Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В Киеве станет больше троллейбусов
Корреспондент.net
08 Декабря 2004, 12:08
Киевская городская государственная администрация решила увеличить пассажироперевозки в троллейбусах, передают Українські Новини.
Об этом сказано в распоряжении Киевгорадминистрации "Об увеличении пассажироперевозок" троллейбусами.
Киевгорадминистрация поручила коммунальному предприятию "Киевпастранс" до января 2005 года купить 33 новых троллейбуса из денег внешнего займа.
"Киевпастранс" также должен начать капитальный ремонт троллейбусов, используя для этого кредиты.
Киевгорадминистрация также решила увеличить набор водителей троллейбусов, увеличить им зарплату и предоставлять им комнаты в общежитиях.
В октябре "Киевпастранс" объявил тендер на покупку 28 новых низкопольных троллейбусов длиной 12 м.
"Киевпастранс" также объявил тендер на покупку 5 новых 4-дверных троллейбусов длиной 12 м с низким автоматически регулирующимся уровнем пола.
Поставка троллейбусов запланирована на декабрь 2004-июль 2005 года.
http://www.korrespondent.net/main/108778
Корреспондент.net
08 Декабря 2004, 12:08
Киевская городская государственная администрация решила увеличить пассажироперевозки в троллейбусах, передают Українські Новини.
Об этом сказано в распоряжении Киевгорадминистрации "Об увеличении пассажироперевозок" троллейбусами.
Киевгорадминистрация поручила коммунальному предприятию "Киевпастранс" до января 2005 года купить 33 новых троллейбуса из денег внешнего займа.
"Киевпастранс" также должен начать капитальный ремонт троллейбусов, используя для этого кредиты.
Киевгорадминистрация также решила увеличить набор водителей троллейбусов, увеличить им зарплату и предоставлять им комнаты в общежитиях.
В октябре "Киевпастранс" объявил тендер на покупку 28 новых низкопольных троллейбусов длиной 12 м.
"Киевпастранс" также объявил тендер на покупку 5 новых 4-дверных троллейбусов длиной 12 м с низким автоматически регулирующимся уровнем пола.
Поставка троллейбусов запланирована на декабрь 2004-июль 2005 года.
http://www.korrespondent.net/main/108778
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Ну и правильно. Метро полупустое там ходит. В основном надо народу с массива - на метро - в центр или куда там еще на работу.Vadim писал(а):Капец. Зачем? Хотя о чем это я. ПС не хватает, вот и делают обрезанный маршрут, а на полном маршруте маши поубявят значительно.
Бабушки на рынок на Лукьяновку - у них есть время спуститься/подняться в метро.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
http://www.stb.ua/newsline/191/0/223/
На початку наступного року на Оболоні пустять новий тролейбусний маршрут
10 12 2004 20:20
Він сполучить три станції метрополітену – Мінську, Оболонь та Петрівку. Після пуску нової лінії демонтують трамвайні колії на вулиці маршала Малиновського.
Нову тролейбусну лінію завдовжки два з половиною кілометри практично збудовано. Встановлено опертя та облаштовано освітлення. Залишилося змонтувати контактну мережу.
ВОЛОДИМИР АСАДЧИЙ, заступник керівника КП "Київпастранс": Мы ведем работы по строительству тролейбусной линии на Оболоне – она пройдет по улицам Зои Гайдай, маршала Тимошенко, Малиновского, этот маршрут свяжет три станции метро, тоесть этим маршрутом мы закольцевали все улицы.
На новому маршруті буде встановлено два світлофори. Пустити тролейбус планують уже з наступного січня. Вартість усіх робіт становить близько 9 мільйонів гривень.
Віталій Пирович, Володимир Пастух,
Вікна – столиця, СТБ
На початку наступного року на Оболоні пустять новий тролейбусний маршрут
10 12 2004 20:20
Він сполучить три станції метрополітену – Мінську, Оболонь та Петрівку. Після пуску нової лінії демонтують трамвайні колії на вулиці маршала Малиновського.
Нову тролейбусну лінію завдовжки два з половиною кілометри практично збудовано. Встановлено опертя та облаштовано освітлення. Залишилося змонтувати контактну мережу.
ВОЛОДИМИР АСАДЧИЙ, заступник керівника КП "Київпастранс": Мы ведем работы по строительству тролейбусной линии на Оболоне – она пройдет по улицам Зои Гайдай, маршала Тимошенко, Малиновского, этот маршрут свяжет три станции метро, тоесть этим маршрутом мы закольцевали все улицы.
На новому маршруті буде встановлено два світлофори. Пустити тролейбус планують уже з наступного січня. Вартість усіх робіт становить близько 9 мільйонів гривень.
Віталій Пирович, Володимир Пастух,
Вікна – столиця, СТБ
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
ВЛАСТИ РЕШИЛИ: БУДУЩЕЕ ЗА ТРОЛЛЕЙБУСОМ
В следующем году появится несколько новых маршрутов
Виктор ЦВИЛИХОВСКИЙ "Сегодня"
В следующем году у киевского троллейбуса 70-летний юбилей. 5 ноября 1935 года "рогатые" машины повезли первых пассажиров по ул. Красноармейской. До войны в городе работало три троллейбусные линии. Ныне в столице 43 троллейбусных маршрута.
Вчера мы писали о необходимости Киева в сотнях водителей троллейбусов, которым недавно подняли зарплату и создают комфортные условия для проживания (иногородним). Вскоре столица пополнится несколькими десятками современных "рогатиков". Киевлянам интересно будет узнать, где в следующем году появятся новые маршруты.
Поскольку городские власти в развитии общественного транспорта приоритет отдали троллейбусу, КГГА поручила КП "Киевпастранс" до января 2005 года купить 33 новых машины из денег внешнего займа. Коммунальное транспортное предприятие также должно начать капитальный ремонт подвижного состава, используя кредиты. Еще в октябре "Киевпастранс" объявил тендер на покупку 28 низкополых троллейбусов длиной 12 м. Также объявлен тендер на покупку 5 четырехдверных машин длиной 12 м с низким уровнем пола. Поставка запланирована на декабрь 2004 — июль 2005 года.
— На днях будет определен победитель тендера, — рассказал "Сегодня" Николай Ламбуцкий, генеральный директор КП "Киевпастранс". — Мы предъявили технические условия: должны быть только низкополые машины, с современными энергосберегающими системами. В первой партии поступят такие же троллейбусы, какие мы покупали в прошлом году, не "гармошки". А в будущем будем приобретать машины повышенной вместительности.
По словам Николая Михайловича, сейчас в "Киевпастрансе" бурно развиваются троллейбусные и маршруточные перевозки. А перед автобусными и трамвайными предприятиями стоит задача улучшать качество перевозок, но не увеличивать количество машин. Сейчас специалисты занимаются проектированием и комплектацией троллейбусной линии от Ленинградской пл. до ст. метро "Черниговская", которая, скорее всего, будет продолжением маршрута N43 от Лыбидской пл. От Ленинградской троллейбус также пойдет к новому ж/д вокзалу в Дарнице, но сначала нужно, чтобы появился сам вокзал.
— Мы недавно внесли свои предложения в "Проект Программы капитальных вложений и введения в действие мощностей КГГА на 2005 год", отработав программу развития киевского троллейбуса, — заверил Николай Ламбуцкий.
http://today.viaduk.net/todayol.nsf/655 ... enDocument
В следующем году появится несколько новых маршрутов
Виктор ЦВИЛИХОВСКИЙ "Сегодня"
В следующем году у киевского троллейбуса 70-летний юбилей. 5 ноября 1935 года "рогатые" машины повезли первых пассажиров по ул. Красноармейской. До войны в городе работало три троллейбусные линии. Ныне в столице 43 троллейбусных маршрута.
