Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9688
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

95 грн на метро.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

В Киевском метрополитене еще не определились с ценой на проездные - Ю.Кошмак

http://www.imk.com.ua/ru/news/info/146421

В КП "Киевский метрополитен" еще не определились с ценой на месячные проездные билеты. Об этом сегодня на брифинге сказал финансовый директор КП "Киевский метрополитен" Юрий Кошмак, передает корреспондент ИМК.

"Время покажет, насколько долго сохранится этот тариф и последующее решение о проездных билетах. Пока мы не планируем никаких предложений к администрации о пересмотре восстановленного тарифа 2 гривны и относительно проездных билетов", - отметил он.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А антимонопольный комитет даже и не пикнул...
Представляете как возрастёт стоимость проезда после ввода ПВЛ по мосту?
Там тоже будет много открытых станций...
Вообще, открытые участки и наземные линии - это прямой путь к заоблачным тарифам...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Прямой путь к заоблачным тарифам — это безнаказанное воровство.
Это аксиома и не нужно доказывать обратное.

17 млн грн за тепло / 500 млн пассажиров = 0,034 грн в тарифе разовой поездки. Даже если метро начнёт платить за тепло вдвое-втрое дороже, то эта сумма в тарифе не превысит 10 копеек, но должна побудить заняться энергосбережением.

Кстати, не нужно говорить, что льготники ездят бесплатно, за них обязалось платить государство, и если руководство метрополитена ничего не делает, чтобы получить от государства долги, то это должны быть проблемы руководства, но не пассажира.
Последний раз редактировалось AMY 07 сен 2010, 10:40, всего редактировалось 2 раза.
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

AMY писал(а):Прямой путь к заоблачным тарифам — это безнаказанное воровство.
Это аксиома и не нужно доказывать обратное
Воровство - это преступление, своего рода форс-мажор...
А я пытаюсь рассмотреть объективные причины повышения тарифа в будущем, которые обязательно будут при нормальном развитии событий.
Кстати, вот вычислили ещё 1 огромный "минус" наземных и открытых участков метро - дороговизну стульев для трудящихся всех стран, то есть большой тариф на поездку...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

вот вычислили ещё 1 огромный "минус" наземных и открытых участков метро - дороговизну стульев для трудящихся всех стран, то есть большой тариф на поездку...


И в чём же этот минус состоит? Ты хочешь рассказать, в тарифе за проезд заложены затраты на обогрев участка от «Лесной» до «Днепра»? Или что нужно было закопать под землю все три депо и здание управы? Или может всё таки проще изменить общественный строй сделать так, чтобы воровали поменьше? :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Метро подорожало. Киевляне не заметили.
Рубрика: Столица // 07 сентября '10 в 02:19

Вчера проезд в метро вырос 1,70 до 2 грн. В подземке обещают, что улучшатся условия обслуживания пассажиров, и не исключают, что проезд может повыситься еще раз – до 2,40 грн

Несмотря на то, что в воскресенье о подорожании поезда никто не удосужился предупредить, в понедельник утром на большинстве станций метро столпотворений не наблюдалось. В подземке поступили правильно, отказавшись от запланированной замены синих жетонов на зеленые. Именно поэтому многие, кто купил жетоны заранее, прошли через турникет, даже не заметив, что проезд уже стоит на 30 копеек дороже.

Всего за одну ночь перепрограммировали турникеты, установили, как, например, на станции метро «Житомирская», дополнительные кассы. Дежурные ежеминутно объявляли через громкоговоритель о том, что проезд подорожал. Одним словом, паники не было, и 30-копеечным повышением особо никто не возмущался. Заплатили – и забыли.

– 26 августа Министерство юстиции зафиксировало распоряжение о повышении тарифа. И это, в принципе, давало нам право поднять стоимость уже на следующий день, то есть 27 августа. Но мы и так выждали десять дней, чтобы у людей это не вызывало шок, – говорит финансовый директор КП «Киевский Метрополитен» Юрий Кошман. – Даже цена в 2 грн за жетон еще не покрывает расходов метрополитена – стоимость проезда в метрополитене должна составлять 2,42 грн.

