По-перше, в цьому році інфляція (офіційно) ще не склала й 2 відсотків, а по-друге, вже десь тут рахували вартість одного км продовження ККЛ - вийшло 70+ млн. дол. за км.Метробудівець писал(а):Опять украли!
Читаем вместе...
В частности, отметил он, стоимость строительства одного километра метро глубокого залегания в Киеве составляет 25-30 млн. долларов, а неглубокого — до 20 млн. долларов, тогда как в Москве стоимость строительства в 2 раза дороже.
и что мы сравниваем в московской статье? Легкое метро и мелкое заложение? И все это в ценах 2005г., если мне не изменяет память то инфляция в 2006г. составила порядка 12%, в этом уже 5%! Пересчитывать будем сколько в этом году будет стоить 1 км?
Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Метробудівець, если купить нормальный щит, многие коммуникации перекладывать бы не пришлось, так как не было б просадок и т.д.
Так что дешевле в итоге у нас не получается. Строя нормальной техникой меньше беря на откаты можно построить дешевле. Извини Виртовский представители сами мне признавались что они откатывают.
Так что дешевле в итоге у нас не получается. Строя нормальной техникой меньше беря на откаты можно построить дешевле. Извини Виртовский представители сами мне признавались что они откатывают.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
DFAW, купи и дай! Просадки в норме допусков! В суд и докажи откаты!
А если коммуникации упираются в трасу, в пронизывают МЩК и котлованы? А еще есть такое понятие "как находятся в зоне действия метрополитена и подлежат влиянию", и т.д.
Vyacheslav, пам'ять зраджує!
В цьому році ще 1,1% та прогноз 7,5.
А на рахунок 12% 2006р. не зрадила, хоча прогнозували на рівні 10!
Але все одно інфляція також не показник, будівельні матеріали теж дорозчають! (5% тут)
А если коммуникации упираются в трасу, в пронизывают МЩК и котлованы? А еще есть такое понятие "как находятся в зоне действия метрополитена и подлежат влиянию", и т.д.
Vyacheslav, пам'ять зраджує!

А на рахунок 12% 2006р. не зрадила, хоча прогнозували на рівні 10!

Але все одно інфляція також не показник, будівельні матеріали теж дорозчають! (5% тут)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
У нас увы отнюдь не европейская страна где подозрения в откатах влекут за собой расследование и сам понимаешь что официальные доказательства собрать невозможно.
Но в то что єта цена правильная поверь, не верит даже тот кто считал, так как он знает сколько заложено налево, в итоге ты опять выставляя себя насмех её отстаиваешь.
Но в то что єта цена правильная поверь, не верит даже тот кто считал, так как он знает сколько заложено налево, в итоге ты опять выставляя себя насмех её отстаиваешь.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Dimon писал(а):Вот уж журналамерство! Соединили "Червоный Хутир" с 3 станциями ККЛ=так можно подумать, что сначала хотели открыть Демеевскую, но передумали!
Не журно-, а мэроламерство.
Буквально месяц назад, 16-03-2007, из мэрии была озвучена версия о возможности запустить в этом году "Демиевскую" отдельно от остальных станций
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 0868#50868


Метро расширится на север и на юг
[ Надежда Кушнирук | "Газета по-киевски", 13-04-2007 ]
[ Надежда Кушнирук | "Газета по-киевски", 13-04-2007 ]
В ближайшие годы метрополитен будет строиться в нескольких направлениях сразу и в два-три раза быстрее
Такую задачу поставил мэр перед службами города на транспортном совещании в среду. Это направления в сторону Теремков и Выставочного центра, Подольско-Воскресенская линия и ветка в направлении Троещины.
Под эти планы город выделяет значительные средства, больше, чем прошлая власть. В 2006 году метростроевцами было освоено 363 млн грн, открыта станция "Вырлица". В 2007 году выделено 860 млн грн, куплен новый комбайн для строительства туннелей, что тоже должно ускорить строительство подземки. На 2008 год запланировано освоить 1,5 млрд грн и открыть сразу три станции одновременно – "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую".
Самой проблемной остается Подольско-Воскресенская линия. Она протянется в районе "Лукьяновской", через Глыбочицкую, Подол, в районе станции "Пл. Шевченко" по местам, где проходят подземные коммуникации, выносить которые предстоит "Метрострою".
– Снос и перенос электро- и теплосетей, водоводов – одно из самых проблемных мест в любом строительстве, – говорит первый заместитель городского головы Анатолий Голубченко. – Это отнимает массу времени и средств, что, конечно же, увеличивает расходы.
Работы тормозятся и из-за строительства Подольско-Воскресенского мостоперехода, застопорившегося сейчас на Русановских садах, где до конца не решен вопрос компенсаций с владельцами дачных участков.
– Сейчас мэрия готовит экспертную оценку каждого участка и выносит вопрос на сессию, – говорит Анатолий Голубченко. – Но вопрос очень тяжелый. Люди вкладывали в свои дачи деньги и душу в течение 20–30 лет, но не успели приватизировать участки, веря власти, которая их не обманет. Надеюсь, до этого не дойдет, но если они не пойдут ни на какие условия, предложенные городом, придется решать вопрос через суд.
– Владельцам, отказывающимся от денежной компенсации, нужно предоставлять землю. Сейчас в Киеве ее нет. Автодорога по Подольскому мостопереходу стоит 5 млрд грн, ветка метро – 5,3 млрд грн. Это годовой бюджет Киева. Компенсация по Русановским садам увеличивает расходы еще на несколько миллионов, – говорит и.о. заммэра по транспорту Иван Салий.
А вот станция "Красный хутор" будет пока законсервирована. Без строительства подъездных путей, открытия маршрутов городского транспорта и строительства жилья необходимости в станции "Красный хутор" пока нет, считают в мэрии.
– Там нет пассажиров, и открывать ее пока нет смысла. В 2006 году, еще при Омельченко, с помпой была открыта станция "Вырлица". И что? Народу на ней почти нет! Гораздо важнее на этом направлении открыть депо, чтобы перед выходом на линию вагоны не перегоняли с другого конца города, – говорит Салий.
– Ее строили в лесу, а звери на метро не ездят, – пошутил городской голова Леонид Черновецкий, отвечая журналистам на вопрос по поводу приостановки строительства станции "Красный хутор". В то же время Анатолий Голубченко говорит, что от строительства этой станции пока не отказываются.
– Вопрос строительства еще будет обсуждаться. Она не является для нас принципиальной ни в финансировании, ни во времени, – сказал он.
Чтобы контролировать такой масштабный проект, как строительство метро в разных направлениях усиленными темпами, будет организован штаб, который будет решать оперативные задачи, согласовывая усилия всех служб исполнительной власти. Именно развитие метро может значительно разгрузить автодороги Киева, где, по данным мэрии, ежедневно образуется 76 мест постоянных заторов.
Но в первую очередь усилия города, как сказал мэр Леонид Черновецкий, будут сосредоточены на направлениях в сторону Выставочного центра и Теремков, на достройку станции "Львівська брама" и на "Вокзальной", давно нуждающейся во втором выходе.
МЕЖДУ ТЕМ
В Киеве появится муниципальный проектный институт
– Для меня было новостью, что институт, который проектирует транспортные развязки для города, почему-то был приватизирован при старой власти. Я дал поручение, чтобы при мэрии организовать муниципальный проектный институт, – заявил Леонид Черновецкий.
Как оказалось, в городе не осталось ни одного проектного института, в котором городская община имела бы контрольный пакет акций. В "Киевпроекте", где сосредоточены архивы на проектирование чуть ли не каждого квадратного метра города, доля киевской общины – 30%. А в связи с эмиссией акций, которые планируют провести акционеры, эта доля может упасть до 6%.
СПРАВОЧНАЯ "ГАЗЕТЫ..."
