Реклама в метрополитене

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Что сделать с рекламой в метро?

Опрос закончился 25 июн 2006, 15:50

Оставить везде где есть
6
15%
Убрать на станциях, оставить в поездах
8
20%
Убрать в поездах (кроме видеоинформаторов), оставить на станциях
9
22%
Убрать везде, чтоб не нервировало
18
44%
 
Всего голосов: 41

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

O_T_K писал(а):Платить должен пассажир. Почему-бы дотации не выплачивать напрямую пассажирам?
Сложнее. Если выдавать дотации пассажирам (например, вести учёт поездок по индивидуальным БСК), то надо будет обслужить порядка миллиона людей и выдать им в среднем гривен по 20 наличности или безнала (цифры отфонарные).
Если дотировать метрополитен, то обслуживается одно юр.лицо, перевести 20 млн на счёт. Расходы на дотирование получаются несоизмеримыми и каждому ясно, что если дотировать, то дотирывать предприятие, а не пассажиров.
O_T_K писал(а): Метрополитен тоже должен рассчитывать на себя, а не на дотации из города. Пример-"Укрзализныця"- госпредприятие - но это не мешает ей повышать цены каждое лето.
Кесарю - кесарево. Не знаю как Укрзализныця, а ОАО "Российские железные дороги" из всех сил старается доказать заявленую убыточность пассажирских перевозок, и на фоне этого И поднимать тарифы И выбивать гос. деньги.

Собственно говоря, расходы метрополитена слабо зависят от количества пассажиров.
O_T_K писал(а): Рекламные агенства считают свои деньги и не будут размещать свою рекламу:
- по этическим соображениям
Этических соображений для коммерции не существует! Только трезвый рассчёт.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

sashman писал(а): Сложнее. Если выдавать дотации пассажирам (например, вести учёт поездок по индивидуальным БСК), то надо будет обслужить порядка миллиона людей и выдать им в среднем гривен по 20 наличности или безнала (цифры отфонарные).
Если дотировать метрополитен, то обслуживается одно юр.лицо, перевести 20 млн на счёт. Расходы на дотирование получаются несоизмеримыми и каждому ясно, что если дотировать, то дотирывать предприятие, а не пассажиров.
Что будет делать метрополитен если не получит пару месяцев дотаций? А что сделают с метрополитеном если дотации не получит миллион людей?
sashman писал(а):[Кесарю - кесарево. Не знаю как Укрзализныця, а ОАО "Российские железные дороги" из всех сил старается доказать заявленую убыточность пассажирских перевозок, и на фоне этого И поднимать тарифы И выбивать гос. деньги.
ОАО -Открытое акционерное общество -(не равно) госпредпреятию.

sashman писал(а):
Этических соображений для коммерции не существует! Только трезвый рассчёт.
Вот для тех, у кого буйнная фантазия и очень трезвый расчет существует законодательство.

Да и вообщем-то мы ушли немного в сторону от темы., за что поклон админстраторам . :veryhappy:
_____________________________________________
Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья (с)

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

:offtopic:
O_T_K писал(а):
ОАО -Открытое акционерное общество -(не равно) госпредпреятию.
Ну в данном случае это одно и то же, ведь 100% акций ОАО "РЖД" приндлежит государству.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

O_T_K писал(а):Метрополитен тоже должен рассчитывать на себя, а не на дотации из города. Пример-"Укрзализныця"- госпредприятие - но это не мешает ей повышать цены каждое лето.
Сравнение не очень корректное. У Укрзализныци есть весьма прибыльные грузовые перевозки. А пассажирские всегда были и будут убыточными.

НЯП, весь сыр-бор возник из-за рекламы, которая якобы ничего метрополитену не приносит. Вопрос приносит или нет и что приносит, оставим в покое, а вот по поводу вопроса "убрать ее нафиг, чтоб не нервировала" возникли кое-какие мысли: метро в Киеве не является каким-то архитектурным памятником, размещение рекламы там не запрещено законодательством и пока этого нет, мы с этим ничего поделать не сможем :cry: Поэтому, имхо, лучше действительно подумать над тем, как из этой рекламы извлечь больше выгоды для самого метро.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

как из этой рекламы извлечь больше выгоды для самого метро.
Для пассажира, а не для метро.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Vadim писал(а):Для пассажира, а не для метро.
Тогда перефразирую. Не "выгоды", а "прибыли" для метро.
Естесственно, эта прибыль должна пойти на ремонт эскалаторов, подвижного состава и пр. А это в свою очередь будет "выгодно" пассажиру, который сможет быстрее и удобнее добраться от пункта А к пункту Б.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

метро в Киеве не является каким-то архитектурным памятником
Первая очередь - безусловно памятник.
Кроме того, вестибюли Вокзальной, Хрещатика и Арсенальной - памятники архитектуры. На последнем - реклама.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Chrome писал(а):Первая очередь - безусловно памятник.
Безусловно - это с нашей точки зрения. Если бы это было официально, имхо, проблем было бы меньше.
Chrome писал(а):Кроме того, вестибюли Вокзальной, Хрещатика и Арсенальной - памятники архитектуры. На последнем - реклама.
Вот это уже интересней. Есть ли какие-нибудь законы, которые как-то могут ограничить размещение рекламы и т.п. на таких зданиях? :?:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

вестибюли Вокзальной, Хрещатика и Арсенальной - памятники архитектуры
Университет - тоже памятник архитектуры.
Если бы это было официально
На зданиях имеются таблички свидетельствующие об исторической ценности строений.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Розміщення реклами на пам'ятках національного значення, в
межах зон охорони цих пам'яток, історичних ареалів населених місць
дозволяється за погодженням з центральним органом виконавчої влади
у сфері охорони культурної спадщини. Ці повноваження можуть бути
делеговані іншим органам охорони культурної спадщини відповідно до
закону.

Розміщення реклами на пам'ятках місцевого значення, в межах
зон охорони цих пам'яток дозволяється за погодженням з органом
охорони культурної спадщини Ради міністрів Автономної Республіки
Крим чи органами охорони культурної спадщини обласних, Київської
та Севастопольської міських державних адміністрацій. Ці
повноваження можуть бути делеговані органам охорони культурної
спадщини нижчого рівня відповідно до закону......................................................


Кошти, одержані від справляння податку з реклами (за
розміщення зовнішньої та внутрішньої реклами на пам'ятках та в
межах їхніх охоронних зон), а також від справляння збору за право
використання місцевої символіки, пов'язаної з пам'ятками,
використовуються виключно на фінансування охорони культурної
спадщини відповідно до місцевих бюджетів, затверджених в
установленому порядку.
ЗАКОН У К Р А Ї Н И Про охорону культурної спадщини
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... 7055237025
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Vadim писал(а):
Если бы это было официально
На зданиях имеются таблички свидетельствующие об исторической ценности строений.
Со зданиями понятно. Остается только "догадаться" насколько размещение рекламы на этих зданиях соответствовало документу, который привел Klovsky.
Но ведь речь идет не только про здания, но и про подземные сооружения. НЯП, подземное пространство в Киеве как раз не является официальным памятником архитектуры.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Ну вот и докатились. С воскресенья на указателях станций на станции"Політехнічний інститут", появилась реклама, как на станциии "Шулявська". Внизу красуется реклама газеты "Сегодня". Точно такой же указатель повесили на станции "Академмістечко", правда в переходе. И еще на СБЛ схему линий над дверями снова начали заклеивать рекламой. Ах, как хочеться, чтобы сгорел какой-нибудь вагон с рекламой, чтобы никто не пострадал, и невозможностью восстановления вагона послужила реклама: если бы противопожарный несгорающий пластик не был облеплен рекламой - вагон бы удалось спасти. Ну так меня уже от нее тошнит. Ладно, если бы она шла на развитие метро...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Ах, как хочеться, чтобы сгорел какой-нибудь вагон с рекламой,
Ты знаешь, я думаю, что работники метрополитена, даже те, кто рекламу не любит, тебя в этом не поддержат! :) С другой стороны - чем она мешает тебе на указателях. Главное ИМХО чтобы не устраивали такое порно как на ДС или ПЛТ и не клеили рекламу на стены станционных тоннелей.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

и не клеили рекламу на стены станционных тоннелей.
А это где?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Да хотя бы на Театральную посмотри. НЯП, имелась в виду путевая стена.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить