Страница 119 из 244

Добавлено: 14 ноя 2008, 13:38
AMY
Дёдя писал(а):А можно поподробнее, у нас что есть [асинхронник]? И где он?


Сайт не нужен © Vadim

Добавлено: 14 ноя 2008, 13:53
slavutich
стрелок писал(а):Асинхронник стоит в депо оболонь,иногда выезжает на линию.нельзя сказать что часто...
Редко выезжает на линию он потому, что на нем ездить умеют 6 или 7 чнловек...

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:04
Дёдя
В исходном сообщении шел разговор про поезда КоТоРыЕ Не ЕзДяТ
почему-же не ездят Крюковский и ,, асинхронник,,
, а НЯЗ не ездят только 2 поезда. Крюковец и пришелец. Следовательно пришелец - АТП, ибо крюковец - НеТ
Вот я и попросил мне показать пришельца с АТП!
ЗЫ: Славутич, в отличии от вышеперечисленный, ЕзДиТ (пусть даже с перебоями)

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:18
sashman
DFAW писал(а):Да элементарно - приходит "честный" МЧС-овец и замечает то что они до того 10 лет не замечали и запрещают движение, один два не обрекламенных состава вас спасёт ?
По рекламе никто никому запрещать не даст.
Sinoptik писал(а):DFAW прав. Да и не обязательно делать забастовку, как таковую. Можно просто в утренний пик не выдать на линию пару-тройку составов (это совершенно не сложно, кстати) и Город окажется ... Глубоко, короче окажется.
Ну сделают искусственно утром 25 п/ч, будут давки (вспомним Минск), падения и травмы - это будет сознательное снижение безопасности перевозок ради политческого эффекта и денег.

метрошные новости

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:25
стрелок
а кто знает - после подорожания проезда в 4 раза, насколько поднимут оклады? Говорят на 10-13%.

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:27
tov_tob
Про хх% все знают. Никто не знает кому они достанутся.

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:56
euhome
AMY писал(а):Сайт не нужен © Vadim
Дарю идею: цитату - в подпись.

Добавлено: 14 ноя 2008, 22:19
Sinoptik
стрелок писал(а):а кто знает - после подорожания проезда в 4 раза, насколько поднимут оклады? Говорят на 10-13%.
На 13 % это не за повышение тарифов. Это те проценты, что Петя должен по колдоговору в этом году. А вот за счет повышения тарифов, поднять зарплату - это требовать нужно. И не просить, а именно требовать!

Добавлено: 15 ноя 2008, 23:37
стрелок
интересно, кто же будет требовать? Коллектива как такового в метро давно уже нет,даже у машинистов уже давно каждый сам за себя,плавали,знаем.

Добавлено: 15 ноя 2008, 23:47
Sinoptik
А у машинистов большинство страусы. Знаешь кто такие? Это когда голову в песок, а ж все остальное вверх, и "пользуйтесь кому не лень".
Люди там есть, но крайне мало... :(

Добавлено: 15 ноя 2008, 23:54
стрелок
Ну и что остается ? писать письма,кляузы,пасквили в инете?

Добавлено: 16 ноя 2008, 00:11
tov_tob
Sinoptik писал(а):Это когда голову в песок, а ж все остальное вверх, и "пользуйтесь кому не лень".
Тю, так это везде так.

Добавлено: 16 ноя 2008, 10:59
Sinoptik
стрелок писал(а):Ну и что остается? Писать письма, кляузы, пасквили в инете?
Сделать в метро коллектив, а не стадо. Тогда все вместе смогут добиваться практически всего. Впрочем, это уже оффтопик, так что прекращаем. Если есть интерес продолжить дискуссию - пиши в ЛС.

Добавлено: 19 ноя 2008, 11:56
Дёдя
В Киевском метро введут должность психолога
http://www.segodnya.ua/news/12094815.html
Начальник столичного метрополитена Петр Мирошников инициирует повышение культуры обслуживания в "подземке".


Об этом он заявил во время встречи с коллективом коммерческой службы предприятия.

По словам начальника КП "Киевский метрополитен", работники "подземки" должны научить пассажиров дисциплинированно пользоваться автоматическими контрольными пунктами, а пассажиров льготных категорий - становиться в очередь для прохода через ручной контроль.

В свою очередь работники коммерческой службы метрополитена высказали пожелания относительно улучшения условий работы. В частности, эти речь шла об отсутствии связи "пассажир-кассир" в окнах касс, что негативно влияет на культуру обслуживания пассажиров.

Для поддержки сотрудников и предоставления им квалифицированной моральной помощи решением начальника метрополитена в коммерческой службе скоро будет введена должность психолога.

Добавлено: 19 ноя 2008, 12:23
dimentiy
работники "подземки" должны научить пассажиров дисциплинированно пользоваться
Ну-ну. Молодой человек, я заметил(а), что вы не умеете пользоваться турникетом. Вы хотите об этом поговорить?