В течение прошлого года горадминистрация рассмотрела и согласовала 912 проектов, касающихся сферы дорожного хозяйства (строительства транспортных развязок, реконструкции магистралей и др.), и 3940 проектов по инженерному обеспечению. Наиболее весомыми из них можно назвать следующие проектные решения:
– строительство автодороги Ирпень-Киев;
– реконструкция транспортной развязки на пересечении Днепровской набережной с пр. Воссоединения;
– реконструкция ул. Кировоградской, Боженко, Владимирской, Бударина, Кожемяцкой, Дегтярной, Воздвиженской, Сортировочной, б-ра Перова;
– капремонт ул. Метрологичной, Харьковского и Кудрявского путепроводов;
– оборудование подземных пешеходных переходов на пересечении пр. Воздухофлотского с ул. Курской и с ул. Антонова, ул. Киквидзе с ул. Подвысоцкого;
– строительство автодорог вокруг новых микрорайонов: 3-го микрорайона "Позняки-Западные", 6-го "Осокорки-Северные";
– проектирование ул. Молдавской, Маршала Конева, автодороги от ст. м. "Харьковская площадь" до ст. м. "Красный хутор"; — ( запроектировать и сделать сразу нормальною дорогу длиной около 3 километров от Харьковской площади до Бориспольской улицы просто невозможно
, поэтому будет проделана грандиозная работа по проектированию участка длиной около 900 м, который будет заканчиваться в лесу. Единственная правдоподобная версия, что это будет асфальтированная дорога к ТЧ-3 — прим. AMY)
– водоснабжение части села Быковня, жилмассива "Чайка" на Петропавловской Борщаговке;
– комплексное развитие инженерно-транспортной инфраструктуры хутора Редьки;
– газификация дачного поселка "Садовод" на Русановке, "Творец" на Осокорках и др.
Такую задачу поставил мэр перед службами города на транспортном совещании в среду. Это направления в сторону Теремков и Выставочного центра, Подольско-Воскресенская линия и ветка в направлении Троещины.
Под эти планы город выделяет значительные средства, больше, чем прошлая власть. В 2006 году метростроевцами было освоено 363 млн грн, открыта станция "Вырлица". В 2007 году выделено 860 млн грн, куплен новый комбайн для строительства туннелей, что тоже должно ускорить строительство подземки. На 2008 год запланировано освоить 1,5 млрд грн и открыть сразу три станции одновременно – "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую".
Самой проблемной остается Подольско-Воскресенская линия. Она протянется в районе "Лукьяновской", через Глыбочицкую, Подол, в районе станции "Пл. Шевченко" по местам, где проходят подземные коммуникации, выносить которые предстоит "Метрострою".
– Снос и перенос электро- и теплосетей, водоводов – одно из самых проблемных мест в любом строительстве, – говорит первый заместитель городского головы Анатолий Голубченко. – Это отнимает массу времени и средств, что, конечно же, увеличивает расходы.
Работы тормозятся и из-за строительства Подольско-Воскресенского мостоперехода, застопорившегося сейчас на Русановских садах, где до конца не решен вопрос компенсаций с владельцами дачных участков.
– Сейчас мэрия готовит экспертную оценку каждого участка и выносит вопрос на сессию, – говорит Анатолий Голубченко. – Но вопрос очень тяжелый. Люди вкладывали в свои дачи деньги и душу в течение 20–30 лет, но не успели приватизировать участки, веря власти, которая их не обманет. Надеюсь, до этого не дойдет, но если они не пойдут ни на какие условия, предложенные городом, придется решать вопрос через суд.
– Владельцам, отказывающимся от денежной компенсации, нужно предоставлять землю. Сейчас в Киеве ее нет. Автодорога по Подольскому мостопереходу стоит 5 млрд грн, ветка метро – 5,3 млрд грн. Это годовой бюджет Киева. Компенсация по Русановским садам увеличивает расходы еще на несколько миллионов, – говорит и.о. заммэра по транспорту Иван Салий.
А вот станция "Красный хутор" будет пока законсервирована. Без строительства подъездных путей, открытия маршрутов городского транспорта и строительства жилья необходимости в станции "Красный хутор" пока нет, считают в мэрии.
– Там нет пассажиров, и открывать ее пока нет смысла. В 2006 году, еще при Омельченко, с помпой была открыта станция "Вырлица". И что? Народу на ней почти нет! Гораздо важнее на этом направлении открыть депо, чтобы перед выходом на линию вагоны не перегоняли с другого конца города, – говорит Салий.
– Ее строили в лесу, а звери на метро не ездят, – пошутил городской голова Леонид Черновецкий, отвечая журналистам на вопрос по поводу приостановки строительства станции "Красный хутор". В то же время Анатолий Голубченко говорит, что от строительства этой станции пока не отказываются.
