Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Тогда на СБЛ переформировано 3 состава: 5416-5412, (ездят в разных составах), 7161-7160, (экс "партнер-Банк", цвет лиловый), 5374-5369 (вместо вагонов 5373, 5372, 5370, которые ездят в разных составах, ездят 3305, 5160, 3289), заодно перекрашен в "Roshen".
Кто не верит - посмотрите здесь http://metropoliten.kiev.ua/cars/train.php?id=1 (запись №38), а затем здесь http://www.picatom.com/l/DSC_2167-3.html
второй вагон - типа "Е", но никак не Еж !
Кто не верит - посмотрите здесь http://metropoliten.kiev.ua/cars/train.php?id=1 (запись №38), а затем здесь http://www.picatom.com/l/DSC_2167-3.html
второй вагон - типа "Е", но никак не Еж !
Люблю пневматику!
А чего ты злишься? 5416-5415-5414-5413-5412 уже давно вместе не ездят - разбросаны по составам, как и 5373, 5372 и 5370, которые раньше ездили в составе 5369-5374. Может это не перерасформированием называется, но факт - налицо.
Это я понял. А хоть какие, можешь назвать?Речь идет о тех составах, в которых все вагоны не выходят.
Люблю пневматику!
Киевскую подземку могут "прикарманить"?
25.07.2008 15:57
Несколько миллиардов гривен в год - столько получает киевская подземка из бюджета. Депутаты подозревают, что уже нашлись желающие забрать эти деньги себе.
Похоже, на киевское метро кто-то всерьез положил глаз, и вскоре оно может уйти в частные руки. Именно так депутаты Киевсовета трактовали очередной кредит в 27 млн. грн., который хотела взять подземка, пишет "Газета 24".
Вагоны под залог
"Метрополитен и раньше брал кредиты. Но тогда его руководитель Петр Мирошников говорил, что деньги ему дают под честное слово. А теперь, мол, его слову уже никто не верит, поэтому Мирошников хочет предложить банкам в качестве залога вагоны метро",- говорит Наталья Новак, депутат от блока Кличко.
По ее словам, это значит, что в один прекрасный день банкиры смогут поставить город на колени - не выпустят в рейс несколько поездов и выставят свои условия.
В том, что над киевским метро нависла угроза приватизации, уверен и Владимир Бондаренко, народный депутат от БЮТ. Причем, по его словам, инициатором этого выступает киевская власть.
Сколько денег уходит под землю?
Приватизировать есть что: по подсчетам Бондаренко, только государственных гривен подземка поглощает по несколько миллиардов в год. А в связи с Евро-2012 финансирование будет только увеличиваться.
Кроме дотаций у метро есть и другие источники заработка. Например, реклама. По словам Владимира Загорного, специалиста по наружной рекламе, брендирование одной станции обходится в $50-250 тыс. в месяц - все зависит от креатива.
Сейчас в метро не более пяти полностью разукрашенных станций, но это уже порядка $1 млн.
Борды на стенах метро стоят примерно $500-1000 в месяц. Все зависит от станции и размера рекламной наклейки", - говорит Загорный.
В киевском метро - 40 станций и больше 600 вагонов. В каждом из них можно заметить несколько десятков рекламных наклеек - это уже $10-15 тыс. А если он брендированный - то и все $150 тыс., уверен Владимир Загорный. Правда, это цена за весь состав и на полгода.
Любопытно, что расценки на подземный пиар некоторые фирмы держат в строжайшем секрете. На тех нескольких сайтах компаний, которые выдает поисковая система, преимущества рекламы в подземке расписаны весьма красочно. Мол, в метро пассажиры испытывают информационный голод, а потому учат рекламу наизусть. Правда, о том, сколько стоит это удовольствие, здесь не сказано ни слова.
Но, как оказалось, разукрасить состав своими логотипами будет стоить $60 тыс. в месяц. Причем, брендировать его надо сразу на три месяца. Это уже $180 тысяч.
Помимо брендирования, рекламу размещают на мониторах метро - их около 30 в каждом составе. А еще щиты и наклейки на кассах метрополитена, вдоль эскалаторов и на турникетах.
Правда, метро от этого, судя по всему, ничего не получает. По крайней мере, на официальном сайте киевского метрополитена указано, что доходы коммунального предприятия от рекламных договоров составляют всего 500 тыс. грн. в месяц...
Игорь Добруцкий, бывший депутат Киевсовета, не видит в этом ничего удивительного. Когда-то он исследовал тему заработков метро.
"Тогда, по моим подсчетам, они не добирали на рекламе по 50-70 млн. грн. в месяц. То есть, метро продает нескольким фирмам свои рекламные плоскости по совершенно смешным ценам. А те уже перепродают их клиентам по баснословным. Так можно брать откаты. Вариант второй: за фирмами, которые покупают по дешевке плоскости, стоят власть имущие. А может быть, само метро настрогало рекламных фирм и зарабатывает таким образом", - говорит Добруцкий.
По словам одного из бывших сотрудников рекламной компании, всю рекламу в метро действительно размещают 2-3 фирмы. И не исключено, что за ними стоят весьма влиятельные люди.
У метрополитена есть еще один плюс, который выгодно отличает его от любого другого бизнеса.
