Страница 12 из 14
Добавлено: 07 апр 2009, 22:06
tov_tob
sashman писал(а):Данные обобщённые, по ККЛ построил - получилось весьма уныло, большая часть линии в "пласте" толщиной 10 метров.
В любом случае интересно глянуть.
sashman писал(а):Есть какие-то данные по новым станциям? а то следить за "Продолжением ККЛ" не выходит.
Точные данные врядли, но привязавшись к местности и зная глубину Лыбидской можно попробовать грубо построить.
Добавлено: 08 апр 2009, 22:46
486
Есть вопрос: самый крутой уклон в 0.043-0.047 на Шулявская-Берестейская - это у меня устаревшие сведения?
Или что это за
всплеск?
Добавлено: 08 апр 2009, 22:58
sashman
Буду на работе - загляну в данные. Думаю, это сглаживалка Excel постаралась.
А у тебя остались циферки с древней выборки из SRTM?
Добавлено: 08 апр 2009, 23:12
AMY
Есть вопрос: самый крутой уклон в 0.043-0.047 на Шулявская-Берестейская - это у меня устаревшие сведения?
Насколько мне известно, там официально 42 тысячных... Но длинный участок, 1,7 км
Дык там 40 тысячных. Аккурат за Ш-1 в сторону КПИ. Правда всего около 250 метров
Добавлено: 08 апр 2009, 23:26
486
sashman писал(а):А у тебя остались циферки с древней выборки из SRTM?
Их как таковых никогда не существовало. Мне черновик того графика ози-эксплорер построил в готовом виде плюс я его немножко руками причесал. Есть отдельно SRTM и отдельно трек (координаты проекции в плане).
AMY писал(а):Дык там 40 тысячных. Аккурат за Ш-1 в сторону КПИ. Правда всего около 250 метров
Уклон не вызывает сомнений. Величина уклона вызывает. Нарисована сильно больше 40. Я его глазами сразу зацепил, потом уже наложил линию "шулявского" уклона чтоб убедиться.
Кстати о глубине. Так, для ориентирования в цифрах.
- Естественный перепад атмосферного давления, если я правильно помню, примерно 12Па на метр высоты.
- Обычная офисная 3-5kW вентустановка может развивать (глянул в первую попавшуюся папку) порядка сотен Паскалей на выходе. При этом дверь бокса вентилятора довольно тяжело открыть руками. И уж во всяком случае не положено этого делать по ТБ

- Если в помещении перепад порядка 15Pa (обычно для чистого помещения с "наддувом") - чтоб открыть дверь нужно тянуть килограмма три (через тамбур - легче, там две двери).
А какой перепад создает движущийся поезд?
Короче что покажет манометр/барометр в руках у абстрактного экспериментатора, стоящего в боковом отростке во время движения поезда? А у того же экспериментатора, проезжающего гермуху в кабине машиниста с открытой дверью?

Добавлено: 09 апр 2009, 11:10
sirrosh
Все верно про давления

Именно поэтому я свои барометрические замеры относительных глубин делал в "трубе постоянного сечения", т.е. в створе эскалаторного НХ в его начале и в конце.
Добавлено: 09 апр 2009, 11:30
sashman
Уклоны в районе ПК30 и ПК40 по 40‰.
Данные у меня непутейские

а для машинистов и компании, так что о геодезической точности не говорим.
Добавлено: 28 ноя 2010, 12:10
sashman
В честь возрождения форума выкладываю перерисованный согласно пожеланий гражан
профиль СБЛ, а также вновь нарисованные профили
ККЛ и
СПЛ.
Замечания
/align]
Масштаб везде выдержан одинаковый, 4 пикселя на метр высоты и 8 пикселей/пикет.
По ККЛ выключил сглаживание графика, т.к. сильно уж Excel врал по высоте. Отметки станций везде правильные.
По СПЛ нехватило данных.
Кто может поделиться данными по СПЛ и новому участку ККЛ - буду благодарен

, анонимность по желанию.
Добавлено: 28 ноя 2010, 14:14
Klovsky
Спасибо, интересно.
О причине сильного понижения уровня на перегоне "АКМ"- "Житомирская" что-то известно?
И верно ли самое простое пояснение наличия "минусовых" (ноль-таких-то) пикетов на СБЛ за "Шулявской": туда даже в перспективе не планировали строить метро?
Добавлено: 28 ноя 2010, 14:18
XAN
Klovsky писал(а):Спасибо, интересно.
О причине сильного понижения уровня на перегоне "АКМ"- "Житомирская" что-то известно?
И верно ли самое простое пояснения наличия "минусовых" (ноль-таких-то) пикетов на СБЛ за "Шулявской": туда даже в перспективе не планировали строить метро?
Планировали с самого начала, пускай не до АКМ, но до Святошина или на Борщаговку (?)- так точно Возможно из-за того, что там планировали депо? И нулевой пикет должен был приходится на ССВ?
Добавлено: 28 ноя 2010, 15:01
sashman
Яма, наверное, связана с поворотом линии и "подныром" в районе развязки, может местный житель
AMY прольёт свет
Да пофиг где нулевой пикет, условная точка, чего он всем так будоражит разум?
Лучше вернёмся
к написанному.
sirrosh писал(а):Разница в абс. высотах платформы Днепр и Арсенальной - ровно 12 метров
По имеющимся данным - ровно 15.
sirrosh писал(а):МН ниже почтовой на 8 метров
8.75
sirrosh писал(а):а профиль линии от Петровки до Почтовой все же меняется в абсолютной высоте (постоянное опускание, ок. 4м).
Петровка глубже Почтовой на 6.62 м.
В общем, статистики мало.
Добавлено: 28 ноя 2010, 20:43
Vadim
sashman писал(а):Яма, наверное, связана с поворотом линии и "подныром" в районе развязки, может местный житель AMY прольёт свет
Скорее всего так и есть.
Добавлено: 28 ноя 2010, 21:52
sashman
Товарищ artemco (из ЖЖ) совместил профиль линии и профиль поверхности.
Вот что получилось. Не знаю, как с достоверностью, но наглядность присутствует.
Добавлено: 28 ноя 2010, 21:59
XAN
Вот это действительно супер - наглядно, для таких блондинок, как я

Добавлено: 29 ноя 2010, 12:39
Flake
А чому траса метро по Південному мосту йде під уклоном?