Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Да и не скоро её на(к)роют. Вот в своё время говорили об эскалаторах от Пешеходного моста к Филармонии, потом про аналогичный проект от Бессарабки по Крутому спуску наверх...
Говорили, что за пару лет нароют тоннели от М Днепр к перекрёстку Мечникова и бул. Леси Украинки. Про такое вроде бы сравнительно простое, как второй выход на Дарнице тоже давно говорят.
Так что меня очень уж трудно удивить. Если б что-то делали в этом плане... Вот про Сырец никто не требовал, а сделали. НАЗЛО ?
Говорили, что за пару лет нароют тоннели от М Днепр к перекрёстку Мечникова и бул. Леси Украинки. Про такое вроде бы сравнительно простое, как второй выход на Дарнице тоже давно говорят.
Так что меня очень уж трудно удивить. Если б что-то делали в этом плане... Вот про Сырец никто не требовал, а сделали. НАЗЛО ?

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Протестую!Муркенштейн писал(а):Тогда давайте НЕ будем требовать (или даже просто говорить о) вторые выходы на СБЛ, продолжение ККЛ, ПВЛ и ЛЛ, а будем - Красный Хутор и продолжение СПЛ к Левобережной!![]()
![]()
Що дешевше (і корисніше для народу) буде - зробити якісь нещасні два (ну хоча б один) переходи на СБЛ, чи тягнути СПЛ казна-куди і казна-де будувати станцію?!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тут несколько иная философия. Кому надо дешевше?
Открою страшную тайну
Подтянуть "казна-куди" метро надо с целью привлечения инвесторов для строительства жилья, которое приносит хорошие доходы разным строительным заводам. А на заводе ЖБК-1 работал Омельченко.
И само строительство казна-де станции, перегонов - это вам не 2 перехода сделать там, где уже живут люди, которые не заплатят за новые квартиры.
Хотите - верьте, хотите - проверьте...
Открою страшную тайну

Подтянуть "казна-куди" метро надо с целью привлечения инвесторов для строительства жилья, которое приносит хорошие доходы разным строительным заводам. А на заводе ЖБК-1 работал Омельченко.
И само строительство казна-де станции, перегонов - это вам не 2 перехода сделать там, где уже живут люди, которые не заплатят за новые квартиры.
Хотите - верьте, хотите - проверьте...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Вообще-то это юмор был по поводу строительства (или нестроительства) кое-чего НАЗЛОChub писал(а):Протестую!
Що дешевше (і корисніше для народу) буде - зробити якісь нещасні два (ну хоча б один) переходи на СБЛ, чи тягнути СПЛ казна-куди і казна-де будувати станцію?!

Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Несколько новостей, метрошных и околометрошных.
Оказывется, сегодня 22 февраля: День киевского метро
22 февраля 65 лет назад руководство СССР приняло решение о строительстве метро в Киеве (1945).
КП “Київський метрополітен” оголосило тендер на купівлю двох ескалаторів - для Лісової та Берестейскої.
Плани створити консорціум для будівництва столичних тунелів.
Оказывется, сегодня 22 февраля: День киевского метро
22 февраля 65 лет назад руководство СССР приняло решение о строительстве метро в Киеве (1945).
КП “Київський метрополітен” оголосило тендер на купівлю двох ескалаторів - для Лісової та Берестейскої.
Плани створити консорціум для будівництва столичних тунелів.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Несмотря на увеличение финансирования метрополитена по сравнению с прошлым годом на 24%, планы столичной власти по капитальному строительству подземки в этом году могут быть сорваны. Метрополитеновцы сетуют на нехватку денег для сооружения электродепо «Харьковское» и закупку необходимого количества вагонов для продления Сырецко-Печерской линии.
