Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Teteraedr писал(а):Факти, де факти? Я так розумію, що це випливає з форумів. Кинь, плз, лінк. Треба остудити запал північних сусідів :prof:
Поверь на слово.

А аргумент "а если это террористы с бомбой" - это аргумент бабки на рынке. Т.к. традиции современного терроризма ясно указывают на то, что наибольшая эффективность поражения живой силы противника достигается в случае детонации взрывного устройства непосредственно в толпе, а не где-нибудь в тоннеле.

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

дозвольте не погодитися.

розміщення заряду у вагоні метро матиме ефект ураження тільки на тих, що знаходяться в тому вагоні. У разі ураження цілого потягу (наприклад сходження з рейок на великій швидкості) матиме ефект на всіх пасажирів потягу.

Не забувайте випадок у токійському метро. Розпилення отруйних газів за допомоги вентиляційної системи метрополітену може уразити всю лінію...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Teteraedr, с тероризмом боряться там где он есть, в нашей стране, слава богу, нет причин для тероризма. Я лично этому факут рад !!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

Дёдя писал(а):
инфа в статье про запал
Это где в статье такая инфа?
Если ты считаешь (лично ты), что запала небыло - это твое право.
Многие считают обратное.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

DFAW писал(а):Teteraedr, с тероризмом боряться там где он есть, в нашей стране, слава богу, нет причин для тероризма. Я лично этому факут рад !!!
я з цим повністю згодний, але чому ж такі маленькі штрафи? уявіть, походити у метро всього за 51 гривню!!! це ж який наплив "туристів" буде...

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

Klovsky писал(а): Межвагонье: места для сумасшедших

В четверг в вечерний час пик Святошинско-Броварская линия стояла 18 минут. Пассажиры толкались, экстремалы – развлекались
Елена МАКОВЕЦ / 11.02.2007
Хай би ті, хто полюбляють покататися між вагонами прочитали це:

В московском метро погиб молодой человек


25 января в московском метро погиб молодой человек. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM источник в МВД РФ, примерно в 1.20 в тоннеле между станциями "Октябрьская" и "Добрынинская" кольцевой линии находившийся в поезде неизвестный - на вид 20-25 лет - сломал запорное устройство в торцевой двери вагона и выбрался на крышу. Молодой человек не смог удержаться, упал между вагонами и от полученных травм умер на месте. Для извлечения трупа на этом участке примерно на полчаса снималось напряжение.

Тело погибшего направлено в морг № 2.
09:45 26.01.2006 ИА REGNUM


--------------------------------------------------------------------------------


ПАССАЖИР МЕТРО ПОГИБ, НЕ УДЕРЖАВШИСЬ НА КРЫШЕ ВАГОНА


Нелепый несчастный случай произошел в среду ночью в столичном метрополитене. На Кольцевой линии 19-летний пассажир решил прокатиться на крыше поезда, сорвался под колеса и погиб.

Как стало известно “МК”, несчастье произошло в 1.17, между станциями “Октябрьская” и “Добрынинская”. Парень упал с крыши состава, едва поезд въехал в туннель. Юноша провалился между вагонами и погиб под колесами. Чтобы достать труп, работникам метрополитена пришлось с 1.26 до 2.02 снимать напряжение.

Как выяснилось позднее, парень взломал запорное устройство на торцевой двери третьего вагона. Ночью других пассажиров в вагоне не было, и никто не мог помешать осуществлению дикого замысла. Юноша наступил на сцепку между вагонами и забрался на крышу. Очевидно, пассажир использовал и поручни, которые установлены с торцевой стороны вагонов. Прокурор метрополитена Сергей Горюнов полагает, что молодой человек решил проникнуть на крышу таким замысловатым способом, чтобы его планам не помешал машинист. Когда храбрец оказался на гладкой крыше поезда, ему даже не за что было ухватиться. Состав двинулся, и при первой же встряске вагона паренек не удержал равновесие, сорвался и погиб.

