Страница 117 из 341

Добавлено: 26 мар 2007, 16:37
Коржик
2 AMY
Нормально брызжем. На проект внимание обратили.
2087896,911 / 4,84 = 431383,66 тис. грн. / 5,05 = 85422,50 тис. дол
На тр.ру про это уже писали. Пост Yuri Popov 24.03.2007 13:36 . Там вообще интересное сравнение стоимости строительства в разных странах.

Добавлено: 26 мар 2007, 17:16
Bomberman
Недавно Федоренко озвучивал цифру 2,394 млрд. грн. Куда 307 лимонов подевали? :D

Добавлено: 26 мар 2007, 17:27
Klovsky
Не смогли никуда подевать ;) , поэтому и умерили аппетиты.

Добавлено: 26 мар 2007, 18:15
vv
Soul писал(а):
Obolon писал(а):Ух ты. Неужели на Теремки решили метро строить. Аж неверится :super:
:shock: прочитайте внимательно
до Выставкового Центра!! то есть линия на троещину им и ограничится :wink:
А при чем тут Троещина, это ж ККЛ. Кста, ингтересно проэкт ПВЛ утвержден или как обычно.

Добавлено: 26 мар 2007, 18:22
Soul
опечатка, просто опечатка.
понятно и.в.в. Теремки.

Добавлено: 26 мар 2007, 18:39
AMY
Bomberman писал(а):Куда 307 лимонов подевали?

возможно, уже освоили :roll:
[hr]
Obolon писал(а):Кста, ингтересно проэкт ПВЛ утвержден или как обычно

Тут не пробовал читать?
Виктор Яникин писал(а):— Давайте поговоримо про метро на Троєщину. Так, це така тема, яку всі завжди торкаються, і багато чуток різних, яка там ситуація?

— Это действительно самый острый вопрос в пассажироперевозках — это Троещина. И самый острый вопрос у нас, у проектировщиков — сейчас закончить проект этой линии. Проект в стадии завершения, в конце месяца мы даем этот проект на градостроительный совет, после этого он окончательно формируется и сдается заказчику для прохождения экспертизы. В первую очередь предполагается ввести в эксплуатацию линию Подольско-Выгуровскую от станции «Глыбочица» (это пересадка на Лукьяновку, вот будем говорить, всем известна станция «Лукьяновская»). Вот оттуда пойдет метрополитен через Подол, Труханов остров на Троещину.
...
— Ці проекти вже затверджені?

— Нет, нет еще, я же говорю, этот проект в конце этого месяца сдаем на градсовет, на градостроительном совете его будут рассматривать, если будут вопросы, мы их будем дорабатывать и после этого отдаем на экспертизу и утверждение. Такой порядок
...
После прохождения экспертизы заказчик объявит тендер на рабочую документацию и по рабочей документации строители начнут строить

Добавлено: 26 мар 2007, 18:56
Gregorium
ой, а мы уже отметили год как расширили прокол под жд мостом на Сырце, а дорогу не сделали. подземный переход там делать нельзя - рядом - речка Сырец. ИМХО, нужно мостик делать сразу возле железнодорожного (на него сразу выход с платформы), да и за счет рельефа на мостик заходить можно вообще без ступенек.

Добавлено: 26 мар 2007, 19:19
AMY
Киевлянки на "шпильках" ломают эскалаторы

[ "Кияны" | 25-03-2006 ]
Тонкие каблуки, попав в пазы ступенек эскалаторов, не только доставляют неудобство дамам, но даже выводят из строя подъемники.

- Такие случаи бывают, но все же не очень часто, - рассказал начальник отдела по связям с общественностью Киевского метрополитена Александр Субботин. - Но, поверьте, изменить конструкцию эскалаторов мы не можем - она принята очень давно и используется во всех метрополитенах мира. Тонкие желобки нужны для того, чтобы ступеньки не стирались.

- Так может, вывесить предостерегающие объявления для дам? Мол, будьте осторожны на эскалаторе, особенно если вы на шпильках.

- Да мы и так постоянно напоминаем пассажирам по громкой связи о безопасности в метрополитене! И даже сливные отверстия в полу у нас уже давно не со щелями, а с плотной крышкой - то есть застрять каблуком невозможно.

В марте на эскалаторе киевской подземки шесть человек получили травмы, еще четверо - на платформе. Причем чаще всего травмируются пассажиры именно на движущихся лестницах, в пешеходных переходах и на ступеньках. По мнению работников метрополитена, основная причина неприятностей - собственная невнимательность людей, их нежелание держаться за поручень, пищет “КП“.

