Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да, если темпы прошлых дней сохранятся. Учитывая сюрпризы с грунтами, сроки могут изменяться в обе стороны.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
«Выставочный центр» откроют в строк
Возле будущей станции метро «Выставочный центр» висит стенд, на котором ведется обратный отсчет времени до пуска станции. Конечная дата - 31 декабря, однако всё говорит о том, что несколько дней метростроевцы отвоюют, и все работы завершат даже раньше. Корреспонденты Kievpress в этом убедились.
Самое сложное в строительстве подземки - проходка тоннелей. От станции «Васильковская» до будущей «Выставочный центр» этим занимаются сразу три проходческих комплекса. Один из них уже пробился к новой станции и готовится идти дальше в сторону Теремков, до Ипподрома, где уже ограждена территория и готовятся строить станцию ​​вблизи незаконного дельфинария. А два других щита в разные стороны пробиваются к новой и действующей станций.
Главный инженер тоннельного отряда-4 Василий Глушак рассказал: «Мы завершили проходки левого тоннеля от монтажно-щитовой камеры до тупиков станции «Васильковская» и сейчас демонтируем проходческий щит, чтобы перебросить его на новый участок. Далее начнутся дорожные работы - укладка путей, бетонирование, приготовления к пуску. В сторону «Выставочного центра» нам осталось пройти 400 метров. Пройдем их за два месяца. Грунт не сложный, коммуникации не мешают, поскольку все они сверху».
Однако метростроевцы вынуждены некоторые коммуникации перекладывать, иначе и до аварии недалеко, ведь в случае прорыва магистрального водопровода метро просто затопит. Мы увидели, какими в действительности трубами кое-где в столице течет питьевая вода - сплошное решето. Вместо таких укладывают пластиковые трубы, которые будут работать «вечно».
Сверху станцию ​​«Выставочный центр» уже не рассмотреть - ее своды завершили бетонировать, покрыли изоляцией и засыпали. Спускаемся на 17 метров вниз и смотрим, что делается на будущем перроне. Как рассказал начальник пресс-службы «Киевметростроя» Валентин Кейбис, станция готова на 85% - осталось закончить платформу, забетонировать и уложить пути, провести отделочные работы, повесить оригинальные люстры. Одна из них уже монтируется, а в целом таких будет 11. Почти готова и тупиковая ветвь станции - здесь поезда будут разворачиваться для движения в обратную сторону.
Возле будущей станции метро «Выставочный центр» висит стенд, на котором ведется обратный отсчет времени до пуска станции. Конечная дата - 31 декабря, однако всё говорит о том, что несколько дней метростроевцы отвоюют, и все работы завершат даже раньше. Корреспонденты Kievpress в этом убедились.
Самое сложное в строительстве подземки - проходка тоннелей. От станции «Васильковская» до будущей «Выставочный центр» этим занимаются сразу три проходческих комплекса. Один из них уже пробился к новой станции и готовится идти дальше в сторону Теремков, до Ипподрома, где уже ограждена территория и готовятся строить станцию ​​вблизи незаконного дельфинария. А два других щита в разные стороны пробиваются к новой и действующей станций.
Главный инженер тоннельного отряда-4 Василий Глушак рассказал: «Мы завершили проходки левого тоннеля от монтажно-щитовой камеры до тупиков станции «Васильковская» и сейчас демонтируем проходческий щит, чтобы перебросить его на новый участок. Далее начнутся дорожные работы - укладка путей, бетонирование, приготовления к пуску. В сторону «Выставочного центра» нам осталось пройти 400 метров. Пройдем их за два месяца. Грунт не сложный, коммуникации не мешают, поскольку все они сверху».
Однако метростроевцы вынуждены некоторые коммуникации перекладывать, иначе и до аварии недалеко, ведь в случае прорыва магистрального водопровода метро просто затопит. Мы увидели, какими в действительности трубами кое-где в столице течет питьевая вода - сплошное решето. Вместо таких укладывают пластиковые трубы, которые будут работать «вечно».
Сверху станцию ​​«Выставочный центр» уже не рассмотреть - ее своды завершили бетонировать, покрыли изоляцией и засыпали. Спускаемся на 17 метров вниз и смотрим, что делается на будущем перроне. Как рассказал начальник пресс-службы «Киевметростроя» Валентин Кейбис, станция готова на 85% - осталось закончить платформу, забетонировать и уложить пути, провести отделочные работы, повесить оригинальные люстры. Одна из них уже монтируется, а в целом таких будет 11. Почти готова и тупиковая ветвь станции - здесь поезда будут разворачиваться для движения в обратную сторону.
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Стоят. ОбаА сколько уже щиты прошли?
Люстру повесили! Можно открывать станцию!Slavko писал(а):«Выставочный центр» откроют в строк
http://www.kievpress.net/articles/infra ... rok-11171/
+ как станция выглядит сейчас http://www.kievpress.net/photo/589/885/



- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
С ума сойти! Уже и люстры вешают!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