Правда, не исключено, что роковую роль в падении с крыши сыграло небольшое расстояние между поездом и стенами туннеля. Оно составляет около 50 см. Худощавый молодой человек мог бы уместиться в этом пространстве, однако слиться с крышей ему помешали зимняя куртка и толстовка. Не исключено, что парень одеждой за что-то зацепился в тоннеле.

В четверг тело несчастного было опознано. Им оказался 19-летний москвич. Он был единственной опорой мамы, которая его растила. Юноша болел за “Динамо” и в среде футбольных фанатов носил кличку Доктор Карбонил. По словам соседей, раньше юноша приводил домой шумные компании, но в последнее время он стал очень вежливым и приятным в общении. Парень устроился на работу, правда, вынужден был несколько месяцев просидеть дома из-за перелома ноги.

"Московский Комсомолец" от 27.01.2006


--------------------------------------------------------------------------------


Очевидец с caves.ru


Я работаю в УВД на Московском метрополитене уже четрые года. Лазаю так же и по катакомбам больше чем я работаю. Лазаю также и по этому форуму, но то, что тут произошло, я просто в шоке и никак не отойду!

С 24.01 на 25.01.06 я с последним поездом приехал на ст.метро "Серпуховская" для проверки службы являясь командиром отделения. Ночью, где-то в районе 2:20 поступает звонок из нашей дежурной части о том, что на Добрынинской постовой милиционер ничего не может сделать, молодой наверное, у него кого-то переехало поездом, мол, чтобы мы туда сходили и посмотрели, помогли соседям по станции. Ну мы туда и пошли. Жуть да и только. Оказывается, никого там не переехало, просто по первой информации кто-то залез на крышу поезда и пытался проехать, но неудачно. Я увидел тело лежащее на носилках. Откинул чехол чем тело было прикрыто, и увидел молодого человека, с длинными волосами, одетого в косуху, балахон на котором было изображение не помню какое, главное я запомнил надпись "Tribute to the devil music" вроде так, приспущеные джинсы в клочья разодранные и ботинки типа гриндерс один из которых был разодран так, что я пришел в ужас. Само тело было изрядно потрепано. На спине был огромный на всю спину порез. Бедро левой ноги было разорвано до кости (кость торчала), правое бедро было как ножем кусок стисали. Обширная гематома на лице в области носа, трудно узнать человека. Документов при себе не было. Приехавшая следственно-оперативная группа с управления и с 4 о/м УВД на Московском метро только описала тело, личные вещи (длинная толстая цепочка белого металла, ключи и замок на цепи. Четыре подставки под пиво из под бочкарева, на одной из который был записан e-mail адрес и по всей видимости ICQ с ником Stasy) и одежду (балахон, рубашка зеленая армейская старого образца...). После составления вех бумаг, покойного как неизвестного труповозка увезла в морг.

Я лично до машины нес тело завернутое в специальный пакет. Я тогда еще не знал кто это... Все думали, что это был обычный обожратый студент захотевший экстрима...

То, что написали в МК - дикость! Во-первых на нем небыло зимней куртки! Он был в косухе. Во-вторых, очень сложно залезть на крышу вагона поезда метро. На крыше не зачто держаться, да и очень низко. Это все чушь, что его видели на крыше. Его нашли в середине тоннеля (перегона) между Октябрьской и Добрынинской. По всей видимости, как говорили опера, что есть очевидцы, которые видели человека между вагонами, он просто открыл незакрытую дверь в вагоне поезда встал на сцепку, вагон на скорости 60-80км/ч могло пошануть и он упал под поезд где его зацепило конструкцией вагона и протащило за собой некоторое расстояние! Он не мог сломать дверь, т.к. без лома это не возможно, просто она была уже открыта. Время позднее, уже во всю рабочие ездят по станциям, может как раз некоторые и переходили из вагона в вагон открывая трехгранкой двери и забывая их закрывать.

Но какого хера он полез на сцепку вагонов? Что он там забыл?
Вероятнее всего, к сожалению, он был пьян... Неоправданный экстрим...

http://duskzone.xost.ru/main.php?p=/pr_003

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Teteraedr писал(а):
DFAW писал(а):Teteraedr, с тероризмом боряться там где он есть, в нашей стране, слава богу, нет причин для тероризма. Я лично этому факут рад !!!
я з цим повністю згодний, але чому ж такі маленькі штрафи? уявіть, походити у метро всього за 51 гривню!!! це ж який наплив "туристів" буде...
По тому как они с платформы вроде как сигали, а так как ни чего не ломали то вот тебе и статья, все строго с буквой закона, вот если б замки ломали - другое дело.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Новости чуть больше года.
Teteraedr писал(а):Доктор Карбонил
Никнейм изменён.

И почему никто не думает что у него могла быть трёхгранка, которую он потерял?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Teteraedr писал(а):Когда храбрец оказался на гладкой крыше поезда, ему даже не за что было ухватиться.
Ну, про гладкую крышу они написали, а вот про наличие на ней черпаков с решёткой, в которую можно сунуть и закрепить при желании проволочный крюк?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Прекращаем обсуждение способов фиксации на крыше, и мест возможного закладывания взрывчатки.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Случай с залазом должен быть зарегестрирован в журнале проишествий у НДМ-а. НЯЗ у одного из форумчан есть к нему доступ. Проясните?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

«Киевметрострой» пережил последний суд

[ Денисенко Анна, Газета "ДЕЛО" | 15-02-2007 ]
Верховный Суд разрешил компании из Конотопа влиять на строительство метро в Києве.

Верховный Суд Украины признал незаконным решение акционеров ОАО «Киевметрострой» об уменьшении доли «Северо-восточной строительной компании» (Конотоп, Сумской области). Миноритарный акционер, владевший до 20% акций «Киевметростроя», в 2005 году был отстранен от управления компанией мажоритарными акционерами, утвердившими допэмиссию. Теперь же «Северо-восточная строительная компания» вернула себе право участвовать в управлении компанией.

Судебные тяжбы между акционерами тянутся более года. За это время истец успел пройти все судебные инстанции.

«Решение Верховного Суда подтверждает, что до этого нас отстранили от управления «Киевметростроем», — говорит представитель «Северо-восточной строительной компании». По его словам конфликты между компаниями начались еще в 2004 году, так как руководство «Киевметростроя» никого не допускало к управлению компанией.

В «Киевметрострое» пока не знают, как решение Верховного Суда отразится на руководящих органах компании. Пока не известно, будут ли аннулированы договоры и контракты, заключенные «Киевметро-строем» за то время, когда «Северо-восточная строительная компания» была устранена от управления. Согласно решению Верховного суда, «Северо-восточная строительная компания» имеет на это право.

Положение усугублено тем, что за время судебных разбирательств «Киевметрострой» увеличил за счет дополнительной эмиссии пакет акций, находящихся в собственности компании «Метробуд». С этой компанией связан бывший глава «Киевметростроя» Владимир Петренко. По информации «ДЕЛА», на признанных незаконными собраниях, в которых не принимала участия «Северно-восточная строительная компания», был переизбран состав всех руководящих органов компании. На этих же собраниях акции дополнительной эмиссии были распределены между метростроевцами.

«Наши юристы пока разбираются в ситуации. Позиция компании будет сформирована на следующей неделе», — заявил начальник пресс-центра «Киевметростроя» Валентин Кебис. В то же время источник в «Киевметрострое» описал сложившуюся в компании ситуацию как «переполох».

Напомним, что ЗАО «Планета-Буд», которое с 2002 г. контролировало около 40% акций компании, из-за постоянных конфликтов с руководством «Киевметростроя» решило временно отстраниться от управления своим пакетом, разделив его в конце 2004 г. между «Линией права» (16,95% акций) и «Северо-восточной строительной компанией» (17,5%).

