Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Mary_l
Путеец
Путеец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:45

Сообщение Mary_l »

Пол-то низкий, но почти все сиденья на высоте (я молчу про их количество, то такое, больше стоячих влезет). Просто наблюдала ситуацию, когда бабушка не смогла залезть в автобусе на сиденье - ну не поднимаются ноги.
Насколько такой перепад будет удобен при занесении грязи - узнаю зимой. По опыту автобусов, буду стараться не убиться на скользких ступеньках :D
Поэтому и интересуюсь авторами конструкции :)

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Santehnik писал(а):
привет всем кто не верил в поток :)
Это видео в том числе показывает, что трамвайная остановка не расчитана на количество пассажиров, которое прибывает с работы и "высыпается" с ГЭ.
А это только первый день.
А чего девушка-водитель выходила из трамвая № 5 (на 4-й минуте) ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Vlad_B
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 23:50

Сообщение Vlad_B »

tov_tob писал(а):Думаю, что после окончания бесплатного проезда, поток уменьшится. Надеюсь, я ошибаюсь.
За электричку-то эти пассажиры заплатили, а лишние 30 копеек погоды не сделают. А вот если каждый день придется пропускать несколько трамваев, прежде, чем попасть в вагон, это их как раз может спугнуть.

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

Интересно, разве в автобусы больше людей вмещается? Как же они тогда справлялись с потоком? Ведь по идее сейчас на ТРоещине-2 людей должно быть меньше, ведь потоки разделились.

Аватара пользователя
Mary_l
Путеец
Путеец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:45

Сообщение Mary_l »

Vlad_B писал(а):каждый день придется пропускать несколько трамваев, прежде, чем попасть в вагон, это их как раз может спугнуть.
Пропускать несколько автобусов никого не пугало :D Даже бег на остановку и наблюдение, как подходящий автобус уезжает пустой :D

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

Mary_l писал(а):наблюдение, как подходящий автобус уезжает пустой :D
Вот этого я больше всего понять не мог.

Аватара пользователя
Mary_l
Путеец
Путеец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:45

Сообщение Mary_l »

Это есть Вселенская несправедливость, хотя версия расписания автобусов и комплекса вахтера у водителей, тоже имеют место быть :)

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Просьба разъяснить, кто знает -- какова судьба автобусов 59, 60, 61, которые традиционно обслуживали "Огородную" (Троещина-1)? Их перенаправят к "Троещине-2", или паксы будут идти по шпалам?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

realasterix писал(а):Ну, проехался. К сожалению, подвела электричка, прибыв в 17,35 вместо 17,30 и простояв на Киев-Волынском 30 минут, пропуская кого-то. В итоге, прибыли на платформу Троещина-2 в 18,35 (вместо 18,15 по расписанию).
Так вот из-за кого затык был в самое пиковое время? :wink: А то некоторые уже вовсю начали пиариться на этом затыке.
realasterix писал(а):На своей остановке РПС был в 19,06. Итого 24 минуты чистого времени проезда. Скорость по GPS была разгон до 40км/ч и накатом до 16км/ч. Видимо, мешал идущий впереди "4", я ехал в "5".


Сразу впереди того шел еще один Т4, прямо впереди которого шел сцеп по Т5, который придержали на конечной возле ГЭ всего с 5-7 пассажирами на борту, потому что с Петровки пришел опоздавший на 12-15 минут и полностью забитый состав. Сцеп взял человек 40-50 самых быстрых из электрички и укатил. А следующие - одиночки - трамбовались за 1 минуту
realasterix писал(а):Кстати, помимо упомянутых Моцартом моделей на "5" ездят квадратные чешские двойки.


Нет, сцеп из двух Т6 (026+025) - это оперативная замена (с другого маршрута) на один круг съехавшего по тех.неисправности сцепа 5730+5704.
Последний раз редактировалось Системщик 26 окт 2012, 09:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Первый день обновленного ЛСТ

Вечерний пик:
Т4 - 5606, 602, 320, 600, 604, 326, 603, 601, 325, 322. Итого - все 10 одиночек.
Т5 - 5730+5754 (сход на один круг -> замена 026+025), 5647+5653, 5629+5592 (сход из-за электрооборудования в сцепе), 5637+5665, 5676+5601, 5685+ 5602, 5755+5760. Итого - все 10 сцепов.

