Страница 12 из 244

Добавлено: 15 фев 2005, 14:07
Муркенштейн
Віталій КУРІННИЙ писал(а):На ній розмістять торговельні точки і так звані променад-зони, тобто місця для відпочинку.
"Отдых" прямо над поездами - неплохо придумано! :D :D
Или они как-то думают устроить звукоизоляцию? :?

Добавлено: 15 фев 2005, 14:15
Bomberman
Муркенштейн писал(а):"Отдых" прямо над поездами - неплохо придумано! :D :D
Или они как-то думают устроить звукоизоляцию? :?
Звукоизоляцию-то можно сделать, а вот как вибрацию нейтрализовать?

Добавлено: 15 фев 2005, 14:19
Bomberman
http://www.dsnews.com.ua/archive/index. ... rc_num=201
Второе открытие метро. В этом году построят дополнительные выходы на самых посещаемых станциях метрополитена
[Cтанислав Яблонский]
Версия для печати

Во втором полугодии метрополитен намерен ввести в эксплуатацию дополнительные выходы на станциях «Лесная» и «Дарница», средства для строительства которых столичные власти безуспешно пытались найти на протяжении последних нескольких лет. Решить застарелую проблему позволит увеличение финансирования киевской подземки, запланированное в городском бюджете нынешнего года.
Как уже писала «ДС», многие столичные станции метрополитена перестали справляться с наплывом желающих уехать. По словам директора по капитальному строительству метрополитена Александра Охотникова, постоянно растущие пассажиропотоки в последнее время становятся все более серьезной проблемой для метрополитеновцев.

Выходом из этой ситуации является строительство вторых выходов из метро, в частности на станциях «Дарница», «Лесная» и «Вокзальная», проблемой финансирования которых уже давно озабочена городская власть. Сегодня пассажиропоток станции «Лесная» составляет порядка 80 тыс. человек в сутки, а «Дарница» — около 65 тыс. Как уже сообщала «ДС», на некоторых станциях в утренние часы пик пассажиры не могут спуститься к вагонам поездов из-за плотности людского потока. Кроме того, ситуацию усложняют и торговые точки, расположенные в переходах.

До недавнего времени власти пытались решить проблему за счет привлечения к строительству частных инвесторов, которые вкладывали бы средства и в строительство торговых площадей. Но желающих реализовать эти инвестпроекты так и не нашли. В нынешнем году город попытался решить проблему за счет бюджетных средств. Согласно программе социально-экономического развития Киева на 2005 г. финансирование строительства и проектирования метрополитена будет увеличено на 24%, или на 46 млн грн., до 237,5 млн по сравнению с прошлым годом.

В частности, 5 млн грн. будут выделены на второй выход из метро «Лесная», из них 800 тыс. пойдут на разработку проекта. По словам г-на Охотникова, часть работ уже выполнена, необходимо только пройти подземным переходом под Броварским шоссе (так как это сделано на действующем выходе).

В 2005 г. также должен быть сдан второй выход со станции метро «Дарница». На эти работы город выделил 1 млн грн., из которых 100 тыс. направят на разработку проекта. Он будет с одной стороны выходить на улицу Попудренко, а с другой — на Броварское шоссе. На этом выходе вместо эскалатора построят эстакадный переход. По мнению специалистов, на реализацию проекта запланированных средств явно недостаточно, но, как считает Александр Охотников, проблема этой станции настолько серьезна, что второй выход все-таки сдадут в нынешнем году, а метрополитен в любом случае найдет на это деньги. Подземка даже объявила тендер на поставку двух эскалаторов на станции «Лесная» и «Дарница». По словам руководства метрополитена, вероятнее всего, предпочтение будет отдано продукции Крюковского машиностроительного завода, эскалаторы которого в последнее время устанавливаются на новых станциях.

Возможен вариант привлечения инвестора к новому проекту, предложения по которому сейчас готовит предприятие. Его суть заключается в том, что вся линия метро от станции «Дарница» до «Лесной» будет накрыта специальной двух- или трехъярусной конструкцией протяженностью порядка 6 км, на которой разместятся пешеходная и торговая зоны. Ее создание теоретически может помочь решить метрополитеновцам сразу несколько проблем. Во-первых, привлечь к проекту крупного инвестора, который сможет в пакете профинансировать строительство второго выхода со станции «Дарница», во-вторых, убрать существующие торговые точки, мешающие пассажирам, в специальную зону, в-третьих — защитить от осадков, грязи и вандалов часть наземной левобережной линии метро. Не секрет, что быстрее всего выходит из строя оборудование, находящееся на открытом воздухе. Какова примерная стоимость подобного проекта в метрополитене, пока что не сообщают. Но уверены, что он привлечет гораздо больше желающих поучаствовать в нем, чем проводившиеся до этого инвестконкурсы.