"Там проводят весьма специфические работы - их стоимость невозможно просчитать. Ну, как вы скажете, сколько денег ушло на работы, которые проходили под землей? К тому же, всегда можно зафиксировать какой-нибудь выброс газа. Ну и, естественно, увеличить смету", - рассказывает Владимир Бондаренко.
В том, что КП "Киевский метрополитен" можно передать в частные руки, депутаты не сомневаются. Благо, опыт уже имеется.
"Точно так же ушел из города банк "Крещатик". Они сознательно берут в долг, прекрасно понимая, что отдать кредиты не смогут, значит, за долги кто-то сможет эти структуры забрать. А потом диктовать городу свои условия ", - говорит Бондаренко.
Среди ярких примеров он называет "Киевэнергохолдинг", который часто грозит то отключением газа, то отключением тепла, то требует поднять тарифы на коммунальные услуги. И всегда городу приходится компенсировать расходы "убыточного" предприятия.
Интересно, что в самом метрополитене не могут ответить, на какую сумму они уже набрали кредитов и как организация собирается расплачиваться со своими кредиторами.
"Подземка" все-таки подорожает
Депутаты полагают, что нынешняя цена на проезд в метро сильно занижена, и ее придется поднимать.
"Черновецкий говорил, что до полутора гривен", - рассказывает депутат от блока Кличко Наталья Новак.
Это должно произойти независимо от того, будет метро коммунальным или частным. Любопытно, что в Европе есть опыт управления подземкой частным капиталом.
"Например, Париж. Но там используется совсем другая схема. Акционерные общества берут на себя траты по строительству какого-то участка метро, а потом прибыль от работы на этом участке получают пожизненно. У нас же траты на строительство метро берет на себя государство, а вот прибыль от эксплуатации почему-то хотят отдать в частные руки", - говорит Бондаренко.
Источник: http://kiev.pravda.com.ua/news/4889a38da4239/
25.07.2008 15:57
Несколько миллиардов гривен в год - столько получает киевская подземка из бюджета. Депутаты подозревают, что уже нашлись желающие забрать эти деньги себе.
Похоже, на киевское метро кто-то всерьез положил глаз, и вскоре оно может уйти в частные руки. Именно так депутаты Киевсовета трактовали очередной кредит в 27 млн. грн., который хотела взять подземка, пишет "Газета 24".
Вагоны под залог
"Метрополитен и раньше брал кредиты. Но тогда его руководитель Петр Мирошников говорил, что деньги ему дают под честное слово. А теперь, мол, его слову уже никто не верит, поэтому Мирошников хочет предложить банкам в качестве залога вагоны метро",- говорит Наталья Новак, депутат от блока Кличко.
По ее словам, это значит, что в один прекрасный день банкиры смогут поставить город на колени - не выпустят в рейс несколько поездов и выставят свои условия.
В том, что над киевским метро нависла угроза приватизации, уверен и Владимир Бондаренко, народный депутат от БЮТ. Причем, по его словам, инициатором этого выступает киевская власть.
Сколько денег уходит под землю?
Приватизировать есть что: по подсчетам Бондаренко, только государственных гривен подземка поглощает по несколько миллиардов в год. А в связи с Евро-2012 финансирование будет только увеличиваться.
Кроме дотаций у метро есть и другие источники заработка. Например, реклама. По словам Владимира Загорного, специалиста по наружной рекламе, брендирование одной станции обходится в $50-250 тыс. в месяц - все зависит от креатива.
Сейчас в метро не более пяти полностью разукрашенных станций, но это уже порядка $1 млн.
Борды на стенах метро стоят примерно $500-1000 в месяц. Все зависит от станции и размера рекламной наклейки", - говорит Загорный.
В киевском метро - 40 станций и больше 600 вагонов. В каждом из них можно заметить несколько десятков рекламных наклеек - это уже $10-15 тыс. А если он брендированный - то и все $150 тыс., уверен Владимир Загорный. Правда, это цена за весь состав и на полгода.
Любопытно, что расценки на подземный пиар некоторые фирмы держат в строжайшем секрете. На тех нескольких сайтах компаний, которые выдает поисковая система, преимущества рекламы в подземке расписаны весьма красочно. Мол, в метро пассажиры испытывают информационный голод, а потому учат рекламу наизусть. Правда, о том, сколько стоит это удовольствие, здесь не сказано ни слова.
Но, как оказалось, разукрасить состав своими логотипами будет стоить $60 тыс. в месяц. Причем, брендировать его надо сразу на три месяца. Это уже $180 тысяч.
Помимо брендирования, рекламу размещают на мониторах метро - их около 30 в каждом составе. А еще щиты и наклейки на кассах метрополитена, вдоль эскалаторов и на турникетах.
Правда, метро от этого, судя по всему, ничего не получает. По крайней мере, на официальном сайте киевского метрополитена указано, что доходы коммунального предприятия от рекламных договоров составляют всего 500 тыс. грн. в месяц...
Игорь Добруцкий, бывший депутат Киевсовета, не видит в этом ничего удивительного. Когда-то он исследовал тему заработков метро.
"Тогда, по моим подсчетам, они не добирали на рекламе по 50-70 млн. грн. в месяц. То есть, метро продает нескольким фирмам свои рекламные плоскости по совершенно смешным ценам. А те уже перепродают их клиентам по баснословным. Так можно брать откаты. Вариант второй: за фирмами, которые покупают по дешевке плоскости, стоят власть имущие. А может быть, само метро настрогало рекламных фирм и зарабатывает таким образом", - говорит Добруцкий.
По словам одного из бывших сотрудников рекламной компании, всю рекламу в метро действительно размещают 2-3 фирмы. И не исключено, что за ними стоят весьма влиятельные люди.
У метрополитена есть еще один плюс, который выгодно отличает его от любого другого бизнеса.
"Там проводят весьма специфические работы - их стоимость невозможно просчитать. Ну, как вы скажете, сколько денег ушло на работы, которые проходили под землей? К тому же, всегда можно зафиксировать какой-нибудь выброс газа. Ну и, естественно, увеличить смету", - рассказывает Владимир Бондаренко.
В том, что КП "Киевский метрополитен" можно передать в частные руки, депутаты не сомневаются. Благо, опыт уже имеется.
"Точно так же ушел из города банк "Крещатик". Они сознательно берут в долг, прекрасно понимая, что отдать кредиты не смогут, значит, за долги кто-то сможет эти структуры забрать. А потом диктовать городу свои условия ", - говорит Бондаренко.
Среди ярких примеров он называет "Киевэнергохолдинг", который часто грозит то отключением газа, то отключением тепла, то требует поднять тарифы на коммунальные услуги. И всегда городу приходится компенсировать расходы "убыточного" предприятия.
Интересно, что в самом метрополитене не могут ответить, на какую сумму они уже набрали кредитов и как организация собирается расплачиваться со своими кредиторами.
"Подземка" все-таки подорожает
Депутаты полагают, что нынешняя цена на проезд в метро сильно занижена, и ее придется поднимать.
"Черновецкий говорил, что до полутора гривен", - рассказывает депутат от блока Кличко Наталья Новак.
Это должно произойти независимо от того, будет метро коммунальным или частным. Любопытно, что в Европе есть опыт управления подземкой частным капиталом.
"Например, Париж. Но там используется совсем другая схема. Акционерные общества берут на себя траты по строительству какого-то участка метро, а потом прибыль от работы на этом участке получают пожизненно. У нас же траты на строительство метро берет на себя государство, а вот прибыль от эксплуатации почему-то хотят отдать в частные руки", - говорит Бондаренко.
Источник: http://kiev.pravda.com.ua/news/4889a38da4239/
Люблю пневматику!
25.07.2008 | 18:10
Киевское метро будет работать дольше
В связи с проведением общегородских мероприятий 25-27 июля 2008 года, посвященных празднованию 1020-летия Крещения Киевской Руси, в киевском метрополитене изменен режим работы. Об этом "КИЯНАМ" сообщили в прес-службе КП "Киевметрополитен".
26 июля станции метрополитена откроются для пассажиров на час раньше,
27 июля работа метрополитена будет продлена на один час.
Источник: http://kiyany.obozrevatel.com/news/2008/7/25/46917.htm
Киевское метро будет работать дольше
В связи с проведением общегородских мероприятий 25-27 июля 2008 года, посвященных празднованию 1020-летия Крещения Киевской Руси, в киевском метрополитене изменен режим работы. Об этом "КИЯНАМ" сообщили в прес-службе КП "Киевметрополитен".
26 июля станции метрополитена откроются для пассажиров на час раньше,
27 июля работа метрополитена будет продлена на один час.
Источник: http://kiyany.obozrevatel.com/news/2008/7/25/46917.htm
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Петро Мірошников відвідав базу відпочинку в с. Літки
05-08-2008
Вчора, 4 серпня начальник Київського метрополітену Петро Мірошников відвідав базу відпочинку «Метро» в с. Літки Броварського району. Очільника підземки супроводжував Василь Грицик, заступник начальника метрополітену, що безпосередньо відповідає за соціальний напрямок діяльності підприємства.
Метою поїздки було ознайомлення з умовами відпочинку працівників підприємства. Оскільки час прибуття поважних гостей співпав у часі з вечерею на базі, то першим об’єктом ретельного обстеження стала їдальня. Слід відмітити, що візит був неочікуваний (и даже Грицик не отослал SMS "к вам едет ревизор" на базу?), однак приміщення та посуд сяяли чистотою і свіжістю. Присутні на той момент у їдальні відпочиваючі висловлювали задоволеня їжею та обслуговуванням. Про це свідчили й записи у книзі відгуків, що лежала на видному місці. (ура, товарищи, уррра!)
Умови проживання у корпусах та окремих будиночках також цікавили начальника метрополітену і тому він кільканадцять разів ввічливо напрошувався у гості до відпочиваючих. Побаченим та почутим від господарів тимчасового, на час відпочинку, житла Петро Мірошников залишився задоволеним. Як виявилося, основний контингент відпочиваючих — люди, що приїздять сюди упродовж багатьох років. Згодом до несподіваних гостей приєднався директор бази відпочинку Олександр Гребенкін.
На запитання чи є якісь претензії чи побажання, відпочиваючі зладнано говорили, що претензій немає, а побажання одне. Воно стосується подачі гарячої води. Начальник метрополітену дав команду директору бази відпочинку задовольнити прохання відпочиваючих і подавати гарячу воду щодня, а не двічі на тиждень, як було досі. (а как рекламировали!)
Пляж бази відпочинку метрополітенівців бажав бути кращим, затим що намивання піску здійснювалося ще три роки тому, при нормативі – два роки. На думку Мірошникова, необхідно упорядкувати пляж, а як і що треба зробити, слід міркувати.
