Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В ночь с 7 на 8 апреля работа столичного общественного транспорта будет продлена на один час
[ 05.04.2007 18:31 ЛIГАБiзнесIнформ ]
[ 05.04.2007 18:31 ЛIГАБiзнесIнформ ]
Киевлян в Пасху обеспечат общественным транспортом
В ночь с 7 на 8 апреля работа столичного общественного транспорта будет продлена на один час. На следующее утро, 8 апреля, транспорт начинает работу в 5 часов. Соответствующие поручения получили коммунальные предприятия "Киевский метрополитен", "Киевпасстранс", Коммунальная служба перевозок Киевской городской государственной администрации.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Киевской городской государственной администрации, в праздничный день Пасхи, после завершения церковных обрядов, с 05:00 до 10:00 будет увеличено количество единиц подвижного состава на маршрутах пассажирского транспорта, пролегающих к местам проведения богослужений.
Кроме того, планируется увеличить и количество поездов на линиях метрополитена - соответственно с пассажиропотоком. Там также, как и в районе основных станций метрополитена, должны обеспечить дежурство ответственных лиц.
В ночь с 7 на 8 апреля работа столичного общественного транспорта будет продлена на один час. На следующее утро, 8 апреля, транспорт начинает работу в 5 часов. Соответствующие поручения получили коммунальные предприятия "Киевский метрополитен", "Киевпасстранс", Коммунальная служба перевозок Киевской городской государственной администрации.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Киевской городской государственной администрации, в праздничный день Пасхи, после завершения церковных обрядов, с 05:00 до 10:00 будет увеличено количество единиц подвижного состава на маршрутах пассажирского транспорта, пролегающих к местам проведения богослужений.
Кроме того, планируется увеличить и количество поездов на линиях метрополитена - соответственно с пассажиропотоком. Там также, как и в районе основных станций метрополитена, должны обеспечить дежурство ответственных лиц.

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Киев хочет увеличить пропускную способность метро
http://podrobnosti.ua/economy/transport ... 13866.html
10 апреля 2007 | 12:36
Подробности
По материалам: Українські Новини
Киевская городская государственная администрация изучает возможность увеличения пропускной способности столичного метрополитена.
Об этом сообщила пресс-служба Киевгорадминистрации.
"Сейчас городской властью изучаются все возможности для увеличения пропускной способности киевского метрополитена", - говорится в сообщении.
Администрация намерена обсудить возможность увеличения пропускной способности с проектным институтом "Укрметротоннельпроект".
В частности, администрацию интересуют возможности увеличения длины платформы, количества вагонов в поездах.
В целом, отмечает пресс-служба, в данный момент городская администрация считает приоритетными вопросами в развитии метро его строительство в направлении Троещины и завершении строительства станции "Львовская брама".
Напомним, что ранее Киевгорадминистрация заявляла о возможности использования в метро поездов из 7 вагонов вместо 5, как сейчас.
Такие поезда, как планировала администрация, можно было использовать на новых линиях.
Метрополитен в Киеве - наиболее крупный в Украине и по структуре, и по пассажироперевозкам.
Он был открыт в 1960 году, сейчас состоит из 3 линий протяженностью 65 километров, на которых расположены 45 станций.
Пассажирооборот киевского метрополитена, по разным данным, от 1,7 миллиона до 2,5 миллиона пассажиров в сутки.
http://podrobnosti.ua/economy/transport ... 13866.html
10 апреля 2007 | 12:36
Подробности
По материалам: Українські Новини
Киевская городская государственная администрация изучает возможность увеличения пропускной способности столичного метрополитена.
Об этом сообщила пресс-служба Киевгорадминистрации.
"Сейчас городской властью изучаются все возможности для увеличения пропускной способности киевского метрополитена", - говорится в сообщении.
Администрация намерена обсудить возможность увеличения пропускной способности с проектным институтом "Укрметротоннельпроект".
В частности, администрацию интересуют возможности увеличения длины платформы, количества вагонов в поездах.
В целом, отмечает пресс-служба, в данный момент городская администрация считает приоритетными вопросами в развитии метро его строительство в направлении Троещины и завершении строительства станции "Львовская брама".
Напомним, что ранее Киевгорадминистрация заявляла о возможности использования в метро поездов из 7 вагонов вместо 5, как сейчас.
Такие поезда, как планировала администрация, можно было использовать на новых линиях.
Метрополитен в Киеве - наиболее крупный в Украине и по структуре, и по пассажироперевозкам.
Он был открыт в 1960 году, сейчас состоит из 3 линий протяженностью 65 километров, на которых расположены 45 станций.
Пассажирооборот киевского метрополитена, по разным данным, от 1,7 миллиона до 2,5 миллиона пассажиров в сутки.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Красный Хутор пока останется без метро
Столичные власти решили, что сейчас нужнее ветка на Троещину и станция "Львівська брама".
Строящуюся станцию "Красный Хутор" в народе уже успели прозвать "метро для белочек": мол, зачем столько усилий, если сейчас там лес, а жилмассив только собираются строить. Ну, насчет ненужности - это зря: ведь "Красный Хутор" не просто станция - там будет электродепо, а линия "доедет" до Дарницкого ж/д вокзала. То есть объект этот - стратегический. К тому же пару недель назад на строительстве побывала делегация КГГА во главе с мэром, и Черновецкий пообещал, что "Красный Хутор" сдадут в октябре-декабре 2007 года.
Однако планы города резко изменялись. Строительство станции "для белочек" на Сырецко-Печерской линии метро, следующей сразу за станцией "Бориспольская", решили приостановить.
- Район, прилегающий к станции, не заселен, а у города нет лишних бюджетных денег, - объяснил решение властей первый заместитель городского головы Денис Басс.
По его словам, сейчас приоритетной в строительстве метро является линия в сторону Троещины. Еще чиновники хотят продолжить строительство Куреневско-Красноармейской линии: от станции "Лыбедская" в сторону Теремков.
А вместо "Красного Хутора" собираются возобновить работы по возведению станции "Львівська брама" (между "Золотыми воротами" и "Лукьяновской").
- В начале второго полугодия 2008 года начнем строительство, - заявил Денис Басс, - а пока проведем только проектные работы. Саму же станцию с подземно-наземным торговым комплексом и паркингом откроем ориентировочно в 2010 году, пишет "КП".
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/4/10/29979.htm
Столичные власти решили, что сейчас нужнее ветка на Троещину и станция "Львівська брама".
Строящуюся станцию "Красный Хутор" в народе уже успели прозвать "метро для белочек": мол, зачем столько усилий, если сейчас там лес, а жилмассив только собираются строить. Ну, насчет ненужности - это зря: ведь "Красный Хутор" не просто станция - там будет электродепо, а линия "доедет" до Дарницкого ж/д вокзала. То есть объект этот - стратегический. К тому же пару недель назад на строительстве побывала делегация КГГА во главе с мэром, и Черновецкий пообещал, что "Красный Хутор" сдадут в октябре-декабре 2007 года.
Однако планы города резко изменялись. Строительство станции "для белочек" на Сырецко-Печерской линии метро, следующей сразу за станцией "Бориспольская", решили приостановить.
- Район, прилегающий к станции, не заселен, а у города нет лишних бюджетных денег, - объяснил решение властей первый заместитель городского головы Денис Басс.
По его словам, сейчас приоритетной в строительстве метро является линия в сторону Троещины. Еще чиновники хотят продолжить строительство Куреневско-Красноармейской линии: от станции "Лыбедская" в сторону Теремков.
А вместо "Красного Хутора" собираются возобновить работы по возведению станции "Львівська брама" (между "Золотыми воротами" и "Лукьяновской").
- В начале второго полугодия 2008 года начнем строительство, - заявил Денис Басс, - а пока проведем только проектные работы. Саму же станцию с подземно-наземным торговым комплексом и паркингом откроем ориентировочно в 2010 году, пишет "КП".
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/4/10/29979.htm
Ніщо не звідки не береться і в нікуди не зникає!
В київському метро планують збільшити довжину платформ
[ "Кияны" | 10-04-2007 ]
Наразі столичною владою вивчаються всі можливості збільшення пропускної спроможності київського метрополітену. Про це прес-службу повідомив перший заступник голови КМДА Денис Басс.
"Ми проведемо нараду з проектним інститутом "Укрметротунельпроект" і обговоримо збільшення довжини платформи, кількості вагонів у потягах та інші способи підсилити пропускну спроможність метро", - сказав Денис Якович.
[ crossposting ]
[ "Кияны" | 10-04-2007 ]
Наразі столичною владою вивчаються всі можливості збільшення пропускної спроможності київського метрополітену. Про це прес-службу повідомив перший заступник голови КМДА Денис Басс.
"Ми проведемо нараду з проектним інститутом "Укрметротунельпроект" і обговоримо збільшення довжини платформи, кількості вагонів у потягах та інші способи підсилити пропускну спроможність метро", - сказав Денис Якович.