По словам Юрия Борисовича, у столичного метрополитена очень сложное финансовое положение, усугубляет его недостаточное финансирование из госбюджета, а также большое количество льготников. Поэтому самая приемлемая цена жетона – 2,40 грн.

– О том, когда в дальнейшем подорожает метро, сказать не могу, но и не исключаю, что это может произойти даже через месяц, – говорит Кошман. – На носу отопительный сезон, и тарифы, например, на газ могут напрямую повлиять на стоимость проезда.

Благодаря повышению проезда метрополитен сможет дополнительно получать 5-6 млн грн в месяц. Обещают, что проезд со временем станет более комфортным: уменьшатся очереди, увеличится количество поездов, а также в часы пик будут работать по два эскалатора на каждой станции. Планируют даже отказаться от касс и установить большее количество автоматов по продаже карточек и жетонов.

Давайте посчитаем

В среднем человек пользуется метро два раза в день – когда едет на работу и с работы, то есть платить в день теперь нужно на 60 копеек больше. С учетом выходных, ездим на метро примерно 25 дней в месяц. 60 копеек умножаем на 25 дней, получаем «переплату» в 15 грн. Что можно купить за эти деньги?
1,5 пачки сигарет
4,5 буханок хлеба «Украинский»
1,1 кг гречки
1 глянцевый журнал
7,5 упаковок спичек

Что меняется в стоимости проездных

Сейчас в метро действуют два вида проездных – на срок действия (на месяц и полмесяца) и на основе бесконтактных карточек. В первом случае все остается без изменений:

– проездной на месяц только на метро обойдется в 95 грн;
– на два вида транспорта (метро и автобус/трамвай/троллейбус) обойдется в 150 грн;
– на все виды транспорта – в 230 грн.

А вот стоимость одной поездки по бесконтактной карточке подорожает со следующего месяца: раньше одна поездка обходилась в 1,7 грн, теперь – в 2 грн. Количество поездок, которые могут быть записаны на карточку, как и прежде не может превышать 50. Залоговая стоимость бесконтактной карточки остается неизменной – 7 грн.


Автор: Наталья ПЛАХУТА, Людмила КОВАЛЬ. Фото Анатолия БОЙКО
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Анатолий писал(а): А я пытаюсь рассмотреть объективные причины повышения тарифа в будущем, которые обязательно будут при нормальном развитии событий.
Кстати, вот вычислили ещё 1 огромный "минус" наземных и открытых участков метро - дороговизну стульев для трудящихся всех стран, то есть большой тариф на поездку...
Я уже об этом писал ранее чем больше хотелки - тем больше тариф

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

AMY писал(а):
вот вычислили ещё 1 огромный "минус" наземных и открытых участков метро - дороговизну стульев для трудящихся всех стран, то есть большой тариф на поездку...


И в чём же этот минус состоит? Ты хочешь рассказать, в тарифе за проезд заложены затраты на обогрев участка от «Лесной» до «Днепра»? Или что нужно было закопать под землю все три депо и здание управы? Или может всё таки проще изменить общественный строй сделать так, чтобы воровали поменьше? :roll:
Нет, депо и управу закапывать не надо. А вот наземный участок на СБЛ - это бред сивой кобылы: то вода хлещет прямо в вагоны во время сильного ливня, то дерьмом воняет на перегоне Дарница-Черниговская, то плитка на Черниговской после морозов отваливается...
Про повышенный износ всего я совсем молчу, как и про стрельбу по вагонам, про тление шпал и попадание посторонних предметов на пути.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А вот наземный участок на СБЛ - это бред сивой кобылы: то вода хлещет прямо в вагоны во время сильного ливня, то дерьмом воняет на перегоне Дарница-Черниговская, то плитка на Черниговской после морозов отваливается...

Как страшно жить. Зато тоннели нужно укреплять периодически, ибо, плывут, дерьмом воняет на «Льва Толстого» перед эскалаторами, а плитка также отваливается и на подземных «Нивках» и «Почтовой площади», на которых с морозами проблем как бы нет.

я совсем молчу, как и про стрельбу по вагонам

Я тоже ничего не буду говорить о том, как вместо того, чтобы отвесить трындюлей любовнику соседки, который ломился к ней, но по пьяне перепутал квартиру и сжег твою дверь, ты идешь в ЖЭК и просишь, чтобы они там у себя в ЖЭКе поставили пластиковые окна и золотой унитаз. Логика железная. :roll:
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Реальная цена поездки в киевском метро — всего 70 копеек?

[ Анастасия Браткова, Владислава Сначева | «Сегодня» 07-09-2010 ]
Жетон теперь стоит 2 гривны. Как сэкономить

Прогнозируемое подорожание в столичной подземке все-таки состоялось. Со вчерашнего дня один жетончик уже стоит 2 гривни вместо 1,7. Причем, случилось это весьма неожиданно: до последнего в метрополитене не называли дату, когда цена изменится: сначала говорили в конце августа, потом с 1 сентября, потом с середины сентября. Объявление о подорожании с понедельника появилось лишь в воскресенье. Правда, многие новых цен на метро даже не заметили, ведь в подземке жетоны не меняли. А значит, у кого есть запас, может еще долго ездить по старому тарифу.

Жетоны. Жутких очередей и ажиотажа в вестибюлях станций вчера не было. О подорожании люди узнавали из объявлений, которые развесили на кассах и стеклянных дверях: «А что, уже подорожало?» — спрашивали удивленные пассажиры и судорожно искали недостающую мелочь. Другие ничего не заметили: «У меня был жетон, я по нему прошел. А что-то изменилось?» — удивился киевлянин Валерий. К продаже предлагали все те же голубые «кругляшки», хотя раньше в метро говорили, что с подорожанием заменят их на новенькие, более крупного размера и светло-зеленого цвета. «А мало ли что говорили!» — сказала нам пресс-секретарь подземки Надежда Шумак. Возможно, слухи распространяли, чтобы киевляне массово не скупали жетоны. По этой же причине, не исключено, до последнего скрывалась дата подорожания. «Смены жетонов не произойдет. Действительными останутся голубые жетоны. Те, что уже куплены, будут действовать, а продавать их будем уже по новой цене», — говорит Шумак.

Экономия. Цены на проездные поднимать пока не будут. Это касается простых месячных проездых и льготных проездных для студентов. Они будут стоить 95 и 48 гривен соответственно. «Распоряжение касается только жетонов, с проездными все останется по-прежнему», — сказала нам Шумак. С бесконтактными карточками все обстоит хуже. «На них новые поездки будут зачисляться по новой цене, правда, если на карточке еще остались поездки, то они будут действительными», — уточнила она. Но многие киевляне в целях экономии уже положили на карточки 85 гривен за 50 поездок (максимальное количество). «И теперь до конца месяца буду ездить по 1,7 гривни. Сэкономлю 15 гривен», — сказал нам бухгалтер Анатолий Ващенко.

И действительно, если брать в расчет 22 рабочих дня в месяц и поездки туда-обратно на работу, то у киевлян на метро уходило 74,8 гривни в месяц, а после повышения — 88, то есть на 13,2 гривни больше. Правда, нас может ждать новое подорожание. «Мы не знаем, какими будут тарифы на тепло. До этого года метрополитен ежегодно выплачивал за обогрев станций, горячую воду порядка 17 млн. Но выросли цены на газ. До конца года повышать тариф не планируем, хотя время покажет», — заявил финдиректор метрополитена Юрий Кошмак.

Взятки в метро — 1 млн в месяц

По интересному совпадению, именно в день повышения тарифа на проезд в метро одного из должностных лиц подземки поймали на взятке. Около 16.00 к администрации подъехало несколько машин милиции, и из них выскочило около десятка людей в черных масках. По данным ГУБОП МВД Украины, сотрудники Антикоррупционного бюро управления взяли «на горячем» чиновницу КП «Киевский метрополитен» и ее подельника. «Женщина с помощью посредника пыталась получить взятку в размере около 25 тыс. грн. Такие деньги она требовала за разрешение на установку на станциях торговых объектов. Сейчас она задержана на трое суток до вынесения ей судом иной меры пресечения. Прокуратура Киева уже возбудила по этому факту уголовное дело», — рассказал нам пресс-секретарь ГУБОПА Сергей Федченко.

Неофициально правоохранители говорят, что попалась замначальника одного из управлений подземки вместе со своим подчиненным. А из своих источников «Сегодня» удалось узнать, что речь идет об управлении непрофильных видов деятельности столичного метрополитена, именно о том, где, по мнению специалистов, очень сильно занижаются уровни доходов метро.

Как рассказали нам источники, это управление определяло: кому можно торговать на территории метро, а кому нет. «Цена вопроса — сотни тысяч гривен. 70% платежей, которые поступают от торговцев, оседают в карманах должностных лиц метро. Только в месяц это управление получало около 1 млн. грн взяток со всех 2,5 тыс.торговых точек метро. Платить приходится за все: не только за место, но и за продление договора аренды, причем каждый месяц. Не заплатишь — тут же выгонят», — говорит источник.

«Себестоимость не больше гривни!»

Однако не все считают повышение цены на проезд такой уж необходимой. Сейчас в метро называют себестоимость поездки на одного пассажира — 2,42 гривни, и жалуются, что новый тариф не спасет их от убытков. «Подорожание проезда увеличит наши доходы до 60—72 млн в год. Но дополнительные 30 копеек не компенсируют наших расходов: мы дополнительно получим всего 5—6 млн в месяц. А нам надо ремонтировать эскалаторы, вагоны, производственные помещения...», — считает финансовый директор подземки Юрий Кошмак.

Но в бедственное положение предприятия верят не все. «О такой высокой цене нет смысла говорить, — рассказал нам экс-замначальника главка транспорта Петр Костенко. — Метро сильно занижает свои доходы от непрофильных видов деятельности: от рекламы и аренды торговых площадей. К примеру, у метрополитена есть договора на рекламу еще с 1994—96 годов, где им предоставляются услуги по еще тем заниженным ценам. Реальный заработок предприятия — порядка 700 млн—1 млрд грн. в год. При этом себестоимость поездки равна примерно 70—80 копейкам».
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Никакой политики
Тимошенко розповіла, хто заробить на підвищенні проїзду в Київметрополітені

[ «Економічна правда» | 07-09-2010 15:19 ]
Лідер ВО «Батьківщина» Юлія Тимошенко заявляє, що підвищення вартості проїзду в Київському метрополітені призведе до збагачення фінансових спонсорів та оточення президента Віктора Януковича.

Про це вона сказала сьогодні на мітингу прихильників опозиції біля Верховної ради, передає агентство УНІАН.

«Виступили заступники керівництва метро і сказали, що собівартість проїзду в метро — 80 копійок [ не виграв, а програв, і не в лотерею, а в преферанс не заступники, а екс-заступник, і не метро, а управління транспорту ]. А чому встановили 2 гривні? Дуже проста відповідь: відсторонили Черновецького, поставили донецького «смотрящего» в Київ, і він сьогодні, по суті, володіє фінансовими потоками метрополітену», — сказала Тимошенко.

Лідер «Батьківщини» також припустила, що наступним кроком влади стане підвищення тарифів на електроенергію.

«Те саме відбуватиметься і з електроенергією, тому що перший і головний партнер Януковича володіє сьогодні 90% генерації електроенергії в Україні, і кожне підвищення хоча б на долю копійки буде іти не державі», — переконана Тимошенко.
:rtfm: :censored:

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Не ну сегодня может отчебучить!
70 копеек!
Сейчас за 70 копеек и в сортир платный не сходиш, а они на метро за такие деньги ехать хатят!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Доиграются до того что "пробить льготу" будет дешевле, чем платить за проезд.

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

А почему б и не 70-80 коп.
Вот плохо нет цифр расходов и доходов.
Вот скажем самые затратные части метрополитена строительство и закупка подвижного состава - это Госбюджет и бюджет Киева, который к себестоимости не приклеешь.
В себестоимость включаются расходы главным образом на:
1. Э/э
2. Зарплата и налоги
3. Запасные части
Конечно себестоимость не будет 70-80 коп. Но ведь интересно узнать реальные доходы. Ведь дошло до того, что скажем в метре от турникета на территории зала стоит раскладной лоток и продают золото. Даже не МАФ, а лоток.
С, уважением, Роман!

Ответить