В программе социально-экономического развития города на 2005 г. финансирование капитального строительства подземки увеличено по сравнению с прошлым годом на 24% (на 46 млн грн.) и составляет 180,5 млн грн. Но метростроевцы предоставили смету сооружения новых станций на Сырецко-Печерской («Бориспольская») и Куреневско-Красноармейской («Выставочный центр») линиях, а также возведения электродепо «Харьковское», согласно которой выделенные мэрией средства не перекроют и половины реальных затрат. В частности, на строительство станции «Бориспольская» и электродепо «Харьковское» Киеврада выделила всего 150 млн грн., тогда как реальная стоимость возведения этих объектов оценивается в 386 млн. На участок Куреневско-Красноармейской линии (от «Лыбедской» до «Выставочного центра») выделено всего 5 млн грн. при реальной стоимости работ — 55 млн.
Как рассказал «ДС» заместитель председателя КГГА Валерий Кирьян, такое расхождение в цифрах может привести к значительному сдвигу сроков сдачи в эксплуатацию новых станций метро. «Однако мы ожидаем, что будет пересмотр бюджета Киева где-то в конце февраля — начале марта, в зависимости от того, когда будет пересмотрен государственный бюджет», — подчеркнул он. Как ранее заявлял киевский городской голова, новый отрезок Сырецко-Печерской линии должен быть пущен ко Дню Независимости. «Без электродепо линия пущена быть не может, — сказал Валерий Кирьян. — Дело в том, что, согласно строительным нормативам, линии протяженностью более 20 км должны иметь два электродепо. Сырецко-Печерскую же линию, длинна которой составляет 20,5 км, обслуживает одно депо «Оболонь», которое одновременно работает и на Куреневско-Красноармейскую линию». В мэрии говорят, что если Киеврада не пересмотрит программу социально-экономического развития и не найдет средств для строительства хотя бы первой очереди депо, включающей девять так называемых отстойных каналов для поездов, то сдача в эксплуатацию «Бориспольской» может затянуться на неопределенный срок.
Вторая немаловажная проблема заключается в отсутствии финансирования для покупки необходимого количества вагонов. Киеврада выделила метрополитену 13 млн грн. Этих средств хватит для покупки всего пяти вагонов — одного поезда, хотя подземка нуждается в семи новых составах.
Транспортники считают, что надо сокращать интервал движения на Святошинско-Броварской линии. Туда требуется порядка 20 вагонов. Кроме того, 15 вагонов просто необходимо добавить на Сырецко-Печерскую линию. И 35 вагонов нужно для того, чтобы пустить линию от «Харьковской» до «Бориспольской». При существующей же ситуации подземка будет вынуждена не уменьшать, а увеличивать интервал движения. «Открытие новых станций может привести к значительному переполнению и станций, и вагонов, что фактически дезорганизует работу всей Сырецко-Печерской линии», сообщили «ДС» в пресс-службе КП «Киевский метрополитен».
На сегодняшний день поезда до станции «Дорогожичи» движутся со средним интервалом 2,5 минуты, а от «Дорогожичей» до «Сырецкой» временной промежуток между поездами составляет уже 5 минут. По словам метрополитеновцев, для того чтобы сохранить существующий интервал, необходимо увеличить количество подвижного состава с 26 до 30 пар поездов. В противном случае пассажирам придется проводить на платформах гораздо больше времени, а метрополитеновцам — перекрывать входы в метро, пропуская на станции строго определенное количество пассажиров.
По словам главы правления ОАО «Киевметрострой» Владимира Петренко, сейчас власти ищут деньги для выполнения намеченных графиков капитального строительства метро. По его мнению, скорее всего, подземка будет вынуждена уже до марта текущего года взять кредит под залог собственного имущества на сумму 100 млн грн. Со своей стороны, директор киевского метро Николай Шавловский надеется на пересмотр бюджета: «От нас мэрия потребовала дополнительные цифры, пообещав предусмотреть дополнительные 89 млн грн.».
