Театральная + старые тоннели СБЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Трам там был и в 1912 году и шел по цепному мосту. Но после войны и до строительства моста Патона (1954) он НЯЗ не использовался/был разрушен.
Я писал о траме в его современном путевом развитии, которое было построено именно после соединения берегов мостом Патона.
Я писал о траме в его современном путевом развитии, которое было построено именно после соединения берегов мостом Патона.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
согласно данных музея метрополитена, а конкретно моей беседы с заведующим музеем Настенко Виктором Игоревичем, вагоны прибывали на станцию "Дарница", а далее по специально проложенной железнодорожной ветке подгоняли к трамвайной ветке по мосту Патона и ночью перегоняли к "Днепру". если надо, могу выложить аудиозапись.
где-то мелькала инфа о более близком гейте - к левобережному съезду к мосту Патона. мелькало вроде на форумах Машкевича. речь идет о стратегическом соединении, поэтому инфа мажет быть малораспространенной.
да и логичнее перегнать вагоны по мосту Патона и набережной, чем переть сначала на депо Горького, потом на нештатных тележках тянуть через Печерск с достаточно опасными трассами по Кловскому спуску и после по Старонаводницкой. для трамваев трассы нормальные, но не для тяжелых метровагонов на нештатных тележках.
хотя могли и использовать гейт возле дарницкого базара.
да и логичнее перегнать вагоны по мосту Патона и набережной, чем переть сначала на депо Горького, потом на нештатных тележках тянуть через Печерск с достаточно опасными трассами по Кловскому спуску и после по Старонаводницкой. для трамваев трассы нормальные, но не для тяжелых метровагонов на нештатных тележках.
хотя могли и использовать гейт возле дарницкого базара.
А вот теперь я ничего не понял. Есть же ролик с макетом м. Днепр. И именно в нем говорится о том, что вагоны загоняли в депо на Горького, меняли метрошные тележки на временные трамвайные, перегоняли вагоны по трамваю до м. днепр, на днепре снова меняли тележки на метрошные и поднимали вагоны на мост. О Дарнице и м. Патона - ни слова.
По поводу перегона - никаких гор по пути не было (кроме 150 м. ул. владимирской)- маршрут владимирская-саксаганского-жилянская-пл. Победы -Дмитриевская (тогда менжинского)- глубочицкая - и через подол на набережное шоссе.
По путевому развитию трама до/после войны - вся инфа с форумов трам.сайта. Прошу ногами не пинать)).
По поводу перегона - никаких гор по пути не было (кроме 150 м. ул. владимирской)- маршрут владимирская-саксаганского-жилянская-пл. Победы -Дмитриевская (тогда менжинского)- глубочицкая - и через подол на набережное шоссе.
По путевому развитию трама до/после войны - вся инфа с форумов трам.сайта. Прошу ногами не пинать)).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
У меня ролик начинается с выделенной части, про Горького ничего нет.TANK писал(а):ролик с макетом м. Днепр. И именно в нем говорится о том, что вагоны загоняли в депо на Горького, меняли метрошные тележки на временные трамвайные
В принципе, можно было и по пологой Горького проехать (с "крюком" на Дворец Спорта).TANK писал(а):никаких гор по пути не было (кроме 150 м. ул. владимирской)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская