Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Станция метро «Одесская площадь» станет конечной
Будущая станция метро «Выставочный центр», которую хотят открыть в декабре этого года, готова на 85%. А сразу после ее сдачи рабочие приступят к строительству двух новых станций в сторону жилмассива Теремки — «Ипподром» и «Одесская площадь». На днях власти поставили метростроевцам новую задачу — обе должны быть готовы в 2012 году. Согласно распоряжению главы КГГА Александра Попова, в качестве исключения, учитывая сжатые сроки, стройка и проектирование будут идти параллельно.
До запуска станции «Выставочный центр» осталось четыре месяца. Основные работы закончены — строители уже засыпают песком само здание станции, готовятся к установке платформ.
«Сама конструкция станции готова на 85%. Поэтому до нового года мы успеваем. Один тоннель практически готов, второй — наполовину. Скоро мы начнем установку платформ, затем рельсов. Уже частично ведутся отделочные работы. Рабочие монтируют подвесные потолки и скоро начнем вешать огромные люстры, которые уже привезли», — рассказал начальник участка Аркадий Мамчук. К слову, большие люстры станут главной достопримечательностью станции: 11 неординарных светильников, напоминающих по форме цветы и листья, в стиле модерн будут свисать практически до голов пассажиров. На станции также установят несколько лавочек в виде табуреток, а эскалаторов не будет из-за низкого залегания станции — всего 15 метров (для сравнения: «Арсенальная» уходит вглубь на 105 м). Зато установят лифты для инвалидов.
Что же касается новых станций «Ипподром» и «Одесская», то в метрополитене уверяют: их построить в 2012 году вполне реально. «Между станциями будут перегоны 850 м и 1,5 км, это очень большой объем строительства», — говорит начальник КП «Киевский метрополитен» Владимир Федоренко. Но такие темпы, по словам начальника «Метростроя» Владимира Петренко, вполне реальны, если будет финансирование. Предварительно на две станции нужно около 1,5 млрд грн.
«Если бы была готова трасса под строительство тоннелей, работы обошлись бы значительно дешевле. А там столько коммуникаций, которые мы переносим, и каждый хозяин выставляет свои требования», — сказал Петренко. — Когда тоннелепроходческий комплекс пройдет два тоннеля до новой станции, мы пригласим правительство, и тогда нам поставят четкую задачу, за какие сроки построить эти две станции, и выделят ли деньги. Скажу, что проект будущих станций уже делается. И мы можем проектировать параллельно строительным работам, а именно: завести технику, оградить территорию. Вначале этого года мы также начинали «Выставочный центр». У власти позиция активная, и они не хотят замораживать строительство». По словам Петренко, станция «Одесская площадь» будет конечной, и дальше метро строиться в ближайшие годы не будет. Там уже запланировано строительство паркингов для автомобилей.
[hr]
Метрополитен получил почти 600 миллионов на «Выставочный центр»
ООО «Киевметрострой» выиграло тендер на продолжение строительства участка Куреневско-Красноармейской линии метрополитена от станции «Лыбидская» до станции «Выставочный центр».
Договор о закупке с компанией по процедуре закупки у одного участника за средства государственного и городского бюджетов, подписан 9 августа текущего года, сообщается в «Вестнике государственных закупок», передает «Левый Берег».
Стоимость указанного договора составила 578,227 млн грн.
Напомним, что до конца года в Киеве откроется станция метро «Выставочный центр».
Будущая станция метро «Выставочный центр», которую хотят открыть в декабре этого года, готова на 85%. А сразу после ее сдачи рабочие приступят к строительству двух новых станций в сторону жилмассива Теремки — «Ипподром» и «Одесская площадь». На днях власти поставили метростроевцам новую задачу — обе должны быть готовы в 2012 году. Согласно распоряжению главы КГГА Александра Попова, в качестве исключения, учитывая сжатые сроки, стройка и проектирование будут идти параллельно.
До запуска станции «Выставочный центр» осталось четыре месяца. Основные работы закончены — строители уже засыпают песком само здание станции, готовятся к установке платформ.
«Сама конструкция станции готова на 85%. Поэтому до нового года мы успеваем. Один тоннель практически готов, второй — наполовину. Скоро мы начнем установку платформ, затем рельсов. Уже частично ведутся отделочные работы. Рабочие монтируют подвесные потолки и скоро начнем вешать огромные люстры, которые уже привезли», — рассказал начальник участка Аркадий Мамчук. К слову, большие люстры станут главной достопримечательностью станции: 11 неординарных светильников, напоминающих по форме цветы и листья, в стиле модерн будут свисать практически до голов пассажиров. На станции также установят несколько лавочек в виде табуреток, а эскалаторов не будет из-за низкого залегания станции — всего 15 метров (для сравнения: «Арсенальная» уходит вглубь на 105 м). Зато установят лифты для инвалидов.
Что же касается новых станций «Ипподром» и «Одесская», то в метрополитене уверяют: их построить в 2012 году вполне реально. «Между станциями будут перегоны 850 м и 1,5 км, это очень большой объем строительства», — говорит начальник КП «Киевский метрополитен» Владимир Федоренко. Но такие темпы, по словам начальника «Метростроя» Владимира Петренко, вполне реальны, если будет финансирование. Предварительно на две станции нужно около 1,5 млрд грн.
«Если бы была готова трасса под строительство тоннелей, работы обошлись бы значительно дешевле. А там столько коммуникаций, которые мы переносим, и каждый хозяин выставляет свои требования», — сказал Петренко. — Когда тоннелепроходческий комплекс пройдет два тоннеля до новой станции, мы пригласим правительство, и тогда нам поставят четкую задачу, за какие сроки построить эти две станции, и выделят ли деньги. Скажу, что проект будущих станций уже делается. И мы можем проектировать параллельно строительным работам, а именно: завести технику, оградить территорию. Вначале этого года мы также начинали «Выставочный центр». У власти позиция активная, и они не хотят замораживать строительство». По словам Петренко, станция «Одесская площадь» будет конечной, и дальше метро строиться в ближайшие годы не будет. Там уже запланировано строительство паркингов для автомобилей.
[hr]
Метрополитен получил почти 600 миллионов на «Выставочный центр»
ООО «Киевметрострой» выиграло тендер на продолжение строительства участка Куреневско-Красноармейской линии метрополитена от станции «Лыбидская» до станции «Выставочный центр».
Договор о закупке с компанией по процедуре закупки у одного участника за средства государственного и городского бюджетов, подписан 9 августа текущего года, сообщается в «Вестнике государственных закупок», передает «Левый Берег».
Стоимость указанного договора составила 578,227 млн грн.
Напомним, что до конца года в Киеве откроется станция метро «Выставочный центр».
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Был пару месяцев на Академе, там эти люстры аляповатые + балконы + лесница... Тесновато.К слову, большие люстры станут главной достопримечательностью станции: 11 неординарных светильников, напоминающих по форме цветы и листья, в стиле модерн будут свисать практически до голов пассажиров.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Как бы обещано весь зазор съесть.свисать практически до голов пассажиров
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Интересно, щиты будут идти мимо люстр? Вообще, с этими люстрами скорее негативный опыт. Чаще всего их приходится потом демонтировать. Вспоминаются сразу люстры на Красноармейской, Республиканском, в промежуточном вестибюле Золотых ворот...
Да, возле ледового стадиона действительно ведутся активные работы по перекладке каких-то коммуникаций
Да, возле ледового стадиона действительно ведутся активные работы по перекладке каких-то коммуникаций
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Гм, люстры-то по центру:maxim76 писал(а):Интересно, щиты будут идти мимо люстр?
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/0049ypzc
Здесь могла быть моя подпись...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Именно.
Ребята, вы что серьезно думаете, что установка освещения на станции и проход щитов будет проходить одновременно?
Ребята, вы что серьезно думаете, что установка освещения на станции и проход щитов будет проходить одновременно?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
tov_tob писал(а):Гм, люстры-то по центру:maxim76 писал(а):Интересно, щиты будут идти мимо люстр?
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/0049ypzc
а до чого ті екскалатори в проекті були?