Мысли о транспортной реформе в городе
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Бггг, он таки идиот с намеком на собственную гениальность:
"Дестимулировать поездки на машинах можно:
введением разнообразных плат (за парковку, за проезд в центр, налог на бензин, налог на покупку автомобилей),
демонтажом имеющихся дорог и парковочных мест (так решали проблему пробок в Дании)."
"Дестимулировать поездки на машинах можно:
введением разнообразных плат (за парковку, за проезд в центр, налог на бензин, налог на покупку автомобилей),
демонтажом имеющихся дорог и парковочных мест (так решали проблему пробок в Дании)."
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Misha, может хватит учить вести дискуссию? То, что человек трудился, готовя статью, не избавляет его от участи быть идиотом или кем-либо другим. Человек перетирает уже давно использованные методы борьбы с пробками, не предложив ничего нового, что могло бы понизить болезненность отказа от автомобилей.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Если рассуждать в таком контексте, то так можно назвать выложившего ссылку (XAN, не в обиду). Думаю, что здесь этот пост появился именно в намёк того, чтобы внедрять подобное у нас, и комментарии соответствующие (да и Мск недалеко ушла).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Всё равно всё завязано на метро. Не весь ПС в отличном состоянии, хотя я понимаю, что процент по соотношению с Киевом больший. Поезда с кондиционерами, но не рабочими. Интервалы и соотношение населённости составов такое же.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я к тому, что при интервалах 4-5 минут населённость составов такая же, как в Киеве при 8-12. То есть, пассажиров больше, и при 8-12 станции не справлялись бы. Так что это скорее необходимость.
По поводу кондиционеров. Я несколько раз ездил по кольцевой, и ниразу не попал в состав с рабочим кондиционером и вообще какой-то вентиляцией. Форточки закрыты на трёхгранку, но система не работает.
По поводу кондиционеров. Я несколько раз ездил по кольцевой, и ниразу не попал в состав с рабочим кондиционером и вообще какой-то вентиляцией. Форточки закрыты на трёхгранку, но система не работает.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ехал в 11 часов в полупустом поезде. В Киеве интервалы обеспечивают невозможность свободно сесть и в это время. Так что опять-таки несогласен. Кроме того, пассажиру-то всё равно. Ему комфортнее ездить в московском метро, чем в киевском, особенно разница будет заметна через 3-5 лет, когда в Москве резко вырастет размер сети.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну хорошо, при следующей поездке изучу сеть подробнее. Действительно, в тот раз (апрель 2011) мне многое не понравилось.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция