Здесь совершенно с Вами согласен, кроме того, что оно в "незавершенном виде". Кольцо замкнуто, проехать по кругу можно. Другой вопрос, что на нем есть достаточно много узких мест.Misha писал(а):Малое кольцо, кстати, «есть» в незавершённом виде, с перманентными пробками, без ряда необходимых развязок.
Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Как киевлянину, мне интереснее что бы в город завозилось продовольствие, и что бы работали предприятия, платящие налоги, и как следствие, содержащие город - в том числе и дорожное строительство. Ради этого удобство коренных киевлян в первом поколении (ТМ) может и подождать.incognito писал(а):Есть малое кольцо. А в центре транзита нет, по крайней мере - на Крещатике. Может быть на б-ре Шевченко только чуть легкового.Nicholas писал(а):Так ни одной нет. Полноценная кольцевая дорога разгружает город от транзитного транспорта и стимулирует деловую активность по своей протяженности.incognito писал(а):P.P.S. Даже две полные окружные со всеми полагающимися развязками не решат проблему пробок в центре.
Меня, как киевлянина, больше интересует удобство горожан, а не проезжающих через город транзитом.
Настоятельно прошу перенести ваш флуд в какую-нибудь общую тему, где вы сможете поразоряться об этих зажравшихся буржуях, которые не хотят ездить на прекрасном ОТ, а здесь, смею напомнить, обсуждаются "Реконструкции на дорогах" и в частности - "Реконструкция Почтовой площади".
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Предлагаете померяться поколениями? Могилу пра-пра-прадеда на Байковом могу показать, не считая "более молодых" родственников.XAN писал(а):Ради этого удобство коренных киевлян в первом поколении (ТМ) может и подождать.
P.S. В который раз предлагаю свернуть оффтоп в профильной ветке.
P.P.S. Какое именно продовольствие завозится в город транзитом через Крещатик? Или Вы о том, что Вам не хватает продовольствия из-за незаконченной окружной, поэтому все остальные проекты можно отложить?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
incognito, весь разговор от тебя ведётся по принципу Я такой офигенный, что я б себя трахнул... Делай выводы.
Давайте горчичник - я полностью в ответе за свой пост. Троллить, к сожалению, на таком же уровне не умею...
Давайте горчичник - я полностью в ответе за свой пост. Троллить, к сожалению, на таком же уровне не умею...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Приведу небольшой пример из зарубежного опыта: набережная Сан-Франциско 1982 год и современный вид
http://en.wikipedia.org/wiki/Embarcadero_Freeway
In the 1980s, opposition to the Embarcadero freeway resurfaced in proposals to tear down the freeway. On 5 November 1985, the San Francisco Board of Supervisors voted to tear down the Embarcadero Freeway.[7] The proposal was put to the voters in 1987, and soundly defeated. The October 17, 1989 Loma Prieta earthquake significantly damaged the structure, causing it to be closed to traffic. CalTrans planned to retrofit and retain the two-decker freeway. Various groups in and outside the City supported the CalTrans plan, but there was a significant opinion within the City in favor of removing the freeway structure. Then Mayor Art Agnos proposed demolishing the freeway in favor of a boulevard with an underpass at the Ferry Building to allow for a large plaza.
Перевод нужен?
Кратко - хотели снести, поставили на голосование - оглушительно провалились, но после землетрясения был значительно поврежден и вместо восстановления эстакады сделали тоннели.
dimentiy, ваш уровень и так всем известен, не нужно его лишний раз демонстрировать.
In the 1980s, opposition to the Embarcadero freeway resurfaced in proposals to tear down the freeway. On 5 November 1985, the San Francisco Board of Supervisors voted to tear down the Embarcadero Freeway.[7] The proposal was put to the voters in 1987, and soundly defeated. The October 17, 1989 Loma Prieta earthquake significantly damaged the structure, causing it to be closed to traffic. CalTrans planned to retrofit and retain the two-decker freeway. Various groups in and outside the City supported the CalTrans plan, but there was a significant opinion within the City in favor of removing the freeway structure. Then Mayor Art Agnos proposed demolishing the freeway in favor of a boulevard with an underpass at the Ferry Building to allow for a large plaza.
Перевод нужен?
Кратко - хотели снести, поставили на голосование - оглушительно провалились, но после землетрясения был значительно поврежден и вместо восстановления эстакады сделали тоннели.
dimentiy, ваш уровень и так всем известен, не нужно его лишний раз демонстрировать.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не сделали, а только предложили.incognito писал(а):Кратко - хотели снести, поставили на голосование - оглушительно провалились, но после землетрясения был значительно поврежден и вместо восстановления эстакады сделали тоннели.
Посмотрите на карту — в том месте только один тоннель, и тот трамвайный.
И главный вопрос: почему нет пробок?
Народа, выпадающего из трамвая, тоже, как ни странно, не заметно. Эти панорамы снимаются в выходные, когда трафик наименьший. Посмотрите на Яндекс.панорамы Киева - в Киеве там тоже нет пробок.MetroMan писал(а):Не сделали, а только предложили.
Посмотрите на карту — в том месте только один тоннель, и тот трамвайный.
И главный вопрос: почему нет пробок?
Однако фактом остается то, что снесена была не развязка "потомушта не нужна", а значительно поврежденный в результате землетрясения объект.
Что показательно - мер, который принял решение не восстанавливать эстакаду в том же году просрал выборы.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...