
Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы


200 челов скидываются по 50 коп. и едут без пересадок и остановок на работу. БОМБА!!!

- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
А идейку-то ВИП-вагона украли у Лебедева, да ещё и прошлогоднюю. Тут. 

Канада предоставит Киеву грант на развитие транспорта
[ "Сегодня" | 02-04-2008 ]
[ "Сегодня" | 02-04-2008 ]
Киевгорадминистрация и правительство Канады договорились о предоставлении Киеву гранта 0,432 млн. евро для коммунальных предприятий "Киевский метрополитен" и "Киевпасстранс". Об этом сообщила пресс-служба Киевгордаминистрации.
Каждое предприятие получит по 0,216 млн. евро.
Эти средства будут использованы на оплату услуг консультантов Европейского банка реконструкции и развития, которые будут помогать предприятиям осуществлять закупку подвижного состава за счет кредита ЕБРР и его технический осмотр.
Напомним, что в августе 2007 года ЕБРР выделил кредит в сумме 100 млн. евро "Киевпасстрансу" и "Киевскому метрополитену" на развитие муниципального транспорта.
40 млн. евро кредита получает "Киевский метрополитен" на покупку до 15 новых поездов (70-75 вагонов) метро, которые будут эксплуатироваться на Сырецко-Печерской линии.
60 млн. евро получает "Киевпасстранс" на закупку до 225 новых троллейбусов и 125 дизельных автобусов, а также для создания соответствующей инфраструктуры.
Оба кредита являются синдицированными.
Кредитные средства предоставляются на 10 лет с отсрочкой начала погашения на 2 года.
Условия кредитования - LIBOR+1,9% годовых
По материалам: Украинские новости
Каждое предприятие получит по 0,216 млн. евро.
Эти средства будут использованы на оплату услуг консультантов Европейского банка реконструкции и развития, которые будут помогать предприятиям осуществлять закупку подвижного состава за счет кредита ЕБРР и его технический осмотр.
Напомним, что в августе 2007 года ЕБРР выделил кредит в сумме 100 млн. евро "Киевпасстрансу" и "Киевскому метрополитену" на развитие муниципального транспорта.
40 млн. евро кредита получает "Киевский метрополитен" на покупку до 15 новых поездов (70-75 вагонов) метро, которые будут эксплуатироваться на Сырецко-Печерской линии.
60 млн. евро получает "Киевпасстранс" на закупку до 225 новых троллейбусов и 125 дизельных автобусов, а также для создания соответствующей инфраструктуры.
Оба кредита являются синдицированными.
Кредитные средства предоставляются на 10 лет с отсрочкой начала погашения на 2 года.
Условия кредитования - LIBOR+1,9% годовых
По материалам: Украинские новости


Sinoptik писал(а):Смешки - смешками, но с сегодняшнего дня в самом деле изменился график движения поездов
"Киевский метрополитен" увеличил количество поездов
[ "Сегодня" | 02-04-2008 ]
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" увеличило количество подвижного состава на 2-10 поездов/час до 20-43 поездов/час в межпиковое время на всех 3-х линиях метро в рабочие дни
В частности, количество поездов в межпиковое время, то есть днем, на Святошинско-Броварской линии увеличиться на 10 с 33 до 43 поездов/час в обоих направлениях, на Куреневско-Красноармейской линиях - на 3 с 17 до 20 поездов/ час, на Сырецко-Печерской линии - на 2 с 20 до 22 поездов/час.
Таким образом, общее количество подвижного состава на 3-х линиях в межпиковое время увеличиться на 15 до 85 поездов/час в обоих направлениях.
Кроме того, предприятие увеличило количество поездов на Куреневско-Красноармейской линии в вечерние часы-пик на 2 с 28 до 30 поездов/час.
Такой график работы подвижного состава на Святошинско-Броварской и Куреневско- Красноармейской линиях будет с 1 апреля по 27 июня и с 1 сентября до 31 декабря, на Сырецко-Печерской - с 1 апреля по 29 августа.
Руководитель пресс-службы "Киевского метрополитена" Надежда Шумак объяснила, что увеличение количества подвижного состава в межпиковое время предприятие организовывает за счет тех поездов, которые ранее отстаивались в депо после работы в часы-пик.
"То есть мы с линии будем снимать меньше поездов в межпиковые часы и, таким образом, уменьшиться интервал движения поездов днем", - добавила она.
При этом существующая парность движения поездов в утренние и вечерние часы-пик на 2-х линиях сохранится.
Напомним, что "Киевский метрополитен" намерен купить 635 вагонов в 2008-2011 годах, в том числе 165 вагонов в 2008.
По материалам: Украинские новости
[hr]В частности, количество поездов в межпиковое время, то есть днем, на Святошинско-Броварской линии увеличиться на 10 с 33 до 43 поездов/час в обоих направлениях, на Куреневско-Красноармейской линиях - на 3 с 17 до 20 поездов/ час, на Сырецко-Печерской линии - на 2 с 20 до 22 поездов/час.
Таким образом, общее количество подвижного состава на 3-х линиях в межпиковое время увеличиться на 15 до 85 поездов/час в обоих направлениях.
Кроме того, предприятие увеличило количество поездов на Куреневско-Красноармейской линии в вечерние часы-пик на 2 с 28 до 30 поездов/час.
Такой график работы подвижного состава на Святошинско-Броварской и Куреневско- Красноармейской линиях будет с 1 апреля по 27 июня и с 1 сентября до 31 декабря, на Сырецко-Печерской - с 1 апреля по 29 августа.
Руководитель пресс-службы "Киевского метрополитена" Надежда Шумак объяснила, что увеличение количества подвижного состава в межпиковое время предприятие организовывает за счет тех поездов, которые ранее отстаивались в депо после работы в часы-пик.
"То есть мы с линии будем снимать меньше поездов в межпиковые часы и, таким образом, уменьшиться интервал движения поездов днем", - добавила она.
При этом существующая парность движения поездов в утренние и вечерние часы-пик на 2-х линиях сохранится.
Напомним, что "Киевский метрополитен" намерен купить 635 вагонов в 2008-2011 годах, в том числе 165 вагонов в 2008.
По материалам: Украинские новости
Что-то у меня подозрение, что в статье в терминами "пары" и "в час" слегка напутано