В цілому ж, база відпочинку «Метро» справила приємне враження. Всі питання, що виникали під час огляду службових та виробничих приміщень, території, медичного кабінету обговорювались з директором бази відпочинку. Наостанок Петро Мірошников попросив Олександра Гребенкіна у найкоротший термін підготувати перелік проблем, які належить вирішити, та пропозицій з поліпшення умов відпочинку.
05-08-2008
Вчора, 4 серпня начальник Київського метрополітену Петро Мірошников відвідав базу відпочинку «Метро» в с. Літки Броварського району. Очільника підземки супроводжував Василь Грицик, заступник начальника метрополітену, що безпосередньо відповідає за соціальний напрямок діяльності підприємства.
Метою поїздки було ознайомлення з умовами відпочинку працівників підприємства. Оскільки час прибуття поважних гостей співпав у часі з вечерею на базі, то першим об’єктом ретельного обстеження стала їдальня. Слід відмітити, що візит був неочікуваний (и даже Грицик не отослал SMS "к вам едет ревизор" на базу?), однак приміщення та посуд сяяли чистотою і свіжістю. Присутні на той момент у їдальні відпочиваючі висловлювали задоволеня їжею та обслуговуванням. Про це свідчили й записи у книзі відгуків, що лежала на видному місці. (ура, товарищи, уррра!)
Умови проживання у корпусах та окремих будиночках також цікавили начальника метрополітену і тому він кільканадцять разів ввічливо напрошувався у гості до відпочиваючих. Побаченим та почутим від господарів тимчасового, на час відпочинку, житла Петро Мірошников залишився задоволеним. Як виявилося, основний контингент відпочиваючих — люди, що приїздять сюди упродовж багатьох років. Згодом до несподіваних гостей приєднався директор бази відпочинку Олександр Гребенкін.
На запитання чи є якісь претензії чи побажання, відпочиваючі зладнано говорили, що претензій немає, а побажання одне. Воно стосується подачі гарячої води. Начальник метрополітену дав команду директору бази відпочинку задовольнити прохання відпочиваючих і подавати гарячу воду щодня, а не двічі на тиждень, як було досі. (а как рекламировали!)
Пляж бази відпочинку метрополітенівців бажав бути кращим, затим що намивання піску здійснювалося ще три роки тому, при нормативі – два роки. На думку Мірошникова, необхідно упорядкувати пляж, а як і що треба зробити, слід міркувати.
В цілому ж, база відпочинку «Метро» справила приємне враження. Всі питання, що виникали під час огляду службових та виробничих приміщень, території, медичного кабінету обговорювались з директором бази відпочинку. Наостанок Петро Мірошников попросив Олександра Гребенкіна у найкоротший термін підготувати перелік проблем, які належить вирішити, та пропозицій з поліпшення умов відпочинку.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Киевский городской совет разрешил коммунальному предприятию "Киевский метрополитен" привлечь кредит в 70 млн гривен под залог имущества. Такое решение Киевсовет принял на сессии.
Для получения кредита "Киевский метрополитен" намерен передать в залог 299 вагонов метро общей остаточной стоимостью 300 млн гривен.
Предприятие намерено воспользоваться кредитом для пополнения оборотных средств, выплаты заработной платы сотрудникам и расчетов с кредиторами за купленные запчасти и комплектующие к подвижному составу, сообщают Українські новини.
Согласно объяснительной записке, результатом финансово-хозяйственной деятельности предприятия за январь-июнь является убыток в размере 72,2 млн гривен, тогда как кредиторская задолженность составляет 40,1 млн гривен."
Для получения кредита "Киевский метрополитен" намерен передать в залог 299 вагонов метро общей остаточной стоимостью 300 млн гривен.
Предприятие намерено воспользоваться кредитом для пополнения оборотных средств, выплаты заработной платы сотрудникам и расчетов с кредиторами за купленные запчасти и комплектующие к подвижному составу, сообщают Українські новини.
Согласно объяснительной записке, результатом финансово-хозяйственной деятельности предприятия за январь-июнь является убыток в размере 72,2 млн гривен, тогда как кредиторская задолженность составляет 40,1 млн гривен."
Люблю пневматику!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
КРУтое место для ревизий
22.08 14:18 | 10 | Укррудпром
ОЛИГАРХ.net, 22 августа 2008
Есть в нашем государстве предприятия, особенно это касается коммунальных компаний, которые фискальные органы проверяют с любовью и радостью.
Даже не нужно очень тщательно разбираться в документах, стоит только проверить цены, по которым закупались те или иные материалы и сравнить их с рыночными. Причём — самое интересное — практически каждый год одни и те же нарушения. Схема ревизий всегда идентична прошлогодней: ревизор находит изъян — предприятие платит штраф.
Такое ощущение, что Киевский метрополитен специально создали для того, чтобы его проверяло Главное контрольно-ревизионное управление, а может просто с руководством метрополитену не везёт, у которого то ли клептомания, то ли форма собственности вводит в заблуждение. Ведь предприятие то коммунальное, производное от слова “коммуна”, а там всё общее. Но, как бы то ни было, после каждой проверки, доблестные работники КРУ обнаруживают кучу нарушений, недостач и растрат практически ежегодно.
К примеру, по данным КРУ, в 2002 г. объем перевозок в метрополитене по сравнению с 2001 г. увеличился на 5%, достигнув 572,5 млн. пассажиров. При этом свой проезд оплатили только 65%, или 372,1 млн. человек. Как определили ревизоры, в том же году себестоимость услуг этого вида транспорта составила 31,6 коп. на одного пассажира, а реальный доход метрополитеновцев оказался 27,5 коп. на одного пассажира. Расходы на перевозку 35% льготников за 2001-02 года составили 110 млн. грн. При этом бюджетом компенсировано лишь 5,8 млн. грн., или 5%, что, по мнению КРУ, и является основной причиной убыточной деятельности метро, о которой при каждом случае упоминают руководители Киевского метрополитена.
Впрочем, хозяйственные неудачи метрополитена заключаются не только в огромном количестве льготников, но и в финансовых нарушениях, потянувших на общую сумму 3,167 млн. грн. КРУ, в частности, обнаружило нецелевые расходы метрополитена на 458 тыс. грн. Отдельно проявила себя дирекция строительства метрополитена, в 2002 г. осуществившая расходы бюджетных средств (436 тыс. грн.) на непредусмотренные нужды. Кроме того, как сказано в отчете ревизоров, “нарушения в процессе модернизации и улучшения подвижного состава обошлись более чем в 2,5 млн. грн.”. Большие сомнения у проверяющих вызвало и заключение договоров руководством метрополитена на закупку товаров, работ и услуг за казенные деньги “без применения надлежащей процедуры”. Таких “беспроцедурных” контрактов метрополитеновцы подписали на 4,3 млн. грн.
Кто-то скажет, что с тех пор много воды утекло, и власть в столице сегодня находиться в руках крепкого хозяйственника, который бдит за каждой бюджетной копейкой. Вернёмся в прошлое на пару лет назад. В 2006 году Киевская городская государственная администрация хотела даже создать в своем составе новое подразделение — контрольно-ревизионное управление. Мэр Киева Леонид Черновецкий поручил своим заместителям и депутатам Киевского городского совета подать предложения по созданию такой структуры. Зачем это нужно Черновецкому?
Задачей КРУ “имени Черновецкого” выезжать на коммунальные предприятия, проверять их деятельность и готовить аналитические доклады руководству Киевгорадминистрации. Черновецкий считал, что сотрудники КРУ должны были выявлять факты мошенничества и коррупции, бездеятельности и безынициативности руководителей предприятий. Как будто в стране нет органов, которые этим занимаются?! Или смысл создания КРУ им. Черновецкого в чём-то другом?! Все вопросы отпадают, когда удалось узнать, чем будет заниматься КРУ от КГГА. В компетенцию КРУ входит проведение внутренних служебных расследований, в том числе по письменным или телефонным жалобам граждан. В самой Киевгорадминистрации объясняют необходимость создания КРУ тем, что во время краткосрочных проверок финансово-экономической деятельности коммунальных предприятий проанализировать такой объем информации невозможно. Между тем, в мае прошлого года Киевгорадминистрация создала комиссию для проверки эффективности финансово-экономической деятельности коммунального предприятия “Киевский метрополитен”, результаты которой так и остались за семью печатями.
Впрочем, это и не удивительно, поскольку нельзя объективно осуществить проверку, когда на ключевых постах коммунальных предприятий расставлены свои люди. И для того, чтобы ГлавКРУ не “издевалось” над уважаемыми людьми, нужно было своё “карманное” КРУ, которое “отбеливало” бы руководство. Другого объяснения не найти. Но вернёмся к проверкам. Уже в прошлом году во время очередной проверки деятельности КП “Киевский метрополитен” КРУ само не ожидало таких результатов, обнаружив потрясающие факты: миллионы как сквозь землю провалились!
Плановая ревизия использования бюджетных средств, выделенных КП “Киевский метрополитен” за 2006 г. (как вы заметили, именно в этом году понадобилось Черновецкому создать в КГГА свой КРУ) и полугодие 2007 г., проведенная КРУ Украины, обнаружила нарушения действующего законодательства на общую сумму 54,8 млн. грн. Об этом сообщала пресс-служба КРУ. В частности, неполучение финансовых ресурсов — на 0,2 млн. грн, незаконные расходы бюджетных средств, которые привели к убыткам, — на 3,8 млн. грн, несоблюдение требований Закона Украины “О закупке товаров, работ и услуг за государственные средства” — на 50,8 млн. грн.
Также было установлено несоблюдение КП “Киевский метрополитен” требований Закона Украины “О закупке товаров, работ и услуг за государственные средства” в части заключения договора без проведения тендерных процедур на общую сумму 364 млн. грн, по которым оплачено 50,8 млн. грн и проведены тендерные процедуры с нарушением установленного порядка на общую сумму 113,1 млн. грн.
Кроме того, КП “Киевский метрополитен” незаконно увеличило стоимость работ до 1087,2 млн. грн по договору, заключенному с ОАО “Киевметрострой”, о строительстве Сырецко-Печерской линии от станции “Харьковская” к Харьковской площади. Новая сумма превысила стоимость основного договора на 357,5 млн. грн. Конечно, после таких растрат “Киевский метрополитен” не может свести концы с концами и видит выход только в повышении тарифов на проезд.
А теперь самое главное, из-за несоблюдения требований Закона Украины “О рекламе” и Порядка определения размера платы за право временного использования мест (для расположения объектов внешней рекламы), которые находятся в коммунальной собственности территориального общества г. Киева, КП “Киевский метрополитен” недополучил финансовые ресурсы на сумму 237,4 тыс. грн.
