Страница 12 из 57
Добавлено: 29 янв 2007, 18:59
TANK
Трам там был и в 1912 году и шел по цепному мосту. Но после войны и до строительства моста Патона (1954) он НЯЗ не использовался/был разрушен.
Я писал о траме в его современном путевом развитии, которое было построено именно после соединения берегов мостом Патона.
Добавлено: 29 янв 2007, 19:09
Gregorium
вот чего-чего, а инфы о депо Горького не встречал еще нигде. а насчет перегона через мост Патона и гейт с жд до Патона инфу встречал.
Добавлено: 29 янв 2007, 19:11
Gregorium
Tank, большая просьба бросить ссылку на то, что вы писали о путевом развитии левого берега. кстати, есть инфа, что до войны путевое развитие трама на левом берегу не ограничивалось веткой цепной мост-бровары
Добавлено: 29 янв 2007, 20:06
Gregorium
согласно данных музея метрополитена, а конкретно моей беседы с заведующим музеем Настенко Виктором Игоревичем, вагоны прибывали на станцию "Дарница", а далее по специально проложенной железнодорожной ветке подгоняли к трамвайной ветке по мосту Патона и ночью перегоняли к "Днепру". если надо, могу выложить аудиозапись.
Добавлено: 29 янв 2007, 21:26
Vadim
Гейт трам-ЖД был в районе Дарницкого базара. В 1965, когда открыли метромост и депо "Дарница", его разобрали, сейчас следов не найдешь точно.
Добавлено: 29 янв 2007, 21:31
Дёдя
А мож на каких картах есть?
Добавлено: 29 янв 2007, 21:32
Vadim
На каких? Наверно на гуглевских спутниковых снимках можно найти.

Добавлено: 29 янв 2007, 22:41
Gregorium
где-то мелькала инфа о более близком гейте - к левобережному съезду к мосту Патона. мелькало вроде на форумах Машкевича. речь идет о стратегическом соединении, поэтому инфа мажет быть малораспространенной.
да и логичнее перегнать вагоны по мосту Патона и набережной, чем переть сначала на депо Горького, потом на нештатных тележках тянуть через Печерск с достаточно опасными трассами по Кловскому спуску и после по Старонаводницкой. для трамваев трассы нормальные, но не для тяжелых метровагонов на нештатных тележках.
хотя могли и использовать гейт возле дарницкого базара.
Добавлено: 29 янв 2007, 23:47
Vadim
Гейт был как раз возле дарницкого базара, мне отец рассказывал. Жил он в том районе в то время, а дед работал путейцем на ж/д ст. Дарница.
Добавлено: 30 янв 2007, 02:05
Дёдя
Наверно на гуглевских спутниковых снимках можно найти
я тоже этот вариант обдумал, но постеснялся написать

А в конце концов есть же какието карты генштабов, у которых секретность 40-50 лет, и их сейчас рассекречуют, мож кто наткнется на чтото подобное .
Добавлено: 30 янв 2007, 10:48
TANK
А вот теперь я ничего не понял. Есть же ролик с макетом м. Днепр. И именно в нем говорится о том, что вагоны загоняли в депо на Горького, меняли метрошные тележки на временные трамвайные, перегоняли вагоны по трамваю до м. днепр, на днепре снова меняли тележки на метрошные и поднимали вагоны на мост. О Дарнице и м. Патона - ни слова.
По поводу перегона - никаких гор по пути не было (кроме 150 м. ул. владимирской)- маршрут владимирская-саксаганского-жилянская-пл. Победы -Дмитриевская (тогда менжинского)- глубочицкая - и через подол на набережное шоссе.
По путевому развитию трама до/после войны - вся инфа с форумов трам.сайта. Прошу ногами не пинать)).
Добавлено: 30 янв 2007, 11:02
Klovsky
TANK писал(а):ролик с макетом м. Днепр. И именно в нем говорится о том, что вагоны загоняли в депо на Горького, меняли метрошные тележки на временные трамвайные
У меня ролик начинается с выделенной части, про Горького ничего нет.
TANK писал(а):никаких гор по пути не было (кроме 150 м. ул. владимирской)
В принципе, можно было и по пологой Горького проехать (с "крюком" на Дворец Спорта).
Добавлено: 30 янв 2007, 12:05
pavllanski
Не бейте меня, друзья, сильно, но начинали-то с Театральной!

Предлагаю переместить дискуссию об истории перегонов метровагонов в более подходящее место.

Добавлено: 30 янв 2007, 13:20
FerrariF1racing
Klovsky писал(а):У меня ролик начинается с выделенной части, про Горького ничего нет.
а можно этот чудо-ролик ?

Добавлено: 30 янв 2007, 13:55
Klovsky