Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Если придет Севертранс тот, кто согласится работать, все мы (и особенно бабУшки) будем ностальгировать по недалекому прошлому - проезду в 1,5-3 грн.. Опыт организации пригородных перевозок в Киевской области - тому подтверждение.
Никуда уже СТ не прийдет. Не пустили их ни на пригород, ни на город по последнему конкурсу.
А вобще, опыт организации перевозок в Киевской области это подтверждение напроч прогнившей и коррумпированной 3.14, которой личное бабло важнее комфорта людей. Сначала за последние три года систематично отжимались маршруты у КПТ в пользу единого перевозчика Специнтертранс, который менял 13 метровые ИнтерЛАЗы и 12 метровые МАЗы на различные Спринтера. Только лишь благодаря бунту двух сёл, КПТ еще на некоторое время там задержался, а Специнтертрансу пришлось найти б/у еврохлам для обслуживания этих направлений.
Далее в 2012 году прошел просто вопиющий по уровню беспредела конкурс. Заявок Киевпасстранса и СТ было достаточно чтобы перекрыть весь Киево-Cвятошинский пригород ихним транспортом. Нормальным, крупногабаритным транспортом, а не тем хламом, который там сейчас ездит.
Киевпасстранс предлагал выйти на Ирпень, Вишневое, Боярку, Васильков и более мелкие сёла. СТ тоже имел качественное предложение с новыми Эталонами на этот пригород.
Эти два перевозчика вместе смогли бы поднять перевозки на нормальный уровень, поскольку с линий ушел бы тот хлам который там ездит сейчас, а это различные Руты и Спринтера. Вместо них появились бы БВ автобусы на некоторых направлениях и нормальные Эталоны и А092 на остальных направлениях. Так случилось в Днепропетровске, куда удачно зашел СТ и заменил пригородные спринтера на нормальные Эталоны. Многие люди стали ездить по городу, в пригородных маршрутах, потому что в новом Эталоне можно ехать! в отличии от тех спринтеров которые там ездят по городу. Из-за этого далее следовала нехилая автомобильная война прямо на дорогах, с блокированием остановок, и взятием в различные коробочки, дабы подорвать интерес людей к этому перевозчику и не дать забрать людей с остановок.
Далее по надуманным причинам областное руководство отклонило заявки КПТ на практически все маршруты, оставив только пару объедков.
С Севертрансом дела сложнее были, причин отклонить не нашли и им ПРИШЛОСЬ! подписать договора. Они тянули пол года, но в итоге некоторые (даже не все) договора подписали. Но им так и не дали выйти на линию! Не смотря на наличие договора... Забавно было видеть как на скажем 301 маршруте в официальном перечне маршрутов Киевской области было черным по белому написано ПАТ "ПТ", а на деле ездили эти Ковальчуковские Руты...
В итоге подписанные эти договора расторгли, и подписали с теми же гадами, которые возят людей сейчас. Так что не нужно тут расказывать, про какой-то опыт в области. Этот опыт скорее негативный.
То же самое касается и городского конкурса. У СТ было интересное предложение с _новыми_ Эталонами на несколько маршрутов. А власть отдинамила их. А Киевлян и дальше будут возить различные местные ЧП на всяких развалюхах 10 летней давности, которые не спешат обновлять.

Аватара пользователя
DJVLAD
Путеец
Путеец
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:25

Сообщение DJVLAD »

Santehnik писал(а): Киевпасстранс предлагал выйти на Ирпень, Вишневое, Боярку, Васильков и более мелкие сёла. СТ тоже имел качественное предложение с новыми Эталонами на этот пригород.
Эти два перевозчика вместе смогли бы поднять перевозки на нормальный уровень, поскольку с линий ушел бы тот хлам который там ездит сейчас, а это различные Руты и Спринтера
имелось ввиду внутренние маршруты или пригородные?
не знаю как в других местах но пригородные на Ирпень это не Руты/Спринтера.
а по городу что Эталоны что Руты/Спринтеры не могут соответствовать городскому транспорту

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11090
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

В Киеве запускают новые маршрутки "Атаман"
В них низкий пол, как в троллейбусе, увеличена плавность хода, добавились сиденья, а у одной из модификаций двойные задние двери и с пандусом для колясок

По Киеву поедут новые "Богданы" - модель "Атаман". Президент Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий рассказал нам, что, например, предприятие «Кийтранс» закупило 20 таких машин. Дизайн немного изменился. В "Атаманах" улучшена шумоизоляция салона, понижен пол (как в троллейбусе) увеличена плавность хода, добавились сидения.

