Страница 104 из 602

Добавлено: 21 мар 2007, 18:41
tov_tob
Sinoptik писал(а):tov_tob адресовалось не тебе.
Я в курсе ;)

Добавлено: 21 мар 2007, 20:03
Коржик
Прочитал предыдущую страницу, а о чём речь и не понял, если честно. Ахинея какая-то. :roll:

Добавлено: 21 мар 2007, 20:26
DFAW
AMY писал(а):
DFAW писал(а):токгда как понимать написанное тобой про старт трех щитов из котлована Демеевки ?
Похоже, что DFAW не только пишет, но и читает с ошибками
[censored], я читаю по диагонале, и для меня есть некоторые критические моменты.
"3 щит" - я прочитаю как "три щита"
"3-й щиты" - "третий щит"

То есть эта ошибка оказалась для меня критической, каюсь, ем шляпу.

Добавлено: 22 мар 2007, 03:37
pavllanski
PS: обратите внимание на написание названия станции — Димеевская, Демеевская, Демиевская.
Исторически вроде бы как правильно Демиевская, причем это уже где-то обсуждалось. На этом можно и остановиться, делая поправку на возможные грамматические ошибки! ;)

Добавлено: 22 мар 2007, 08:31
Метробудівець
Спасибо АМУ за повторное трактование, как посредник, нейтральное лицо, сказное мное доводиш до остальных! :)
В очередной раз убеждаюсь что остальные не вчитываются в написаное, а сразу начинается обвинения по отмыванию, кражи и личные оскорбления!

З.Ы. 1 и 2 путь мне не понятно, потому что есть проект в котором четко указано где ЛПТ и ППТ!

Добавлено: 22 мар 2007, 11:42
AMY
Метробудівець писал(а):Спасибо АМУ за повторное трактование, как посредник, нейтральное лицо, сказное мное доводиш до остальных!

На здоровье! :wink:
Плохо, что ты сам, к сожалению, нечетко формулируешь свои мысли, этим провоцируя окружающих на "обвинения по отмыванию, кражи и личные оскорбления"
PS: я AMY.
[hr]
Метробудівець писал(а):1 и 2 путь мне не понятно, потому что есть проект в котором четко указано где ЛПТ и ППТ

Иллюстрацию можно здесь выложить?
Метробудівець писал(а):КК-в/п100т

прошу расшифровать аббревиатуру
[hr]
pavllanski писал(а):Исторически вроде бы как правильно Демиевская

Вот еще одно подтверждение, советских времен, русскоязычное написание

Добавлено: 22 мар 2007, 12:12
Klovsky
КК-в/п100т - Кран Козловой ВантажоПідйомністю 100 тонн ;)
Хотя в/п - это обычно высота подъёма.

Добавлено: 22 мар 2007, 14:39
maxim76
tov_tob писал(а):Если началось движение возле Хладокомбината, то напрашивается вывод, что скорее всего от Лыбидской. Но тогда Демиевскую не начнут строить потенциально дольше.
Разница не большая. Если строить со стороны Демиевской, то до окончания строительства и демонтажа щита там будет располагаться камера подачи и системы обеспечивающие работу щита, и станцию в этом месте нельзя будет строить. А если со стороны Хладокомбината, то соответственно щит выйдет на станцию и будет демонтирован. В любом случае раньше станцию никто не сможет построить.

Добавлено: 22 мар 2007, 14:48
maxim76
Коржик писал(а):Прочитал предыдущую страницу, а о чём речь и не понял, если честно. Ахинея какая-то. :roll:
Они спорят, кто из них правильнее ошибся в расчетах относительно соотношения номеров путей и их левого и правого расположения.

Добавлено: 23 мар 2007, 10:52
Klovsky
"Киевметрострой" решил купить тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht за ?6 млн. до сентября

[ Delo.ua | 18:27 / 22 Март 2007 ]
Компания «Киевметрострой» решила купить тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht (Германия) за 6 млн. евро для продолжения строительства на Куреневско-Красноармейской линии метро от станции «Лыбидьской» в сторону Теремков. Об этом журналистам сообщил председатель правления «Киевметростроя» Владимир Петренко."В августе он (тоннелепроходческий комплекс) будет поставлен, и запустим его в сторону станции "Васильковская" (от станции "Голосеевской")", - сказал Петренко. В прямой цитате - от Голосеевской, а перед ней, в журналистском комментарии - от Лыбедской??? Непонятно, в скобках прямая речь Петренко, или же домыслы журналистов? ЯТД журналист показал генеральное направление, а вот если цитата Петренко верна, то это очень интересно. Щит монтировать на Голосеевской... Это входит в противоречие и с
AMY писал(а):– с "Демиевской" в направлении "Выставочного центра" по ППТ (1 путь) пойдет третий щит (если его купят).


По его словам, комплекс стоит 6 млн. евро, однако за его доставку и таможенные процедуры компании придется заплатить еще около 30% от стоимости комплекса.

Таким образом, по словам Петренко, полная стоимость комплекса с доставкой составит около 8 млн. евро.

Он сообщил, что для покупки комплекса компания решила взять кредит в банке "Хрещатик" на 8 лет.

Кроме того, Петренко сказал, что в мае "Киевметрострой" запустит еще один тоннелепроходческий комплекс от станции "Лыбидьской" в сторону "Демеевской".

Он подчеркнул, что таким образом на строительстве этого участка метро будет задействовано 3 тонелепроходческих комплекса с учетом комплекса "Wirth", который движется от "Демеевской" до "Голосеевской" в одном направлении.

"Планируем, что в этом году оба перегонных тоннеля (в обе стороны) будут в работе", - подчеркнул Петренко.

Также он сообщил, что "Киевметрострой" в мае намерен приступить к строительству станции "Васильковская".

В июле 2006 Макаровский районный суд Киевской области запретил "Киевметрострою" строительство метрополитена от станции "Лыбидская" до "Васильковской" на Куреневско-Красноармейской линии в сторону жилого массива Теремки.

"Киевметрострой" и ряд строительных компаний начали судебные разбирательства за право строить метро в Киеве.

Добавлено: 23 мар 2007, 11:15
Sinoptik
А "Вирт", НЯП это тот, что копал "АКМ", "Житомирскую"?

Добавлено: 23 мар 2007, 12:29
DFAW
Ага слепили из [censored] двух один и попытаються им пройти. Он кессонный вообще-то, а вроде шел разговор что с кессоном там делать нечего.

Думаеться мне так, если пока Херикнехтовский пройдет Голосеевскую ентот дойдет до Демеевской и то ладненько.

Добавлено: 23 мар 2007, 12:40
AMY
Klovsky писал(а):Щит монтировать на Голосеевской... Это входит в противоречие и с
AMY писал(а):– с "Демиевской" в направлении "Выставочного центра" по ППТ (1 путь) пойдет третий щит (если его купят)

Видно что-то журналист напутал, хотя не исключаю, что Петренко был не совсем в рабочем состоянии

Читаем предыдущую инфу:
В. Петренко писал(а): [ Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ" | 04-01-2007 ]
Чтобы ускорить работы, смонтируем на территории хладокомбината (рядом с "Лыбедской") - на месте, где 25 лет назад закончилось строительство тоннелей метро, - еще один проходческий комплекс. Тот самый, который прокладывал участок подземки от станции "Святошин" к "Академгородку". Уже в апреле он начнет строить второй тоннель в направлении "Демиевской".

В нынешнем году "Киевметрострой" намерен за собственные средства приобрести также новый механизированный комплекс у одной из ведущих мировых фирм. Привезти его в Киев планируем к концу лета, и в сентябре он начнет обустраивать второй тоннель от "Демиевской" в направлении "Васильковской". Таким образом, удастся строить параллельно оба тоннеля.


В. Яникин писал(а): [ "Радіо Київ 98FM" | "Час реальний" 19.03.2007 ]
Еще одну машину запускают от Хладокомбината до Московской площади для проходки правого тоннеля вот на этом участке. И сейчас в Германии по заказу метростроя строится еще одна, абсолютно новая машина, чтоб идти правым тоннелем от Московской площади в сторону Выставки


PS: сайт Херренкнехта

Добавлено: 23 мар 2007, 15:35
Sinoptik
DFAW писал(а):Он кессонный вообще-то, а вроде шел разговор что с кессоном там делать нечего.
Это как так?
Наоброт же, там водонасыщенные грунты, а как раз для таки и предназначен кессон.
http://metro.molot.ru/s_tbm.shtml
4-й абзац

Добавлено: 23 мар 2007, 16:34
DFAW
Sinoptik, для водонасышенного но не для песка, под кессоном песко находящий в лбу забоя начинает осипаться. А жит то не автоматический а механизированный, получаеться надо лоб забоя дополнительно укреплять.
Хотя может то очередные сказки для журналистов были про то что там песчаный грунт, а на самом деле ради того что бы Викторию купить