Анатолий, честное слово, следующий вопрос на тему "а причем здесь", "а зачем это здесь" и т.д. закончится желтой карточкой.
Эти вопросы решает адмнистрация форума; если что-то не нравится в сообщении - жмешь синюю карточку в верхнем правом углу сообщения, модераторам на почту приходит волшебное письмо и вопрос решается без лишнего флуда.
Чтобы закрыть вопрос об Арсенальной. На ней может быть только своеобразный подземный переход глубокого залегания. Никаких подземных заводов на Арсенале нет, есть только подвалы и БУ. Кроме того завод делал такую продукцию, какая требует изготовления в спокойных, налаженных условиях, которые с успехом обеспечивались в мирное время обычной ВОХР и Первым отделом. В случае войны единственой надежной защитой являлась эвакуация в тыл.
И еще хочется добавить про первых лиц Партии, и современных VIPов. Их спасение никому на деле не нужно. Для государства важнее руководство армии, ВПК, те люди без которых страна проиграет войну. Чиновников и так избыток, любого поставь и он будет работать, а вот военноначальников умных найти сложно.
А про Метро-2, я вот что думаю: зачем оно нужно в Киеве? что и кого возить? Нечего и некого. В мирное время достаточно было автотранспорта и ЖД. В военное если нельзя возить поверху, то значит там все разрушено и везти просто некуда.
Как найти метро-2?
Название не самое удачное, ибо московская система Д-6 общего с нормальным метро имеет очень мало. Только диаметр туннелей такой же как в метро. Понятно, что система предназначена для эвакуации высшего государственного и военного руководства или связи между подземными объектами в эстренных случаях и при угрозе применения ОМП.
Найти такую засекреченную систему можно только по косвенным признакам. Для обеспечения работоспособности метро-2 (Д-6) нужны системы электроснабжения, вентиляции, связи, водоснабжения, водоотвода. Все такие системы легко спрятать под землю даже на этапе строительства. И только вентшахты могут на что-то указывать. Плюс тотальная прослушка земли на предмет нехарактерных звуков или колебаний...
Сколько людей обеспечивают работу 1км перегонов метрополитена? столько же надо для Метро-2. Найдете этих людей, найдете Метро-2. Строительство тоннелей требует некотрого количества коперов(так правильно пишется?) про них можно найти упоминания очевидцев. Вентшахты не всегда говорят о наличии тоннеля, а кроме того могут быть фальшивые ВК, как вам мысль? и вообще, почему до сих пор нет подробной схемы тоннелей КМ? Наших путейцев-шпионов что не везде пускают(ли)? Это странно, учитывая упоминания о пустом отрезке на перегоне Универ - Крещатик и его разграблении.
sirrosh писал(а):Фото №22 здесь. Кто прокомментирует?
А что именно ты хочешь узнать?
Действительно ли в Киеве? Да.
Где находится? В открытом доступе об этом врядли напишут.
Сенсация! Метро-2 найдено!? Нет, не найдено