Общее впечатление:

- оч много фанатов тупо катается/бегает из вагона в вагон (благо проезд пока бесплатный - можно кататься :) );

- еще некоторая часть пассажиров едет от остановки Ген.Ватутина на круг через ГЭ на Троещину.;

- при нахождении на остановке разных вагонов разных маршрутов (типа 600 на Т4 и 5629+5592 на Т5) пассажиры идут в 600-й;

- ГЭ ходит загадочно и по звездам, в результате в вагонах ЛСТ то по 4-5 пассажиров на весь сцеп по Т5, то через 10 минут после двух-трех забитых одиночек по Т4 остается 50-70 человек на узкой платформе; в вечерний пик загрузка трамов от ГЭ полностью зависит от прихода электричек - были моменты, когда отправление трамов с 5-7 пассажирами на борту придерживали на 2-4 минуты, потому как пришла ГЭ с Петровки;

- Т5 реально мало человек ждут: после 4-х подряд отправлений по Т4 стояло 5 человек и возмущались, что долго нет Т5;

- многие пассажиры путаются и не могут понять, какой же маршрут идет до Сабурова; более того, простое объяснение (дословно): трамвай № 5 сперва проезжает Сабурова по ул.Бальзака, потом по ул.Милославской и по ул.Закревского снова приезжает к Сабурова, - вызывает ступор в голове у пассажиров; приходилось объяснять/дополнять, что трам идет как бы буквой Г - тогда уже было чуть понятнее;

- после 19:25 на конечной возле ГЭ - как обрезало - вагоны уходили по 4-30 человек на одиночку/сцеп;

- неожиданно всплыло, что днем людям надо с Бальзака на Милославскую/Закревского (к той же поликлинике), хотя бы до конечной Т28, чтобы можно было пересесть на него;

- в темноте, когда народ выходит с ГЭ и толпой переходит рельсы, чтобы попасть на платформу ЛСТ, эти самые неосвещенные рельсы рано или поздно могут привести к трагедии - людей реально пару раз было много, а накопительный пятачок перед переходом - маленький, задние напирают, и товарняк несется;

- некоторые пассажиры усиленно искали, куда бы это заплатить за проезд :) .

Кроме того, есть неодинокие смелые предположения, что за сегодня ЛСТ перевез людей больше, чем за все предыдущее время ;)

Но вскрылись и некоторые недостатки: если с утра не очень критично, что трамвай не синхронизирован с электричкой, то вот вечером: были такие промежутки, когда электричек нет, что вагоны отходили абсолютно пустые, в том числе и СМЕ (. Также есть мысли, что сцепы нужно ставить именно на Т4, потому как подавляющий спрос в пик - по Бальзака. И что удивительно: когда после 19:25 на ЛСТ трамы начали воздух возить, в это время на Петровке в очереди на Трою стояло ок.100 человек на седло и человек 50-60, чтобы стоя ехать. А автобуса не было и видно на горизонте.

А в целом, водители трамов были дружелюбные, значит, первый блин - не комом.
Бодрый писал(а):
Santehnik писал(а):
привет всем кто не верил в поток :)
Это видео в том числе показывает, что трамвайная остановка не расчитана на количество пассажиров, которое прибывает с работы и "высыпается" с ГЭ. А это только первый день.
Бодрый, там два затыка были у ГЭ. Несколько постов выше об одном из затыков написано оч подробно.
Vlad_B писал(а):
tov_tob писал(а):Думаю, что после окончания бесплатного проезда, поток уменьшится. Надеюсь, я ошибаюсь.
За электричку-то эти пассажиры заплатили, а лишние 30 копеек погоды не сделают. А вот если каждый день придется пропускать несколько трамваев, прежде, чем попасть в вагон, это их как раз может спугнуть.
Реально много фанатов каталось туды/сюды на ЛСТ. Может, некоторые и на ГЭ катались, потому как вход от ЛСТ - бесплатный. Думаю, что фанатов в ближайшее время заменят пассажиры-сомневающиеся.