О рекламе в метро разговор особый. Если вы спросите любого рекламщика, в каком месте поместить рекламу, чтобы она была более эффективной, он, не задумываясь, ответит — в метро. Только в течение одного дня метро пропускает через себя около 1 млн. пассажиров. Только за счёт рекламы можно озолотиться, а прибавьте ещё дотации из бюджета. Но, как только вы заговорите с руководством о доходах с рекламы, они сразу же прекратят с вами беседу, сославшись на занятость, или скажут, что не компетентны в этом вопросе.
Столичное КРУ тоже не верит в “безсеребрянность” метро. Проверив финансово-хозяйственную деятельность Киевского метрополитена, управление пришло к выводу, что желание поднять тарифы на проезд ничем не обосновано. Ревизоры обнаружили “внутренние резервы” у коммунального предприятия, которое должно помочь этой структуре выйти на прибыльную работу без повышения стоимости проезда. В резервах оказались миллионы гривен, потраченных с нарушениями. Управление определило главные причины убытков столичной организации. Как оказалось, метрополитен в финансовый минус загоняют не только льготники, но и собственные хозяйственные просчеты. Не везёт с начальством, с умным начальством. Выйти на положительную рентабельность ревизоры порекомендовали за счет внутренних резервов и наведения порядка с компенсацией льгот городским бюджетом.
Люди наивные подумают, что после проверок и рекомендаций ГлавКРУ, руководство метрополитена возьмётся за ум, но спешу вас огорчить. Несколько дней назад ревизоры снова наведались в гости к метрополитеновцам, и обнаружило в деятельности “Киевского метрополитена” нарушений на 1,9 миллиона гривен. Наибольшие растраты совершались при выполнении строительных работ. Нанятые метрополитеном подрядные компании завышали объемы выполненных работ, а также стоимость строительных материалов и конструкций, затраты на эксплуатацию машин и механизмов. Дежавю какое-то, не находите?! “Благодаря” этому коммунальное предприятие потеряло 1,2 миллиона гривен. Еще 700 тысяч “ушли” на информационно-вычислительное оборудование, которое так и не было установлено при строительстве той же Сырецко-Печерской линии метро, а также на приобретение оборудования, не предусмотренного проектно-сметной документацией.
Также сотрудники КРУ обнаружили серьезные злоупотребления при осуществлении закупок. По данным ведомства, “Киевский метрополитен” потратил 5,8 миллиона гривен на товары и услуги по завышенным ценам. В свою очередь, в “Киевском метрополитене” не смогли прокомментировать выводы КРУ ни начальник предприятия Петр Мирошник, ни первый заместитель мэра Денис Басс, который курирует деятельность “Киевского метрополитена” в администрации. Правда, на следующий день отреагировали весьма дерзко, заявив, что последнее время в СМИ начала появляться необъективная информация о результатах проверки ГлавКРУ деятельности коммунального предприятия “Киевский метрополитен”.
В сообщении отмечалось, что выявленные факты “финансовых нарушений” в части завышения объемов работ, стоимости материалов и прочее лежат в плоскости финансово-хозяйственной деятельности “Киевметростроя” и его взаимоотношений с подрядными организациями. Сейчас “Киевметрострой” собирается обжаловать эти факты в Хозяйственном суде. Кстати, наверняка вся судебная тяжба с КРУ будет оплачиваться за счёт бюджетных денег. Возможно, суд разберётся в деятельности Коммунального предприятия “Киевский метрополитен”. Поскольку, ГлавКРУ хоть и находит нарушения, вот только я ни разу не встречал, ни одного сообщения в СМИ, что был наказан хоть один расхититель коммунальной собственности.
Виктор ПАЛАДИНОВ
22.08 14:18 | 10 | Укррудпром
ОЛИГАРХ.net, 22 августа 2008
Есть в нашем государстве предприятия, особенно это касается коммунальных компаний, которые фискальные органы проверяют с любовью и радостью.
Даже не нужно очень тщательно разбираться в документах, стоит только проверить цены, по которым закупались те или иные материалы и сравнить их с рыночными. Причём — самое интересное — практически каждый год одни и те же нарушения. Схема ревизий всегда идентична прошлогодней: ревизор находит изъян — предприятие платит штраф.
Такое ощущение, что Киевский метрополитен специально создали для того, чтобы его проверяло Главное контрольно-ревизионное управление, а может просто с руководством метрополитену не везёт, у которого то ли клептомания, то ли форма собственности вводит в заблуждение. Ведь предприятие то коммунальное, производное от слова “коммуна”, а там всё общее. Но, как бы то ни было, после каждой проверки, доблестные работники КРУ обнаруживают кучу нарушений, недостач и растрат практически ежегодно.
К примеру, по данным КРУ, в 2002 г. объем перевозок в метрополитене по сравнению с 2001 г. увеличился на 5%, достигнув 572,5 млн. пассажиров. При этом свой проезд оплатили только 65%, или 372,1 млн. человек. Как определили ревизоры, в том же году себестоимость услуг этого вида транспорта составила 31,6 коп. на одного пассажира, а реальный доход метрополитеновцев оказался 27,5 коп. на одного пассажира. Расходы на перевозку 35% льготников за 2001-02 года составили 110 млн. грн. При этом бюджетом компенсировано лишь 5,8 млн. грн., или 5%, что, по мнению КРУ, и является основной причиной убыточной деятельности метро, о которой при каждом случае упоминают руководители Киевского метрополитена.
Впрочем, хозяйственные неудачи метрополитена заключаются не только в огромном количестве льготников, но и в финансовых нарушениях, потянувших на общую сумму 3,167 млн. грн. КРУ, в частности, обнаружило нецелевые расходы метрополитена на 458 тыс. грн. Отдельно проявила себя дирекция строительства метрополитена, в 2002 г. осуществившая расходы бюджетных средств (436 тыс. грн.) на непредусмотренные нужды. Кроме того, как сказано в отчете ревизоров, “нарушения в процессе модернизации и улучшения подвижного состава обошлись более чем в 2,5 млн. грн.”. Большие сомнения у проверяющих вызвало и заключение договоров руководством метрополитена на закупку товаров, работ и услуг за казенные деньги “без применения надлежащей процедуры”. Таких “беспроцедурных” контрактов метрополитеновцы подписали на 4,3 млн. грн.
Кто-то скажет, что с тех пор много воды утекло, и власть в столице сегодня находиться в руках крепкого хозяйственника, который бдит за каждой бюджетной копейкой. Вернёмся в прошлое на пару лет назад. В 2006 году Киевская городская государственная администрация хотела даже создать в своем составе новое подразделение — контрольно-ревизионное управление. Мэр Киева Леонид Черновецкий поручил своим заместителям и депутатам Киевского городского совета подать предложения по созданию такой структуры. Зачем это нужно Черновецкому?
Задачей КРУ “имени Черновецкого” выезжать на коммунальные предприятия, проверять их деятельность и готовить аналитические доклады руководству Киевгорадминистрации. Черновецкий считал, что сотрудники КРУ должны были выявлять факты мошенничества и коррупции, бездеятельности и безынициативности руководителей предприятий. Как будто в стране нет органов, которые этим занимаются?! Или смысл создания КРУ им. Черновецкого в чём-то другом?! Все вопросы отпадают, когда удалось узнать, чем будет заниматься КРУ от КГГА. В компетенцию КРУ входит проведение внутренних служебных расследований, в том числе по письменным или телефонным жалобам граждан. В самой Киевгорадминистрации объясняют необходимость создания КРУ тем, что во время краткосрочных проверок финансово-экономической деятельности коммунальных предприятий проанализировать такой объем информации невозможно. Между тем, в мае прошлого года Киевгорадминистрация создала комиссию для проверки эффективности финансово-экономической деятельности коммунального предприятия “Киевский метрополитен”, результаты которой так и остались за семью печатями.
Впрочем, это и не удивительно, поскольку нельзя объективно осуществить проверку, когда на ключевых постах коммунальных предприятий расставлены свои люди. И для того, чтобы ГлавКРУ не “издевалось” над уважаемыми людьми, нужно было своё “карманное” КРУ, которое “отбеливало” бы руководство. Другого объяснения не найти. Но вернёмся к проверкам. Уже в прошлом году во время очередной проверки деятельности КП “Киевский метрополитен” КРУ само не ожидало таких результатов, обнаружив потрясающие факты: миллионы как сквозь землю провалились!
Плановая ревизия использования бюджетных средств, выделенных КП “Киевский метрополитен” за 2006 г. (как вы заметили, именно в этом году понадобилось Черновецкому создать в КГГА свой КРУ) и полугодие 2007 г., проведенная КРУ Украины, обнаружила нарушения действующего законодательства на общую сумму 54,8 млн. грн. Об этом сообщала пресс-служба КРУ. В частности, неполучение финансовых ресурсов — на 0,2 млн. грн, незаконные расходы бюджетных средств, которые привели к убыткам, — на 3,8 млн. грн, несоблюдение требований Закона Украины “О закупке товаров, работ и услуг за государственные средства” — на 50,8 млн. грн.
Также было установлено несоблюдение КП “Киевский метрополитен” требований Закона Украины “О закупке товаров, работ и услуг за государственные средства” в части заключения договора без проведения тендерных процедур на общую сумму 364 млн. грн, по которым оплачено 50,8 млн. грн и проведены тендерные процедуры с нарушением установленного порядка на общую сумму 113,1 млн. грн.
Кроме того, КП “Киевский метрополитен” незаконно увеличило стоимость работ до 1087,2 млн. грн по договору, заключенному с ОАО “Киевметрострой”, о строительстве Сырецко-Печерской линии от станции “Харьковская” к Харьковской площади. Новая сумма превысила стоимость основного договора на 357,5 млн. грн. Конечно, после таких растрат “Киевский метрополитен” не может свести концы с концами и видит выход только в повышении тарифов на проезд.
А теперь самое главное, из-за несоблюдения требований Закона Украины “О рекламе” и Порядка определения размера платы за право временного использования мест (для расположения объектов внешней рекламы), которые находятся в коммунальной собственности территориального общества г. Киева, КП “Киевский метрополитен” недополучил финансовые ресурсы на сумму 237,4 тыс. грн.
О рекламе в метро разговор особый. Если вы спросите любого рекламщика, в каком месте поместить рекламу, чтобы она была более эффективной, он, не задумываясь, ответит — в метро. Только в течение одного дня метро пропускает через себя около 1 млн. пассажиров. Только за счёт рекламы можно озолотиться, а прибавьте ещё дотации из бюджета. Но, как только вы заговорите с руководством о доходах с рекламы, они сразу же прекратят с вами беседу, сославшись на занятость, или скажут, что не компетентны в этом вопросе.
Столичное КРУ тоже не верит в “безсеребрянность” метро. Проверив финансово-хозяйственную деятельность Киевского метрополитена, управление пришло к выводу, что желание поднять тарифы на проезд ничем не обосновано. Ревизоры обнаружили “внутренние резервы” у коммунального предприятия, которое должно помочь этой структуре выйти на прибыльную работу без повышения стоимости проезда. В резервах оказались миллионы гривен, потраченных с нарушениями. Управление определило главные причины убытков столичной организации. Как оказалось, метрополитен в финансовый минус загоняют не только льготники, но и собственные хозяйственные просчеты. Не везёт с начальством, с умным начальством. Выйти на положительную рентабельность ревизоры порекомендовали за счет внутренних резервов и наведения порядка с компенсацией льгот городским бюджетом.
Люди наивные подумают, что после проверок и рекомендаций ГлавКРУ, руководство метрополитена возьмётся за ум, но спешу вас огорчить. Несколько дней назад ревизоры снова наведались в гости к метрополитеновцам, и обнаружило в деятельности “Киевского метрополитена” нарушений на 1,9 миллиона гривен. Наибольшие растраты совершались при выполнении строительных работ. Нанятые метрополитеном подрядные компании завышали объемы выполненных работ, а также стоимость строительных материалов и конструкций, затраты на эксплуатацию машин и механизмов. Дежавю какое-то, не находите?! “Благодаря” этому коммунальное предприятие потеряло 1,2 миллиона гривен. Еще 700 тысяч “ушли” на информационно-вычислительное оборудование, которое так и не было установлено при строительстве той же Сырецко-Печерской линии метро, а также на приобретение оборудования, не предусмотренного проектно-сметной документацией.
Также сотрудники КРУ обнаружили серьезные злоупотребления при осуществлении закупок. По данным ведомства, “Киевский метрополитен” потратил 5,8 миллиона гривен на товары и услуги по завышенным ценам. В свою очередь, в “Киевском метрополитене” не смогли прокомментировать выводы КРУ ни начальник предприятия Петр Мирошник, ни первый заместитель мэра Денис Басс, который курирует деятельность “Киевского метрополитена” в администрации. Правда, на следующий день отреагировали весьма дерзко, заявив, что последнее время в СМИ начала появляться необъективная информация о результатах проверки ГлавКРУ деятельности коммунального предприятия “Киевский метрополитен”.
В сообщении отмечалось, что выявленные факты “финансовых нарушений” в части завышения объемов работ, стоимости материалов и прочее лежат в плоскости финансово-хозяйственной деятельности “Киевметростроя” и его взаимоотношений с подрядными организациями. Сейчас “Киевметрострой” собирается обжаловать эти факты в Хозяйственном суде. Кстати, наверняка вся судебная тяжба с КРУ будет оплачиваться за счёт бюджетных денег. Возможно, суд разберётся в деятельности Коммунального предприятия “Киевский метрополитен”. Поскольку, ГлавКРУ хоть и находит нарушения, вот только я ни разу не встречал, ни одного сообщения в СМИ, что был наказан хоть один расхититель коммунальной собственности.
Виктор ПАЛАДИНОВ
Столичне метро збільшить кількість пар потягів на годину
З 1 вересня 2008 року, у зв’язку з введенням на Святошино-Броварській лінії Київського метрополітену графіка руху на робочі дні з максимальними розмірами пар потягів на годину та збільшенням перевезень в осінньо-зимовий період, вводяться так звані «засилочні» потяги. Про це повідомляє прес-служба КМДА.
Віднині у робочі дні зі станції «Лісова» п’ять потягів будуть відправлятися без посадки пасажирів, а саме: о 8 год.10 хв., о 8 год.16 хв., о 8 год.22 хв., о 8 год.28 хв. та о 8 год. 34 хв.
Посадка пасажирів на «засилочні» потяги здійснюватиметься зі станції «Чернігівська».
Досвід минулого року показав, що застосування вищевказаних потягів дасть змогу покращити перевезення пасажирів у ранковий час пік на станціях «Чернігівська», «Дарниця» та «Лівобережна».
З 1 вересня 2008 року, у зв’язку з введенням на Святошино-Броварській лінії Київського метрополітену графіка руху на робочі дні з максимальними розмірами пар потягів на годину та збільшенням перевезень в осінньо-зимовий період, вводяться так звані «засилочні» потяги. Про це повідомляє прес-служба КМДА.
Віднині у робочі дні зі станції «Лісова» п’ять потягів будуть відправлятися без посадки пасажирів, а саме: о 8 год.10 хв., о 8 год.16 хв., о 8 год.22 хв., о 8 год.28 хв. та о 8 год. 34 хв.
Посадка пасажирів на «засилочні» потяги здійснюватиметься зі станції «Чернігівська».
Досвід минулого року показав, що застосування вищевказаних потягів дасть змогу покращити перевезення пасажирів у ранковий час пік на станціях «Чернігівська», «Дарниця» та «Лівобережна».
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На литературном высокоуровневом журналамерскоматематическом языке домохозяечного наречия! Вот.Это на каком языке

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция