Страница 109 из 123
Добавлено: 29 дек 2011, 01:03
Антон777
Поправочка... как будто судьба сказала "косячишь"! Итак, 54 сцеп есть, только вот представляет собой сборную солянку из белополосого вагона и ещё двух "16**". Головы те же что и были.
ЗЫ: Простите за дезу! Готов понести наказание если я заслужил, но по случаю "Наступающего" прошу помиловать. Спасибо!)
Добавлено: 03 янв 2012, 17:49
AMY
К 2015 году модернизируют 250 вагонов метро
В течение ближайших трех лет киевское метро получит 250 модернизированых вагонов. Об этом в прямом эфире телеканала «Киев» рассказал начальник КП «Киевский метрополитен» Владимир Федоренко.
«Есть возможности получить инвестиции в развитие метрополитена, порядка 1 миллиарда гривен из госбюджета. Это целевые средства «зеленых» инвестиций согласно Киотскому протоколу. Мы предложили проект модернизации наших старых вагонов. На сегодня уже есть конкретное финансирование на 185 вагонов, это достаточно большая сумма, из них на 100 вагонов - по «зеленым» инвестициям, и, помогая этому процессу, КГГА планирует привлечь около 650 млн. грн. инвестиций для того, чтобы продолжить эту работу и провести модернизацию 185 вагонов» - рассказал он.
В целом, по словам Владимира Федоренко, парк вагонов, которые можно привести в современное состояние, состоит из 250 штук.
«Сегодня мы ведем переговоры с японскими коллегами для того, чтобы еще дополнительно привлечь инвестиции и профинансировать все количество вагонов, которые сегодня есть. Это будет 2014-2015 год», - рассказал он.
03.01.2012 12:56
http://www.kievpress.net/news/K__godu_m ... tro-13825/
Добавлено: 03 янв 2012, 18:16
мониторщик_тч1
А я уже получил информацию о том что в конце января/начале февраля необходимо будет демонтировать видео-систему в десяти вагонах.

Добавлено: 03 янв 2012, 18:39
Inquisitor
Это в связи с отправкой на модернизацию? А потом снова прикручивать назад?
Добавлено: 03 янв 2012, 18:51
мониторщик_тч1
Да, подготовка к модернизации. Все внутренности вагонов будут демонтированы, проводка, аппаратура, обшивка и т.д. Насчет прикручивать обратно информации не получал.
З.ы. Есть большая вероятность что обратно монтировать ничего не будем, но это только моё мнение.
Добавлено: 03 янв 2012, 19:30
Коржик
Номерные хоть апгрейдить будут? А что за проект?
Добавлено: 03 янв 2012, 20:06
Klovsky
Сначала говорили про "заменить" вагоны, теперь уже просто "модернизировать". Лихо.
Добавлено: 03 янв 2012, 21:58
Sinoptik
Изначально речь шла о модернизации Е* на КВСЗ, в компании с японцами. Где было про "заменить"?
UPD: в ТЧ-1
приказал долго жить "Столичный".
2003-2011
RIP
Добавлено: 04 янв 2012, 00:09
Коржик
Я так понял уберут "столичное" брендирование? Резать не будут?
Какой, простите, смысл в возне с модернизацией Е-образных?
Это же уже ни в какие ворота.
Есть же вагоны 1964-65 годов. Пара-тройка лет и им по полтиннику стуканет.
У самых старых номерных через ту же пару-тройку лет заканчивается установленный срок службы.
Тут уже их впору модернизировать.
Добавлено: 04 янв 2012, 00:31
AMY
Какой, простите, смысл в возне с модернизацией Е-образных?
Тому що працьовиті (с) Им теперь светит до 2031 года арбайтать.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 591#149591
Добавлено: 04 янв 2012, 01:06
Коржик
Мдя. Я думал так себе, поговорили и забыли.
Так что? На старые рамы и тележки налепим крюковца?
А если через год рама накроется медным тазом, что делать со всеми остальными причиндалами? На запчасти?
Добавлено: 04 янв 2012, 01:24
AMY
Тут всё серьезно. Никто не забыт, ничто не забыто
Добавлено: 04 янв 2012, 11:58
tov_tob
Коржик писал(а):А если через год рама накроется медным тазом, что делать со всеми остальными причиндалами? На запчасти?
Ну если раму обследовали нормально, почему ей через год кирдык наступить должен?
Добавлено: 04 янв 2012, 12:17
Анатолий
Ну если раму обследовали нормально, почему ей через год кирдык наступить должен?
А усталость металла хоть как-то учитывается?
Добавлено: 04 янв 2012, 13:01
s-a-s-h-a
блин. ну есть же в документе ссылки на нормы, поднимаем нормы и читаем как обследовать и что учитывается.