значит мир тесен

.
Добавлено: 21 янв 2009, 23:29
ВАВАНчик
значит мир тесен
Это не мир тесен, а крюковец!
Добавляю поправки в график движения

Добавлено: 21 янв 2009, 23:45
ВАВАНчик
...
Добавлено: 21 янв 2009, 23:49
vv
dimentiy писал(а):Просто раньше оборот проходил по Бориспольской. Ну всмысле что маневровые ТЧМы садились на Бориспольской.
Они и сейчас там садятся
ВАВАНчик писал(а):....Вспоминаем какой сегодня день, и .... так ктото гонит или ктото ошибся?
Четыре раза прочитал пост. Смысла так и не понял
Добавлено: 22 янв 2009, 00:00
agrik
В прессе несколько лет назад было сообщение, что разработан новый поезд метро под названием "Свитязь". Кто нибудь слышал про такой? Потому что сколько не искал-так ничего и не нашёл.
Добавлено: 22 янв 2009, 00:00
ВАВАНчик
Обьисняю:

Отрываешь это пост
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 4461#94461, и смотришь:
будни по 27 маршруту вых с депо 12-49 заход 15-56(баранка 1-24мин=время оборота)
.
Т.о. получается 2 баранки, + 19 минут погрузка/разгрузка

А по твоим словам, и еще одного товарища, что по будням он 3 баранки делает.
Добавлено: 22 янв 2009, 00:10
vv
Когда я писал, распоряжения по работе на линии еще небыло. Говорили про три баранки. Сегодня отъездил две. Может позже добавят. miron_y_v сам писал про две-три.
А еще один товарищ очевидно имел в виду три оборота по станциям.
Так что не надо на пустом месте придумывать проблемы.
Добавлено: 22 янв 2009, 00:17
ВАВАНчик
Ты не понял меня: Я просто пытаюсь понять кто ошибся!
Добавлено: 22 янв 2009, 01:25
miron_y_v
ВАВАНчик писал(а):Ты не понял меня: Я просто пытаюсь понять кто ошибся!
Ты ошибся! При подсчёте времени что первая баранка короче, неучёл что депо находится между КХ и Бориспольской , выезд составов из депо производится на 2й путь ст.Бориспольская. А заезд через КХ а потом бес пассажиров до Бор. и в депо!
Добавлено: 22 янв 2009, 08:28
slavutich
График собой представляет бумагу А1, на которой расположен график движения.
по оси OX-время движения
по оси OY-Станции