– Вопрос строительства еще будет обсуждаться. Она не является для нас принципиальной ни в финансировании, ни во времени, – сказал он.
Чтобы контролировать такой масштабный проект, как строительство метро в разных направлениях усиленными темпами, будет организован штаб, который будет решать оперативные задачи, согласовывая усилия всех служб исполнительной власти. Именно развитие метро может значительно разгрузить автодороги Киева, где, по данным мэрии, ежедневно образуется 76 мест постоянных заторов.
Но в первую очередь усилия города, как сказал мэр Леонид Черновецкий, будут сосредоточены на направлениях в сторону Выставочного центра и Теремков, на достройку станции "Львівська брама" и на "Вокзальной", давно нуждающейся во втором выходе.
МЕЖДУ ТЕМ
В Киеве появится муниципальный проектный институт
– Для меня было новостью, что институт, который проектирует транспортные развязки для города, почему-то был приватизирован при старой власти. Я дал поручение, чтобы при мэрии организовать муниципальный проектный институт, – заявил Леонид Черновецкий.
Как оказалось, в городе не осталось ни одного проектного института, в котором городская община имела бы контрольный пакет акций. В "Киевпроекте", где сосредоточены архивы на проектирование чуть ли не каждого квадратного метра города, доля киевской общины – 30%. А в связи с эмиссией акций, которые планируют провести акционеры, эта доля может упасть до 6%.
СПРАВОЧНАЯ "ГАЗЕТЫ..."
В течение прошлого года горадминистрация рассмотрела и согласовала 912 проектов, касающихся сферы дорожного хозяйства (строительства транспортных развязок, реконструкции магистралей и др.), и 3940 проектов по инженерному обеспечению. Наиболее весомыми из них можно назвать следующие проектные решения:
– строительство автодороги Ирпень-Киев;
– реконструкция транспортной развязки на пересечении Днепровской набережной с пр. Воссоединения;
– реконструкция ул. Кировоградской, Боженко, Владимирской, Бударина, Кожемяцкой, Дегтярной, Воздвиженской, Сортировочной, б-ра Перова;
– капремонт ул. Метрологичной, Харьковского и Кудрявского путепроводов;
– оборудование подземных пешеходных переходов на пересечении пр. Воздухофлотского с ул. Курской и с ул. Антонова, ул. Киквидзе с ул. Подвысоцкого;
– строительство автодорог вокруг новых микрорайонов: 3-го микрорайона "Позняки-Западные", 6-го "Осокорки-Северные";
– проектирование ул. Молдавской, Маршала Конева, автодороги от ст. м. "Харьковская площадь" до ст. м. "Красный хутор"; — ( запроектировать и сделать сразу нормальною дорогу длиной около 3 километров от Харьковской площади до Бориспольской улицы просто невозможно

– водоснабжение части села Быковня, жилмассива "Чайка" на Петропавловской Борщаговке;
– комплексное развитие инженерно-транспортной инфраструктуры хутора Редьки;
– газификация дачного поселка "Садовод" на Русановке, "Творец" на Осокорках и др.
Последний раз редактировалось AMY 13 апр 2007, 12:02, всего редактировалось 1 раз.


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Ты реально создаеш "наклеп" и голословно обвиняеш лидера отрасли, есть факты, доказательства - ждем! Все остальное пустозвон, Мы прошли уже и прокуратуру и суды, и все оказалось миражом!DFAW писал(а):У нас увы отнюдь не европейская страна где подозрения в откатах влекут за собой расследование и сам понимаешь что официальные доказательства собрать невозможно.
Но в то что єта цена правильная поверь, не верит даже тот кто считал, так как он знает сколько заложено налево, в итоге ты опять выставляя себя насмех её отстаиваешь.
Я лично не знаю что входит в эту стоимость, и тоже считаю что она завышенная даже для 4 станций, а так же считаю тот кто ее озвучил тоже мало понимает что в нее включено! Где ССР (сводны сметный расчет), где титул?
А тот кто считал несет ответственность за пощитаное, если ты его знаеш пусть поделится КАК ОН ЭТО НАСЧИТАЛ?
З.Ы. Еще кому-то смешно:arrow: ?
Метробудівець писал(а):Опять украли!
Читаем вместе...
В частности, отметил он, стоимость строительства одного километра метро глубокого залегания в Киеве составляет 25-30 млн. долларов, а неглубокого — до 20 млн. долларов, тогда как в Москве стоимость строительства в 2 раза дороже.
и что мы сравниваем в московской статье? Легкое метро и мелкое заложение? И все это в ценах 2005г., если мне не изменяет память то инфляция в 2006г. составила порядка 12%, в этом уже 5%! Пересчитывать будем сколько в этом году будет стоить 1 км?
Сравниваем стоимость строительства киевского метрополитена мелкого заложения (участки Святошин-Академгородок, Харьковская-Бориспольская), которые назывались г-ном Петренко лично и нынешние цены на участке продления ККЛ — тоже мелкое заложение.
Московские цены тут абсолютно ни при чем, у них свои пасочки, у нас свои!
Инфляция, удорожание стройматериалов — ну пускай суммарно за 2 года заложим 50%. Итого 650 млн. * 2 = 1300 млн.
Итого, коэффициент откатов объективно приближается к 90%
[hr]
Метробудівець писал(а):На счет этих 1750 млн. грн., конечно это многовато, сам не знаю откуда эту цыфру нарисовали! Делаю предположение - сюда включена реконструкция московской площади!
причем тут реконструкция площади? это отдельная строка финанстирования в бюджете, реконструкцию выполняет не метрострой, так что не приплетай сюда лишнего...
[hr]
Метробудівець писал(а):На счет Мадрида ничего сказать не могу, только скажу свою точку зрения:
Даже если у них и супер техника, даже если у них и супер обученный персонал, даже если у них и куча технологий, НО дешевле нас они строить не могут - под НАС я понимаю СНГ! У нас их техника, у нас их технология, у нас дешовая рабочая сила (порядка 5-7 раз дешевле).
Я не знаю не конструкций, не геологии, не технологии, не ПС, не депо, только сухая цифра 30!
Вот можешь посмотреть, в сети все есть
http://www.urbanrail.net/eu/mad/linea12.htm
Кольцевая линия Metrosur — 41 км, 28 станций + 2 задела под будущие станции, длина платформ на станциях 100 м.
Построена за 29 месяцев, открыта в апреле 2003 года.
Большая часть (27 км) построена щитовым методом с помощью 5 проходческих щитов.
Остальную часть линии строили открытым способом.
Все станции строили открытым способом.
[hr]
Метробудівець писал(а):Про Кирпу отдельный разговор, его детище "Планета-буд"/"Планета-мост", смотрим стоимость ж/д моста, проектная-тендерная стоимость 3 млрд. грн. сейчас она составляет порядка 9млрд. и это не предел!
Ну дык и в вашей конторе масштабы не намного меньше



-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Где стоимость 41 км или 27 км подземного в Мадриде, геология, диаметры? Стоимость взята только из московской статьи, я правильно понял?
Что входит в 1750млн (сказаное 4 станции меня не убеждает, потому что это много и никто столько платить не будет)? Кто ответит что входит и подтвердит документально?
Я не видел ниодного документа с такой стоимостью, и считаю это пустыми заявлениями.
Я очень рекомендую пользоватся документами, например такими Державна програма будівництва та розвитку мережі метрополітенів на 2006-2010 роки
Где указано "Лыбедская-ВЦ" (5 км, 4 станции) - 576,1 млн. грн.
З.Ы. Очередные обвинения упускаю...
Что входит в 1750млн (сказаное 4 станции меня не убеждает, потому что это много и никто столько платить не будет)? Кто ответит что входит и подтвердит документально?
Я не видел ниодного документа с такой стоимостью, и считаю это пустыми заявлениями.
Я очень рекомендую пользоватся документами, например такими Державна програма будівництва та розвитку мережі метрополітенів на 2006-2010 роки
Где указано "Лыбедская-ВЦ" (5 км, 4 станции) - 576,1 млн. грн.
З.Ы. Очередные обвинения упускаю...
Метробудівець писал(а):Где стоимость 41 км или 27 км подземного в Мадриде, геология, диаметры? Стоимость взята только из московской статьи, я правильно понял?