Стоячих мест меньше, чем в обычных "Богданах". А у модификации A093H4 широкие задние двери двойные и с пандусом для колясок. Появтся новые маршрутки в основном на маршруте №566 (дублирует трамвай №14).

Новые автобусы перевозчики закупили накануне конкурса по определению владельцев маршрутов. На нем выдвигались определенные требования для машин: среди них – GPS-системы и фирменная одежда.
http://vesti.ua/kiev/17803-v-kieve-zapu ... tki-ataman
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

понижен пол (как в троллейбусе)
Изображение :cry:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

правильніше було би сказати "як в Каштані трамваї"

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Брехня! Купили всего 15 машин, из которых "с низким полом" аж две.

Блин, когда ж уже у нас появится нормальная журналистика, которая будет упырей типа Липецкого ставить на место? :((

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Як показав досвід Полтави за рахунок задньої площадки збільшується кількість незручно і криво стоячих пасажирів. Для повного щастя у нас ще блокували половинку задніх дверей, щоб народу більше влізло.

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Так уже ездят Атаманы на 539 (10) маршруте, только их от Богданов издалека трудно отличить.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Klovsky писал(а):
понижен пол (как в троллейбусе)
Изображение :cry:
Там вся задняя площадка низкая, это и есть как в троллейбусе, правда в троллейбусе задний свет всё-таки прикрыт зоной деформации, чем тут закончиться ДТП лучше не думать
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

В троллейбусе задняя мост - портальный, а тут обычный.
Тут скорее уместн анология с "Пчелкой" - трамваем ЛМ99 поздних выпусков, где за задней тележкой была подобная площадка.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Alexx
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:08
Откуда: ***

Сообщение Alexx »

Вот только инвалиды всё равно не смогут пользоваться этим новшеством, учитывая ритм работы наших маршруток, имхо.

Аватара пользователя
Ghost
Машинист
Машинист
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: ДШС-27

Сообщение Ghost »

Інвалідам і тротуарами у нас користуватися складно :(
А ось дитячу коляску тепер можна в маршрутку запхати, що раніше я бачив лише в тролейбусах.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Столична влада працює над питанням забезпечення графіковості громадського транспорту
http://kievcity.gov.ua/news/10663.html

Вчора, 8 жовтня, на засіданні Громадської ради говорили про стан громадського транспорту в Києві. Доповідаючи членам консультативно-дорадчого органу, заступник голови Київської міської державної адміністрації Михайло Костюк зауважив, що 1/3 зауважень і пропозицій щодо роботи комунального транспорту, які надходили від громадян у запитах, будуть враховані у подальших кроках і діях влади. «За останні роки, завдяки підтримці Президента України, чимало було зроблено в частині оновлення рухомого складу всіх видів транспорту. Сьогодні ми бачимо на дорогах Києва громадський транспорт сучасного рівня, який, здебільшого, є українським продуктом. Утім, міський транспорт вимагає подальшого вдосконалення, зокрема, необхідно переходити на його графіковість. У наших реаліях виникає питання впливу заторів на роботу громадського транспорту, взаємодії на дорозі з іншими учасниками дорожнього руху. У контексті цього виникає проблематика контролю за трафіком, який при наявній системі управління транспортом фактично залишається нерегульованим і стихійним. Таким чином, увесь комунальний транспорт залишається заручником непрогнозованого трафіку в місті», – зазначив Михайло Костюк.

Так, за словами заступника голови КМДА, одним із пріоритетних завдань влади є формування здорової, технологічно й інженерно досконалої транспортної схеми. «За цим простим формулюванням лежить величезна робота зі збору інформації про наявний стан дорожньої мережі і трафіку, а в подальшому – створення єдиного диспетчерського центру управління з можливістю відстежувати в онлайн-режимі рух транспорту й, за необхідності, координувати дорожній трафік», – додав Михайло Костюк.

Також під час засідання Громадської ради обговорили питання безпечності приватного маршрутного транспорту, контроль за дотриманням інтервалів руху міського транспорту та впровадження єдиного електронного квитка. Учасники засідання висловили свої зауваження і побажання до роботи столичної влади. Зі свого боку, представник КМДА пообіцяв врахувати всі пропозиції в подальшій роботі. Також сторони домовилися створити спільну комісію для захисту інтересів та напрацювання заходів, направлених на полегшення пересування містом людей із особливими потребами.


КП «Київпастранс» створив резерв автобусів на випадок нештатних ситуацій
http://kievcity.gov.ua/news/10570.html

На виконання ініціативи Президента України щодо поліпшення якості і надання послуг киянам та з метою забезпечення належних пасажирських перевезень в осінньо-зимовий період 2013-2014 років комунальне підприємство «Київпастранс» проводить роботи щодо суттєвого збільшення кількості великомістких автобусів та тролейбусів на маршрутах. А на випадок нештатних ситуацій створено резерв автобусів. Про це під час розширеного засідання Колегії КМДА сказав генеральний директор КП «Київпастранс» Микола Ламбуцький. За його словами, профільне підприємство готовить до зими 425 тролейбусів, 240 трамваїв та 410 автобусів. Уже підготовлено 3 поливомийки-піскорозкидачі, 13 снігоочисних трамвайних колій, 9 бульдозерів ДТ, 7 екскаваторів та 10 тракторів з відвалом МТЗ-80. Крім того, для зимового утримання і прибирання закріплених територій загального користування «Київпастранс» заготовив 295 тонн піску та 45 тонн солі.

До зими також необхідно відремонтувати 4 км трамвайних колій. Сьогодні уже відремонтовано 3,52 км колій. Тривають роботи із технічного обслуговування електропідігріву та водовідведення стрілочних переводів трамвайних колій. Постійно проводиться технічне обслуговування та сезонне регулювання контактного проводу. Більше того, замінено 8,8 км зношеного контактного проводу, очищено 40123 опор контактних мереж, 1316 з яких – пофарбовано.

У ході підготовки підприємства до експлуатації в осінньо-зимовий період на всіх філіях та відокремлених підрозділах для оптимізації умов праці працівників в виробничих приміщеннях продовжуються роботи із переобладнання систем теплопостачання з централізованих на електрокотли та котли на твердому паливі.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Дортмунд признали немецкой столицей безбилетников

В Германии составили рейтинг городов по числу правонарушений, связанных с безбилетным проездом.
http://www.euromag.ru/catalogs/stat/33162.html

В Германии безбилетники настоящая проблема, транспортные предприятия теряют около 250 миллионов евро в год на зайцах. По оценкам Союза немецких транспортных предприятий, 3-4% пассажиров не покупают себе билеты. В Берлине этот процент несколько больше – в Гамбурге, Мюнхене и Штутгарте чуть ниже, сообщает Die Welt.

Классические оправдания «Автомат не работал», «Мне пришлось бежать на поезд» или «Проездной съела собака» чаще всего контролеры слышат в Дортмунде (Северный Рейн-Вестфалия). Это чемпион среди городов-безбилетников.

Здесь только в 2012 году было поймано 10203 пассажира. На 100 000 посетителей бывает 1756 правонарушений. Второе место занимает Франкфурт (Гессен). На третьем месте Карлсруэ (Баден-Вюртемберг).

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Когда у нас в гортрансе 3% безбилетников будет считаться трагедией?..

Ответить