Исправно работающее оборудование давным давно морально устарело это раз.Уровень комфорта пассажира в этом оборудовании очень низок, плохая вентиляция, плохая шумоизоляция и так далее...Причём одно к другому?
Москва обновляет, среди прочего, и по причине морального устаревания, имея деньги на это.
Из этого не следует, что Киев обязан работающее исправно оборудование тоже списать и купить другое.
А что касается того что Москва имеет деньги, а Киев нет...
Тогда наверное стоит немного меньше воровать и на всё хватит

А то как-то странно, $300 млрд. на строительство 8 км. железной дороги в течении неск. лет (люди которые за 3 года построили 600 км. железной дороги от Елца до Саратова наверное в гробу перевернулись) привлечь можем, а значительно меньшие средства на более важное дело нет. Странно?