Похоже, что ты читаешь "через одно", а не все написанное.
Вся линия 41 километр, из них 27 — щитовая проходка, 14 - открытым способом. Стоимость взята из открытых источников, в том числе и из статьи на метро-молоте. Если есть желание, можешь поискать другие данные. Лично я информации Свириденкова доверяю. Диаметры указаны на сайте Роберта Швандля, ссылку я тоже приводил.
[hr]
Метробудівець писал(а):Что входит в 1750 млн (сказаное 4 станции меня не убеждает, потому что это много и никто столько платить не будет)? Кто ответит что входит и подтвердит документально?
Я не видел ниодного документа с такой стоимостью, и считаю это пустыми заявлениями.
Что-то гложут меня сомнения, мил человек, что ты в метрострое покаместь не на той должности, чтоб иметь доступ к подобным материалам.
Я вот тоже до сегодняшнего дня не видел ни одного документа с подписями и ориентируюсь исключительно на публикации в СМИ. Однако пришлось преодолеть свою лень и найти официальный документ:
Розпорядження КМДА № 301 від 21.03.2007 р. "Про затвердження проекту будівництва дільниці Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену в м. Києві від ст."Либідська" до ст."Виставковий центр". А в нем черным по белому написано:
Будівельна довжина у двоколійному обчисленні – 4,84 км (І черга – 4,08 км, II черга – 0,76 км)
Кошторисна вартість будівництва у цінах 2006 р., з ПДВ – 2'087'896,911 тис. грн. (I черга – 1'658'895,719 тис.грн., II черга – 429'001,192 тис.грн.)
Тривалість будівництва – 96 міс. (I черга – 60 міс., II черга – 36 міс.)
[hr]
Метробудівець писал(а):Я очень рекомендую пользоватся документами, например такими Державна програма будівництва та розвитку мережі метрополітенів на 2006-2010 роки
Где указано "Лыбедская-ВЦ" (5 км, 4 станции) - 576,1 млн. грн.
вот и замечательно, значит в своих прикидках я еще завысил предварительные сметные расчеты... Кстати, а сколько метрополитен уже ОСВОИЛ средств из этих 576 млн. грн. на строительство участка Лыбедская-ВЦ? И какой процент готовности? А вообще, рекомендую положить эту программу в архив на самую дальнюю полку и снимать ее лишь в случаях, когда захочется поностальгИровать...

Кстати, если уж ссылаться на программу, то еще посмотри на цифирки по второму выходу на "Вокзальной" — аппетиты выросли со 130 млн. грн. до 290 млн. грн.
[hr]
Метробудівець писал(а):Очередные обвинения упускаю...
Ну если ты принимаешь все эти обвинения на свой счет лично, то... у меня просто нет слов...


последнее время распространяется практика включать в реконструкци транспортных объектов все нужное и не нужное. и перенос коммуникаций (особенно это смешно при строительстве поворота для трамвая с Оболони на Пущу: хотя там и так можно спокойно ездить), и реконструкцию всего вокруг с расчетом на 20 лет вперед.
самый яркий пример подобного "комплексного подхода" - "развязка" у ст. м.Сырец. железка за свои деньги расширила прокол под насыпью - теперь там реально 6 полос вмещается. но вместо того. чтобы постилить там асфальт, пошли многократные разговоры о "развязке у м.Сырец, строительстве подземного перехода (за 10 метров от реки!) и т.д. называются миллионные суммы. между тем около 100 метров асфальта так и не положены. и здесь гибнут пешеходы, разбиваются автомобили. в подобном состоянии: когда мост жд уже построен, а дорога так и не расширена - это все существует уже около года.
самый яркий пример подобного "комплексного подхода" - "развязка" у ст. м.Сырец. железка за свои деньги расширила прокол под насыпью - теперь там реально 6 полос вмещается. но вместо того. чтобы постилить там асфальт, пошли многократные разговоры о "развязке у м.Сырец, строительстве подземного перехода (за 10 метров от реки!) и т.д. называются миллионные суммы. между тем около 100 метров асфальта так и не положены. и здесь гибнут пешеходы, разбиваются автомобили. в подобном состоянии: когда мост жд уже построен, а дорога так и не расширена - это все существует уже около года.