Строительство метро в 60-80-е годы

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Тьфу, блин. Ну конечно же Левобережная.
С прямым углом перепутал. © ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Sinoptik писал(а):Что странного? straus по своему возрасту, вполне мог запомнить старый "вестибюль" Гидропарка Левобережной
Если бы он по своему возрасту мог запомнить старый вестибюль Левобережной, то вестибюль должен был изменить свой вид не ранее середины 80-х.
Так когда же все-таки вестибюль изменился?
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:offtopic:
Ну вот, straus за ночь повзрослел сразу на 15 лет... Еще вчера ему было 24, а сегодня - уже 39... :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

Год за 1,5 :)
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ну, когда я читал, ему уже было 39.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Есть ли точная достоверная информация, в каком году был построен второй наклон на "Крещатике" (на Городецкого/Институтскую)?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

ВАВАНчик писал(а):
В 1975 году еще было так.
Вот это память! :veryhappy:
Так с теми турникетами связано небольшое жизненное потрясение :) Я держал 5 копеек в левой руке, мама меня предупредила, что кидать надо с правой стороны. А я кинул левой рукой и ломанулся. Испугался довольно таки, несколько минут меня тогда успокаивали. А турникеты были темного цвета, с надстройкой типа, и горизонтальными узкими трафаретами с красной и зеленой лампочками.
Кстати, если правильно помню, то турникеты нового вида (светлые как сейчас) появились как раз после достройки в новом вестибюле на левобережной.
Еще помню как ездили с помощниками по светофорам, и меня всегда интересовало, что это за вертикальная черная фигня, которая через тягу подымает-опускает красную хреновину возле рельс. Оказалось часть системы безопасности, которая при проезде красного воздействует на срывной клапан.
А вот может меня поправят, но АЛС вроде никогда в КМ не было. СБЛ ездила на автоблокировке (причем на Вокзальной был полуавтомат, там даже кто-то рубанул остановившийся по уходу с Вокзальной состав в гармошку). А как построили ККЛ, там сразу была ДАУ АРС.
Поправочка: все-таки на ККЛ была АРС, а на СБЛ вводили ДАУ АРС.
Помню также как в 86 году строили Театральную, на участке Крещатик-Университет поезда не ходили, на работу было трудно добираться, уволился тогда из-за этого, перебрался поближе.
Еще вспоминается как в начале 80-х после несчастного случая с машинистом на Лесной на уходе под оборот поставили кнопку со звонком и красным фонарем на столбе.
Помню, как строили модземную ветку в ТЧ-1, все удивлялся, как между путей бульдозер засунули.
Вот видишь, какая у меня память :)

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

А вот может меня поправят, но АЛС вроде никогда в КМ не было
Вообще-то АЛС и АРС входят в состав одной системы. АЛС при этом - комплекс устройств для передачи на пульт машиниста сигнальных показаний занятости рельсовых цепей, допустимой скорости движения.
AMY писал(а):Есть ли точная достоверная информация, в каком году был построен второй наклон на "Крещатике" (на Городецкого/Институтскую)?
А чем не устраивает дата, указаная на сайте?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

vv писал(а):
AMY писал(а):Есть ли точная достоверная информация, в каком году был построен второй наклон на "Крещатике" (на Городецкого/Институтскую)?

А чем не устраивает дата, указаная на сайте?

Еще бы месяц-число открытия узнать... :roll:
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Левобережную часть СБЛ в 60-е годы прошлого века надо было делать после Днепра под землёй по таким причинам:
1) Линия не разрезала бы левый берег Киева и не надо было бы делать столько мостов и огромную санитарную зону - экономия места.
2) Линия, подвижной состав и пассажиры не подвергались бы неблагоприятному воздействию окружающей среды (дождь, снег, туман, сильный ветер, дебилы-графитчики и просто хулиганствующие элементы) - экономия на обслуживании и системе безопасности.
3) Для населения от линии не было бы никакой звуковой нагрузки - не ездили бы по ушам эти децибелы.
4) Не пришлось бы сейчас рассматривать эти идиотские проекты по накрытию.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Где могу - аргументирую
1) - не страшно. На Броварской проспект пришлось бы вешать светофоры, и тогда бы он был пробкой а не проспектом. А так сейчас отличный стимул строить многоуровневые. Санзоны только полезны - итак понатыкано домов что плюнуть некуда.
2) - когда я еду в поезде, я ни разу не подвергался воздействию дождя, снега, тумана, ветра, графитчиков, хулиганов и под землёй нормальное количество. Если про линию и пс - то тогда и жд с трамваем надо под землю.
3) - проблема решается шумозащитными экранами. Это дешевле чем строить под землёй.
4) - бред.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

contact shoe
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 12:10

Сообщение contact shoe »

Анатолий писал(а):1) Линия не разрезала бы левый берег Киева и не надо было бы делать столько мостов и огромную санитарную зону - экономия места.
Да любой проспект разрезает город на части.
По остальным пунктам полностью согласен, хотя можно было бы сделать "тубус" как в Праге.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Мое мнение:
1. Соглашусь с dimentiy: иначе была бы туча светофоров и перекрестков. Санитарные зоны действительно полезны. Или Вы Анатолий, хотите жить в доме с выходом на проспект, а Ваши дети дышать бензинов А-92 и постоянно страдать насморком или аллергией?
2 . Соглашусь с dimentiy: сколько езжу - ни разу не попадал под дождь, снег, град, граффитиков. Может троллебус тоже поз землю загнать?
3. Сколько живу - на звук метро не жаловался никогда. А вот шум от проезжающих грузовиков, автобусов, тракторов, машин намного больше, чем от метро.
4. Бред. тем более, в тоннеле чувствуешь себя как в лифте - замкнутое пространство все-таки, которое к тому же небезопасно. И в тоннеле пассажиры попадают под влияние электромагнитного излучения. По-моему это опаснее, чем дождь, снег, туман....
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Можно долго спорить про наземка вс подземка...
Но корни у правобережной СБЛ те же, что и у московской Фили - экономия средств. Конечно, неприятно, когда на метро экономят деньги, но не будь этой экономии - мы б сейчас с вами не ККЛ на Теремки лостаивали б и не ПВЛ планировали б, а строили бы себе метро на Харьковский и бед бы не знали...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

contact shoe
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 12:10

Сообщение contact shoe »

1) - не страшно. На Броварской проспект пришлось бы вешать светофоры, и тогда бы он был пробкой а не проспектом. А так сейчас отличный стимул строить многоуровневые. Санзоны только полезны - итак понатыкано домов что плюнуть некуда.
Держите меня семеро. Как наличие открытого участка СБЛ влияет на строительство многоуровневых развязок? Как были они построены в середине 60х, так и остались. Или там были ж/д переезды с метро?

Левобережный отрезок СПЛ под землей, и что на проспекте Бажана есть светофоры. То-то же. Я уж про проспект Победы молчу.
2) - когда я еду в поезде, я ни разу не подвергался воздействию дождя, снега, тумана, ветра, графитчиков, хулиганов и под землёй нормальное количество. Если про линию и пс - то тогда и жд с трамваем надо под землю.
Не надо паясничать. Что касается графитчиков, понятно, что разрисовывают они вагоны, а не пассажиров. Сидя два года на форуме можно было и знать, что вагоны чаще всего раскрашивают во время утреннего вывода из ТЧ1.
3) - проблема решается шумозащитными экранами. Это дешевле чем строить под землёй.
Ну и во сколько обходиться работа снегоуборочной машины? И что дешевле? Всё-таки лучше была бы крытая наземная линия с прозрачными стенами.
4) - бред.
Да.
Последний раз редактировалось contact shoe 25 фев 2009, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Ответить