Достаточно актуальной остается и проблема строительства дополнительного выхода с еще одной станции — «Вокзальная». Сегодня она одна из самых переполненных — пассажиропоток здесь значительно превышает 100 тыс. человек в день. Планируется, что второй выход будет разветвленным — через Привокзальную площадь можно будет выйти в направлении рынка, на парную и непарную стороны Северной платформы электропоездов, а также в направлении центрального вокзала. Впрочем, в этом году работы здесь так и не начнутся. Город выделит на эту станцию всего 500 тыс. грн., из которых 200 тыс. грн. пойдут на проектные работы. По словам руководства метрополитена, строительство начнется здесь не ранее 2006 г. Как объясняют в метрополитене, частично это связано с тем, что город никак не может окончательно определиться с проектом реконструкции Львовской площади в целом и привлечь инвестиции для ее осуществления. Как и еще на одном давнем объекте, который так до сих пор не смог заинтересовать инвесторов. Речь идет о строительстве выхода с уже готовой станции метро «Львівська брама», сдача которой переносится из года в год. Как рассказал Александр Охотников, стоимость сооружения выхода здесь гораздо выше, чем на иных объектах, потому что это станция глубокого залегания. Примерная сумма проекта составляет порядка 100 млн грн. На проектные работы в этом году город выделит полмиллиона гривень. Руководство подземки заверяет, что само строительство также начнется в следующем году.

Добавлено: 15 фев 2005, 14:43
Bomberman
Bomberman писал(а): Кроме того, ситуацию усложняют и торговые точки, расположенные в переходах.
Так может попробовать начать с ликвидации торговых точек. ИМХО все же дешевле :)
Bomberman писал(а):До недавнего времени власти пытались решить проблему за счет привлечения к строительству частных инвесторов, которые вкладывали бы средства и в строительство торговых площадей. Но желающих реализовать эти инвестпроекты так и не нашли. В нынешнем году город попытался решить проблему за счет бюджетных средств.
Ага, и вот тут-то "инвесторы" и найдутся. Все правильно, зачем строить за свой счет, если можно за счет гор. бюджета.
Bomberman писал(а):Подземка даже объявила тендер на поставку двух эскалаторов на станции «Лесная» и «Дарница».
Зачем там эскалаторы, непонятно. Не на что деньги тратить?

Bomberman писал(а):По словам руководства метрополитена, вероятнее всего, предпочтение будет отдано продукции Крюковского машиностроительного завода, эскалаторы которого в последнее время устанавливаются на новых станциях.
Ага, аж на одной :)

Bomberman писал(а):«Вокзальная».......По словам руководства метрополитена, строительство начнется здесь не ранее 2006 г.
«Львівська брама»........само строительство также начнется в следующем году.
Вот, наконец-то конкретные сроки :D

Добавлено: 15 фев 2005, 16:57
486
Bomberman писал(а):Звукоизоляцию-то можно сделать, а вот как вибрацию нейтрализовать?
Зачем?
Думаешь дискотека может содать сколько-нибудь опасный для наземного метро уровень вибрации?

Добавлено: 15 фев 2005, 17:12
Bomberman
486 писал(а):Зачем?
Думаешь дискотека может содать сколько-нибудь опасный для наземного метро уровень вибрации?
Как раз наоборот :D Вибрация метро создаст, ммм, скажем, не очень уютную атмосферу посетителям кафе и подобных заведений, расположенных на этой галерее.

Добавлено: 15 фев 2005, 18:08
euhome
Bomberman писал(а):
Bomberman писал(а):Подземка даже объявила тендер на поставку двух эскалаторов на станции «Лесная» и «Дарница».
Зачем там эскалаторы, непонятно. Не на что деньги тратить?
Скорее всего, планируется эскалаторный подъем из подземного перехода под Броварским шоссе на уровень платформы.

Добавлено: 15 фев 2005, 22:45
486
Bomberman писал(а):Как раз наоборот :D Вибрация метро создаст, ммм, скажем, не очень уютную атмосферу посетителям кафе и подобных заведений, расположенных на этой галерее.
А, это не проблема. Маркетологи преподнесут это как имиджевый элемент и повысят цены :)

"заботьтесь о друзьях, враги сами о себе позаботятся" (с)

Добавлено: 16 фев 2005, 09:54
Bomberman
euhome писал(а):Скорее всего, планируется эскалаторный подъем из подземного перехода под Броварским шоссе на уровень платформы.
Да, это понятно. Но он там не нужен, ведь там всего 15-20 ступенек.

Добавлено: 16 фев 2005, 10:00
Bomberman
486 писал(а):А, это не проблема. Маркетологи преподнесут это как имиджевый элемент и повысят цены :)
Все эти имиджевые элементы ИМХО для лохов. Если мне не нравится заведение, я туда не пойду, каким бы крутым оно не считалось. :D

Добавлено: 16 фев 2005, 11:01
Valery
Любую проблему можно решать в двух стилях: дёшево и эффективно, или дорого и престижно.

Добавлено: 19 фев 2005, 11:04
Chub

Добавлено: 19 фев 2005, 15:49
Муркенштейн
Оборзеватель писал(а):Линия будет крытой от станции "Днепр" до "Лесной".
Это они "собираются" и метромост накрыть?? :shock:

Добавлено: 19 фев 2005, 17:19
Klovsky
Ну, а какой смысл в крышевании, если останутся открытые участки?
Конечно, всю линию нароют, то есть, наКроют.

Добавлено: 19 фев 2005, 17:48
Муркенштейн
Но Южный-то мост вроде и не думают (к)рыть (:)), а ведь тогда открытые участки тоже останутся :?. И притом, я себе с трудом представляю накрытие метромоста (во всяком случае так, как собираются делать на левом берегу - с торговыми точками :)). Разве что будет, как на ЖД-вокзале...