По итогам 2006 года на финансирование строительства и проектирование Киевского метрополитена было выделено 237,5 млн. грн. Киевский горсовет оценивает стоимость развития метрополитена до 2010 года в 4,8 млрд. грн. Доныне строительством метро в Киеве занималось ОАО «Киевметрострой», хотя лицензии на строительство метро имеют больше 30 компаний.

По данным Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка, сейчас 17,5% акций «Киевметростроя» владеет «Северо-восточная строительная компания», 16,95% владеет «Линия права» и 50,72% ЗАО «Метрострой».
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

С этой компанией связан бывший глава «Киевметростроя» Владимир Петренко.
Я чтото пропустил?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

ЕБРР предоставит "Киевскому метрополитену" и "Киевпасстрансу" финансовую ссуду в размере 100 млн евро на 10 лет.

[ РБК-Украина, 15.02.2007, Киев 18:50 ]
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Киевская городская государственная администрация (КГГА) подписали Соглашение о кредитном финансировании коммунальных предприятий "Киевский метрополитен" и "Киевпасстранс". Об этом сообщил мэр Киева Леонид Черновецкий. Финансовую ссуду в размере 100 млн евро Банк предоставит на 10 лет на ставке 1,9%. Из этой суммы 40 млн евро будет потрачено на закупку 60-ти новых вагонов метро (т.е. 1 вагон = 666 тыс.EUR = 4,4 млн.грн., в то время как ранее цена составляла около 2,5 млн. грн.), 60 млн евро - на закупку наземного транспортного состава (это 200 троллейбусов и 100 автобусов) и на закупку современных вагонов скоростного трамвая. Как отметил Л.Черновецкий, соглашение подписано на очень выгодных условиях, большая заслуга в чем принадлежит его первому заместителю Денису Басу. Однако это еще не окончательные условия. Повышение тарифов на проезд в общественном транспорте в связи с закупкой нового подвижного состава в ближайшие годы не предусматривается. Т.е. это не означает повышение именно в связи с закупкой, но не отвергает возможность повышения под другим предлогом.

Подписание соглашения о выдаче кредита состоится в ІІ квартале 2007 г., сообщил начальник департамента инфраструктурного развития ЕБРР Александр Аубоек. Он также добавил, что Банк не будет просить гарантий у государства.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

РБК-Украина писал(а):ЕБРР и КГГА подписали Соглашение о кредитном финансировании ...Об этом сообщил мэр Киева Леонид Черновецкий.
=cut=
Подписание соглашения о выдаче кредита состоится вo ІІ квартале 2007 г., сообщил начальник департамента инфраструктурного развития ЕБРР Александр Аубоек.

Любопытно, тот, кто это написал, хоть прочитал, что он пишет? :evil:
[hr]Вот на удивление корректное сообщение
Официальный сайт КГГА писал(а):15 лютого за участю Київського міського голови Леоніда Черновецького, першого заступника голови КМДА Дениса Басса, заступника голови КМДА – начальника Головного фінансового управління Віктора Падалки відбулась церемонія підписання Угод про підготовку кредитного фінансування між Київською міською державною адміністрацією, КП «Київський метрополітен», КП «Київпастранс» та Європейським банком реконструкції і розвитку.
[hr]На эту же тему, статья в ГПК
Изображение
Цитата с трамвайного форума, пишет сотрудник британской аудиторской компании
Andruha писал(а):100% уверен, что в процентной ставке заложены откаты. Такие драконовские проценты по Европейским меркам просто шокируют. 7-9% годовых в долларах! Это при том, что у Европейских банков сейчас избыток неразмещенных средсв. Они готовы раздавать кредиты и под 3 и под 4 процента, лишь бы только брали
:rtfm: :censored:

Ответить