Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

XAN писал(а): А почему? Что за шовинизм по типу токосъема и нагрузке на ось?
В моем представлении метро питается от контактного рельса, а трамвай - от подвесной контактной сети (или как там оно правильно обзывается). Думаю, что и большинство людей считает так же. Поэтому СТ вполне подходит, но не легкое метро.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Антошка писал(а):
XAN писал(а): А почему? Что за шовинизм по типу токосъема и нагрузке на ось?
В моем представлении метро питается от контактного рельса, а трамвай - от подвесной контактной сети (или как там оно правильно обзывается). Думаю, что и большинство людей считает так же. Поэтому СТ вполне подходит, но не легкое метро.
Мне, как впрочем и большинству мировых метрофанатов больше нравится определния Р. Шванделя

http://urbanrail.net/about.htm
My personal definition is:

1) An urban electric mass rail transport system, i.e. it is primarily used to move within the city
2) Totally independent from other traffic, rail or street traffic
3) High frequency service (maximum interval approx. 10 minutes during normal daytime service)

Obviously a metro does not have to be underground (this is why I prefer this term to 'subway' or 'underground' or 'U-Bahn' as all these terms imply a tunnel), it can also be elevated or at grade. A metro does not necessarily use heavy rail technology, therefore the Docklands Light Railway or the Lille VAL are full metro services, with the only difference that their capacity is smaller according to the needs of the city/area they serve. It's also irrelevant whether the metro runs on steel wheels or rubber tyres, is monorail or conventional double rail, uses third rail power supply or overhead wire, is fully automated or has a driver, has standard, narrow or broad gauge.

There are many mixed forms nowadays and probably there will be even more in the future. In Europe (especially Germany and the Benelux) light rail systems (Stadtbahn, Premetro) have been bridging the gap between metros and trams for some decades now and provide, in most cases, a perfect service in their city. For the time being I can only cover these mixed systems (which I'd like to refer to as metroTrams) in Europe only, although also in America and Asia more and more networks of this kind are being built.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

В чем тогда отличие от СТ?

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Антошка писал(а):
XAN писал(а): А почему? Что за шовинизм по типу токосъема и нагрузке на ось?
В моем представлении метро питается от контактного рельса, а трамвай - от подвесной контактной сети (или как там оно правильно обзывается). Думаю, что и большинство людей считает так же. Поэтому СТ вполне подходит, но не легкое метро.
а мадридцы-то бедные и не знают, что теперь их метро (вроде в десятку по длине в мире входит) -- просто трамвайчик ;)

а какой когнитивный диссонанс у лондонцев должен пойти? они ж бедные вообще с паровой тяги начинали :)

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Но мы же говорим вроде бы про метро на Троещину? :)

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

Видеосюжет о сносе русановских садов

http://1tv.com.ua/uk/news/2011/10/18/9805

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Я бы назвал то, что планируется на Троещине метротрамом, который в отличии от Борщаговского СТ полностью обусобленным планируется.
Если бы его ещё додумались соединить не только с ГЭ, но и с метро (желательно со всеми тремя линиями), то это было бы вообще красота (особенно с немецкими составами).

П.С. Метротрамы есть в Кривом Роге и Волгограде, к примеру. Вероятно, они тоже полностью обусоблены, но на 100% этого утверждать не буду)))

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

RVR писал(а):Я бы назвал то, что планируется на Троещине метротрамом, который в отличии от Борщаговского СТ полностью обусобленным планируется.
Если бы его ещё додумались соединить не только с ГЭ, но и с метро (желательно со всеми тремя линиями), то это было бы вообще красота (особенно с немецкими составами).

П.С. Метротрамы есть в Кривом Роге и Волгограде, к примеру. Вероятно, они тоже полностью обусоблены, но на 100% этого утверждать не буду)))
В Кривом Роге полностью, а в Волгограде - нет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

Изображение
сегодня по пути на работу...

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

RVR писал(а):Я бы назвал то, что планируется на Троещине метротрамом, который в отличии от Борщаговского СТ полностью обусобленным планируется.
Метротрам от СТ отличается наличием туннелей, подземных станции. Трамвай на Троещине таких иметь не будет. Однозначно это просто скоростной Трамвай. А про легкое метро я вообще молчу, Бутовская линия в Москве вам в пример.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Demianenko писал(а):
RVR писал(а):Я бы назвал то, что планируется на Троещине метротрамом, который в отличии от Борщаговского СТ полностью обусобленным планируется.
Метротрам от СТ отличается наличием туннелей, подземных станции. Трамвай на Троещине таких иметь не будет. Однозначно это просто скоростной Трамвай. А про легкое метро я вообще молчу, Бутовская линия в Москве вам в пример.
Бутовка легким метром назва вообщен понятно. Там абсолютно те же вагоны, что в обвчном метро, просто их меньше и платформы короче. С таким подходом у на с в Киеве все метро легкое, а в Днепропетровске - вообще сверхлегкое.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

В общем понятия Метрополитен, Легкое метро, Метротрам, СТ не имеют четких границ, и в нынешнее время плавно переходят из одно в друге. Возможно их надо отличать по максимально возможному пас потоку?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Бутовка легким метром назва вообщен понятно.
Скорее непонятно, почему вагоны легкого метро (Русичи с Л1) перекочевали в обычное метро (ФЛ, АПЛ, КЛ). Так что связь здесь скорее обратная. А причины, скорее всего, просты - Москва не стала заморачиваться с новыми моделями для обновления парка. Последствия тоже прекрасные - поезд занимает пол-платформы, и это не очень удобно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

25 минут назад на опоре под следующую секцию активно работал сварщик, сама опора визуально немного подросла.

К тому же сам получил ответ на свой вопрос про правый берег: в конце последней секции над Набережно-Рыбальской, появилась приличной высоты арматурная сетка.

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

euhome писал(а):«Легкое метро» соединит Троещину с правым берегом

http://for-ua.com/ukraine/2011/10/18/165612.html

18 октября 2011 | 16:56

Городские власти планируют построить «легкое метро», которое могло бы связать Троещину с правым берегом и Харьковским массивом. Наземная линия метрополитена будет создана на основе линии скоростного трамвая, которая
""""""уже через полгода свяжет массив Троещина с городской электричкой.""""""

«ForUm»
Вот подскажите, для того чтобы сделать травмвай нужно снести часть дач возле Радужного массива. Неужели все это можно сделать за пол года?

Закрыто