И последнее: последнее отправление ГЭ от Троещины-2 - в 21:25, а последнее отправление ЛСТ - пока в 21:12. Не забывайте об этом.
Последний раз редактировалось Системщик 26 окт 2012, 02:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Mozart писал(а):Интересно, разве в автобусы больше людей вмещается? Как же они тогда справлялись с потоком? Ведь по идее сейчас на ТРоещине-2 людей должно быть меньше, ведь потоки разделились.
Часть людей ушла с А и МТ, что стоят в пробке на Московском мосту. Честно, сам не ожидал, что попрет в полтора-два раза больше, чем предполагал. Реальное время проезда по Т4 из конца в конец - 15-16 минут в пик, 14 минут - в межпик. Время проезда на ГЭ до Петровки - 8-10 минут.
Фосфор писал(а):Просьба разъяснить, кто знает -- какова судьба автобусов 59, 60, 61, которые традиционно обслуживали "Огородную" (Троещина-1)? Их перенаправят к "Троещине-2", или паксы будут идти по шпалам?
Троещину-1 пока никто не отменял. И автобусы - тоже. Возможен вариант переориентирования трассы А60 и/или А61 с Троещины на Воскресенку.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Фосфор писал(а):Просьба разъяснить, кто знает -- какова судьба автобусов 59, 60, 61, которые традиционно обслуживали "Огородную" (Троещина-1)? Их перенаправят к "Троещине-2", или паксы будут идти по шпалам?
Они пока остаются, ибо нормальной автодороги к Тр-2 пока нет. Немного изменят схему А 61 по Троещине.
ГЭ ост-ся на 2-х станциях.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Странно видеть ГЭ на Троещине-1 и не видеть на Киеве-Днепровском и Киевской Русановке.
Если делать станции, то делать везде, где нужно.
Если оставлять экспрессный режим, то Троещину-1 надо убирать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В общем, обкатал.

В 7:07 подошёл на к/ост. ул. Сабурова, в 7:10 Т5 (Т6В5 311+312) отправился с остановки.
7:19 ул. Милославская (к/ост. Т28)
7:22 ст. Милославская (к/ст Т4)
7:32 ст. Ватутина (стоим 2 минуты, на путях работает техника)
7:37 ст. Троещина-2
В 7:40 сел в электричку.

Наполняемость: я в шоке. Все сидячие заняты, по салону стоячих немеряно. Напомню, трамвай из двух вагонов! Смотрите сами (второй вагон, извиняюсь за мобилографию):

Изображение Изображение

На платформе в сторону правого берега:

Изображение

Скорость: около 40-45 км/ч. Ехать однозначно можно и быстрее. По субъективным ощущениям, трамвай Т6В5 по СТ2 идёт намного мягче и без тряски, в отличии от СТ1. На перегоне Ватутина–Троещина-2 разогнались до 60 км/ч, скорость вообще не чуствуется, было слышно только, что трамваю приходится «напрягаться».

Реакция: пассажиры довольны, пассажирам нравится. Слышал обсуждение в вагоне, говорили, что будут теперь пользоваться постоянно.

Пересадка не очень удобная. Вход в павильон на о.п. Троещина-2 с торцов, что вызывает небольшую толкучку. Хотя вероятно, что это временное решение. Надеюсь, после окончания строительства всё будет нормально.

Также хотелось бы пожурить УЗ. Они не удосуживают себя приоритетным пропуском ГЭ, и по пути от Троещины-2 мы дважды «пропускали» встречку: первый раз перед Петровским мостом (навстречу шёл товарняк), второй раз стояли на входном светофоре ст. Киев-Петровка.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

Некоторые наблюдения:
Люди прыгают по рельсам если нужно перебраться на противоположную платформу СИ. И это при том, что с двух сторон приближаются трамваи.
Нужно продлить ограждения между платформами настолько, чтоб обходить их не было смысла.

На платформе ГЭ та же ситуация. Видел как мужики спрыгивают с высокой платформы и спокойно заходят на низкую.
Нужно сделать ограждение между платформами. Или там габариты поездов не позволяют? Либо, что предпочтительней, поднять низкую платформу. Тогда спрашивать никто не будет, так как забраться на противоположную платформу будет сложно.

Или все таки позволить работать естественному отбору?

До сих пор не могу понять кто так сильно накурился, что решил строить низкую платформу. Ну хоть какая-то логика в этом должна быть? Могли бы построить и двухметровой высоты, почему нет?

Ответить