[ crossposting ]


Метро возьмет паузу. Городская власть планирует перенаправить бюджетные потоки на строительство киевской подземки
[ Дмитрий Бровкин | «Деловая столица» #15(309) 10-04-2007 ]
[ Дмитрий Бровкин | «Деловая столица» #15(309) 10-04-2007 ]
На прошлой неделе руководство столицы решило заморозить дальнейшее строительство практически уже завершенной станции метрополитена «Красный хутор», отказавшись как минимум на несколько лет от идеи продолжить Сырецко-Печерскую линию до Дарницкого железнодорожного вокзала. Сконцентрировать бюджетные ресурсы чиновники планируют на развитии более важных, по их мнению, направлений: в сторону Теремков и Троещины.
По словам первого заместителя председателя КГГА Дениса Басса, городские власти пересмотрели концепцию развития киевского метро. На минувшей неделе он заявил, что намеченного на октябрь–декабрь текущего года открытия станции «Красный хутор» не произойдет, и, что, скорее всего, она будет законсервирована. Как отметил г-н Басс, ее введение в эксплуатацию нерационально, так как окрестности за Харьковской площадью мало заселены. Кроме того, к станции не подведены дорожные развязки.
Пересмотр концепции развития подземки, по его словам, в целом вызван необходимостью сконцентрировать бюджетные потоки для ускорения строительства других, более важных ее направлений. Как уже писала «ДС», в конце марта градсовет одобрил проект сооружения нового участка метрополитена на Троещину, который в общей сложности будет насчитывать 12 новых станций (две из них — пересадочные). Кроме того, городские чиновники получили команду от Леонида Черновецкого вести метро в направлении Теремков, а также построить второй выход с «Вокзальной».
И. о. заместителя председателя КГГА Иван Салий, курирующий транспорт, заявил, что вернуться к достройке «Красного хутора» мэрия намерена после согласования с инвестором проекта реконструкции Харьковской площади. Победителем инвестиционного конкурса стала компания ООО «Киев Терминал». «Подъездные дороги к станции будут обозначены в рамках большого инвестпроекта, а потому совершенно логично сделать паузу», — сказал Иван Салий, добавив, что все строительные работы на участке выполнены и остались лишь отделочные мероприятия. По словам г-на Салия, у города пока нет средств развивать Сырецко-Печерскую линию далее «Красного хутора», как было предусмотрено прежней концепцией развития метрополитена. Как уже писала «ДС», столичные власти планировали построить еще три новые станции на этой ветке: «Промышленную», «Улица Горбунова» и «Дарницкий вокзал». Теперь эта перспектива отодвигается на неопределенный срок.
Иван Салий отметил, что предусмотренные в бюджете текущего года на завершение строительства «Красного хутора» 150 млн грн. направят на введение в эксплуатацию первой очереди электродепо «Харьковское». По его словам, ко Дню Независимости Украины объект начнет функционировать. Кроме того, приоритетным в финансировании в течение двух последующих лет станет участок от «Лыбедской» до «Васильковской». До конца следующего года городские власти рассчитывают сдать станции «Демиевскую», «Голосеевскую площадь» и «Васильковскую», а до 2010 г. продлить ветку до ВДНХ. Общая стоимость работ составляет порядка 2 млрд грн., из которых в текущем году выделено пока лишь 160 млн грн.
Также и. о. заместителя председателя КГГА сказал, что если Киев дополнительно выделит из бюджета около 200 млн грн., то уже в этом году начнутся работы по строительству метро на Троещину. По его словам, завершить новую ветку вместе с электродепо можно за пять лет. За это время транспортники готовы построить 12 станций (две из них — пересадочные). Столь быстрые темпы, по убеждению Ивана Салия, вполне реальны: «Киевметрострой» покупает новый проходнический щит, который позволит рыть тоннели с невиданной ранее скоростью.
Еще одним приоритетом в развитии метрополитена чиновники называют сооружение второго выхода с «Вокзальной». Проект уже проходит государственную экспертизу, и работы могут быть начаты через пару месяцев, если опять-таки город даст денег. Общая стоимость второго выхода — 200 млн грн.
Единственное, что смущает г-на Салия, — это финансирование. «Лишь на Троещинскую линию нам нужно как минимум 1 млрд грн. в год. Таких сумм Киев никогда еще не выделял», — информирует собеседник «ДС». По его сообщению, нужны значительные средства на строительство Подольского моста, по которому планируется пустить поезда метро. В 300 млн грн. обойдутся дорожные развязки в районе моста. Ситуацию, по словам г-на Салия, усугубляет то, что деньги необходимы одновременно на все объекты, иначе осуществление проектов затянется на десятилетия.
В общей сложности развитие метрополитена теми темпами, которые намечены на сегодняшний день властями, ежегодно будет обходиться городской казне в 3–4 млрд грн., что составляет четверть киевского бюджета на 2007 г.
По словам первого заместителя председателя КГГА Дениса Басса, городские власти пересмотрели концепцию развития киевского метро. На минувшей неделе он заявил, что намеченного на октябрь–декабрь текущего года открытия станции «Красный хутор» не произойдет, и, что, скорее всего, она будет законсервирована. Как отметил г-н Басс, ее введение в эксплуатацию нерационально, так как окрестности за Харьковской площадью мало заселены. Кроме того, к станции не подведены дорожные развязки.
Пересмотр концепции развития подземки, по его словам, в целом вызван необходимостью сконцентрировать бюджетные потоки для ускорения строительства других, более важных ее направлений. Как уже писала «ДС», в конце марта градсовет одобрил проект сооружения нового участка метрополитена на Троещину, который в общей сложности будет насчитывать 12 новых станций (две из них — пересадочные). Кроме того, городские чиновники получили команду от Леонида Черновецкого вести метро в направлении Теремков, а также построить второй выход с «Вокзальной».
И. о. заместителя председателя КГГА Иван Салий, курирующий транспорт, заявил, что вернуться к достройке «Красного хутора» мэрия намерена после согласования с инвестором проекта реконструкции Харьковской площади. Победителем инвестиционного конкурса стала компания ООО «Киев Терминал». «Подъездные дороги к станции будут обозначены в рамках большого инвестпроекта, а потому совершенно логично сделать паузу», — сказал Иван Салий, добавив, что все строительные работы на участке выполнены и остались лишь отделочные мероприятия. По словам г-на Салия, у города пока нет средств развивать Сырецко-Печерскую линию далее «Красного хутора», как было предусмотрено прежней концепцией развития метрополитена. Как уже писала «ДС», столичные власти планировали построить еще три новые станции на этой ветке: «Промышленную», «Улица Горбунова» и «Дарницкий вокзал». Теперь эта перспектива отодвигается на неопределенный срок.
Иван Салий отметил, что предусмотренные в бюджете текущего года на завершение строительства «Красного хутора» 150 млн грн. направят на введение в эксплуатацию первой очереди электродепо «Харьковское». По его словам, ко Дню Независимости Украины объект начнет функционировать. Кроме того, приоритетным в финансировании в течение двух последующих лет станет участок от «Лыбедской» до «Васильковской». До конца следующего года городские власти рассчитывают сдать станции «Демиевскую», «Голосеевскую площадь» и «Васильковскую», а до 2010 г. продлить ветку до ВДНХ. Общая стоимость работ составляет порядка 2 млрд грн., из которых в текущем году выделено пока лишь 160 млн грн.
Также и. о. заместителя председателя КГГА сказал, что если Киев дополнительно выделит из бюджета около 200 млн грн., то уже в этом году начнутся работы по строительству метро на Троещину. По его словам, завершить новую ветку вместе с электродепо можно за пять лет. За это время транспортники готовы построить 12 станций (две из них — пересадочные). Столь быстрые темпы, по убеждению Ивана Салия, вполне реальны: «Киевметрострой» покупает новый проходнический щит, который позволит рыть тоннели с невиданной ранее скоростью.
Еще одним приоритетом в развитии метрополитена чиновники называют сооружение второго выхода с «Вокзальной». Проект уже проходит государственную экспертизу, и работы могут быть начаты через пару месяцев, если опять-таки город даст денег. Общая стоимость второго выхода — 200 млн грн.
Единственное, что смущает г-на Салия, — это финансирование. «Лишь на Троещинскую линию нам нужно как минимум 1 млрд грн. в год. Таких сумм Киев никогда еще не выделял», — информирует собеседник «ДС». По его сообщению, нужны значительные средства на строительство Подольского моста, по которому планируется пустить поезда метро. В 300 млн грн. обойдутся дорожные развязки в районе моста. Ситуацию, по словам г-на Салия, усугубляет то, что деньги необходимы одновременно на все объекты, иначе осуществление проектов затянется на десятилетия.
В общей сложности развитие метрополитена теми темпами, которые намечены на сегодняшний день властями, ежегодно будет обходиться городской казне в 3–4 млрд грн., что составляет четверть киевского бюджета на 2007 г.


уже 12.... а было 6.....или у них ночные засекреченые заседания?AMY писал(а):в конце марта градсовет одобрил проект сооружения нового участка метрополитена на Троещину, который в общей сложности будет насчитывать 12 новых станций (две из них — пересадочные).
Wirth тоже должен был идти "с невиданной ранее скоростью"AMY писал(а):Столь быстрые темпы, по убеждению Ивана Салия, вполне реальны: «Киевметрострой» покупает новый проходнический щит, который позволит рыть тоннели с невиданной ранее скоростью.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04