Вчера мы писали о необходимости Киева в сотнях водителей троллейбусов, которым недавно подняли зарплату и создают комфортные условия для проживания (иногородним). Вскоре столица пополнится несколькими десятками современных "рогатиков". Киевлянам интересно будет узнать, где в следующем году появятся новые маршруты.
Поскольку городские власти в развитии общественного транспорта приоритет отдали троллейбусу, КГГА поручила КП "Киевпастранс" до января 2005 года купить 33 новых машины из денег внешнего займа. Коммунальное транспортное предприятие также должно начать капитальный ремонт подвижного состава, используя кредиты. Еще в октябре "Киевпастранс" объявил тендер на покупку 28 низкополых троллейбусов длиной 12 м. Также объявлен тендер на покупку 5 четырехдверных машин длиной 12 м с низким уровнем пола. Поставка запланирована на декабрь 2004 — июль 2005 года.
— На днях будет определен победитель тендера, — рассказал "Сегодня" Николай Ламбуцкий, генеральный директор КП "Киевпастранс". — Мы предъявили технические условия: должны быть только низкополые машины, с современными энергосберегающими системами. В первой партии поступят такие же троллейбусы, какие мы покупали в прошлом году, не "гармошки". А в будущем будем приобретать машины повышенной вместительности.
По словам Николая Михайловича, сейчас в "Киевпастрансе" бурно развиваются троллейбусные и маршруточные перевозки. А перед автобусными и трамвайными предприятиями стоит задача улучшать качество перевозок, но не увеличивать количество машин. Сейчас специалисты занимаются проектированием и комплектацией троллейбусной линии от Ленинградской пл. до ст. метро "Черниговская", которая, скорее всего, будет продолжением маршрута N43 от Лыбидской пл. От Ленинградской троллейбус также пойдет к новому ж/д вокзалу в Дарнице, но сначала нужно, чтобы появился сам вокзал.
— Мы недавно внесли свои предложения в "Проект Программы капитальных вложений и введения в действие мощностей КГГА на 2005 год", отработав программу развития киевского троллейбуса, — заверил Николай Ламбуцкий.
http://today.viaduk.net/todayol.nsf/655 ... enDocument
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
В ПЛАНАХ
НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ МАРШРУТЫ
Виктор ЦВИЛИХОВСКИЙ "Сегодня"
Троллейбусные и не только объекты КП "Киевпастранс", которые будут построены или реконструированы в ближайшее время (параллельно предусмотрено приобретение подвижного состава и оборудования):
Комплексная реконструкция линии скоростного трамвая от пл. Победы до Большой Окружной дороги, с частичным изменением трассы. Конец строительства — сентябрь 2006 года. Мощность — 25 км.
Трамвайная линия скоростного движения от жилмассива Выгуровщина-Троещина до просп. Воссоединения. До декабря 2006-го. 24 км.
Троллейбусная линия от Керченской пл. до ул. Электротехнической. До августа 2005-го. 2,5 км.
Троллейбусная линия от ул. Героев Днепра по улицах Зои Гайдай, Маршала Малиновского, Маршала Тимошенко до ул. Лайоша Гавро. До мая 2005-го. 5 км.
Троллейбусная линия от Ленинградской пл. до ст. метро "Черниговская". До декабря 2005-го. 5,2 км.
Троллейбусная линия по улицах Васильковской, Ломоносова, Трутенко, Вильямса. До мая 2006-го. 9 км.
Перспективное проектирование выглядит следующим образом (с приобретением подвижного состава и оборудования):
Троллейбусная линия в районе ст. метро "Сырецкая". До августа 2006 года.
Троллейбусная линия от Ленинградской пл. до Дарницкого вокзала. До августа 2007-го.
Троллейбусное депо в районе Ленинградской пл. До июня 2007-го.
Троллейбусная линия от просп. Героев Сталинграда до моста им. Патона. Декабрь 2007 года.
Троллейбусная линия по бул. Перова, просп. Мира, до Ленинградской пл. До декабря 2007-го.
Трамвайная линия от просп. Отрадного до ул. Симиренко. До декабря 2007-го.
http://today.viaduk.net/todayol.nsf/655 ... enDocument
НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ МАРШРУТЫ
Виктор ЦВИЛИХОВСКИЙ "Сегодня"
Троллейбусные и не только объекты КП "Киевпастранс", которые будут построены или реконструированы в ближайшее время (параллельно предусмотрено приобретение подвижного состава и оборудования):
Комплексная реконструкция линии скоростного трамвая от пл. Победы до Большой Окружной дороги, с частичным изменением трассы. Конец строительства — сентябрь 2006 года. Мощность — 25 км.
Трамвайная линия скоростного движения от жилмассива Выгуровщина-Троещина до просп. Воссоединения. До декабря 2006-го. 24 км.
Троллейбусная линия от Керченской пл. до ул. Электротехнической. До августа 2005-го. 2,5 км.
Троллейбусная линия от ул. Героев Днепра по улицах Зои Гайдай, Маршала Малиновского, Маршала Тимошенко до ул. Лайоша Гавро. До мая 2005-го. 5 км.
Троллейбусная линия от Ленинградской пл. до ст. метро "Черниговская". До декабря 2005-го. 5,2 км.
Троллейбусная линия по улицах Васильковской, Ломоносова, Трутенко, Вильямса. До мая 2006-го. 9 км.
Перспективное проектирование выглядит следующим образом (с приобретением подвижного состава и оборудования):
Троллейбусная линия в районе ст. метро "Сырецкая". До августа 2006 года.
Троллейбусная линия от Ленинградской пл. до Дарницкого вокзала. До августа 2007-го.
Троллейбусное депо в районе Ленинградской пл. До июня 2007-го.
Троллейбусная линия от просп. Героев Сталинграда до моста им. Патона. Декабрь 2007 года.
Троллейбусная линия по бул. Перова, просп. Мира, до Ленинградской пл. До декабря 2007-го.
Трамвайная линия от просп. Отрадного до ул. Симиренко. До декабря 2007-го.
http://today.viaduk.net/todayol.nsf/655 ... enDocument
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Троєщинська “десятка”
Київський міський голова Олександр Омельченко урочисто відкрив новий тролейбусний маршрут в Деснянському районі
Віталій КУРІННИЙ
“Хрещатик”
поїхали!
Відтепер на житловому масиві Троєщина, який є у столиці одним з найбільших за кількістю населення та площею, з’явився новий тролейбусний маршрут. “Десятка” курсуватиме вулицями Радунською, Лисківською, Марини Цветаєвої, Миколи Закревського, проспектом Володимира Маяковського. При цьому охопить 21-й, 22-й, 24-й мікрорайони. Довжина внутрішнього, або, як його ще називають, малого, кільця становитиме шість кілометрів. На ньому працюватиме дві-три машини, які бігатимуть з інтервалом 10—15 хвилин.
Як розповів генеральний директор комунального підприємства “Київпастранс” Микола Ламбуцький, облаштували по п’ятнадцять зупинок у кожен бік. На деяких з них уже вдалося встановити сучасні павільйони очікування. Під час прокладання нового маршруту встановили сто опор, двісті світильників з енергозберігаючими натрієвими лампами, понад десять кілометрів кабелю. До того ж уздовж усієї лінії, де потрібно, відремонтували та замінили дорожнє покриття.
Роботи, які обійшлися місту в п’ять мільйонів гривень, виконали фахівці відкритого акціонерного товариства “Київміськбуд-6”. До речі, на їхньому рахунку це вже вісімнадцята тролейбусна лінія. Голова правління цієї фірми Іван Даниленко вручив транспортникам символічний ключ від нового маршруту.
Київський міський голова Олександр Омельченко подякував усім, хто працював на будівництві тролейбусної лінії, яка має передусім соціальне значення. Адже користуватимуться нею здебільшого люди похилого віку та молоді мами з дітьми. За задумом розробників тролейбус перевозитиме мешканців найвіддаленіших вулиць до Деснянської районної поліклініки.
У зведенні нової лінії “Київміськбуду-6” допомагали також “Київмонтаж”, енергогосподарство “Київпастрансу” та шляхово-експлуатаційне управління Деснянського району.
Коли у виконанні духового оркестру залунала мелодія пісні “Як тебе не любити, Києве мій”, в небо злетіли десятки різнокольорових кульок. А столичний мер Олександр Омельченко разом із головою Деснянської райдержадміністрації Віктором Лагою та головою правління “Київміськбуду-6” Іваном Даниленком, перерізавши стрічку, відкрив нову тролейбусну лінію.
Київський міський голова Олександр Омельченко урочисто відкрив новий тролейбусний маршрут в Деснянському районі
Віталій КУРІННИЙ
“Хрещатик”
поїхали!
Відтепер на житловому масиві Троєщина, який є у столиці одним з найбільших за кількістю населення та площею, з’явився новий тролейбусний маршрут. “Десятка” курсуватиме вулицями Радунською, Лисківською, Марини Цветаєвої, Миколи Закревського, проспектом Володимира Маяковського. При цьому охопить 21-й, 22-й, 24-й мікрорайони. Довжина внутрішнього, або, як його ще називають, малого, кільця становитиме шість кілометрів. На ньому працюватиме дві-три машини, які бігатимуть з інтервалом 10—15 хвилин.
Як розповів генеральний директор комунального підприємства “Київпастранс” Микола Ламбуцький, облаштували по п’ятнадцять зупинок у кожен бік. На деяких з них уже вдалося встановити сучасні павільйони очікування. Під час прокладання нового маршруту встановили сто опор, двісті світильників з енергозберігаючими натрієвими лампами, понад десять кілометрів кабелю. До того ж уздовж усієї лінії, де потрібно, відремонтували та замінили дорожнє покриття.
Роботи, які обійшлися місту в п’ять мільйонів гривень, виконали фахівці відкритого акціонерного товариства “Київміськбуд-6”. До речі, на їхньому рахунку це вже вісімнадцята тролейбусна лінія. Голова правління цієї фірми Іван Даниленко вручив транспортникам символічний ключ від нового маршруту.
Київський міський голова Олександр Омельченко подякував усім, хто працював на будівництві тролейбусної лінії, яка має передусім соціальне значення. Адже користуватимуться нею здебільшого люди похилого віку та молоді мами з дітьми. За задумом розробників тролейбус перевозитиме мешканців найвіддаленіших вулиць до Деснянської районної поліклініки.
У зведенні нової лінії “Київміськбуду-6” допомагали також “Київмонтаж”, енергогосподарство “Київпастрансу” та шляхово-експлуатаційне управління Деснянського району.
Коли у виконанні духового оркестру залунала мелодія пісні “Як тебе не любити, Києве мій”, в небо злетіли десятки різнокольорових кульок. А столичний мер Олександр Омельченко разом із головою Деснянської райдержадміністрації Віктором Лагою та головою правління “Київміськбуду-6” Іваном Даниленком, перерізавши стрічку, відкрив нову тролейбусну лінію.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Киев покупает 148 автобусов и 28 троллейбусов
рынок автобусов | Опубликовано - 2005-01-20 18:17:46 (173 раз прочитано)
Коммунальное предприятие "Киевпастранс" заключило договор с Львовским автомобильным заводом о поставке 148 автобусов для потребностей "Киевпастранса", передают Українські Новини.
ЛАЗ поставит "Киевпастрансу" 8 новых туристических полутораэтажных автобусов большого класса длиной до 12 метров с повышенным уровнем комфорта, двигателем класса Евро-3. Сумма договора 9,256 млн гривен.
Львовский автозавод также поставит "Киевпастрансу" 140 новых низкопольных городских автобусов большого класса длиной до 12 метров с двигателем класса не ниже Евро-2. Сумма договора 97,370 млн гривен.
"Киевпастранс" также договорился с Киевским заводом электротранспорта о покупке 28 новых низкопольных троллейбусов длиной 12 метров. Стоимость договора 19,18 млн гривен.
В октябре 2004 "Киевпастранс" объявил тендеры на покупку 150 автобусов. Планировалось, что автобусы будут поставлены до сентября 2005.
Ранее Киевская городская государственная администрация купила для потребностей "Киевпастранса" 110 автобусов и 30 низкопольных троллейбусов производства Минского автомобильного завода (Беларусь).
В октябре 2004 года "Киевпастранс" объявил тендер на покупку 33 троллейбусов, в том числе 28 низкопольных длиной 12 метров. Планировалось, что троллейбусы будут поставлены до июля 2005 года.
Ранее Киевская городская государственная администрация купила 110 автобусов и 30 низкопольных троллейбусов производства Минского автомобильного завода (Беларусь) для нужд "Киевпастранса".
"Киевпастранс" занимается организацией деятельности городского транспорта: метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, фуникулера и частных перевозчиков.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=3281
рынок автобусов | Опубликовано - 2005-01-20 18:17:46 (173 раз прочитано)
Коммунальное предприятие "Киевпастранс" заключило договор с Львовским автомобильным заводом о поставке 148 автобусов для потребностей "Киевпастранса", передают Українські Новини.
ЛАЗ поставит "Киевпастрансу" 8 новых туристических полутораэтажных автобусов большого класса длиной до 12 метров с повышенным уровнем комфорта, двигателем класса Евро-3. Сумма договора 9,256 млн гривен.
Львовский автозавод также поставит "Киевпастрансу" 140 новых низкопольных городских автобусов большого класса длиной до 12 метров с двигателем класса не ниже Евро-2. Сумма договора 97,370 млн гривен.
"Киевпастранс" также договорился с Киевским заводом электротранспорта о покупке 28 новых низкопольных троллейбусов длиной 12 метров. Стоимость договора 19,18 млн гривен.
В октябре 2004 "Киевпастранс" объявил тендеры на покупку 150 автобусов. Планировалось, что автобусы будут поставлены до сентября 2005.
Ранее Киевская городская государственная администрация купила для потребностей "Киевпастранса" 110 автобусов и 30 низкопольных троллейбусов производства Минского автомобильного завода (Беларусь).
В октябре 2004 года "Киевпастранс" объявил тендер на покупку 33 троллейбусов, в том числе 28 низкопольных длиной 12 метров. Планировалось, что троллейбусы будут поставлены до июля 2005 года.
Ранее Киевская городская государственная администрация купила 110 автобусов и 30 низкопольных троллейбусов производства Минского автомобильного завода (Беларусь) для нужд "Киевпастранса".
"Киевпастранс" занимается организацией деятельности городского транспорта: метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, фуникулера и частных перевозчиков.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=3281
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Пушеры
Сегодня впервые за всё время, что я ездил в троллейбусах, увидел в нём... пушера (вроде тех, что в метро пытаются впарить всем всякую гадость). Но если в метро к таким уже вроде все привыкли (а если бы ещё и привыкли у них ничего не покупать - так вообще замечательно было бы), то появление данного внедрителя мирового капитала в нашу экономику (:)) в нашем троллейбусе поначалу повергло меня в ступор
. В троллейбусе и так почти негде было развернуться... Но тем не менее несколько пенсионеров (:evil:) приобрели себе кухонные зажигалки и батарейки к ним - видимо, торговля налаживается... 


Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Пушеры
В городах без метрополитена — привычная картинаМуркенштейн писал(а):Сегодня впервые за всё время, что я ездил в троллейбусах, увидел в нём... пушера.

- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Пару дней назад купил карту Киева фирмы Geosvit. Так в ней есть схема с 44м(!!!) троллейбусом от Северной до Лайоша Гавро, что предполагает строительство новой линии, а 4 и 16 трам уже несуществуют. В то время участок линии троллейбусной линии от Ленинградской до Черниговской обозначен как строящийся. Числа эдак 11го в районе Героев Днепра за киосками видел трамвай. Они там чего, белены объелись???



Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