ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Ваабщето всегда есть запасные на поезде лампы!
А если и погорели ВСЕ, то едут и верещат, да и можно выпросить, если дадут, с любого локомотива, они все одинаковые.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

По Малому кольцу будут ходить электрички совершенно нового типа
http://www.taday.ru/text/2113394.html

Электрички, которые планируется запустить по Малому кольцу железной дороги не позднее 1 января 2016 года, будут рассчитаны на максимальную скорость 120 км в час. Предполагается, что в новых вагонах пространство сэкономят за счёт отсутствия тамбуров — вместо них оператор организует так называемую «тепловую завесу» — будет подогревать воздух вентиляторами.
Во время остановок зоны высадки и посадки и платформы будут освещаться. На входе также появятся инфракрасные датчики — счётчики пассажиропотоков. Служебные тамбуры останутся только за кабинами машинистов. В вагонах появятся туалеты, мусоросборники и розетки для зарядки мобильных устройств, а пассажиры смогут следить за движением поезда на экранах, сообщает M24.ru.
Уже известно, что электрички по Малому кольцу станут ходить с 5.30 до 0.30. Интервалы движения будут варьироваться от шести минут в часы пик, до 12-15 минут рано утром и поздно вечером, а также 8-10 минут в выходные. Всего на МКЖД будет 31 остановка, среднее время стоянки на каждой из них составит 30 секунд.

Количество поездов, которые запустят на МКЖД, пока не подсчитано. Известно, что это будут электрички в 5-10 вагонов. Два состава можно будет при необходимости автоматически соединить в один. Поезда будут рассчитаны на максимальную скорость 120 км в час, однако, в основном, будут курсировать так же, как метро, то есть со скоростью 43,2 км в час.

Сами же вагоны планируется сделать более комфортными, чем в подземке. Головные вагоны будут оборудованы биотуалетами, приспособленными, в том числе, для инвалидов. Все остальные вагоны будут также оснащены электрическими розетками, мусоросборниками — по шесть штук на каждый вагон, и телеэкранами. Пассажиры смогут посмотреть фильм или проследить за движением поезда. Функция GPS позволит москвичам всегда знать, какую точку сейчас проезжает электричка. «Бегущая строка», в свою очередь, будет показывать время, дату, следующую остановку, а также информировать, заняты или свободны туалеты.

Сиденья в вагонах будут размещаться по системе «три плюс два». На стенах повесят крючки для одежды, а над сиденьями — полки для багажа.

Известно, что на МКЖД сделают 31 станцию. На каждой остановке разместят по четыре кассы и по десять билетных автоматов. Также на каждой станции будет работать не менее четырёх контролеров.

Отечается, что с запуском пассажирского движения на МКЖД у москвичей появится более 350 вариантов пересадок при перемещении по городу, уменьшится нагрузка на центр столицы.

Изображение

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Вот нужно с ними скооперироваться для поездов киевской ГЭ.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Кому это "нужно"?!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Антошка писал(а):Вот нужно с ними скооперироваться для поездов киевской ГЭ.
КПТ уже все долги погасил? И новые составы купили?

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Нужно пассажирам для комфорта. Это (GPS) хотя бы решит проблему долгих ожиданий на платформах. Да и увеличить количество посадочных мест тоже было бы удобнее.

Эти все мои слова стоит воспринимать только абстрагируясь от выплат Укрзализныце. Понятное дело, что никто этим не будет заниматься без денег.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Судя по статье, GPS будет давать информацию в вагон, чтобы народ знал, где выходить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Это (GPS) хотя бы решит проблему долгих ожиданий на платформах.
Это не решит проблему, это просто скрасит время ожидания. Т.е. без этого запросто можно обойтись. Деньги намного целесообразнее пустить на что-то более необходимое. И когда все, абсолютно все, уже будет хорошо, а деньги все еще останутся ;) тогда можно будет и GPS'ом оборудовать пассажирские вагоны.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Klovsky писал(а):Судя по статье, GPS будет давать информацию в вагон, чтобы народ знал, где выходить.
От все є, тільки GPS не вистачає. Краще би колію ремонтували.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Якщо таки повісять монітори, то логічно цю складову витрат повісити на рекламодавців - адже GPS-інформація буде привертати увагу до моніторів.
Взагалі, це такий мізер у загальних витратах; вартість навігаторів наближається до вартості будівництва 1 мм (одного міліметра) швидкісної залізниці Москва-Казань.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

логічно цю складову витрат повісити на рекламодавців - адже GPS-інформація буде привертати увагу до моніторів.
Ага, щас. Нэхай терпилы платят за ВСЭ.
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Кстати GPS на ГЭ, говорят, начали устанавливать.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

VOVA_H писал(а):От все є, тільки GPS не вистачає. Краще би колію ремонтували.
VOVA_H, при чем тут одно к другому? Назовите предупреждения по узлу из-за плохого состояния пути ;)
GPS на ГЭ не нужен будет до того момента, пока КПТ полностью не рассчитается с долгами, не вернет все машины на маршрут. До тех пор, пока они будут играть в домино "сегодня отменяем эти, а завтра те" - толку не будет. Точнее это будет просто цяцька и выброшенные деньги.
А в случае если вернуть все машины на маршрут, заставить наконец то "дикую дивизию" соблюдать перегонное время хода, и привести ГЭ в то состояние в котором она была изначально(т.е. строго графиком) - то в GPS просто не будет никакой нужды

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

GPS на ГЭ не нужен будет до того момента, пока КПТ полностью не рассчитается с долгами, не вернет все машины на маршрут
Наоборот, сейчас GPS там очень нужен. Люди скажем на той же Петровке могут увидеть что нет смысла ждать и пойти себе на автобусы.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Вот в том то и дело, что GPS нужен только при таких условиях работы ГЭ. Если будет соблюдаться график, то он на не нужен =)

Ответить