http://www.dsnews.com.ua/index.php?acti ... e_id=19000
В программе социально-экономического развития города на 2005 г. финансирование капитального строительства подземки увеличено по сравнению с прошлым годом на 24% (на 46 млн грн.) и составляет 180,5 млн грн. Но метростроевцы предоставили смету сооружения новых станций на Сырецко-Печерской («Бориспольская») и Куреневско-Красноармейской («Выставочный центр») линиях, а также возведения электродепо «Харьковское», согласно которой выделенные мэрией средства не перекроют и половины реальных затрат. В частности, на строительство станции «Бориспольская» и электродепо «Харьковское» Киеврада выделила всего 150 млн грн., тогда как реальная стоимость возведения этих объектов оценивается в 386 млн. На участок Куреневско-Красноармейской линии (от «Лыбедской» до «Выставочного центра») выделено всего 5 млн грн. при реальной стоимости работ — 55 млн.
Как рассказал «ДС» заместитель председателя КГГА Валерий Кирьян, такое расхождение в цифрах может привести к значительному сдвигу сроков сдачи в эксплуатацию новых станций метро. «Однако мы ожидаем, что будет пересмотр бюджета Киева где-то в конце февраля — начале марта, в зависимости от того, когда будет пересмотрен государственный бюджет», — подчеркнул он. Как ранее заявлял киевский городской голова, новый отрезок Сырецко-Печерской линии должен быть пущен ко Дню Независимости. «Без электродепо линия пущена быть не может, — сказал Валерий Кирьян. — Дело в том, что, согласно строительным нормативам, линии протяженностью более 20 км должны иметь два электродепо. Сырецко-Печерскую же линию, длинна которой составляет 20,5 км, обслуживает одно депо «Оболонь», которое одновременно работает и на Куреневско-Красноармейскую линию». В мэрии говорят, что если Киеврада не пересмотрит программу социально-экономического развития и не найдет средств для строительства хотя бы первой очереди депо, включающей девять так называемых отстойных каналов для поездов, то сдача в эксплуатацию «Бориспольской» может затянуться на неопределенный срок.
Вторая немаловажная проблема заключается в отсутствии финансирования для покупки необходимого количества вагонов. Киеврада выделила метрополитену 13 млн грн. Этих средств хватит для покупки всего пяти вагонов — одного поезда, хотя подземка нуждается в семи новых составах.
Транспортники считают, что надо сокращать интервал движения на Святошинско-Броварской линии. Туда требуется порядка 20 вагонов. Кроме того, 15 вагонов просто необходимо добавить на Сырецко-Печерскую линию. И 35 вагонов нужно для того, чтобы пустить линию от «Харьковской» до «Бориспольской». При существующей же ситуации подземка будет вынуждена не уменьшать, а увеличивать интервал движения. «Открытие новых станций может привести к значительному переполнению и станций, и вагонов, что фактически дезорганизует работу всей Сырецко-Печерской линии», сообщили «ДС» в пресс-службе КП «Киевский метрополитен».
На сегодняшний день поезда до станции «Дорогожичи» движутся со средним интервалом 2,5 минуты, а от «Дорогожичей» до «Сырецкой» временной промежуток между поездами составляет уже 5 минут. По словам метрополитеновцев, для того чтобы сохранить существующий интервал, необходимо увеличить количество подвижного состава с 26 до 30 пар поездов. В противном случае пассажирам придется проводить на платформах гораздо больше времени, а метрополитеновцам — перекрывать входы в метро, пропуская на станции строго определенное количество пассажиров.
По словам главы правления ОАО «Киевметрострой» Владимира Петренко, сейчас власти ищут деньги для выполнения намеченных графиков капитального строительства метро. По его мнению, скорее всего, подземка будет вынуждена уже до марта текущего года взять кредит под залог собственного имущества на сумму 100 млн грн. Со своей стороны, директор киевского метро Николай Шавловский надеется на пересмотр бюджета: «От нас мэрия потребовала дополнительные цифры, пообещав предусмотреть дополнительные 89 млн грн.».
http://www.dsnews.com.ua/index.php?acti ... e_id=19000
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Наземный метрополитен накроют
[Дмитрий Сифонов]
Версия для печати
Наземную часть Святошинско-Броварской линии метро могут накрыть специальной конструкцией, на которой будут устроены торговые площади. Сделано это будет за счет средств частных инвесторов. Поставить крышу над веткой метро планируется и на Южном мосту.