- Мы постоянно сообщаем пассажирам статистику травм на платформах и эскалаторах, рассказываем, как нужно себя вести в метро, - говорит Александр Алексеевич. - Многие даже жалуются: мол, вы нам своей статистикой настроение портите! Но мы-то о безопасности заботимся! А на входе всем мамам с маленькими детьми выдаем специальные листовки, в которых написано, как себя нужно вести в метро с ребенком.

Другая беда метрополитеновцев - пресловутые “кравчучки“.

- Мы напоминаем людям и о сумках, которые нельзя ставить на ступеньки, но это не всегда действует, - сокрушается Александр Субботин.

Добавлено: 26 мар 2007, 19:22
Dimon
То, что будет "Выставочный Центр" - меня радует - удобнее на выставки будет добираться. По-поводу разных цифр: так ведь Петренко и Ко строили участок от Лыбидской до Васильковской. Сейчас добавили Выставочный Центр.

Добавлено: 26 мар 2007, 19:36
DFAW
Судя по чертежам представляемым на градостроительный совет - они строили участок на 4 станции, а говорили от трех. Оборот можно было делать только на ВДНХ.

Добавлено: 28 мар 2007, 19:57
euhome
МЕТРОвое подорожание под одну гребенку

http://www.new-day.com.ua/?id=981

Уже в мае может повыситься стоимость проезда в подземке трех городов-миллионников – Киеве, Харькове и Днепропетровске.

Харьковский метрополитен пока удерживает планку лидера по дороговизне проезда. Правда, руководитель предприятия Сергей Мусеев при подорожании проезда до 75 копеек говорил: хорошо, но мало – однако больше «выдавить» из губернатора, утверждающего окончательное решение, не смог. Есть, впрочем, и окольные пути достижения заветной цели. Как стало известно корреспонденту «НД», сегодня Минтранс, Киевская госгорадминистрация, а также городские администрации Днепропетровска и Харькова ждут окончательного согласования нового Порядка формирования тарифов на услуги метрополитена. «Министерство транспорта и связи разработало данный документ. Новый Порядок формирования тарифов даже прошел согласование в Антимонопольном комитете Украины – ведомстве, из-за которого увеличение стоимости проезда откладывалось Минюстом несколько раз, – в горадминистрациях и других заинтересованных органах власти. Сейчас ожидается согласование только от Минэкономики, и далее последует регистрация проекта в Минюсте. После этого горадминистрации получат Порядок... и разошлют его метрополитенам, а те в соответствии с полученным документом пересчитают тарифы и вышлют на утверждение администрациям», – рассказала нашим киевским коллегам начальник пресс-службы Министерства транспорта и связи Украины Виктория Бутенко. Теоретически уже в мае тарифы на проезд в метрополитенах трех городов могут быть пересмотрены, и некоторые чиновники говорят о подорожании жетонов в два-четыре раза. А значит, в том, что рано или поздно подорожание будет, сомневаться не стоит: уже почти все формальности выполнены.

Скорее всего, все три горо-да-миллионника подведут под одну гребенку – по гривне с носа.

[skip]

Кирилл КОВАЛЕВ

26.03 15:42 34 (601)

Добавлено: 29 мар 2007, 14:42
Метробудівець
В ближайшем будущем метро на Троещину не поедет

Станции метро "Подольская", "Глыбочицкая", "Судостроительная", "Рыбальский остров", "Радужная" соединят Подол и Троещину, но, увы, случится это не скоро

Сегодня, 28 марта, на заседании архитектурно-градостроительного совета при Главном управлении градостроения, архитектуры и дизайна городской среды был представлен и утвержден проект строительства новых станций Подольско–Выгуровской линии метрополитена. Станции, изображенные на планшете, впечатляют, но, похоже, в ближайшем будущем киевлянам их не видать.

Архитекторы сдали готовый к реализации проект. Проблема одна – денег нет. Заместитель городского главы по транспорту Иван Салий, присутствующий на заседании, отметил, что в ближайшей перспективе говорить о воплощении долгожданной мечты под названием "метро на Троещину" бессмысленно из-за неимения средств.

Завтра на заседании сессии Киевсовета заместитель Черновецкого намерен поднять вопрос о финансировании работ для продолжения строительства мостового перехода через Днепр. Сооружение этого моста напрямую связано со строительством метрополитена в направлении Троещины.

Салий утверждает, что мост - не самая большая проблема, хотя его строительство сопровождается рядом трудностей. Одна из них, это решение вопроса с владельцами участков на Русановских садах.

В этом году, по словам Салия, на строительство моста выделено 500 млн. грн. из горбюджета. В целом, для строительства метро от станции "Подольская" до Троещины необходимо 5 млрд. грн.

Чтобы воплотить в реальность представленный сегодня архитекторами проект строительства метро от Троещины к Радужному массиву и бульвару Перова необходимо еще 4,5 млрд. грн. Таких денег в бюджете для строительства нет.

Салий убежден: такие программы не должны ложиться на плечи лишь городских властей. Он отметил, что намерен поднимать этот вопрос на правительственном уровне.

В проекте архитекторов представлены станции: "Глыбочицкая", "Подольская", "Рыбальский остров", "Радужная", "Судостроительная" и "Перова". Каждая из них имеет различия в дизайне. К примеру, станция Радужная должна быть выполнена в яркой цветовой гамме, как настоящая радуга. "Судостроительная" запроектирована как наземная станция метрополитена, над которой пройдет путепровод.

По словам архитекторов, каждая из таких станций будет готова в час пик выдерживать пассажиропоток до 40 тысяч человек. К примеру, через станцию метро "Лыбидская" сейчас в часы пик проходит около 100 тысяч человек.

Заслушав оптимистические проекты архитекторов, реалисты из мэрии перешли к замечаниям. Зам главы КГГА Иван Салий обратил внимание на то, что станции метро нужно строить обдуманно. Чтобы не получилось так, как с метро "Сырецкая", которая, по его мнению, построена в "неправильном" месте – рядом нет мощной транспортной развязки, куда бы сходились оживленные транспортные потоки.

Расположение станции стоит проектировать с учетом потребностей населения и транспортных развязок, имеющихся в данном микрорайоне. Если необходимой транспортной инфраструктуры нет, ее следует разработать и дополнить.

Комичным стал итог заседания, а больше всего, ключевая фраза заместителя Черновецкого о том, что "в условиях сегодняшних рыночных отношений все начинается с землеоотвода". Сказано это было к тому, что парадоксальная ситуация сложилась на месте строительства вагонного депо на конечной станции метрополитена на Троещине. Заранее спроектированный для строительства депо участок, в силу странного стечения обстоятельств оказался отдан Киевсоветом под строительство "высотки". Впрочем, это и не удивительно, если учитывать то, как депутаты принимают решения по перераспределению земельных участков.

Леся ДОМАЩЕНКО, "КИЯНИ"

Добавлено: 30 мар 2007, 10:07
Метробудівець
Метро закроют от террористов
proUA / 30.03.2007 09:30

28 марта на межведомственном совещании МВД было принято решение о повышении антитеррористических мероприятий, в частности усилении охраны на станциях метрополитена. Об этом Делу сообщили в пресс-службе МДВ.

На станциях метро в Киеве, Харькове и Днепропетровске появятся усиленные наряды милиции, которые должны проверять не только документы, но и вещи у вызывающих малейшее подозрение пассажиров. Кроме этого, к постоянному дежурству под землей приступят кинологи с собаками, натасканными на взрывчатку.

«После терактов в московском метро внедрили программу безопасности, которая показала свою эффективность. Средств для ее внедрения требуется на порядок меньше, чем на программу безопасности, введенной в лондонском метрополитене после взрыва в 2005 году. Дополнительное финансирование не предусмотрено. Усиление нарядов милиции – за счет МВД», - сообщили в пресс-службе.

Уже разработано «антитеррористическое» дополнение к инструкции машинистов поездов метро. Основное новшество – в случае информации об угрозе взрыва в вагоне метро машинист должен доставить состав в тупик для локализации взрыва. Таким образом, ликвидируется угроза для людей на станциях метро.

Силовики заявляют, что «профилактические меры» вызваны усилением мировых тенденций терроризма.

Добавлено: 30 мар 2007, 10:32
Дёдя
На станциях метро в Киеве, Харькове и Днепропетровске появятся усиленные наряды милиции, которые должны проверять не только документы, но и вещи у вызывающих малейшее подозрение пассажиров.
Ага, так теперь отбирать чтото ценное будут законно!
-что вы несете подозрительное в руках?
- Так этож сумка
- А что в сумке?
- Пепси кола и просто кошелек. :-(
-Нет :!: Это это не кошелек, а взрывчатка, отдайте ее мне немедленно :!: :veryhappy:

Добавлено: 30 мар 2007, 11:34
Hoaxer
На станциях метро в Киеве, Харькове и Днепропетровске появятся усиленные наряды милиции, которые должны проверять не только документы, но и вещи
ОТ І ПОВНА МОСКВА ВСІМ НАМ БУДЕ, ДОЖИЛИСЯ :@