На прошлой неделе начальник КП «Киевский метрополитен» Николай Шавловский заявил, что крытым намерены сделать весь наземный участок Святошинско-Броварской линии, то есть от станции «Днепр» до «Лесной». Планируется осуществить это за счет средств инвесторов, которые организуют здесь торговые площади. По его словам, предприятие уже подало в КГГА соответствующий инвестиционный проект, разработанный институтом «Укрметротоннельпроект». Как уже писала «ДС», ранее метрополитеновцы собирались накрыть линию только на участке от станции «Дарница» до «Лесной».
Одной из причин нового решения в метрополитене называют технические проблемы, постоянно возникающие на наземных линиях из-за выпадающих осадков. Недавние обильные снегопады стали причиной вынужденной остановки поездов. За последнее время в метро произошли уже два подобных инцидента: на прошлой неделе городским транспортом пришлось добираться домой пассажирам, пользующимся Святошинско-Броварской линией, а на позапрошлой поезда не ходили на Сырецко-Печерской. В минувший четверг вечером метрополитен на час приостанавливал движение поездов по красной ветке. В это время станция «Крещатик» была закрыта для входа и выхода, а поезда ходили только в направлении от «Лесной» до «Крещатика», а также от «Академгородка» до «Вокзальной». По словам Николая Шавловского, причиной остановки движения составов стало короткое замыкание в электропоезде: из-за мокрого снега и дождя в секционных отделениях между вагонами накопилось много влаги, и в момент замыкания отключилась вся система управления электропоездом. Руководители метро говорят, что поломка произошла из-за того, что эти поезда не рассчитаны для работы на открытых линиях.
Из-за снега составы также останавливались на участке между станциями «Выдубичи» и «Славутич» в воскресенье, 13 февраля. Как сообщили «ДС» в метрополитене, произошло это в результате отключения напряжения в тяговой сети из-за попадания снега на колею. Неполадки удалось устранить только спустя несколько часов, а пассажиры были вынуждены воспользоваться наземным транспортом. Как говорят в метрополитене, авария, как и в первом случае, произошла из-за того, что часть линии на Южном мосту открытая, хотя, согласно проекту, здесь должны быть установлены навесы. «Из-за нехватки средств эти работы не были выполнены в полном объеме. В результате попадание осадков постоянно приводит к различным техническим проблемам», — утверждает начальник пресс-службы КП Александр Субботин.
В метрополитене говорят, что до сих пор поломки, вызванные дождем или снегом, были незначительными — прецедентов обесточивания еще не было. Раньше больше всего страдал подвижной состав. Руководство уже обратилось к городу с тем, чтобы он выделил средства, необходимые на покрытие проблемного участка, что смогло бы предотвратить подобные проблемы. Для того чтобы завершить навес на «зеленой» ветке, потребуется порядка 9 млн грн. Пока неизвестно, профинансируют ли эти работы в 2005 г., но в метрополитене не исключают, что для этого могут использоваться деньги, выделенные на строительство подземки в текущем году, в том числе и на продолжение Сырецко-Печерской линии.
http://www.dsnews.com.ua/index.php?acti ... e_id=19001
[Дмитрий Сифонов]
Версия для печати
Наземную часть Святошинско-Броварской линии метро могут накрыть специальной конструкцией, на которой будут устроены торговые площади. Сделано это будет за счет средств частных инвесторов. Поставить крышу над веткой метро планируется и на Южном мосту.
На прошлой неделе начальник КП «Киевский метрополитен» Николай Шавловский заявил, что крытым намерены сделать весь наземный участок Святошинско-Броварской линии, то есть от станции «Днепр» до «Лесной». Планируется осуществить это за счет средств инвесторов, которые организуют здесь торговые площади. По его словам, предприятие уже подало в КГГА соответствующий инвестиционный проект, разработанный институтом «Укрметротоннельпроект». Как уже писала «ДС», ранее метрополитеновцы собирались накрыть линию только на участке от станции «Дарница» до «Лесной».
Одной из причин нового решения в метрополитене называют технические проблемы, постоянно возникающие на наземных линиях из-за выпадающих осадков. Недавние обильные снегопады стали причиной вынужденной остановки поездов. За последнее время в метро произошли уже два подобных инцидента: на прошлой неделе городским транспортом пришлось добираться домой пассажирам, пользующимся Святошинско-Броварской линией, а на позапрошлой поезда не ходили на Сырецко-Печерской. В минувший четверг вечером метрополитен на час приостанавливал движение поездов по красной ветке. В это время станция «Крещатик» была закрыта для входа и выхода, а поезда ходили только в направлении от «Лесной» до «Крещатика», а также от «Академгородка» до «Вокзальной». По словам Николая Шавловского, причиной остановки движения составов стало короткое замыкание в электропоезде: из-за мокрого снега и дождя в секционных отделениях между вагонами накопилось много влаги, и в момент замыкания отключилась вся система управления электропоездом. Руководители метро говорят, что поломка произошла из-за того, что эти поезда не рассчитаны для работы на открытых линиях.
Из-за снега составы также останавливались на участке между станциями «Выдубичи» и «Славутич» в воскресенье, 13 февраля. Как сообщили «ДС» в метрополитене, произошло это в результате отключения напряжения в тяговой сети из-за попадания снега на колею. Неполадки удалось устранить только спустя несколько часов, а пассажиры были вынуждены воспользоваться наземным транспортом. Как говорят в метрополитене, авария, как и в первом случае, произошла из-за того, что часть линии на Южном мосту открытая, хотя, согласно проекту, здесь должны быть установлены навесы. «Из-за нехватки средств эти работы не были выполнены в полном объеме. В результате попадание осадков постоянно приводит к различным техническим проблемам», — утверждает начальник пресс-службы КП Александр Субботин.
В метрополитене говорят, что до сих пор поломки, вызванные дождем или снегом, были незначительными — прецедентов обесточивания еще не было. Раньше больше всего страдал подвижной состав. Руководство уже обратилось к городу с тем, чтобы он выделил средства, необходимые на покрытие проблемного участка, что смогло бы предотвратить подобные проблемы. Для того чтобы завершить навес на «зеленой» ветке, потребуется порядка 9 млн грн. Пока неизвестно, профинансируют ли эти работы в 2005 г., но в метрополитене не исключают, что для этого могут использоваться деньги, выделенные на строительство подземки в текущем году, в том числе и на продолжение Сырецко-Печерской линии.
http://www.dsnews.com.ua/index.php?acti ... e_id=19001
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
НЯП, навесы стали ставить в связи с массовыми срабатываниями АРС на мосту в "нелетную" погоду, а их строительство было остановлено после того, как ТЧМ наловчились нормально ездить по мосту.[Дмитрий Сифонов] писал(а):часть линии на Южном мосту открытая, хотя, согласно проекту, здесь должны быть установлены навесы. «Из-за нехватки средств эти работы не были выполнены в полном объеме. В результате попадание осадков постоянно приводит к различным техническим проблемам»
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
короткое замыкание в электропоезде: из-за мокрого снега и дождя в секционных отделениях
То замыкает, то не проводит напряжение? Отчего такой разнобой? Да и причина совсем в другом.отключения напряжения в тяговой сети из-за попадания снега на колею
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Интересно, это журналисты облажались или уже ООО? Ведь "Как ранее заявлял киевский городской голова" станция должна быть пущена ко дню КиеваBomberman писал(а):Как ранее заявлял киевский городской голова, новый отрезок Сырецко-Печерской линии должен быть пущен ко Дню Независимости.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно